Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 46

Вопрос на засыпку - сколько можно НЕ МЕНЯТЬ жижу в автомате?

  1. #21
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К odinokiy , вместо SP, SP-2 спокойно и НЕВРЕМЕННО многие заливают Декстрон-3 и т. п. Первый раз слышу о черноте! Сам менял 2 раза. Из гидротрансфоматора не вылить никакими выдавливаниями! Сама АКПП слабовата на Мицу(часты нарекания до типтроников),хоть с SP,хоть с Декстроном..

    К Кифер,два факта: 1.на моей подкапотной табличке написано-“не меняется”!
    Менять ,конечно надо.
    2.Мой товарищ, коммерческий директор яповского магазина запчастей говорит-АТФ само по себе то портиться со временем и нужно покупать обязательно свежее, не старее года с момента выпуска.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  2. #22

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Когда машину купил у прежнего хозяина, поехал сразу масло в коробке менять, на сервисе сказали, что масло прошло не менее 70 тыс. абсолютно потеряв цвет. Даже после 12 литров масло стало чуть красное. Автомат отлично работает без рывков.
    ________________________
    Cresta GX90 96

  3. #23

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    34
    У меня на Honda Civic в манула написано - менять масло в коробе через 60 тыс пробега или 2 года эксплуатации, смотря что раньше наступит.
    ================= =============
    И что за хренотень я тута написал? А, разберутся наверно!
    ================= =============

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    973
    Больше 10 лет на форуме
    В свое время проехал на Королле АЕ-100 (5А-FE) почти 70 тыс. без замены масла в АКПП. И не по тому, что такой раздолбай, а просто никто не сказал, что это надо делать ;))) Кстати еще неизвестно, сколько его там не меняли до меня (машинка пробежная была, 92г.)
    З.Ы. Не смотря на это издевательство автоматик работал как часы.
    Toyota Corolla
    Toyota Crown
    Nissan Pulsar
    Suzuki Cultus
    Suzuki Aerio
    Nissan Tiida

  5. #25

    Сообщений
    4,165
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    К odinokiy , вместо SP, SP-2 спокойно и НЕВРЕМЕННО многие заливают Декстрон-3 и т. п. Первый раз слышу о черноте! Сам менял 2 раза. Из гидротрансфоматора не вылить никакими выдавливаниями!
    Я писал,чтобы лампочки на стенде показали почти одинаковый цвет,понадобилось 11 литров.Если учесть, что в систему полностью надо около 7,то 4 с лихером ушло на промывку.А у тех,кто заливает декстрон,думаю появятся проблемы. Если в ММС было залито SP после простого слива и долива(обычно 4 литра)дикстрона,поездив немного,можно посмотреть на щупе и увидеть кристалики.В общем по Марксу смешивать нельзя,по крайней мере не советую.

  6. #26
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К odinokiy,да нормально всё было,а замену можно производить двумя-тремя неполными заменами с интервалом в соточку.
    Все эти АТФ примерно одинаковы по составу.Разница очень минимальна и на АКПП оказывают гораздо меньше влияния,чем грамотная-неграмотная эксплуатация самого владельца...
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  7. #27

    Сообщений
    4,165
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    К odinokiy,да нормально всё было,а замену можно производить двумя-тремя неполными заменами с интервалом в соточку.
    Все эти АТФ примерно одинаковы по составу.Разница очень минимальна и на АКПП оказывают гораздо меньше влияния,чем грамотная-неграмотная эксплуатация самого владельца...
    Разница в цене в 4 а то и в 5 раз.Это о чём то говорит.Неужели просто так .Правильно кто-то тут писал,что были случаи и масло меняли через 50 т.Если написано SP,то так и должно быть.Японцы лишнего не придумают.Моё ИМХО.

  8. #28
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Потому и разница и пишут.что только SP,что бы СВОЁ брали,от него и навар есть! А в пиндосии на аналогичные коробки-уже другое,а в Европе-третье у BP(типа аутран ВР...) и цена уже другая.
    Много уже спорили,но ИМХО,пришли к выводу,что разница есть(небольшая),а использовать можно практически ЛЮБОЕ!
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Есть пример Т- корола 88 г.в. 8 лет в России общий пробег около 300 000 Жижу не меняли ниразу автомат только что крякнул. (никому не совентую повторять)
    Каждому свое

  10. #30

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aleks 1966 Посмотреть сообщение
    Есть пример Т- корола 88 г.в. 8 лет в России общий пробег около 300 000 Жижу не меняли ниразу автомат только что крякнул. (никому не совентую повторять)
    а-фи-геть!
    Carina, 90 г, AT170, 5A-FE, АКПП

  11. #31
    kud
    kud вне форума

    Адрес: nsk
    Сообщений
    2,641
    Больше 10 лет на форуме
    А на самом масле не читали 18тык частичная замена 24тыка полная. 40 это если машину береш на год -2. Я так и делаю хотя в сервисе говорят что рано меняю.

  12. #32
    TRV
    TRV вне форума

    Адрес: Подольск
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 2 примера Пожилая карина 171 кузов брал когда то у друга он на ней накатал 70 тысяч, я забирал ее на спидометре было уже 240 тысяч, продал было 280 тысяч, машина ездит по сегодняшний день пробег у нее что то за 300 тыщ, хозяин радуется автоматик как часики врочем как и сама машина. Это живой пример.


    Щас у меня Калдина 215-я жэтэшная я проехал на ней 82 тысячи скаженм так в недетском режиме( туда попал и перегон от владика до москвы и безумные пробки московские и редкие гонки), полный пробег ее 197 тысяч ( и есть подозрение что его спустили передо мной тыщ на 30-50).. Состояние идеал опять же коробочка работает очень плавно и мягко. Конежно менять жижу я не буду, а еще с другой стороны некоторые мои товарищи дотошные: один из них поменял масло на хонде( в сервисе) так уж не знаю что это может просто стечение обстоятельств, но автомат я ему привозил контрактный оооочень скоро:)).

    Вот так вот, а вообще народ просуммируйте стоимость полной одной замены умножте на количество замен скажем так тысяч 100 то думаю все прокатывают на своем коне до продажи, то есть это где то примерно 3 замены 1 замена щас в мск стоит че-то около 6000тысяч рупей итого 18 тысяч это примерно 670 у.е., для сравнения средняя цена на контрактный автомат 400-700 у.е. Вот и думайте а надо ли оно!? Заменил масло .....!? и она поехала лучше так это фантазии ведь чудес не бывает поменял масло в моторе она ехать стала быстреее... помыл машину она стала скоростнее и мощнее.......это все субъективно ( мое мнение) .
    ПРАВЕЕ БУДЕМ(одно условие мы вместе!!!)

  13. #33
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,127
    Больше 10 лет на форуме
    Как купил машину, поменял почти сразу ж-ть в автомате (там была какая-то черная гадость), коробка год работала идеально (накатал 26 тысяч). Недавно стало подтряхивать на подъезде к светофору и на светофоре (иногда): поменял ж-ть - снова всё в норме!

    Отсюда мораль, ИМХО, не зря рекомендованный срок замены 25-30 тыс км. ;)

  14. #34

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    613
    Больше 7 лет на форуме
    На Демоне1995 масло в АКПП не менялось 170тыс км. Под самый конец срока стала как-то фигово ездить(слабые рывки, частые переключения). Меняли промывкой - та почти чёрная вода, что там была, не сравнима с тем густым клубничным сиропом, который налит в банках Диа Квин СП-3. После смены работать стало отлично - супер разгон, переключений нет(видно только по индикатору). Кто-то говорит, что масло на Мицубиси пожизненное, кто-то - надо менять через 70 тыс.
    MMC Diamante 60T-SE 6000cc V12 MIVEC 540 л.с. - продан.
    三菱。 力を感じなさい!

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Масло (ATF) при использовании изменяет свойства -срабатываются присадки а основа окисляется. Способность выдерживать температуру и нагрузки в книжке про АКПП автор Харитонов так описывают:
    Если брать минеральные масла то считают, что при температуре
    80 градусов допустимый пробег 160 000 км
    при 100 градусах 40 000 км
    при180 250 км

    У всяких кряков и синтетик скорее всего стойкость к окислению выше.

  16. #36

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    на Diaqueen ATF SP-III (Паджеро) на банке стояло 30000 км, по мануалу на авто - 40000 км, сейчас на Ниссане, залил фирменную бодягу, как называется, не помню, механик сказал, что до 40000 км, друг на Глории отъездил на таком больше 50000 км, после этого начились глюки - пробуксовка автомата, после замены с промывкой (ушло больше 15 литров при объеме автомата 8 литров) все нормализовалось.

    ИМХО - по мне менять надо примерно через 30000 км, хотя я пока по стоько ни на одном авто не наезживал.

    з.ы. знаю чела одного, тот шесть лет ездил на старом Эскудике (1991 г.в TD 01W G16A), и при этом НИ РАЗУ не менял ни декстрон, ни антифриз, и остальные жидкости, только масло в двигателе. Авто было продано после того, как антифриз разъел радиатор печки и медные патрубки...
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  17. #37

    Сообщений
    28
    Ну вот - жил спокойно - теперь подсказали! А сколько надо Хонда АТФ купить, чтобы поменять в Хонде ЦРВ в АКПП (машина 2л 128 лошадок, естественно правильный руль) ?

  18. #38

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,326
    Больше 10 лет на форуме
    Если машина нормально едет, декстрон нормального красного цвета - то по-моему, его менять не следует. Когда появляются признаки, что автомат работает не так, как нужно - смело меняй декстрон. Можно еще присадку в декстрон добавить, фирменную японскую. Проверено - хуже не будет!
    Все пройдет.

  19. #39

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlad2502 Посмотреть сообщение
    Если машина нормально едет, декстрон нормального красного цвета - то по-моему, его менять не следует. Когда появляются признаки, что автомат работает не так, как нужно - смело меняй декстрон. Можно еще присадку в декстрон добавить, фирменную японскую. Проверено - хуже не будет!
    а че за присадка такая волшебная? ИМХО, не надо туда никаких присадок, если жижа нормальная!!!
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  20. #40

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ds_crv Посмотреть сообщение
    Ну вот - жил спокойно - теперь подсказали! А сколько надо Хонда АТФ купить, чтобы поменять в Хонде ЦРВ в АКПП (машина 2л 128 лошадок, естественно правильный руль) ?
    а что, у вас на СТО АТФ фирменной нету? надо с собой привозить?

    если так - то смотри по каталогу объем автомата, если на ВИНСе менять будешь - то бери с запасом, смотря по консистенции твоего АТФ, если нормальный, то объем автомата +2 литра, если сильно грязный АТФ, то бери двойной объем автомата. Если менять со снятием поддона - то берешь только объем автомата плюс прокладку, обязательно пусть промоют фильтр-сетку, но после замены АТФ жидкость меняется в этом варианте не полностью, остается АТФ в ГТ, тогда чере промежуток времени (5000 км пробега) отсасываешь шприцом через щуп примерно 1 литр АТФ и так же заливаешь литр (по уровню) свежей.
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X1
2017 год
2000090 руб.
Hyundai Sonata
2005 год
200000 руб.
Toyota Corolla Ceres
1992 год
140000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189