Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 105

Отчет по эксплуатации масла ХАДО 0W-40

  1. #21

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Данные тесты говорят лишь об оговоренных ГОСТом параметрах, о противоизностных свойствах и снижении трения данным продуктом могут говорить, только стендовые испытания двигателя, работающего на данном масле...Любой, не "левый" продукт должен вписываться в ГОСТы, это так называемый минимум, благодаря которому двигатель не умрет после его заправки.

  2. #22

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    подписывали разные люди это 100%.

  3. #23

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    201
    Больше 3 лет на форуме
    Автору!
    Прежде чем выкладывать в форум изображения подобных "документов" надо было хотя-бы показать документ экспертам-криминалистам и получить консультацию, как выглядит печать, изготовленная согласно специального ГОСТа, а не дурить мозги народу документами с самонаборными (они же липовые) печатями. Может Вы тоже и жертва (априори ничего против Вас не имею), но остальным-то зачем страдать от этих филькиных цедулек. Мое мнение (ничего личного).
    Последний раз редактировалось zimser; 11.12.2006 в 12:37.
    Тойота Ипсум-97. Ищущий - да обрящет! Страждущий - да успокоится!

  4. #24

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    интересная тема появилась

    1) непонятно, почему у б/у масла щелочное число выше, чем у нового?!

    2) непонятно, почему не приведены значения температуры застывания и вязкости при 40С - для б/у масла?
    ежли вязкость при 100С выросла почти на 2 сСт, то не привело ли это к росту температуры застывания на 20С? Было -44С, стало -24С?

    3) цифры по содержанию металлов в отработке приведены - и чо с ними делать? например, железа 18.35 г/т или люминия 16.4 г/т - это много или мало? сравнить бы с другими маслами... а то прикинуть - полтора грамма чугуна с гильз на каждой смене масла - многовато кажется. )

  5. #25

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,585
    Больше 10 лет на форуме
    есть важный параметр масел это зольность сульфатная
    где он?
    Nissan

  6. #26

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    7
    Испытал "на себе" масло XADO 10W40 полусинтетику, точнее на своей Каринке с пробегом 230 тык. Результат - при работе на этом чудо-масле двигатель сильно шумел, расход масла - примерно 300 г. на 1000 км., выхлоп страшно ядовитый по запаху. Упаковка была супер с голограммами и прочее. После замены на ZIC 10W40 двигатель перестал слышать, машина стала приёмистее и эластичнее, расхода масла нет совсем. Может это нормально и улучшение результат после XADO, но желания эксперементировать с чудо-автохимией у меня почему-то пропало.
    VAZ 21043,21093,21083,21102 FIAT PUNTO 1,1 HONDA CIVIC 1,4 MMC PAJERO 2,5 TD
    TOYOTA CARINA ST215

  7. #27

    Сообщений
    192
    а кто может сказать что нибудь о нестэ? как качество? кто нибудь себе льет?

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    694
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    интересная тема появилась

    1) непонятно, почему у б/у масла щелочное число выше, чем у нового?!

    2) непонятно, почему не приведены значения температуры застывания и вязкости при 40С - для б/у масла?
    ежли вязкость при 100С выросла почти на 2 сСт, то не привело ли это к росту температуры застывания на 20С? Было -44С, стало -24С?

    3) цифры по содержанию металлов в отработке приведены - и чо с ними делать? например, железа 18.35 г/т или люминия 16.4 г/т - это много или мало? сравнить бы с другими маслами... а то прикинуть - полтора грамма чугуна с гильз на каждой смене масла - многовато кажется. )
    Ну вот хоть здравомыслящие вопроы появились, а то одни эмоции - сопли, слюни
    Какое разъяснения я получил по анализу:
    1. Щелочное число может менятся в допустимых пределах (не знаю правда в каких) от партии к партии, также существует определенная погрешность при анализе. Сравнение нового и отработки говорит о высоком ресурсе масла, хорошем состоянии двигателя и неплохом качестве бензина (что меня очень удивило, заправляюсь 98 на Альянсе - только не надо утверждать что я еще и Альянс рекламирую :))
    2. К сожалению в базовый анализ не входил тест отработанного масла на замерзания (это я уже узнал позже), а проводить дополнительно уже не захотел. Однозначно вязкость и на "холодную" изменилась, но не думаю что так критично. Если соберусь делать еще один анализ через год, обязательно закажу и этот упущенный тест.
    3. Содержание металла - в норме (они устанавливаются, как я понял в ГОСТами) если уровень критичен, то программа меняет образцы шрифтов, как указано в образцах шрифтов). Причем в зависимости от типа металла определяют, что конкретно хромает. Если железо и алюминий - поршневая, если олово - проблема вкладышей.

    Ребята там толковые, вежливо выслушали мои дилетанские вопросы, вежливо и как можно доступно ответили.

    Целью анализа была проверка ресурса масла, естественно кое что может и упустил. Но ведь первый блин комом и критиканы навалились, как на врага народа, блин, неприятно, но куда денешься без них то.


    По разным подписям, да, действительно разные, но ведь не в подписях дело, ведь есть же на предприятиях две первые подписи, и ничего даже банки принимают. Телефон я указал, номер акта есть, звоните, проверяйте. Скрывать, а тем более придумывать мне нечего. Владивостокцам проверить проще простого.

    Может кто созреет тоже на серьезный анализ "своего" масла, а то большинство отзывов - умозаключения построеные, отчасти на каких-то шестых чуствах, отчасти на каких-то домыслах, противно читать. Получается как "про овсянное печенье" - лил одно, другое, третье, на четвертом стуканул двигатель, вывод - четвертое *****о.
    Acura MDX 2011

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Щелочное число может менятся в допустимых пределах (не знаю правда в каких) от партии к партии, также существует определенная погрешность при анализе.
    щелочное число у масла отработавшего 15 ткм не может быть 10 Если у нового 9,48. Погрешность погрешностью но не до таких же пределов. у среднего масла TBN за 15 тык уменьшается процентов на 50. Или такая погрешность?:)

  10. #30

    Сообщений
    12,303
    Больше 10 лет на форуме
    А по мне так нормально человек создал ветку, нормальный подход, технические измерения. Не так как всегда у нас: я слышал, у тестя так было, друг рассказал и прочее. Если у критиков есть сомнения выложите и вы такие же результаты здесь. Владивостокцы, позвоните, узнайте - не сложно же сделать. А то может получится так, что автор хотел как лучше, а получилось как всегда.

  11. #31

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Енто масло еще бы и на паре трения откатать, с эталонным сравнить!

  12. #32

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    ты поясни почему один и тот же человек на разных документах записан в разной должности и подписался по-разному.

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50
    Сообщение от zimser Посмотреть сообщение
    Автору!
    Прежде чем выкладывать в форум изображения подобных "документов" надо было хотя-бы показать документ экспертам-криминалистам и получить консультацию, как выглядит печать, изготовленная согласно специального ГОСТа, а не дурить мозги народу документами с самонаборными (они же липовые) печатями. Может Вы тоже и жертва (априори ничего против Вас не имею), но остальным-то зачем страдать от этих филькиных цедулек. Мое мнение (ничего личного).
    Справедливости ради, хочу Вас заверить, что протоколы испытаний настоящие, и подписи тоже, подписывать их должен начальник, но он не в состоянии их все подписывать. Наша компания там проверяет незамерзайку и тосол, каждую партию и подписи и печати такие же.
    Однако маслом ХАДО мы не торгуем, директору тоже кажется, что цена уж слишком велика и необоснованна.
    Вообще удивительно, как все набросились "разоблачать".
    Парень скорее всего рекламирует продукцию ХАДО, ибо экспертизу оплачивало предриятие.
    Тем не менее это его личное дело.
    Илшат
    подробнее не будет

  14. #34

    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Хадо- для Лады-ФеКалины самый гуд! Говно+говно= говно :)
    в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)

  15. #35

    Сообщений
    742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники.
    +1

  16. #36
    do
    do на форуме
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,121
    Больше 10 лет на форуме
    Самое главное масло не было бы левое,а так заливай нормальное и все будет Ок.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  17. #37

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    А европейский сертификат у хадо есть?

  18. #38
    Аватар для Японский гонсик
    Адрес: Мирный - Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,889
    Больше 10 лет на форуме
    1. Наколько я в курсе, щелочное число на работавшем масле должно снижаться, так как масло должно нейтрализовывать кислоты, образующиеся в процессе работы двигателя.
    2. Приведённый анализ - просто показывает, что масло укладывается в ГОСТ. Как на самом деле ведёт себя мотор на данной марке масла - на это анализ не даёт ответа и не может дать. А не может потому, что нет сравнения с альтернативной маркой, нет замеров износа деталей ДВС (что и невозможно в данной ситуации), нет измерений влияния именно присадок ХАДО на детали двигателя - всё это очень серьёзный лабораторный труд. А то, что автор поста предоставил нам - это просто заключение, что данная марка не полное *****о, посторонних примесей не имеет и движка на нём сдохнет.
    Остаюсь приверженцем проверенной марки.
    KIA Cee'd SW 2017
    Toyota Isis L-G 2009
    Ipsum 2000г.
    Caldina 96г.
    Caldina 92г.

  19. #39

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    201
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AHIMAS Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, хочу Вас заверить, что протоколы испытаний настоящие, и подписи тоже, подписывать их должен начальник, но он не в состоянии их все подписывать. Наша компания там проверяет незамерзайку и тосол, каждую партию и подписи и печати такие же.
    Однако маслом ХАДО мы не торгуем, директору тоже кажется, что цена уж слишком велика и необоснованна.
    Вообще удивительно, как все набросились "разоблачать".
    Парень скорее всего рекламирует продукцию ХАДО, ибо экспертизу оплачивало предриятие.
    Тем не менее это его личное дело.
    Илшат
    Любой документ, уважаемый Илшат, имеет форму в виде реквизитов, и содержание, в данном случае в виде заключения экспертизы. Если нет доверия к форме, т.е. к реквизитам - то не будет доверия и к содержанию, в независимости от того правду оно содержит или нет. Если лаборатория выпускает письменные заключения, они могут потратится на нормальную печать. Если они этого не делают - то м.б. они либо гонят левака (наука у нас нищая), либо не хотят регистрировать свою печать в налоговых и т.д. органах. Но однозначно, поданная таким образом реклама вредит продукту, независимо масло это или колготки. У нас такое засилие разной рекламы вокруг и везде!!! Можно было сделать и лучше.
    А по поводу личного дела... оно личное пока сам с ним разбираешся, а когда выложил на всеобщее обозрение - оно уже общее.
    Последний раз редактировалось zimser; 12.12.2006 в 07:08.
    Тойота Ипсум-97. Ищущий - да обрящет! Страждущий - да успокоится!

  20. #40

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Я слышал хадо ездило в Германию и европейский сертификат получить несмогло.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2006 год
195000 руб.
Nissan Terrano
2016 год
850000 руб.
BMW X5
2010 год
1680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189