Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Техрегламент! Новые угрозы! Оказывается еще больше подлянок

  1. #1

    Сообщений
    170
    Больше 7 лет на форуме

    Техрегламент! Новые угрозы! Оказывается еще больше подлянок

    Техрегламент! Новые угрозы?

    взято отсюда http://www.19may.ru/forum/showthread...135#post116135
    --------------------------------------------------------------------------------



    Возможно информация во вложении поможет усилить(увеличить) движение автомобилистов против принятия нового технического регламента.

    Если внимательно прочесть регламент, то это не просто действия против Правого руля, а против всех иномарок б/у, и не важно будут они ввозится или уже эксплуатируются здесь. Мало того под этот регламент "попадают" изделия отечественного автопрома, выпущенные примерно до 2002-2006 г.г. (все зависит от того, кто и как будет "играться" критериями оценки, которые толком в этом регламенте не отражены). Если тупо следовать требованиям этого регламента, то ему будут соответствовать только: свежевыпущенные изделия отечественного автопрома (с липовыми сертификатами), собранные на территории страны новые иномарки и ввозимые в страну новые автомобили (если дилер и/или производитель позаботился о полном комплекте документации, вместе со всеми переводами, и кучей дополнительных наклеек).


    Некоторые выдержки (иначе слишком много текста) из регламента:

    Против Правого руля кроме тех, которые уже приводили ранее:

    Статья 9. Предупреждение действий, вводящих в заблуждение приобретателей и пользователей транспортных средств
    2. Каждому транспортному средству (шасси) должен быть присвоен уникальный 17-значный идентификационный номер (VIN). Должна быть обеспечена невозможность присвоения одного и того же VIN различным транспортным средствам (шасси) в течение периода не менее 30 лет.
    Требования к маркировке транспортных средств посредством VIN приводятся в Приложении 3 к настоящему техническому регламенту.
    Приложение 3
    Требования к маркировке транспортных средств
    посредством идентификационных номеров (VIN)
    1. Содержание VIN
    1.1. VIN содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
    1.2. Позиции VIN с 1-й по 3-ю включительно занимает всемирный опознавательный код изготовителя (WMI). Учет и контроль присвоения кодов WMI находится в компетенции Международной организации по стандартизации (ISO) и возложен на Международное агентство (в настоящее время Society of Automotive Engineers, США). Присвоение кодов WMI изготовителю осуществляется, по согласованию с Международным агентством, компетентным органом страны, в которой изготовитель имеет основные производственные мощности.
    Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака кода VIN используют цифру «9». В этом случае компетентный орган страны, в которой изготовитель имеет основные производственные мощности, присваивает также изготовителю коды для 12-й, 13-й и 14-й позиций VIN.
    1.3. Позиции VIN с 4-й по 9-ю включительно используются изготовителем для кодировки описания конструкции транспортного средства. Выбор знаков для кодирования и их последовательность определяется изготовителем.
    1.4. Позиции VIN с 10-й по 17-ю включительно (за исключением случая, указанного во втором абзаце п. 1.2.) используются изготовителем для кодировки серийного номера изготовленного транспортного средства. При выборе знаков для кодирования изготовитель руководствуется следующим:
    1.4.1. На 10-й позиции VIN, как правило, указывается год выпуска или модельный год изготовления транспортного средства. Коды для обозначения года выпуска или модельного года изготовления транспортного средства должны назначаться в соответствии с ниже приведенной табл. 1.
    1.4.2. На 11-й позиции VIN может указываться код сборочного завода.
    1.4.3. Если изготовитель выпускает более 500 транспортных средств в год, позиции VIN с 12-й по 17-ю включительно должны быть заняты только цифрами.
    Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, позиции VIN с 12-й по 14-ю включительно присваиваются компетентным органом страны, в которой изготовитель имеет основные производственные мощности; позиции VIN с 15-й по 17-ю включительно должны быть заняты только цифрами.
    2. Присвоение VIN
    2.1. VIN присваивается каждому транспортному средству и каждому шасси его изготовителем.
    Изготовитель, использующий для производства транспортных средств покупные шасси иного изготовителя, присваивает таким транспортным средствам новый VIN, отличный от VIN покупных шасси, по крайней мере, в отношении позиций VIN с 1-й по 3-ю включительно. Ранее присвоенный VIN шасси должен быть сохранен на транспортном средстве.
    3. Нанесение VIN на транспортное средство
    3.1. VIN наносят на раму, шасси или часть кузова, не являющуюся легкосъемной.
    3.2. VIN должен быть нанесен четко, способом, обеспечивающим его долговечность и исключающим легкое изменение знаков кода.
    3.3. Высота знаков VIN должна быть не менее 7 мм.
    3.4. Допускается наносить VIN в одну или две строки.
    В случае нанесения VIN в две строки, позиции кода с 1-й по 9-ю включительно располагаются на первой строке; позиции с 10-й по 17-ю включительно располагаются на второй строке.
    VIN наносится без пробелов между знаками.
    3.5. VIN, по возможности, должен наноситься с правой стороны, в передней части транспортного средства, в легкодоступном для считывания месте.
    4. Указание VIN в документах на транспортное средство
    4.1. VIN, указываемый в документах на транспортное средство, должен быть расположен в одной строке без пробелов.

    Против всех б/у иномарок:

    Статья 7. Общие требования безопасности
    1. Конструктивная безопасность транспортных средств обеспечивается установлением требований в отношении:
    ф) выполнения транспортными средствами, предназначенными для эксплуатации в условиях холодного и умеренно-холодного климата, дополнительных предписаний в отношении обеспечения безопасности при температурах атмосферного воздуха от минус 25С до минус 50С;
    х) исключения применения в качестве эксплуатационных материалов транспортного средства озоноразрушающих веществ;
    Приложение 2
    Требования к содержанию инструкции (руководства)
    по эксплуатации транспортного средства
    В инструкции (руководстве) изготовителя по эксплуатации транспортного средства должны быть указаны для конкретного транспортного средства, к которому прилагается данная инструкция (руководство):
    1. Диапазон температур атмосферного воздуха, при котором изготовителем гарантируется безопасная эксплуатация транспортного средства.
    2. Минимальный эксплуатационный ресурс (в единицах пробега или наработки) транспортного средства.
    3. Перечень компонентов гарантированной прочности, эксплуатационный ресурс которых должен быть не менее минимального эксплуатационного ресурса, установленного изготовителем для транспортного средства.

    Статья 9. Предупреждение действий, вводящих в заблуждение приобретателей и пользователей транспортных средств
    1. К каждому изготовленному и не находившемуся ранее в эксплуатации транспортному средству должны прилагаться изданные на русском языке:
    а) гарантийные обязательства изготовителя и правила, которые обязан соблюдать пользователь транспортного средства в течение гарантийного срока его эксплуатации;
    б) инструкция (руководство) по эксплуатации, включающая описание мер по обеспечению безопасности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Требования к содержанию инструкции (руководства) по эксплуатации приводятся в Приложении 2 к настоящему техническому регламенту;
    в) инструкция по утилизации эксплуатационных материалов и компонентов транспортного средства, заменяемых в процессе его эксплуатации.
    3. Каждое транспортное средство должно иметь расположенную в удобном для считывания месте и несъемную без применения специального инструмента табличку изготовителя, содержащую, как минимум, следующую информацию на русском и (или) английском языке:
    г) максимальная разрешенная масса автопоезда, если транспортное средство может быть использовано для буксировки прицепа (полуприцепа);
    д) максимальная разрешенная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси;
    Требования к конструктивному исполнению таблички изготовителя приводятся в Приложении 4 к настоящему техническому регламенту.
    В случае если информация на табличке изготовителя представлена на английском языке, ее перевод должен быть приведен в инструкции (руководстве) по эксплуатации.
    Кроме того, следующая информация, в случае ее отсутствия на табличке изготовителя, располагается на дополнительных табличках (наклейках):
    б) экологический класс;
    4. Текст на иностранном языке, нанесенный изготовителем на наружную или внутреннюю поверхность транспортного средства с целью предупреждения или информирования потребителей о конструктивных особенностях транспортного средства, должен быть продублирован на русском языке.

    Против "старых" авто в том числе и отечественный автопром:

    Статья 7. Общие требования безопасности
    1. Конструктивная безопасность транспортных средств обеспечивается установлением требований в отношении:
    в) способности конструкции транспортного средства минимизировать травмирующие воздействия на водителя и пассажиров, возникающие в процессе и непосредственно после дорожно-транспортного происшествия, а также возможности эвакуации без применения технических средств водителя и пассажиров транспортного средства после дорожно-транспортного происшествия;
    з) надежности, при соблюдении установленных правил эксплуатации, тех компонентов транспортного средства, выход из строя которых может повлечь за собой возникновение дорожно-транспортного происшествия;
    л) необходимого уровня защиты транспортного средства от несанкционированного использования;
    м) предельных значений вредных выбросов топлива и продуктов его сгорания в окружающую среду;
    п) условий жизнедеятельности водителя и пассажиров транспортного средства;


    А вот действия регламента в случае несоответствия и внесении изменений в конструкцию (в том числе при перестановке руля справа налево):

    Статья 2. Область применения настоящего технического регламента
    Действие настоящего регламента распространяется на находящиеся на территории Российской Федерации автотранспортные средства (в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении 1 к настоящему регламенту), техническое регулирование в отношении которых производится при выпуске в обращение, использовании (эксплуатации), внесении изменений в конструкцию во время эксплуатации и утилизации по окончании срока эксплуатации.
    Статья 3. Основные понятия
    свидетельство о безопасности конструкции - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, либо находящегося в эксплуатации транспортного средства после внесения изменений в его конструкцию, всем установленным в отношении него в Российской Федерации требованиям безопасности;

    Статья 6. Общие принципы обеспечения безопасности транспортных средств
    2. В силу участия Российской Федерации в международных соглашениях в сфере обеспечения безопасности транспортных средств и их компонентов применяются требования безопасности, принятые в соответствии с этими соглашениями.
    Если международными соглашениями не предусмотрены требования в отношении каких-либо аспектов безопасности, определяемых спецификой эксплуатации транспортных средств в Российской Федерации, либо согласованные на международном уровне нормативы не соответствуют уровню развития национальной экономики, в отношении таких аспектов разрабатываются и применяются национальные требования безопасности.
    6. Транспортное средство считается соответствующим требованиям безопасности, если установлено соответствие требованиям безопасности каждой характеристики и конструктивного свойства этого транспортного средства, а также каждого его компонента, в отношении которых эти требования определены техническими регламентами.
    7. Выпуск в обращение транспортных средств осуществляется при условии их соответствия всем требованиям, установленным техническими регламентами в отношении их конструктивной безопасности. Датой выпуска в обращение считается дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта самоходной машины, паспорта шасси транспортного средства).
    8. Эксплуатация транспортных средств осуществляется при условии их соответствия всем требованиям, установленным техническими регламентами в отношении их эксплуатационной безопасности. Транспортные средства по завершении технического обслуживания и (или) ремонта должны соответствовать требованиям эксплуатационной безопасности.
    9. Транспортные средства в случае внесения изменений в их конструкцию должны соответствовать критериям допустимости продолжения эксплуатации, установленным техническими регламентами.
    Статья 7. Общие требования безопасности
    2. Эксплуатационная безопасность транспортных средств обеспечивается установлением требований в отношении:
    д) ограничения допустимых пределов изменения конструкции транспортных средств при эксплуатации, ремонте и техническом обслуживании.
    Приложение 2
    Требования к содержанию инструкции (руководства)
    по эксплуатации транспортного средства
    В инструкции (руководстве) изготовителя по эксплуатации транспортного средства должны быть указаны для конкретного транспортного средства, к которому прилагается данная инструкция (руководство):
    7. Допускаемые изготовителем пределы типовых изменений конструкции транспортного средства.

    Статья 19. Форма и порядок оценки соответствия
    Оценка соответствия требованиям технического регламента транспортных средств, в конструкцию которых были внесены изменения, осуществляется после идентификации транспортных средств в форме проверки безопасности конструкции. Необходимость проведения данной проверки устанавливается региональными структурами государственного надзора и контроля за деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.
    Статья 20. Участники процедур оценки соответствия
    1. Участниками процедуры подтверждения соответствия транспортного средства, в конструкцию которого были внесены изменения требованиям, установленным техническим регламентом, являются: заявитель, организация, аккредитованная федеральным органом исполнительной власти на проведение работ по оценке соответствия транспортных средств после внесения изменения в их конструкцию и, при необходимости, испытательная лаборатория.
    2. В качестве заявителей выступают собственники транспортных средств, или уполномоченные ими представители, либо лица, осуществляющие многократное выполнение работ по данному виду внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
    Статья 24. Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований настоящего технического регламента
    а) при пересечении таможенной границы Российской Федерации - для импортируемых транспортных средств и их компонентов;
    в) при регистрации транспортных средств с целью получения допуска к дорожному движению;
    Статья 25. Последствия, возникающие при обнаружении несоответствия транспортных средств и их компонентов требованиям безопасности
    Обнаружение несоответствия транспортных средств и их компонентов требованиям настоящего технического регламента влечет запрещение эксплуатации таких транспортных средств на территории Российской Федерации до устранения указанных несоответствий, а также ответственность, установленную главой 7 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».



    Этот регламент при его принятии станет ступенькой для еще нескольких (одобрение типа, конструкции и соответствия транспортного средства, и утилизации транспортного средства). Тогда и до свалки недалеко.

    Статья 27. Применение положений отдельных статей настоящего технического регламента
    Положения статей 12, 15, 21, 22 и 23 настоящего технического регламента применяются после вступления в силу специальных технических регламентов, разработанных в целях применения настоящего технического регламента.

    Статья 28. Разработка специальных технических регламентов в целях применения настоящего технического регламента
    Разработка специальных технических регламентов в целях применения настоящего технического регламента должна быть осуществлена в течение трех лет со дня его официального опубликования.

    Статья 29. Вступление в силу настоящего технического регламента
    Настоящий технический регламент вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.
    __________________

  2. #2

    Адрес: Нью-Васюки
    Сообщений
    27,341
    Больше 10 лет на форуме
    Баян , потому как:
    Недавно вождь с 19 мая лично выступал в прямом эфире тут:
    Информация к размышлению... Проснитесь, братцы!
    и всем давал консультации;))

  3. #3
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Неосилил :(((((((
    Наверное потомучто утром не поел:)))))

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,895
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Неосилил :(((((((
    Наверное потомучто утром не поел:)))))
    С утра всегда тяжело...

  6. #6

    Адрес: Магнитогорск-стальное сердце Родины
    Сообщений
    180
    Больше 5 лет на форуме
    Я так чую, гражданская война не за горами, надо искать АК, РПК, на худший случай ПМ
    Renault Scenic `99, 1.6, МТТ
    Просто нравится...

  7. #7
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IronJohn Посмотреть сообщение
    Я так чую, гражданская война не за горами, надо искать АК, РПК, на худший случай ПМ
    Какая гражданская война? о чем ты
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  8. #8

    Адрес: Е-бург
    Сообщений
    199
    Больше 5 лет на форуме
    ниасилил.
    много букфф

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,895
    Больше 7 лет на форуме
    а и не надо было:)

  10. #10

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    даже не стал читать
    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VAN GX90 Посмотреть сообщение

    2. Каждому транспортному средству (шасси) должен быть присвоен уникальный 17-значный идентификационный номер (VIN). Должна быть обеспечена невозможность присвоения одного и того же VIN различным транспортным средствам (шасси) в течение периода не менее 30 лет.

    А вот это уже прикольно - у японок для внутреннего рынка Вина я не обнаружил.
    Нет его.
    Как быть?

    Под техрегламент не попадаем - куда нас?

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,895
    Больше 7 лет на форуме
    Как обычно, куда же еще нас:)

  13. #13
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WladM Посмотреть сообщение
    Как обычно, куда же еще нас:)
    +1

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Под техрегламент не попадаем - куда нас?
    на металолом! Блин, они даже не знают или не догадываются что, у 10% машин в России нету VIN'а!!!!!!
    Все равно что сказать, мол паспорта выдавать только тем у кого 1 или 2ая группа крови ...
    Toyota управляй мечтой!

  15. #15
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сукиии!
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  16. #16

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,955
    Больше 10 лет на форуме
    Обратите внимание на температурный режим - от -25 до - 50!!! Новые "десятки", производимые в РФ и для РФ, по данным завода-изготовителя, могут эксплуатироваться до -23 или -27С - точно не помню. Как же они с ними поступят? "Закроют глаза" на это, как обычно...

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    ест-но закроют! как у нас например пристально проверяют фары только у ПР.
    Toyota управляй мечтой!

  18. #18

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    90
    Больше 5 лет на форуме
    Интересно а подкапотные таблички у немцев, итальянцев, французов, испанцев - тоже на английском языке.
    И с каких годов выпуска в кондеях фреон, который не разрушает озоновый слой.

  19. #19

    Сообщений
    4
    ВО БЛЯ!!!

  20. #20

    Сообщений
    4
    НИ ПСА НИ ПОНИЛ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2005 год
615000 руб.
Лада 2110
2000 год
58000 руб.
Toyota Camry
1998 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189