Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 105 из 105

Отчет по эксплуатации масла ХАДО 0W-40

  1. #101

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    А про трансмиссию, Вы, уважаемый, принципиально умалчиваете, или за механизм не считаете? Каковы потери мощности на трение в трансмиссии? Особенно зимой на гипоидке! А 8-10% относительно чего? Я просчитал процент от рекомендованного паспортного расхода, а Вы читали про что? Трахать каждую неделю буханку в карбюратор - это реально экономит бенз! Только нервы и время, видимо, наоборот. Чего ее ремонтировать-то, если она отрепетирована и шепчет? Причем я год в карбюратор не лазил! Только сапун на зиму вниз переставил, а то вода замерзает в карбюраторе. Про жену - наверное Вы правы. И как я сам не допер?! Вот только ума не приложу, как она, простая русская женщина, успевает бенз доливать, когда я в командировку еду за триста верст? Да еще и на ходу! И последнее - до Ваших ушей мне нет никакого дела. Не нравится - не ешь...
    Читайте первоисточники уважаемый. Есть такая интересная книга под названием "ДВС". По поводу трансмисии зимой заливайте синтетику в нее и будет вам счастье. На вязкость присадка никак не может повлиять а от этого в основном и происходят потери в трансмисии. Всеравно мое убеждение не изменилось продавец вы этой жижи.
    Мудрые ведут непобедимых!

  2. #102

    Адрес: Курган
    Сообщений
    383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    А про трансмиссию, Вы, уважаемый, принципиально умалчиваете, или за механизм не считаете? Каковы потери мощности на трение в трансмиссии? Особенно зимой на гипоидке! А 8-10% относительно чего? Я просчитал процент от рекомендованного паспортного расхода, а Вы читали про что?
    Всему миру известно, что потери на преодоление собственной силы трения автомобиля составляют 5..10% от мощности двигателя. Остальные 90...95 % потерь составляет сила сопротивления качению колес + сила сопротивления воздуха. Поэтому если чисто гипотетически уменьшить силу трения в деталях авто до нуля, то расход топлива упадет в лучшем случае на эти же 5...10 %. Но если изначально в мосты УАЗа было залито слишком густое для зимы трансмиссионное масло или вообще какой-нибудь гуталин с парафином, то охотно верится , что на любом "нормальном" масле расход может сократиться и в 2 раза. Может кто-нибудь из старшего поколения помнит как раньше в холода заводили жигули на галстуке. При этом ведущие колеса крутились в разные стороны из-за замерзшего в камень трансмиссионного масла в мосту или коробке. Некоторые умудрялись шестерни ломать из-за этого.

  3. #103
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Мля... Я умираю от восхищения адекватностью, прозорливостью и образованностью многоуважаемых оппонентов! Один все выводит на чистую воду тщательно маскирующегося продавца, хотя я в трех или четырех постах прямо написал, что ДА, ПРОДАЮ и САМ ПРИМЕНЯЮ! Другой требует научных выкладок и подробного описания принципа воздействия на конкретный сплав от дилера, который ПРОДАЕТ а не ПРОИЗВОДИТ продукт. Третий, когда ему показывают документ с печатью, подтверждающий положительные результаты воздействия, кричит - а криминалистическую экспертизу документик не прошел! Не верю! Печать левая! Да 100% гарантии, что если бы тут даже не документ выложили, а просто пост, подтверждающий негативное воздействие присадок (не важно каких) все бы в ладоши захлопали, не обращая внимания на отсутствие какой-либо печати в принципе! Пусть хоть карандашом на туалетной бумаге было бы написано! Кто тут считает, что трансмиссия ДОЛЖНА работать на полусинтетике для ДВС? Все? Тогда вашему авторитетному мнению позвольте не поверить! Вы же сами кричите, что производители автомобилей и масел все точно рассчитали и никаких вольностей не позволительно в отношении таких тонких и отлаженных механизмов!
    Вам мало аргументов? Дак вы сами какие аргументы приводите? Прочтите еще раз ветку! Со смеху помрешь! Несколько человек хоть аргументируют свои доводы, а общая масса - один безаппеляционный наезд! "Всему миру известно..." - это аргумент, а заключение специализированной лаборатории - это балалайка... Ребяты, не убедительно отпровергаете. Я не Станиславский, но именно таким "доводам" и "аргументам" я не верю! Как тут у Avers - Но если изначально в мосты УАЗа было залито слишком густое для зимы трансмиссионное масло или вообще какой-нибудь гуталин с парафином, то охотно верится , что на любом "нормальном" масле расход может сократиться и в 2 раза. Вы, вообще, о чем говорите? Что слишком густое для зимы, залитое с завода-изготовителя трансмиссионное масло было залито по ошибке, а вообще-то, в норме, заливать в редуктора полусинтетику для ДВС?
    Короче - не последовательно, не убедительно, не аргументировано, предвзято, озлобленно и неадекватно! Посему, извольте откланяться... Извините, если кого задел за живое грубыми руками...
    Мля, напоследок не удержусь - вы когда в магазине водку покупаете, требуете у продавца предоставить вам химический анализ и технологию ее изготовления? Требуете?! И, что? Не дает? ШАРЛАТА-А-Н! До какой низости дошли эти продавцы "в степях амазонки"....
    Последний раз редактировалось Maxtech; 16.12.2006 в 15:33.

  4. #104
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Мля... Я умираю от восхищения адекватностью, прозорливостью и образованностью многоуважаемых оппонентов! Один всё выводит меня на чистую воду, как тщательно маскирующегося продавца, хотя я в трех или четырех постах прямо написал, что ДА, ПРОДАЮ и САМ ПРИМЕНЯЮ! Другой требует научных выкладок и подробного описания принципа воздействия на конкретный сплав от дилера, который ПРОДАЕТ а не ПРОИЗВОДИТ продукт. Третий, когда ему показывают документ с печатью, подтверждающий положительные результаты воздействия, кричит - а криминалистическую экспертизу документик не прошел! Не верю! Печать левая! Да 100% гарантии, что если бы тут даже не документ выложили, а просто пост, подтверждающий негативное воздействие присадок (не важно каких) все бы в ладоши захлопали, не обращая внимания на отсутствие какой-либо печати в принципе! Пусть хоть карандашом на туалетной бумаге было бы написано! Кто тут считает, что трансмиссия ДОЛЖНА работать на полусинтетике для ДВС? Все? Тогда вашему авторитетному мнению позвольте не поверить! Вы же сами кричите, что производители автомобилей и масел все точно рассчитали и никаких вольностей не позволительно в отношении таких тонких и отлаженных механизмов! Как же объяснить гораздо эффективное но нестандартное и нерокомендованное учеными масло?
    Вам мало аргументов? Дак вы сами какие аргументы приводите? Прочтите еще раз ветку! Со смеху помрешь! Несколько человек хоть аргументируют свои доводы, а общая масса - один безаппеляционный наезд! "Всему миру известно..." - это аргумент, а заключение специализированной лаборатории - это балалайка... Ребяты, не убедительно отпровергаете. Я не Станиславский, но именно таким "доводам" и "аргументам" я не верю! Как тут у Avers - Но если изначально в мосты УАЗа было залито слишком густое для зимы трансмиссионное масло или вообще какой-нибудь гуталин с парафином, то охотно верится , что на любом "нормальном" масле расход может сократиться и в 2 раза. Вы, вообще, о чем говорите? Что слишком густое для зимы, залитое с завода-изготовителя трансмиссионное масло было залито по ошибке, а вообще-то, в норме, заливать в редуктора полусинтетику для ДВС? Vnuk вообще убивает конкретикой! Друг поставил какой-то особый карбюратор, как-то особенно отрегулировал, получил экономию, но на******ся (не дал ума, надо полагать?) вволю, и решил успокоиться 16-ю литрами... Конечно, это все объясняет! Раз друг не смог, то уже никто не сможет! Однозначно! А первоисточник - это, скорее, Писание, чем "ДВС". Кстати, какого года издание-то? "8-10% потери на трение в ДВС", "5-10% потери от мощности двигателя" - это конечно догма. Но никто не привел подтвержденных точных данных о потерях на трение в трансмиссии. НИКТО! Да даже если те же 10%, то 10+10=20%. А оставшиеся 10% можно объяснить погрешностью измерений и стилем езды...
    Короче - не последовательно, не убедительно, не аргументировано, предвзято, озлобленно и неадекватно! Посему, извольте откланяться... Извините, если кого задел за живое грубыми руками...
    Мля, напоследок не удержусь - вы когда в магазине водку покупаете, требуете у продавца предоставить вам химический анализ и технологию ее изготовления? Требуете?! И, что? Не дает? ШАРЛАТА-А-Н! До какой низости дошли эти продавцы "в степях амазонки"....
    Последний раз редактировалось Maxtech; 16.12.2006 в 15:56.

  5. #105
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Идиллия блин,так и должно быть, каждый остаётся при своём мнении.Просто смотря из практического опыта заметил, что покупатели чудо присадок бывают трёх видов:1-владельцы убитых машин, надеющихся на любое чудо и которым нечего терять,2-люди впервые купившие б.у. япу и берущих для них всякую шнягу,типа там синие писалки, кучу там всяких антен и всякие там присадки в масло,3-экспериментаторы из любопытства.Я за 30 лет эксплуатации автотехники и всяких экспериментов придерживаюсь правила:не лить никакой дряни в масло,кстати посмотрите мануалы на свои машинки, это же категорически оговаривает производитель любой машины.Это ИМХО, а кто хочет лить присадки-пожалуйста.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2000 год
169000 руб.
Ford Spectron
1990 год
85000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189