Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 47 из 47

Цепь или ремень ГРМ: недостатки и преимущества

  1. #41
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    Врём дальше?Срежет не зубья со звёздочки,а с ремня ......
    Пардон не принимается :)
    вот именно!.. )))
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  2. #42

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    не надо переносить опыт эксплуатации тазиков на нормальные машины :)

    на тазиках любая техническая идея, даже самая прогрессивная, оборачивается только проблемами для владельцев

    по опыту эксплуатации мерседесов даже 80-х годов могу сказать, что звёздочки там переживают 2-3 цепи без видимого износа
    а к этому времени там пробег подходит уже к 500-600ткм и в любом случае двигатель пора или растачивать под ремонтные поршни(т.е. полностью разбирать) или выкидывать - т.е. в этом случае проблема замены звёздочек неактуальна

    а про несовпадение меток при замене - вообще смешно
    они для этого там и сделаны, чтобы при замене цепи/ремня или сборке двигателя по ним всё выставлять
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  3. #43
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Скорее всего установка цепи действительно связана с очень жесткими требованиями к точности открытия клапанов по времени. Этого требуют возросшие требования к экономичности и экологичности двигателей.
    есть несколько малолитражных 16ти клапанных двигателей у тех же Renault, Peugeot которые имеют ремень и выполняют EURO5, так что экологичность тут не при чем
    4-5 клапанов на цилиндр + изменяемый фазы дают слишком большую нагрузку для ремня
    тоже неверно; VW и Audi использовали ремень на двигателях 1,9TDI с системой Pumpe Duese, где этот пресловутый ремень не только открывал клапана у дизеля(!) но и служил приводом поршневого насоса высокого давления (2000 атмосфер!) для каждого цилиндра; на первых моторах этой конструкции (1999 г) действительно иногда обрывало ремень, поэтому менять надо было каждые 60 тыс. км, на затем технологию отработали и миллионы таких машин катаются безо всяких проблем
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  4. #44

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    ты сам себе противоречишь )))

    сначала говоришь, что неверно про большую нагрузку, а потом хвастаешься тем, что немцы отработали технологию, которая позволяет делать ремни, выдерживающие такую нагрузку...


    но, опять же, 60ткм по нынешним временам - очень мало
    да и стоят такие ремни очень дорого
    и работа ввиду сложности двигателя дорогая
    так что это явно тупиковая ветвь в развитии
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  5. #45
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    ты сам себе противоречишь ))) сначала говоришь, что неверно про большую нагрузку, потом хвастаешься тем, что немцы отработали технологию, которая позволяет делать ремни, выдерживающие такую нагрузку...
    не вижу никаких противоречий; неверно то что ремень не может выдержать таких нагрузок + пример того что ремень может выдержать много - а немцы/не немцы тут не при чем
    но, опять же, 60ткм по нынешним временам - очень мало
    60 тыс было только на двигателе AJM всего 1,5 года; дальше с 2000 г и до 2004 обычные 90 тыс как у бензинок
    и работа ввиду сложности двигателя дорогая
    а вот это и есть основная причина
    Последний раз редактировалось Lau; 13.12.2006 в 14:00.
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  6. #46

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    417
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    Врём дальше?Срежет не зубья со звёздочки,а с ремня ......
    Пардон не принимается :)
    С ремня, естественно, и срезало или вернее вырвало.

  7. #47
    BDT
    BDT вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    to Tino99:
    - А правда ли что профессор Иванов выиграл в лотерею 10000р?
    - Правда но не професоор, а таксист, и не Иванов, а Петров, и не выиграл, а проиграл, в карты . . . :-))))

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2014 год
1220000 руб.
Лада 21099
2001 год
45000 руб.
Toyota Corolla
1988 год
40000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189