Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47

Цепь или ремень ГРМ: недостатки и преимущества

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, Хонда как вертела распредвал с начала 90-х ремнем, так до сих пор и вертит
    Honda кстати вертит двигатель и цепями, например, двигатель K20A - новые кузова CR-V, STEPWAGON
    Harrier '02 MCU15W
    CR-V '01 RD5
    CR-V '99 RD1
    CR-V '97 RD1
    ТАЗЫ 21099,21093,2106

  2. #22
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,398
    Больше 10 лет на форуме
    И дело не обязательно в количестве клапанов и наличию ВТЭК или ВВТи. На Хонде-Фит клапанов 8, и ВТЭКА нет ( во всяком случае на большинстве), а цепь есть. Скорее всего установка цепи действительно связана с очень жесткими требованиями к точности открытия клапанов по времени. Этого требуют возросшие требования к экономичности и экологичности двигателей.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  3. #23

    Адрес: Преисподня
    Сообщений
    3,983
    Больше 10 лет на форуме
    один хрен, цепь вытягиваеться, по отзывам почитаешь 100-150 тыс и начинает клацать, все одно менять. а значит пофиг что цепь что ремень. имхо.

  4. #24

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    цепь однозначно надежнее особенно у нас на севере, когда приходится ездить в морозы ниже -50
    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,205
    Больше 10 лет на форуме
    У цепи ж ресур должен быть тыщ триста?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  6. #26

    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Lau Посмотреть сообщение
    потому что замена ремня - процедура денежно/временно обременительная для пользователя; в зависимости от двигателя и машины не всегда легко сделать доступ к ремню ГРМ и приходится разбирать всю морду; иногда нужен спец. инструмент и.т.д.: проще говоря, одни проблемы
    с цепью проблем нет, поэтому как только появились надежные необслуживаемые натяжители - все перешли обратно на цепь
    Хорошо но почему продажи цепей растут? На машине бывает стоит до трех цепей, в среднем цена большой цепи составляет 2500р, двух остальных по 1500р., цена ремня в среднем 1500р речь идет об оригинале.

  7. #27
    iks
    iks вне форума
    Аватар для iks
    Адрес: СПб
    Сообщений
    6,771
    Больше 15 лет на форуме
    Просто у автомашин с цепью сумма всех ТО в районе от 0 до 200 тыс км ниже, чем у авто с ремнем. Ведь ремня нет, менять не надо. Ну а если авто потрепаное - тогда замена вытянутой цепи влетит в копейку. Цепь вытягивается, сбиваются фазы ГРМ, мотор тупит, глохнет, работает "не так". Вобщем, пока машина свежая и новая - цепь - это круто. А вот когда ей, машине, за 150, держись за кошелек :).
    (:

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iks Посмотреть сообщение
    Просто у автомашин с цепью сумма всех ТО в районе от 0 до 200 тыс км ниже, чем у авто с ремнем. Ведь ремня нет, менять не надо. Ну а если авто потрепаное - тогда замена вытянутой цепи влетит в копейку. Цепь вытягивается, сбиваются фазы ГРМ, мотор тупит, глохнет, работает "не так". Вобщем, пока машина свежая и новая - цепь - это круто. А вот когда ей, машине, за 150, держись за кошелек :).
    Позволь не согласиться. При нормальном своевременном обслуживании цепь в среднем ходит 250-300 тыс. 150 тык для цепи вообще не возраст. У меня 189тыс. пробег, цепь я слышу только при заводке морозным утром в течении нескольких секунд.
    Если бы ресурс цепи состовлял 150 тыс, то это точно было бы неразумно! Замена зубчатого ремня состовляет (усредненно) 100-150$, а цепи, я думаю, не меньше 500-600$/
    Toyota Corolla
    Toyota Crown
    Nissan Pulsar
    Suzuki Cultus
    Suzuki Aerio
    Nissan Tiida

  9. #29

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    ну откуда такие цифры?

    давно ведь уже придумали технологию замены цепи без разборки всего и вся - расклёпываем, подсоединяем новую и старой протягиваем новую в двигатель
    потом заклёпываем уже полностью новую и всё

    дополнительная трудоёмкость работы - снять клапаннную крышку и всё
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  10. #30

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    mrDims,Вы приезжаете в сервис и предлагаете такую технологию,в половине вас пошлют и правильно сделают, а во второй половине вам согласятся таким образом поменять цепь и тоже правильно сделают,ибо бабки ваши ,авто тоже а последствия скажутся тысяч через 10-15 и претензий вы предьявить не сможете.Вот пример по сравнению в 4D56 при снятом ремне шкив распредвала поворачивается вперед-назад на
    2,5 зуба, итого 5 из края в край до касания поршня(поршень в ВМТ),у 4М40 ход плюс-минус ползуба звездочки - итого 1 зуб,заметна разница!?
    при том что оба движка без регулировки фаз.Что,никто на жигулях не ездил и не слышал о том что: "заменил цепь,а она,зараза через месяц (2-3-5)растянулась,левая наверно ,блин" ,а причина в другом,менять нужно ВСЕ! сопутствующие детали,так как изношенная звездочка моментально растянет цепь "под себя" и обходные технологии только увеличат стоимость эксплуатации

  11. #31

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    ... так что вопрос о преимуществах и недостатках цепи перед ремнем оказался не таким уж и простым. Для себя, применительно к настоящему моменту, сделал вывод: если есть выбор (ремень или цепь) и знаю, что на этом движке при обрыве ремня клапана не гнет, возьму лучше авто с ремнем. А если выбора нет, только цепь, то искать надо с умеренным пробегом и движком в хорошем состоянии, чтобы не заморачиваться с заменой цепи.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  12. #32

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю, как насчет ремня, сейчас на одометре моего авто примерно 87 000 км, ну пусть смотали 100 000 (это уж самый крайняк), так цепь пока еще вообще не слышно, ни при запуске-прогреве, ни просто при работе двигателя. У друга SR20DE - жалуется, что цепь шумит...на скорости выше 160 км/час
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  13. #33

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Для первого владельца цепь дешевле в эксплуатации, а для следующих как повезет.
    Цепь надежнее в тяжелых климатических условиях.

  14. #34

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    Ремень на морозе обрывает легко. Цепь нет. Цепь легче менять и натягивать. Оборвать цепь по-моему невозможно. Кто говорит, что у него порвалась - значит банально проморгал натяжку (да они и не рвуться, а чаще перескакивают по шестеренке).
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  15. #35

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    417
    Больше 5 лет на форуме
    Цепь - это необслуживаемая деталь практически на весь срок эксплуатации двигателя. А применительно к Сибири с резкими перепадами температуры и влажности у меня был случай когда наутро цепь примерзла к звездочке и при пуске из нее вырвало несколько зубьев.

  16. #36
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tino99 Посмотреть сообщение
    Цепь - это необслуживаемая деталь практически на весь срок эксплуатации двигателя. А применительно к Сибири с резкими перепадами температуры и влажности у меня был случай когда наутро цепь примерзла к звездочке и при пуске из нее вырвало несколько зубьев.
    Прям так и примерзла?Я в а-х-у-е.Первый приз на конкурсе вралей.

  17. #37
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    Прям так и примерзла?Я в а-х-у-е.Первый приз на конкурсе вралей.
    ну почему же сразу враль?....
    бывает...
    если вместо масла - вода....)))
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  18. #38
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Нет примёрзнуть может что угодно(вкладыши,поршня,бывает и антифриз в камеру сгорания попадает),но цепь на звездочке -нонсенс,а зубья полетят только из-за того что указано в скобках.

  19. #39

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    417
    Больше 5 лет на форуме
    Пардон. Не цепь, а ремень. Клянусь правда. А автомобиль тогда был вазовская восьмерка.

  20. #40
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tino99 Посмотреть сообщение
    Пардон. Не цепь, а ремень. Клянусь правда. А автомобиль тогда был вазовская восьмерка.
    Врём дальше?Срежет не зубья со звёздочки,а с ремня ......
    Пардон не принимается :)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Cube
2000 год
120000 руб.
Kia Rio
2010 год
340000 руб.
Nissan R'nessa
1997 год
170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189