Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 105

Отчет по эксплуатации масла ХАДО 0W-40

  1. #41

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zimser Посмотреть сообщение
    Любой документ, уважаемый Илшат, имеет форму в виде реквизитов, и содержание, в данном случае в виде заключения экспертизы. Если нет доверия к форме, т.е. к реквизитам - то не будет доверия и к содержанию, в независимости от того правду оно содержит или нет. Если лаборатория выпускает письменные заключения, они могут потратится на нормальную печать. Если они этого не делают - то м.б. они либо гонят левака (наука у нас нищая), либо не хотят регистрировать свою печать в налоговых и т.д. органах.
    Печать не регистрируется ни в одном гос органе в том числе и налоговой инспекции. Единственное "место" где на печать обращают внимание это банк, но и то банку интересно, только, то, чтобы оттиск печати на банковской карточке соответсвовал оттиску на платежном документе.
    Что вы подразумеваете под словом "нормальная печать"? Чем Вам эта не угодила?
    Тоже самое касается подписи как вариант: в первом случае подписано самим Надежкиным, во втором его замом. Особого "криминала" здесь не вижу.

  2. #42
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sfinx Посмотреть сообщение
    Упаковка была супер с голограммами и прочее. После замены на ZIC 10W40 двигатель перестал слышать, машина стала приёмистее и эластичнее, расхода масла нет совсем. Может это нормально и улучшение результат после XADO, но желания эксперементировать с чудо-автохимией у меня почему-то пропало.
    Вопрос, а где приобретал ХАДО? Если в магазине, то на 99% взял подделку. В нашей области ХАДО подделан практически весь! Его продают уже и в галантерейных, и в булочных... Про масло ХАДО ничего не скажу. Не пробовал. Саму добавку пробовал. Понравилась мало, потому, что сразу же нашел гораздо более эффективное средство. Но, подтверждаю, оригинальный ХАДО позволяет снизить трение в механизмах (что, соответственно, позволяет увеличить ресурс масла) довольно значительно. Однако, проведенные "полевые" испытания показали недолговечность обработки - где-то в пределах 50-70 тыс.км. Но, уважаемые, покажите мне приблуду, которая позволит увеличить пробег убитого авто хотя бы на этот промежуток? При цене в $100! Я уже как-то пытался представить здешней публике средство, по технологии схожее с ХАДО, однако превышающее его по всем заявленным и практическим показателя (кроме цены ;)) на порядок. Был заулюлюкан, осмеян, выставлен шарлатаном и боталом. Ну, и хрен с ним. Зато те, кто обращается ко мне за помощью, до сих пор благодарят за действительно работающую методику, давшую возможность их убитым машинкам бегать в лучшем виде не один год.
    А в отношении печати... ребята, у меня первый год тоже была самонаборная печать. И у большинства коммерсов наших самонаборки. Что из этого? Зто обстоятельство не делало мою госрегистрацию в НО и производимую мной деятельность незаконной или безответственной. Захотелось выпендриться - заказал деревянную печать. Что, теперь я по-другому стал работать? Ничуть. Вывод: народ напуган присадками до полусмерти. При одном только упоминании о них - стойкий негативный рефлекс. А сколько присадок присутствует в обычном моторном масле, кто-нить задумывался? Особенно в том, чью родословную проследить затруднительно? Однако льют, и хвалят - вот-де, недорогое, и такое хорошее... Не льстите себе своим непогрешимым опытом и знаниями. Всегда найдется человек умнее и опытнее.
    AleXL - респект.

  3. #43
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,982
    Больше 15 лет на форуме
    Хотел перец рекламу сделать, глядишь и бабла прибавится от продаж . А его тут опустили по полной . Как у нас на Грузовом форуме СУБАРИКА с его Сепарами растоптали в пыль!

  4. #44

    Адрес: Киров
    Сообщений
    43
    НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТИЗ НЕ БЫВАЕТ...

  5. #45

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос: если полно всяких чудо препаратов, то почему их производители масел не используют? Они, что - такие упертые, или тупые?

  6. #46

    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений
    992
    Больше 5 лет на форуме
    Я вообще не понимаю, зачем всё это надо!? Все эти иследования, абсолютно не к чему. Ведь на рынке достаточно масел с МИРОВЫМ именем. А такого ГО V НА как ХАДО-пруд пруди!
    WWW. AUTO.VL. RU - FOREVER!
    TLC Prado 4,0 R2 2007г.в.

  7. #47

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    201
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от santa1979 Посмотреть сообщение
    Печать не регистрируется ни в одном гос органе в том числе и налоговой инспекции. Единственное "место" где на печать обращают внимание это банк, но и то банку интересно, только, то, чтобы оттиск печати на банковской карточке соответсвовал оттиску на платежном документе.
    Что вы подразумеваете под словом "нормальная печать"? Чем Вам эта не угодила?
    Тоже самое касается подписи как вариант: в первом случае подписано самим Надежкиным, во втором его замом. Особого "криминала" здесь не вижу.
    Печать должна соответствовать ГОСТу, а ГОСТ - это закон. А то, что нам предлагают - это не печать, а наборная печатная форма - детская игрушка, если Вы собираетесь брать к рассмотрению документы, заверенные такой печатью..... ну и ... флаг Вам в руки. Вы сами, пользуясь такими "печатями" можете составить любой документ с любым содержанием и впарить его кому-нибудь и устроить "большую охоту в зарослях ЛОХА". Печать - это еще и защита - она удостоверяет информацию. Что может удостоверить такая фитюлька? Вас такая печать устраивает, меня - нет.
    Тойота Ипсум-97. Ищущий - да обрящет! Страждущий - да успокоится!

  8. #48

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    694
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кирьян Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю, зачем всё это надо!? Все эти иследования, абсолютно не к чему. Ведь на рынке достаточно масел с МИРОВЫМ именем. А такого ГО V НА как ХАДО-пруд пруди!
    Всемирно известные брэнды поэтому и известны, что столько бабла на рекламу пускают, поэтому и на слуху. Это маркетинг, друг мой! А кто проверял эти бренды? Сколько стукнувших движков на них эксплуатировались? Поэтому надо проверять, чтоб с улыбкой посмотреть (как на деревенского дурачка) на человека, который утверждает масло в твоей машине гоvно.
    Acura MDX 2011

  9. #49

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Lago
    кто может сказать что нибудь о нестэ? как качество? кто нибудь себе льет?
    Я лью Neste 1, 5W-50, езжу на нём круглый год. Отзывы положительные. Тут на форуме уже обсуждалось, зайди в поиск. Правда кто-то сказал, что теперь Лукойл будет производить Neste. Не знаете, это правда?

    Maxtech
    Про масло ХАДО ничего не скажу. Не пробовал. Саму добавку пробовал. Понравилась мало, потому, что сразу же нашел гораздо более эффективное средство.
    Расскажи, что за добавка. Случайно не Roil?
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  10. #50

    Сообщений
    1,371
    Больше 7 лет на форуме
    Я довно уже проводил испытания масла Mobil1 0-W40 на ВАЗ 21083 как раз тоже около 15тыс.км. В итоге здохло масло и двигатель.
    Масло стало как гуталин, а движку капиталить пришлось.

    Правда заводился с этим маслом до -37С

  11. #51

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Nick0678
    Я довно уже проводил испытания масла Mobil1 0-W40 на ВАЗ 21083 как раз тоже около 15тыс.км. В итоге здохло масло и двигатель.
    Масло стало как гуталин, а движку капиталить пришлось.
    Масло на полиальаолеиновой основе не может за 15 тыс. км превратиться в гуталинообразное вещество. Что-то в твоём эксперименте не так...
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  12. #52

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ALLEROI Посмотреть сообщение
    Да это явно реклама! Типа из серии полусинтетики Лукойл на крайнем Севере в моторе Субару!!
    а я так над этой рекламой просто плакал

    как они в аутбек засунули рядный двигатель ?

    или это спец-версия для рекламы масел?)))
    civic esi - ушОл
    legacy hubertus - ушла
    forester 2.0X '07
    accent - юзается

  13. #53
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    LagoЯ лью Neste 1, 5W-50, езжу на нём круглый год. Отзывы положительные. Тут на форуме уже обсуждалось, зайди в поиск. Правда кто-то сказал, что теперь Лукойл будет производить Neste. Не знаете, это правда?

    MaxtechРасскажи, что за добавка. Случайно не Roil?
    Случайно нет. СКК Practex Санкт-Петербургской фирмы Ньюмэн Солюшнс (не есть присадка). Работаю с ней более 4 лет. Нареканий не было ни разу! Есть опыт восстановления почти мертвых движков, автоматов и ТНВД. Это не реклама. Просто это тщетная (как я понимаю :)) попытка здесь защитить присадки, как таковые. Мировые брэнды масла не станут разрабатывать присадки, способные сократить угар и износ масла более, чем 1,5-2 раза. Иначе они просто прогорят! Кто подсчитает, каковы будут потери концерна Shell или Mobile при снижении продаж в 3 раза? Стоимость работающих, подчеркну это слово, присадок или иных материалов, пропорционально гораздо выше стоимости масла. Ну, и кто из производителей захочет лить в свое масло присадку, делающую само масло в два раза дороже, и которое надо менять в три раза реже? Смысла торговать так есть?
    Последний раз редактировалось Maxtech; 12.12.2006 в 13:14.

  14. #54
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Хочу заметить, что ряд масел ХАДО имеют сертификат API, настоящий, а не всего-лишь заявленное соответствие, которое наблюдается на подавляющем большинстве продаваемых в РФ масел. А это означает, что масла прошли ряд достаточно жёстких тестов, и реально соответствуют требованиям сервисных категорий API (а не просто заявленным на этикетке). Аппрувал API - это уже достаточно серьёзно. Хотя там и нет представленной автором вязкости (вязкостей 0-40 там вообще нет).
    http://eolcs.api.org/DisplayCompanyI...mpanyID=227527

    ЗЫ: К маслам ХАДО не имею никакого отношения. Сам предпочитаю лить масла, имеющие настоящий сертификат API и предназначенные для американского рынка. Есть у меня подозрения, что все официально ввозимые масла, произведённые специально для нас, гуано, ИМХО.
    Последний раз редактировалось Kонь в пальто; 12.12.2006 в 14:09.
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Maxtech, я интересуюсь присадками. У нас засилие громкой рекламы и не (очень) качественных продуктов, поэтому реально трудно что-то выбрать. Из присадок использую ER и сульфид молибдена - старые проверенные средства, но ищу что-то другое стоящее. Сначала обратил внимание на Roil, но реклама слишком сладкая, а фирма-производитель New-ways представляет собой пирамиду (сетевой маркетинг)...
    Мне действительно интересно, что представляет собой Practex.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  16. #56

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    ...Мировые брэнды масла не станут разрабатывать присадки, способные сократить угар и износ масла более, чем 1,5-2 раза. Иначе они просто прогорят! Кто подсчитает, каковы будут потери концерна Shell или Mobile при снижении продаж в 3 раза? Стоимость работающих, подчеркну это слово, присадок или иных материалов, пропорционально гораздо выше стоимости масла. Ну, и кто из производителей захочет лить в свое масло присадку, делающую само масло в два раза дороже, и которое надо менять в три раза реже? Смысла торговать так есть?
    Если так теоретизировать, то можно договориться, до того, что ВАЗОГАЗЫ - пример удачного маркетинга - зачем нужно делать авто, которые не сгнивают за 3 года и не рассыпаются, если можно разваливающихся продать за 10 лет одному челу 3 шт. и стоить они будут дешевле! Но, почему-то лидеры рынка на это не идут, а продолжают совершенствовать свои произведения и продавать их по более высокой цене!

  17. #57
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Maxtech,Мне действительно интересно, что представляет собой Practex.
    Practex - силикатно-керамическая композиция. Принцип действия: взаимодействие с парами трения (металл-металл), в результате трения-нагрева в кристалличекую структуру металла "вживляется" керамическая составляющая, которая после обработки составляет с металлом единое целое. Глубина внедрения керамим 0,8 мкм. Ресурс слоя после обработки от 350 до 500 тыс.км. Приложу презенташку (если влезет), останутся вопросы - отвечу. Презентацию делал для местной локалки, поэтому толстая получилась. Сорри.
    Однозначно скажу одно - это работает 100%. Посредников нет. Получаю продукт от производителя. Работаю по договору. Все документы есть.

  18. #58
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Если так теоретизировать, то можно договориться, до того, что ВАЗОГАЗЫ - пример удачного маркетинга - зачем нужно делать авто, которые не сгнивают за 3 года и не рассыпаются, если можно разваливающихся продать за 10 лет одному челу 3 шт. и стоить они будут дешевле! Но, почему-то лидеры рынка на это не идут, а продолжают совершенствовать свои произведения и продавать их по более высокой цене!
    Сравнение неуместно. Пример: есть известный, раскрученный брэнд. Денег в него вложено (реклама, разработка, производство и пр.) - море. Аналогов ему на рынке - тьма. Чтобы создать что-то революционное, нужны мозги и деньги. Что-бы это революционное протолкнуть на рынок - нужны мозги, деньги, и ВРЕМЯ! А время в этом случае будет играть на конкурента, так как он не выпендривается, а предлагает проверенный товар по устоявшейся цене. А революционер-новатор раскручивая новую дорогущую супер-марку, теряет покупателя и прибыль. Итог - денег на рекламу, разработку, производство и т.п. начинает не хватать очень скоро. И придется чем-то пожертвовать. Чем? Попробуй сам ответить... Это не откровение от экономиста. Это мое видение проблемы. Кста, а почему мы до сих пор на нефти ездим? Неужели нет разработок альтернативного топлива, более экологичного, дешевого, эффективного? ЕСТЬ! Но пока нефть еще остается никто не захочет отказатся от сверхприбылей от ее продажи. А когда кончится - вот вам, пожалте, ноу-хау! Топливо из воды и воздуха. Но, я отвлекся... С ТАЗом аналогия и впрям неуместна. Тут просто оборзение и чисто русский прагматизм. Хотя, согласись - так долго держаться на таком говеном продукте, как ТАЗ - это надо быть очень вертким малым.
    Последний раз редактировалось Maxtech; 12.12.2006 в 14:42.

  19. #59

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Maxtech, я понял, что ты на e-mail отправишь?
    Сразу вопрос. Как Practex сочетается с другими присадками (например, ER, сульфид молибдена) во время обработки им двигателя и после? Ну и хотелось бы увидеть результаты его испытаний.
    Заранее спасибо.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  20. #60

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Practex - силикатно-керамическая композиция. Принцип действия: взаимодействие с парами трения (металл-металл), в результате трения-нагрева в кристалличекую структуру металла "вживляется" керамическая составляющая, которая после обработки составляет с металлом единое целое. Глубина внедрения керамим 0,8 мкм. Ресурс слоя после обработки от 350 до 500 тыс.км. Приложу презенташку (если влезет), останутся вопросы - отвечу. Презентацию делал для местной локалки, поэтому толстая получилась. Сорри.
    Однозначно скажу одно - это работает 100%. Посредников нет. Получаю продукт от производителя. Работаю по договору. Все документы есть.
    Значит считается, что проникаемость, т.е. "вживляемость" этого абразива во все пары трение идентичны? И в сталь и в алюминий, медь, и чугун?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2006 год
525000 руб.
Toyota Corolla
2005 год
345000 руб.
Лада 2114
2012 год
175000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189