Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 105

Отчет по эксплуатации масла ХАДО 0W-40

  1. #61
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    2 Aenigma
    Ограничения на размер вложений не дают приторочить презенташку. Сорри. Если есть мыло, скину на него.
    По Практексу вдогонку: имеются протоколы лабораторных испытаний воздействия Practex на трибосопряжения. На машине трения испытано. Результат - снижение коэффициента трения на порядок, с 0,03 до 0,004. Соответственно снижение расхода топлива, увеличение мощности, ресурса смазывающих материалов, можности и др. приятные изменения в работе механизмов. Может применяться и как профилактическое средство, и как ремонтно-восстановительное.

  2. #62

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    На машине трения испытано. Результат - снижение коэффициента трения на порядок, с 0,03 до 0,004. Соответственно снижение расхода топлива, увеличение мощности, ресурса смазывающих материалов, можности и др. приятные изменения в работе механизмов. Может применяться и как профилактическое средство, и как ремонтно-восстановительное.
    А, как с износом?

  3. #63
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Значит считается, что проникаемость, т.е. "вживляемость" этого абразива во все пары трение идентичны? И в сталь и в алюминий, медь, и чугун?
    Принцип идентичен. Глубина внедрения, скорость образования и долговременность слоя различны. Вот один из актов испытаний. Много не дает сервак загрузить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Прикладная химия_Practex.jpg 
Просмотров:	375 
Размер:	55.3 Кб 
ID:	58841   

  4. #64
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    А, как с износом?
    Если заявленное снижение коэффициента трения меньше на порядок, на сколько снижается износ?

  5. #65

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Во-первых И-20А - немоторное масло, а индустриальное (отсюда "И") причем самое дешевецкое,
    Во-вторых то, что трение снижается не означает, что износ снизится, поскольку самый высокий коэфф. трения - между однородными материалами, значит если взять пару трения "сталь 45 по стали 45", то коэфф. трения у них будет значительно выше, чем в случае если в эту пару подкинуть мелко дисперсного песка, и вот износ с песком будет - неслабый!

  6. #66
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Во-первых И-20А - немоторное масло, а индустриальное (отсюда "И") причем самое дешевецкое,
    Во-вторых то, что трение снижается не означает, что износ снизится, поскольку самый высокий коэфф. трения - между однородными материалами, значит если взять пару трения "сталь 45 по стали 45", то коэфф. трения у них будет значительно выше, чем в случае если в эту пару подкинуть мелко дисперсного песка, и вот износ с песком будет - неслабый!
    В двигателях много деталей с соотношением материала 1х1? Гильза-кольцо, вкладыш-коленвал? Я не металлург и не материаловед. Потри сильно рука об руку. Горячо? А теперь руки маслом смажь. Трение исчезло. А теперь замерь износ.... Я привык доверять своим ощущениям и верить своим глазам и рукам. Я за рулем давно. По жизни. Так вот - после обработки мостов на УАЗике Practex, я слил трансмиссионку, и залил полусинтетику Shell. Зимой УАЗик катится под горку даже после 3-4 часового замораживания. Летом пробег до 300 км в один конец не вызывал нагрева моста даже до 40 градусов. Он просто теплый. Накат больше, чем у жигулей. Замеряли. Расход топлива на УАЗе снизился процентов на 30. Летом по трассе (скорость не более 80) не превышает 9-10 литров на сотню. В городе 13-14. Зимой больше из-за регулярного прогрева (чуть не сказал салона :)) кабины. Езжу на нем два года. Покажите мне такой же УАЗик, работающий на простой дешевецкой смазке, с такими же показателями, и я соглашусь, что Practex тут не причем. Это такая классная машина с завода пришла....
    Последний раз редактировалось Maxtech; 12.12.2006 в 15:33.

  7. #67

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Да и еще в акте - фраза: "...противоизностные и антифрикционные характеристики..."
    А, в результатах ни слова про противоизносные!
    Объясните?

  8. #68

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    694
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Nick0678Масло на полиальаолеиновой основе не может за 15 тыс. км превратиться в гуталинообразное вещество. Что-то в твоём эксперименте не так...
    Не так тут ВАЗ!
    Acura MDX 2011

  9. #69

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    В двигателях много деталей с соотношением материала 1х1? Я не металлург и не материаловед. Я привык доверять своим ощущениям и верить своим глазам и рукам. Водила я. По жизни. Так вот - после обработки мостов на УАЗике Practex? я слил трансмиссионку, и залил полусинтетику Shell. Зимой УАЗик катится под горку даже после 3-4 часового замораживания. Летом пробег до 300 км в один конец не вызывал нагрева моста даже до 40 градусов. Он просто теплый. Накат больше, чем у жигулей. Замеряли. Расход топлива на УАЗе снизился процентов на 30. Летом по трассе (скорость не более 80) не превышает 10 литров на сотню. В городе 13-14. Зимой больше из-за регулярного прогрева (чуть не сказал салона :)) кабины.
    Не хочу обижать лично Вас, потому, что по высказываниям видно, что зла Вы никому не желаете, но данная экспертиза, мягко выражаясь, - не отражает полной картины и говорит лишь об одной стороне медали.
    Думается, что люди продающие такие "лекарства" должны понимать суть "процесса трения и износа" и поэтому о части связанной с "износом" просто вежливо умолчали!
    А трогание мостов на УАЗе никак не вяжется с научным обоснованием, а больше похоже на "галимый пиар"!

  10. #70

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    В двигателях много деталей с соотношением материала 1х1? Гильза-кольцо, вкладыш-коленвал? Я не металлург и не материаловед. Потри сильно рука об руку. Горячо? А теперь руки маслом смажь. Трение исчезло. А теперь замерь износ.... Я привык доверять своим ощущениям и верить своим глазам и рукам. Я за рулем давно. По жизни. Так вот - после обработки мостов на УАЗике Practex, я слил трансмиссионку, и залил полусинтетику Shell. Зимой УАЗик катится под горку даже после 3-4 часового замораживания. Летом пробег до 300 км в один конец не вызывал нагрева моста даже до 40 градусов. Он просто теплый. Накат больше, чем у жигулей. Замеряли. Расход топлива на УАЗе снизился процентов на 30. Летом по трассе (скорость не более 80) не превышает 9-10 литров на сотню. В городе 13-14. Зимой больше из-за регулярного прогрева (чуть не сказал салона :)) кабины. Езжу на нем два года. Покажите мне такой же УАЗик, работающий на простой дешевецкой смазке, с такими же показателями, и я соглашусь, что Practex тут не причем. Это такая классная машина с завода пришла....
    Ну и как определить,что больше повлияло,присадка или замена трансмиссионки?
    Экономия бенза 30 проц. это все же перебор.

  11. #71

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    В двигателях много деталей с соотношением материала 1х1? Гильза-кольцо, вкладыш-коленвал? Я не металлург и не материаловед. Потри сильно рука об руку. Горячо? А теперь руки маслом смажь. Трение исчезло. А теперь замерь износ...
    Что значит 1х1?
    Если пользоваться Вашей "терминологией", то Ваш случай таков:
    трете сухой рукой по руке - запоминаете ощущения,
    добавляете песок - сила трения падает(легче тереть), а износ - повышается (можно совсем стереть - осторожно).

    Если из автомобильной жизни:
    1. авто тормозит на асфальте - сцепление колес отличное (сила трения высока), а износ - нет,
    2. -------------- на гравии - сцепление колес низкое (сила трения снижается), а износ значительно превышает асфальтовый

  12. #72
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Ну и как определить,что больше повлияло,присадка или замена трансмиссионки?
    Экономия бенза 30 проц. это все же перебор.
    Проверить просто - сменить масло аналогичным образом на необработанном автомобиле и попытаться проехать хотя бы тысячу км.
    2 subfor: 1х1 - это соотношение количества деталей из однородного материала, применяемых в ДВС в качестве трибосопряжений. Из Вашего же сравнения "значит если взять пару трения "сталь 45 по стали 45"". Сравнение с ладошками, гравием и асфальтом не совсем корректное, ибо, добавлять абразив намеренно в смазку, в здравом уме, естесственно, никто из производителей присадок для авто не будет. Это нелогично. А дорожное покрытие из приведенных примеров здесь не подходит по причине разной шероховатости поверхностей у асфальта и графия. Именно это отрицательное свойство пар трения Practex приводит в идеально гладкое состояние, что дополнительно снижает трение. При многократном увеличении края поверхности деталей выглядят весьма не однородно - очень много пиков и кратеров (шероховатость поверхности). Practex заполняет эти шероховатости синтезированным металло-керамическим слоем, образующем с основой единое целое, что делает поверхности идеально сопрягаемыми, гладкими, с очень низким коэффициентом трения. Этот эффект сохраняется и после замены смазки, ибо это не присадка.
    Мужчины. Я не химик и не материаловед. И уж тем более, не производитель/изобретатель Practex. Я уже каялся в этом! Я могу не знать научных выкладок по характеристикам материалов. Но я знаю, как это работает на сотнях машин в области, где я живу. Если бы это было фуфло, меня бы уже порвали на сувениры. Стоимость комплекта Practex для легковушки - 2700 руб. Если бы Practex не работал, мой последний проданный комплект был бы в 2002 году. А у меня и сейчас заказов полно. Немало людей, которые сменив машины, снова берут у меня Practex и приводят своих хороших знакомых. Кто из Вас посоветует своему другу взять и угробить свою тачку? Мало таких, я надеюсь? Ну, вот и я не из этих. Отвечаю.
    2 Aenigma Отправлю, конеш... Давай адрес...

  13. #73
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще-то, вот ссылка на сайт производителя http://www.newmen.ru А я баиньки... У нас уже ночер... Всем удачи на дорогах!

  14. #74

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    А вообще-то, вот ссылка на сайт производителя http://www.newmen.ru А я баиньки... У нас уже ночер... Всем удачи на дорогах!
    Сходил на сайт производителя, ничего нового не увидел...
    Одни результаты испытаний, никакой обоснованной теории - "почему",
    но все равно - "спокойной ночи"!

  15. #75

    Сообщений
    1,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Nick0678Масло на полиальаолеиновой основе не может за 15 тыс. км превратиться в гуталинообразное вещество. Что-то в твоём эксперименте не так...
    Вот и я думаю что не так.
    На 10.000 км пробега было просто потемневшее масло.
    А вот к 15.000 км такая лажа.

    Может с бензином нашим не подружились.

  16. #76

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Nick0678 , если бы масло было минеральное, я бы ещё мог поверить, ну а здесь получается или подделка, или в двигателе до этого накопилось столько отложений, что когда они все вышли, получился гуталин...
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  17. #77
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Сходил на сайт производителя, ничего нового не увидел...
    Одни результаты испытаний, никакой обоснованной теории - "почему",
    но все равно - "спокойной ночи"!
    Хм... Ну, да! А еще лучше - выложить формулу и технологию изготовления в домашних условиях! Если не достаточно протоколов испытаний и отзывово реальных людей, то теория Вас также врядли убедит в действенности препарата. Скептицизм - штука стойкая. Хотя у меня многие знакомые также большие скептики, но когда машинка подушатается, а на капиталку денег жалко, скептицизм улетучивается, применяют Практекс и потом своим знакомым пытаются объяснить теорию нанотехнологий в трибосопряжениях :) Получается не очень убедительно, но ведь от этого Практэкс не становится хуже.

  18. #78
    Аватар для scooper
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    988
    Больше 7 лет на форуме
    Я не могу объективно судить о действии всех этих "чудо присадок" на двигатель легкового автомобиля - тут я просто любитель. Но в силу своей профессиональной деятельности занаю ситуацию с тяжелыми дизелями коммерческих автомобилей, причем современных высокофорсированных. Хотя я не думаю что ситуация координально другая по легковушкам.
    1. Все присадки, изменяющие структуру материалов двигателя потенциально опасны для него, т.к. они нарушают соотношения твердости/шероховатости поверхностей, которые были заложены производителем. Элементарный пример - стальная гильза и чугунное поршневое кольцо, понятно что сталь и чугун в силу разного химического состава изменят свои свойства непропорционально, как правило под действием таких присадок поршневое кольцо получает большую твердость, что приводит к катострафическому износу гильз. Такая же ситуация по паре трения колено-вкладыш. Именно поэтому ни один серьезный производитель двигателей никогда не рекомендовал и не будет рекомендовать подобные присадки.
    2.Что касается "чудодейственных дорогих масел". Мы время от времени проводим анализы дизельных масел в лаборатории Альянса. Могу совершенно четко сказать, что в 100% случаев все масла известных брендов, типа ШЕЛ, МОБИЛ, если их только не на барахолке покупали перекрывают не только отечественные ГОСТы, но и заявленные параметры производителя. В данном случае важно только выбрать масло, соответствующее типу твоего двигателя, с рекомендованными им параметрами, и найти надежного поставщика, желательно уточнить, к примеру через сайт производителя масла, кто конкретно в вашем городе официально представляет данный бренд. Как правило, это является гарантией того, что фуфло вам не втулят.
    Легче осуществить задуманное, чем задумать осуществимое.

  19. #79
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Как наш народ любит верит в сказки,скоро будут писать: на нашем масле и с нашими присадками---будете отливать избыток топлива из бака вашей авто--- и найдутся люди что поверят :))))

  20. #80
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    2 Скупер
    + 100

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Elantra
2016 год
900000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2013 год
970000 руб.
Chevrolet Lacetti
2005 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189