Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 55

Denso или NGK?

  1. #21

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    ну и на кой я начал читать эту ветку?

    седни свечи собирался брать, блин
    Carina, 90 г, AT170, 5A-FE, АКПП

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    бери денсо и не парься,меньше вероятности на халтуру попасть, но я больше денсо не возьму,тока нжк,как говорится каждому свое
    .

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    546
    Больше 3 лет на форуме
    Бери Денсо не прогадаешь :)
    Inspire LA-UA5 / type-s`01
    Не учите жить, помогите материально!

  4. #24

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    или НЖК :-))))))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    или нжк, тоже не прогадаешь :)))))))))
    .

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,635
    Больше 10 лет на форуме
    У меня стояли родные Денсо. Купил новые тоже Денсо. Потом купил НЖК. Вроде расход меньше стал...

  7. #27

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Axler Посмотреть сообщение
    У меня стояли родные Денсо. Купил новые тоже Денсо. Потом купил НЖК.
    +1 однояйцево, ничего не изменилось.
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  8. #28

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Camino_Nismo Посмотреть сообщение
    или нжк, тоже не прогадаешь :)))))))))
    пользовал и те и другие. нжк задолбали своим "прорывом газов"(или как оно у них там зовется) - это уже не "золотистый налет",а коричнивая фигня какая-то .
    тут еще писали что сама фирма это рекламирует и "это нормально".
    короче denco - и неипет!
    Carina, 90 г, AT170, 5A-FE, АКПП

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил на NGK- последние - из 4 на 3х следы прорыва газов, поставил DENSO - следы прорыва на всех, только на нгк - там типа тальк такой порыжел, а на денсо - прям изолятор поменял цвет и выглядит мерзко:)

  10. #30

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    это не прорыв газов, а следы коронного разряда из-за пыли

    никакого ухудшения в работе свечи от этого не бывает
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  11. #31

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Ездил на NGK- последние - из 4 на 3х следы прорыва газов, поставил DENSO - следы прорыва на всех, только на нгк - там типа тальк такой порыжел, а на денсо - прям изолятор поменял цвет и выглядит мерзко:)
    блин, у меня обратная история :(
    покупать свечи не поехал - да ну их нафиг!
    Carina, 90 г, AT170, 5A-FE, АКПП

  12. #32

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Куда газы-то прорывает?

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Куда газы-то прорывает?
    ну как куда? :) Во вне:)
    Свеча не держит давления и при сгорании продавливается сквозь свечу оставляя такой налет(в месте соединения изолятора с железякой за которую вкручивают:))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NGKN.jpg 
Просмотров:	1067 
Размер:	21.1 Кб 
ID:	58857   

  14. #34

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Брак, надо тоже глянуть!

  15. #35

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    145 ткм (почти), может и надо менять, но зазор не уходит и двигатель нормально фунциклирует в смысле запуска и вообще. Свечи BCPR6EP-11, дв. 1VZ-FE.

  16. #36
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    ну как куда? :) Во вне:)
    Свеча не держит давления и при сгорании продавливается сквозь свечу оставляя такой налет(в месте соединения изолятора с железякой за которую вкручивают:))
    не ваша правда:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ngk.jpg 
Просмотров:	1225 
Размер:	69.9 Кб 
ID:	58874
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Да в курсе я этих коронных разрядов. Но вот почему в одном из 4 колодцев нет частичек масла (нет этого разряда) а во всех есть?:)
    Я не отрицаю что какие то эффекты могут быть. Но прорыв газов -тоже может случится. И кстати добавит частичек:) Самому интересно, мож распилю если не лень будет и посмотрю. Есть там внутри коронные разряды или нет:)

  18. #38

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    83
    Братцы, все здаровешча! а что лучше, платина или обычные?
    Nissan Sunny 2002 FB-15
    Жизнь, важнее всего на свете!

  19. #39
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от РостовНа Посмотреть сообщение
    Братцы, все здаровешча! а что лучше, платина или обычные?
    платина и иридий. плюс хороший бензин, присадка к топливу.
    Вообще просто иридий это высокопроизводительный тип- hi perfomance, улучшает горение топлива, чуть увеличивает мощь.
    А платина это долговечный тип, заявленный пробег ок 100т.к. применяется в двигателях где сложно менять свечи. Но на русском бензине платина вроде как не живет.
    Сам использую иридиевые.

    Ещё прикол- хонда фит L13 мотор, 2 свечи на циллиндр. Так там первый ряд (ближе к бамперу) DENSO, а второй (ближе к лобовому стеклу) NGK. Вот такая фигня.
    http://honda-fit.ru/forums/index.php...%E5%F7%E8&st=0
    URrrrrr

  20. #40
    Аватар для scooper
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    988
    Больше 7 лет на форуме
    Купил Премию с пробегом по одометру 79 тыс. (фиг знает сколько по правде :). Двигатель 4А - свечи родные двухэлектродные платиновые. с родными отходил до 100 тыс., начал подтраивать двигатель, купил платиновые двухэлектродные Денсо в мгазинчике (на втором этаже возле вокзала, кому интересно), отходили 4 тыс. После чистки и проверки - две рабочие, остальные в утиль. Решил выпендриться - взял иридиевые одноэлектродные НЖК. В магазине проверял все четыре под давлением 13 атмос. держали, искра - хоть на китов ходи с ними. через 5 тыс. начал троить. Результат проверки - одна из четырех рабочая. Плюнул купил в тойотовском магазине в Денсо в тойотовской упаковке. 25 тыс отходили, заменил просто по тому что халява подвернулась заменить, купил в том же магазине, опять денсо в тойотовской коробке - пока 20 тыс откатал все в порядке - заводиться отлично, работает ровно. Все перечисленные свечи покупал практически по одной цене - в районе 500р/штука
    Сделал в очередной раз вывод - дело не в том, что на упаковке написано, а где берешь. Брат в китай гоняет - простая свечка в любой упаковке от 14 руб/шт. Иридиевая отлюбого известного производителя - от 100 р/шт. Сравните цены в Вашем городе :)
    Легче осуществить задуманное, чем задумать осуществимое.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2011 год
125000 руб.
Toyota Corona
1992 год
95000 руб.
Лада 2115
2010 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189