Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Цепь или ремень ГРМ: недостатки и преимущества

  1. #1

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме

    Цепь или ремень ГРМ: недостатки и преимущества

    Раньше в ГРМ были цепи. Потом почти все перешли на ремни. Сейчас опять некоторые (или многие) переходят на цепи. Какая здесь логика? В чем в настоящий момент преимущества цепи перед ремнем? А недостатки, только шумность?
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  2. #2

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    Стали делать хорошие цепи. :)
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  3. #3
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    А тебе зачем?
    Диссертацию будешь писАть?? :-))
    Мне вот лично по фонарю, чего там, цепь или ремень, лишь бы ездило хорошо и не ломалось. :-)

  4. #4
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Стали делать хорошие цепи. :)
    скорее научились делать необслуживаемые натяжители
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  5. #5

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Господа автомобилисты, попрошу высказываться тех, кто что-то точно знает. А знать про цепь лично мне хотелось бы как для общей технической эрудиции, так и в качестве маленького критерия при выборе авто с определенным двигателем.
    Ну так что, надежность, экономичность, мощность ...? Ведь цепь однозначно дороже. И все же ее опять стали ставить. Хотя и она рвануть может. Но тогда последствия, наверное, похлеще чем с ремнем могут быть.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  6. #6

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    и палка раз в год пуляет.
    на нормально эксплуатируемом и обслуживаемом по регламенты движке ничего не должно случится с большой вероятностью, не зависимо от того что там стоит - ремень или цепь.
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  7. #7

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так на фига же япы от отлаженной технологии производства ременных движков стали опять переходить к цепям. Зачем им тратить лишние бабки, если так все было хорошо? Ведь к моде, за которой все бесконечно гонятся это не имеет отношения.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  8. #8

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    все дело в фазах,цепь жестче-следовательно углы больше

  9. #9
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    потому что замена ремня - процедура денежно/временно обременительная для пользователя; в зависимости от двигателя и машины не всегда легко сделать доступ к ремню ГРМ и приходится разбирать всю морду; иногда нужен спец. инструмент и.т.д.: проще говоря, одни проблемы
    с цепью проблем нет, поэтому как только появились надежные необслуживаемые натяжители - все перешли обратно на цепь
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  10. #10

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от andry1 Посмотреть сообщение
    все дело в фазах,цепь жестче-следовательно углы больше
    так, и что из этого следует? Правильнее зажигание, лучше экономичность?

    А по поводу упрощения обслуживания не совсем убедительно. во-первых, на японских автосервисах (а по-другому навряд ли там делается) замена цепи операция достаточно простая и оперативная. Да и со спец инструментом у них нет проблем. Во-вторых, цепь ведь тоже не вечная, она растягивается, ее тоже надо менять, хотя и пореже, чем ремень. Так что аргументация не очень убедительная.
    Эх, неужели так мало осталось инженеров с автомобильным уклоном? Они бы нам наверняка легко и убедительно объяснили что к чему.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  11. #11
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andry1 Посмотреть сообщение
    все дело в фазах,цепь жестче-следовательно углы больше
    Да,да,да.
    Цепи стали ставить на двиги с регулировкой фаз газораспледеления.
    С ремнем, распредвал много не наповорачиваешь.

  12. #12

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    а по ремонту/регламенту - чушь что замена проще/дешевле,цепь дороже,меняется в комплекте с натяжителями/успокоителями/звездочками
    /гидронатяжителами,доступ трудней,замена через 100-150т.к.к тому-же движок с цепью шумней,менять в японии ни ремень ни цепь как правило 1 хозяин не планирует,поэтому при покупке ему все равно что в движке,

  13. #13
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    На Ардео (99 г) 1ZZ-FE при пробеге 165 ткм разбирал двиг, меняли кольца и колпачки, заодно решил поменять и цепь, раз уж разобрали.
    Размер что новой, что старой цепей - тютелька в тютельку, никаких удлинений и погрешностей. То же самое и с натяжителем и успокоителем - износ в виде легких царапинок на рабочей пластиковой поверхности.

    Мое мнение - цепь практичнее, надежнее, при своевременной замене масла - износ практически незаметен. Безотказная работа двигателя гарантирована.
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  14. #14
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от house Посмотреть сообщение
    при своевременной замене масла
    И это главное!

  15. #15

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от house Посмотреть сообщение
    На Ардео (99 г) 1ZZ-FE при пробеге 165 ткм разбирал двиг, меняли кольца и колпачки, заодно решил поменять и цепь, раз уж разобрали.
    Размер что новой, что старой цепей - тютелька в тютельку, никаких удлинений и погрешностей. То же самое и с натяжителем и успокоителем - износ в виде легких царапинок на рабочей пластиковой поверхности.

    Мое мнение - цепь практичнее, надежнее, при своевременной замене масла - износ практически незаметен. Безотказная работа двигателя гарантирована.
    Это повезло, первый хозяин денег на масло не жалел. Мне попадали цепные - 100-150 ткм, и цепь растянута, натяжитель на упоре. И неудивительно, цепь как на детском велосипеде.
    Хотя, когда появились цепные, думал, новые технологии, новые конструкции...
    Единственный плюс - жесткость.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    вы еще шестерни вспомните....зачем обсуждать прошлый век - лучше порасуждать на тему соленоидов, для тех кто не в курсе - электромагнитный привод клапанов... без распредвалов и сопутсвующих элементов...

  17. #17

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    4-5 клапанов на цилиндр + изменяемый фазы дают слишком большую нагрузку для ремня

    а его ширину сильно не увеличишь, габариты мотора никто увеличивать не даст

    поэтому обратно к цепям и возвращаются, но уже на более высоком технологичеком уровне
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  18. #18
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сибирячок Посмотреть сообщение
    Да,да,да.
    Цепи стали ставить на двиги с регулировкой фаз газораспледеления.
    С ремнем, распредвал много не наповорачиваешь.
    Ну не знаю, Хонда как вертела распредвал с начала 90-х ремнем, так до сих пор и вертит
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 09.12.2006 в 16:10.
    о.О

  19. #19
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, Хонда как вертела распредвал с начала 90-х ремнем, так до сих пор и вертит
    А Тойота опять вернулась к цепям...)))
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  20. #20

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Могу только сообщить что с цепью двигатель шумнее, на холостых прослушивается рокот, двигатель 1ZZ-FE

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2013 год
705000 руб.
Mitsubishi Pajero
2007 год
899000 руб.
Infiniti FX45
2007 год
880000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189