Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Б\У Липучка вообще липучка???

  1. #1
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,002
    Больше 10 лет на форуме

    Б\У Липучка вообще липучка???

    Сегодня читаю статью в автожурнале. Цитирую:

    -Шины, прозванные в народе липучка приобретают все больше поклонников. Это губчатая резина с вкраплением криссталлов кремния или керамики. Ее протектор обладает свойством впитывать воду и прилипать к дороге имея повышенный коэффициент трения. Но, этот самый липучий слой не велик, быстро изнашивается и резина со временем становится просто мягкой резиной. (подредактировал децл) Именно поэтому я (я, это автор) не понимаю сторонников б\у японской резины у которой самый важный слой ( в большинстве случаев) уже изношен.
    Конец цитаты.
    Отсюда вывод.
    Износ б\у резины с Японии, продаваемой у нас, составляет не менее 10%. Значит, липучего слоя (из-за чего мы собственно и берем эту резину) уже практически нет!
    Автор прав???
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  2. #2
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,040
    Больше 10 лет на форуме
    Может и прав.. хз, а вообще мягкая зимняя резина всеж лучше чем всесезонка или летняя, зимой есесвенно. Не парься.

  3. #3
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Не прав, мне привозили из попонии, б/у резину у которой еще усики торчат, ну или как их там, и 5% износа не было. Б/у липучка/липучке рознь., проездил на ней сезон, дорогу держала отлично, тормозила хорошо, как новая была, и продал ее здесь у себя за сколько купил.
    А вот в этом году присматривал б/у, уже в городе, резина беспонтовая была в массе, завалы по краям, трещинки и надрезы по протектору.
    Ну и самое главное, взависимости в каких условиях она ходила, наибольший износ и потеря свойств у липучки происходит на жаре.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  4. #4

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    хм... но резина не губка, не должна она впитывать воду! что за бред воспаленного разума????
    а если одна часть этой шняги воды впитает больше, а другая больше... это не колесо будет, а отбойный молоток, однако....
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  5. #5

    Сообщений
    1,295
    автор не прав,ибо так сказать липучий слой с кристалами кремния проникает всю резину равномерно и кончается вместе с протектором.

  6. #6

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Автор абсолютно прав. Сами производители резины (и их официальные представители в России) дают такую же информацию - "липучий" слой составляет около 10% протектора. Дальше просто хорошая зимняя резина.
    Именно по этой причине японцы и сплавляют нам по таким бросовым ценам казалось бы отличную резину. Просто потому что это уже совсем не та резина, которую японец покупал новой.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  7. #7

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    На самом деле, 10% протектора - действительно работают по-настоящему, а остальное просто эластичная резина. НО эти самые 10% изнашиваются примерно столько же по времени и пробегу, сколько те самые остатки.
    В этом я неоднократно убеждался: купил БУ резину - протектор жирный...поездил зиму и все...на следующую в принципе можно оставлять, но уже не то. А взял неовую - 1 зиму отъездил, 2ую, 3ю...смотришь, а она еще очень даже ничего.
    Опять же этот самый верхний слой работает на снегу и льду отлично, а вот как его сотрешь - резина уже намного хуже держит скользкую дорогу.

    Так что, в главной своей мысли автор прав. Подтверждаю эмпирически.
    Ну а на счет состава резины и принципа "липучести" можно поспорить, т.к. резина различна у разных производителей.

  8. #8

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Вобще покупать б/у резину это экономить на своей жизни.

  9. #9

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Я все лето проездил на липучке, сейчас от нее мало уже осталось, но до конца зимы проходит еще. Мне в принципе хватает, только что как летом старта с тапкой в пол на голом льду не получается - шлифует собака.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Если головы на плечах нет то и Хака-5 не поможет.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,531
    Больше 10 лет на форуме
    Перед прошлой зимой купил резину б/у. Специально в гололед обкатал на пустой улице, разгон-торможение, полицейский разворот. Не знаю как новая но эта меня очень устроила. Липучка это прежде всего ламели, чем их больше тем лучше. Поэтому выбирая зимнюю резину нужно смотреть прежде всего на их количества и состояние. А липкий слой просто предает дополнительные качества. И у разных производителей может быть слоем, а может и сплошной. Пот давлением авто ламели расходятся и увеличивают сцепление с дорогой. А теоретикам советую попрактиковаться а потом уже делать выводы.

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    У меня сначало стояли 2 медведя (Россия) на морде вроде неплохая резина, а сзади летняя. После того как занесло задок на 360 гр. взял 2 Бриджика б/у и поставил на морду (износ одинаковый с Российской) намного лучше стало. Всетаки импортная лучше чем Российская даже с износом.

  13. #13

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,554
    Больше 15 лет на форуме
    Имхо,на собственном опыте убедился,липучка хорошо держит первый сезон! Потом она конечно будет держать, но это совсем не то,что новая! И к концу второго сезона резина начала на глазах:) (шутка конечно) лысеть!Третий сезон на такой кататься-это уже экстремально!
    Ездил на новой липучей Нокии!

  14. #14
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,121
    Больше 15 лет на форуме
    Там есть ограничители 50% износа при которых производитель рекомендует использовать только летом, а у нас наоборот ее зимой гоняют, сегодня шел по улице и смотрел на состояние покрышек, большая часть уже имеет 70% исноса.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  15. #15

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Липучка это прежде всего ламели, чем их больше тем лучше.
    Абсолютно никакой связи. Ламели действительно положительно влияют на коэффициент сцепления с покрытием, только к понятию "липучка" не имеют ни малейшего отношения.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  16. #16
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,560
    Больше 10 лет на форуме
    Я вообще сторонник того, что на зиму надо покупать НОВУЮ резину.
    По деньгам получте то же самое, учитывая то, что новая резина у вас проходит не одну зиму (если конечно вы ее летом юзать не будете).
    Я отъездил на новой резине прошлую зиму, езжу на том же комплекте эту, и чувствую следующую зиму отъезжу без проблем.
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  17. #17
    Аватар для КОРОЛЛЫЧ
    Адрес: OVB --- LED
    Сообщений
    35,518
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Автор абсолютно прав. Сами производители резины (и их официальные представители в России) дают такую же информацию - "липучий" слой составляет около 10% протектора. Дальше просто хорошая зимняя резина.
    Именно по этой причине японцы и сплавляют нам по таким бросовым ценам казалось бы отличную резину. Просто потому что это уже совсем не та резина, которую японец покупал новой.
    то-есть вы хотите сказать,что 10% протектора ето наварка(напыление )что-ли?бред!резина вся порестая,и изготовляется не из 16 слоев,значит не какие 10% износа(не,ну если она не совсем лысая)

  18. #18
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,901
    Больше 10 лет на форуме
    Шипы рулят, тормозной путь по льду раза в два меньше, чем у липучки.
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  19. #19
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,499
    Больше 10 лет на форуме
    Шипы точно рулят. Лепучка не нравится... тем более б\у.
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  20. #20
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,002
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от corolla_ee100 Посмотреть сообщение
    то-есть вы хотите сказать,что 10% протектора ето наварка(напыление )что-ли?бред!резина вся порестая,и изготовляется не из 16 слоев
    Именно из слоев она и изготавливается...
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Tiida Latio
2009 год
375000 руб.
Lifan Breez
2010 год
90000 руб.
Лада Приора
2011 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189