Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91

Китайский автопром

  1. #1
    Аватар для ALLEROI
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,816
    Больше 10 лет на форуме

    Китайский автопром

    Тут прочитал в "Клаксоне" отчет о Пекинском автосалоне. Был в шоке от темпов роста китайской автопромышленности! Мало того, что они за короткое время наладили выпуск автомобилей, так еще и начали действительно совершенствовать их. "Чери", например, продемонстрировал новые модели, дизайн которых они заказывали у "Пининфарины", а двигатели разрабатывали совместно с австрийцами. А существует компания только с 1999 года.
    На этом фоне стало в очередной раз горько за российский автопром (если можно его так назвать, т.к. эти ведра с болтами автомобилями назвать язык не поворачивается).
    Почему ж не могут наши хотя бы по китайскому пути пойти? Что мешает?
    Кто не рискует, тот не пьет, а русский, как известно, пьет.

  2. #2
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,970
    Больше 10 лет на форуме
    "ихний путь"-это безлицензионное копирование зарубежных моделей с последующим выпуском и выдачей за собственные разработки- тот же Чери КуКу- он же Дэу Матиз- корейцы долго пытались в суд подать- а китайцы их на 3 буквы послали- наше и все. А в России- борьба с пиратством- а за лицензию никто платить не будет- невыгодно будет выпускать старую модель по цене почти одинаковую с тем же фокусом или логаном...

  3. #3

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    тут в другом дело:
    посмотрите сколько народу собирает ТАЗы.
    и сравните, например, с заводом ситроен

    а ведь каждому надо з/п платить и не выгонишь никого, деваться им некуда. вот и приходится кормить

    + воруют запчасти. приходится эти убытки покрывать ченами на ТАЗы
    + в самих запчастях заложена стоимость на откат и воровство.
    + просто воруют прибыли

    вот и получается, что денег "нет". совершенствовать не на что
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  4. #4

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    У Пининфарины заказали один-два кузова, а остальное все содрано и "по-китайски" разукрашено.
    Но у китайцев еще все впереди - электронику, бытовую технику делают, авто может тоже потихоньку научатся, а может и скоро...

  5. #5

    Сообщений
    1,946
    Потребителю на это,простите,нас.pать-ему главное качество и цена.Наш же автопромовцы не могут даже скопировать.

  6. #6

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    там авто выпускает коммерсант, и если у него не будет прибыли - яму ******ец. у нас же авто выпускает государство. ему на прибыль НАС РАТЬ, поэтому и модельный ряд убогий, и качество отстойное и цена как в поднебесной...
    пс: про долю гос-ва в ихнем автопроме я не знаю.
    Последний раз редактировалось Это не я; 13.12.2006 в 11:34.
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  7. #7
    Аватар для ALLEROI
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,816
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, кстати, в Китае большинство автокомпаний с большой долей государственного каритала. Выходит, тамошнее государство не нас..ло на прибыль. обидно!
    Кто не рискует, тот не пьет, а русский, как известно, пьет.

  8. #8

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Григорий Борисович Посмотреть сообщение
    "ихний путь"-это безлицензионное копирование зарубежных моделей с последующим выпуском и выдачей за собственные разработки- тот же Чери КуКу- он же Дэу Матиз- корейцы долго пытались в суд подать- а китайцы их на 3 буквы послали- наше и все. А в России- борьба с пиратством- а за лицензию никто платить не будет- невыгодно будет выпускать старую модель по цене почти одинаковую с тем же фокусом или логаном...
    зачем лицензии покупать? взять короллу, натянуть на нее кузов КАЛины и вперед на рынок - отечественная машина в хорошем исполнении.
    Насколько я знаю копейка когда-то тоже была Фиатом(у друга была копейка 72 г.в. на некоторых з\ч было написано "fiat"), так почему бы и не продолжить, если у самих не хватает чего-то придумать.
    Mark2 GX90 1G-FE AT '94
    Mazda Familia ZL-DE AT '02
    Ford Focus 1.6 AT '10

  9. #9
    Аватар для NAKAMI
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,125
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALLEROI Посмотреть сообщение
    Тут прочитал в "Клаксоне" отчет о Пекинском автосалоне. Был в шоке от темпов роста китайской автопромышленности! Мало того, что они за короткое время наладили выпуск автомобилей, так еще и начали действительно совершенствовать их. "Чери", например, продемонстрировал новые модели, дизайн которых они заказывали у "Пининфарины", а двигатели разрабатывали совместно с австрийцами. А существует компания только с 1999 года.
    На этом фоне стало в очередной раз горько за российский автопром (если можно его так назвать, т.к. эти ведра с болтами автомобилями назвать язык не поворачивается).
    Почему ж не могут наши хотя бы по китайскому пути пойти? Что мешает?
    Читая в журнале отчет о Пекинском автосалоне, не составишь представление о китайском автопроме. Здесь собирают практически все известные марки. Улицы забиты фольксвагенами, ауди, бьюиками, хондами, тойотами, ниссанами, мицубиси и ситроенами, хендайами и т.д. Все это производится в Китае, на автозаводах этих фирм. Плюс еще собственно китайский автопром. Видел автосалон Bentley Guangzhou, а напротив продают Porsche. Мы от них настолько отстали, что и вообразить себе невозможно.

  10. #10
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,970
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mb_rnd Посмотреть сообщение
    зачем лицензии покупать? взять короллу, натянуть на нее кузов КАЛины и вперед на рынок - отечественная машина в хорошем исполнении.
    Насколько я знаю копейка когда-то тоже была Фиатом(у друга была копейка 72 г.в. на некоторых з\ч было написано "fiat"), так почему бы и не продолжить, если у самих не хватает чего-то придумать.
    дык на этот Фиат124 у макаронов была куплена лицензия на пр-во + оснащение завода...

  11. #11
    Аватар для ALLEROI
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,816
    Больше 10 лет на форуме
    Читая в журнале отчет о Пекинском автосалоне, не составишь представление о китайском автопроме. Здесь собирают практически все известные марки. Улицы забиты фольксвагенами, ауди, бьюиками, хондами, тойотами, ниссанами, мицубиси и ситроенами, хендайами и т.д. Все это производится в Китае, на автозаводах этих фирм. Плюс еще собственно китайский автопром. Видел автосалон Bentley Guangzhou, а напротив продают Porsche. Мы от них настолько отстали, что и вообразить себе невозможно.
    Так вот то и обидно, что отстали напрочь! Неужели нельзя было использовать зарубежный опыт и наладить собственное нормальное производство!
    Кто не рискует, тот не пьет, а русский, как известно, пьет.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,019
    Больше 10 лет на форуме
    Всякие "Чери Амулет" и "Адмиралы" первые ласточки - вот посмотрите, через 10-15 лет китайцы забъют авторынок России ! Локальное производство не поможет, издержки (коррупция, зарплаты и т.д.) высокие, а китайцы будут недорогую и к тому времени качественную продукцию предлагать, и пошлинами *** отгородятся, поскольку мы уже в ВТО !

  13. #13
    Аватар для NAKAMI
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,125
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALLEROI Посмотреть сообщение
    Так вот то и обидно, что отстали напрочь! Неужели нельзя было использовать зарубежный опыт и наладить собственное нормальное производство!
    Конечно обидно! Хотя если честно, то российский автопром никогда и не был передовым, создать что-то свое и удачное еще ни разу не получилось, все или куплено или украдено. Наверное проблема в голове "от рыбы", которая вечно тухнет. С другой стороны и китайцы никогда не были "передовиками" по части автопрома, а ведь скоро будут. У них кстати, сейчас программа сделать автомобиль доступным для народа.

  14. #14
    Аватар для NAKAMI
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,125
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Григорий Борисович Посмотреть сообщение
    "ихний путь"-это безлицензионное копирование зарубежных моделей с последующим выпуском и выдачей за собственные разработки- тот же Чери КуКу- он же Дэу Матиз- корейцы долго пытались в суд подать- а китайцы их на 3 буквы послали- наше и все. А в России- борьба с пиратством- а за лицензию никто платить не будет- невыгодно будет выпускать старую модель по цене почти одинаковую с тем же фокусом или логаном...
    На самом деле у них два пути: один это когда Хонда или Тойота строит свой завод и на нем собирает свои модели, сейчас очень много Аккордов, Одиссеев, Цивиков, CRV, а второй это без лицензионное производство "клонов". А проблему качества они решат очень скоро.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,738
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Всякие "Чери Амулет" и "Адмиралы" первые ласточки - вот посмотрите, через 10-15 лет китайцы забъют авторынок России ! Локальное производство не поможет, издержки (коррупция, зарплаты и т.д.) высокие, а китайцы будут недорогую и к тому времени качественную продукцию предлагать, и пошлинами *** отгородятся, поскольку мы уже в ВТО !

    точно
    вот именно поэтому и идут гонения на ПР. лишний конкурент в лице ПР , к тому же легко устранимый из-за расположения руля, китайским заводам на территории рассеи не нужен.....
    впрочем ,как и красно-поворотные американцы!
    всё просто...бизнесс.....
    Виктор
    Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
    X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
    Разом до Перемоги!

  16. #16

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    А почему все сравнивают тот же китайский автопром с вазом, есть еще газ например, а им владеет бизнесмен дерипаска и почему то выпускают ведра с гайками. И вообще я думаю, что с ростом качества китайских машин будет расти и стоимость. Т.ч. не ждите хороших дешевых китайских машин.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,738
    Больше 10 лет на форуме
    а газ же кажется отказывается от выпуска волг? оставят газели....была такая информация одно время...или не так?
    Виктор
    Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
    X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
    Разом до Перемоги!

  18. #18

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Птах Посмотреть сообщение
    а газ же кажется отказывается от выпуска волг? оставят газели....была такая информация одно время...или не так?
    Хотели отказаться, но пока передумали.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  19. #19

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Хотели отказаться, но пока передумали.
    Всунули в нее двиг от Крайслера, теперь заводиться как иномарка...

  20. #20
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Григорий Борисович Посмотреть сообщение
    "ихний путь"-это безлицензионное копирование зарубежных моделей с последующим выпуском и выдачей за собственные разработки- тот же Чери КуКу- он же Дэу Матиз- корейцы долго пытались в суд подать- а китайцы их на 3 буквы послали- наше и все. А в России- борьба с пиратством- а за лицензию никто платить не будет- невыгодно будет выпускать старую модель по цене почти одинаковую с тем же фокусом или логаном...
    не совсем прав:-)
    Китай лет 10-15 назад, начинал как раз с лицензионных моделей, строили заводы, учились, расширялись, и с начала 21 века уже начале клепать то, что у них есть сейчас и с чем они идут к нам.
    Посмотрите что это за модели????!!!
    рама -тойота, двиг -митсу, короба -ниссан, кузов - ваще не понятно что :-))))
    Последний раз редактировалось Чугайстер; 13.12.2006 в 17:42.
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Insight
2010 год
380000 руб.
Toyota Prius
2010 год
618000 руб.
Suzuki Every
2009 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189