Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 53

Б\У Липучка вообще липучка???

  1. #21

    Сообщений
    6
    Не в два раза тормозной путь с шипами меньше а на 25%:)))))

  2. #22

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Новая + шипы!!! Однозначно!

  3. #23

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    то-есть вы хотите сказать,что 10% протектора ето наварка(напыление )что-ли?бред!резина вся порестая,и изготовляется не из 16 слоев
    Это не я хочу сказать, а производители автопокрышек :)
    Не верить им у меня оснований нет.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  4. #24
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,901
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от twister1 Посмотреть сообщение
    Не в два раза тормозной путь с шипами меньше а на 25%:)))))
    По льду попробуй - вдвое!
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  5. #25

    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме

    2 Presto35

    Сообщение от Presto35 Посмотреть сообщение
    У меня сначало стояли 2 медведя (Россия) на морде вроде неплохая резина, а сзади летняя. После того как занесло задок на 360 гр. взял 2 Бриджика б/у и поставил на морду (износ одинаковый с Российской) намного лучше стало. Всетаки импортная лучше чем Российская даже с износом.
    Хотелось бы надеяться, что всё-таки выводы после заноса были сделаны правильные, и теперь сзади стоят точно такие же правильные шины, что и спереди.

  6. #26

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    "шипы однозначно!"
    ...а я скажу "зимняя нешипованная однозначно!"
    ...и что драцца до посинения будем?

    Уточняйте регион!
    В мскве и владе шипы - бред.
    В сибири нешипы - безрассудство.

  7. #27

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    я не понял - а если я авто вообще дольше года не держу, например, купил летом-осенью, поставил липучку б/у (выпросил у японца или местных продавцов забесплатно или недорого), откатал зиму-лето и спокойно продал. Нахрена мне покупать новую резину, если следующее авто будет другое и я не знаю пока, что это будет за авто, соотв-но, не могу прогнозировать, смогу ли переставить эту новую резину на другое авто???
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  8. #28

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от perez Посмотреть сообщение
    Шипы рулят, тормозной путь по льду раза в два меньше, чем у липучки.
    ИМХО - неправда.
    Докажи сцылкой на тесты.
    Лед льду рознь. Лед при -30 нифига не такой же как при +1. ИМХО при -30 тормозной путь липучки будет длиннее шипов на %5, не больше.

  9. #29

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Ближе к теме:
    Вопрос: Б\У Липучка вообще липучка???
    Ответ: - ХЗ
    Вопрос: Б\У шиповка вообще шиповка???
    Ответ: - НЕТ!

  10. #30

    Адрес: г.Находка, Приморский край.
    Сообщений
    3,384
    Больше 10 лет на форуме
    За приверженцев использования новой резины рад.
    Другой вопрос, а через сколько км или время использования
    Ваша "новая резина" становиться Б/У??????
    Или к каждому сезон новую покупаете?
    К тому же отходившая сезон по нашим дорогам и сезон по японским дорогам резина -это вещи совершенно разные по состоянию и износу.Потому что дороги у нас *****о.
    Мое мнение таково -есть возможность надо покупать новую.но сплевывать на людей использующий б/у как-то некрасиво.
    Большинство то использует авто б/у и ничего...
    Другой вопрос что износ шин у некоторых автовладельцев-как -то не сосответствует с понятим безопасности дорожного движения.Но и новую когда-то шину можно укатать до безобразия....
    Harrier Hybrid.

    Удачи Всем.
    Alex V.

  11. #31

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    76
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Автор абсолютно прав. Сами производители резины (и их официальные представители в России) дают такую же информацию - "липучий" слой составляет около 10% протектора. Дальше просто хорошая зимняя резина.
    Именно по этой причине японцы и сплавляют нам по таким бросовым ценам казалось бы отличную резину. Просто потому что это уже совсем не та резина, которую японец покупал новой.
    Вот это бросовые цены!!!! 1500-2000 р/колесо с фиг знает каким пробегом и износом, я в этом году купил новую toyo за 2200 колесо, доволен ей по трасе отлично, на льду при около 0 температуре конечно не очень, тут шипы рулят
    ЗДЕСЬ могла бы быть ВАША реклама!.. но боюсь денег не хватит

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Danil19 Посмотреть сообщение
    тут шипы рулят
    Шипы, они всегда рулят....
    UZ brothers

  13. #33
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,901
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DVito Посмотреть сообщение
    ИМХО - неправда.
    Докажи сцылкой на тесты.
    Лед льду рознь. Лед при -30 нифига не такой же как при +1. ИМХО при -30 тормозной путь липучки будет длиннее шипов на %5, не больше.
    В топку все тесты ( причём не только по шинам, а реально все!!!).
    Ты сам не чувствуешь чтоли - авто катится на липучке, там где шипы уже давно остановились.
    Б/у шипы не шипы, т.е. на второй сезон моя хака4 не канает? А я то думаю что такое... ни тронутся, ни остановится.
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  14. #34
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,121
    Больше 15 лет на форуме
    У меня комплект новой резины был пошел на 4 год, конечно износ есть но еще далек до уровня, что продается под б/у.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  15. #35

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    76
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Автор абсолютно прав. Сами производители резины (и их официальные представители в России) дают такую же информацию - "липучий" слой составляет около 10% протектора. Дальше просто хорошая зимняя резина.
    Именно по этой причине японцы и сплавляют нам по таким бросовым ценам казалось бы отличную резину. Просто потому что это уже совсем не та резина, которую японец покупал новой.
    я вот читал информацию, что липучка она липучка, пока износ не составит 50%, на резине специальные вплавки есть, указывающие на это, далее на ней можно ездить только летом в аккуратном режиме
    ЗДЕСЬ могла бы быть ВАША реклама!.. но боюсь денег не хватит

  16. #36

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Метки указывают не 50% износ, а 100% :)
    Если до меток дошло, то резино полагается утилизировать. Ну или отправлять в Россию как "слегка" б/у :)
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  17. #37
    iP
    iP вне форума

    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Недавно прочитал в журнале "Полный привод 4 х 4" ноябрь 2006. Цитирую:"...в поверхностный слой резины хитрые японцы добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получаются микрошипы, которые улучшают её сцепные свойства." Речь идёт о резине Toyo TRANPATH S1. Сторонникам шипов, хоть кто-нибудь смотрел сколько шипов в пятне контакта шины с дорогой- 5 штук ! Это так для информации. Сам пользую уже вторую зиму Toyo GARET-2, брал новой (3200 за шт.), на гололёде ведёт себя лучше шипов, да и сам уверенней себя чувствую, не смотрю особо, что под колёсами афальт, лёд или плиты. Так что ,я безрассуден?
    4G63T

  18. #38

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    76
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Метки указывают не 50% износ, а 100% :)
    Если до меток дошло, то резино полагается утилизировать. Ну или отправлять в Россию как "слегка" б/у :)
    да, но для особо экономных на ней можно летом доездить, поставить например назад (если привод передний), а так конечно многие и зимой на ней ездят, сам таким до сих пор был (пока новую не взял), б\ушку юзал
    ЗДЕСЬ могла бы быть ВАША реклама!.. но боюсь денег не хватит

  19. #39

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от perez Посмотреть сообщение
    Б/у шипы не шипы, т.е. на второй сезон моя хака4 не канает? А я то думаю что такое... ни тронутся, ни остановится.
    Полный бред
    Надо смотреть в каком состояний шипы, если у тебя половина отсутствует то тогда конечно, а если все на месте то не хуже новой.
    Езжу на шипах с 1998 года, всегда отдовал свое предпочтение Гисловеду, резина премиум класса но стоит значительно дешевле Хапелиты.
    Причем отездив на резине одну или две зимы ее всегда можно продать по обявлению с дисконтом 1-2 т. рублей

  20. #40

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от iP Посмотреть сообщение
    Н Сам пользую уже вторую зиму Toyo GARET-2, брал новой (3200 за шт.), на гололёде ведёт себя лучше шипов
    Ну ты молодец!!!!!! Прямо открытие сделал, липучка на гололёде лудше шипов. Наверное после таких собщений шипованую резину просто перестанут выпускать.
    А твой серебристы таз на этои резине по проходимости наверное лудше чем настоящи внедорожник!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1994 год
148000 руб.
Great Wall Hover H5
2012 год
633000 руб.
Lexus RX300
2000 год
525000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189