Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63

Про ремни безопасности

  1. #41

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Про третий этаж. Немного не корректно. Разве можно сравнить падение с 3 этажа и удар со скорости 40км\ч? Машина, во-первых, упругая, во-вторых, водитель всё-таки сидит и за руль держится, в-третьих, удары бывают разные и массы машин тоже.
    Тут надо думать просто о том, что голова одна дана (я, например, в неё ем) и лобовое стекло дорогое, а тонированное в 1,5 раза дороже.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  2. #42

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Был в США (Калифорния) 50% это японский автопром, в китайских кварталах до 90 %% доходит.

    Очень мало тонированных машин, редко встретишь. Кстати с солнцем у них все нормально.


    Поставил синии габариты, затонировал стекла, смазал колодки солидолом, снял ремни - один эффект.

  3. #43

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    663
    Больше 10 лет на форуме
    Вожу 3 года, пристегивался с самого начала, теперь как на автомате сел и пристегнулся, даже не замечаю. У нас гайцы за это дручуут поэтому количество моих остановок минимально, раз 20 в год и то для проверки доков.
    А лобовик мне жалко бить СВОЕЙ же головой, не дай бог. При резком торможении однажды он "спас" пассажира на переднем сидении тк она в этот момент повернулась к задним пассажирам, тормоз, щелчек, ремень удержал (и слава богу). А так бы об панельку е...сь и неизвестно чем бы кончилось. Какой то урод на красный вылетел... Бывает...
    Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
    http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/

  4. #44
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    [quote=Отважный Ассенизатор;1413531]Вожу 3 года, гайцы за это дручуут ПАТАМУЧТО ТАЗИК [quote]

    Ибо они тазоводофф любяд!)

  5. #45
    Аватар для self54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,847
    Больше 10 лет на форуме
    ну все блин пристёгиваются! (а кто тогда по дорогам ездит?)

  6. #46
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    2 Отважный Ассенизатор
    Ну хоть поделись? Cкока сёдня продал?

  7. #47

    Адрес: Курган
    Сообщений
    383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Про третий этаж. Немного не корректно. Разве можно сравнить падение с 3 этажа и удар со скорости 40км\ч? Машина, во-первых, упругая, во-вторых, водитель всё-таки сидит и за руль держится, в-третьих, удары бывают разные и массы машин тоже.
    Тут надо думать просто о том, что голова одна дана (я, например, в неё ем) и лобовое стекло дорогое, а тонированное в 1,5 раза дороже.
    Ты отчасти прав. Представь падение на морду своего автомобиля с третьего этажа (с десятого этажа), в котором в данный момент находишься ты :-). Это будет эмитация столкновения с твердым препятствием. Например с бетонным столбом. Это сравнение более корректно. Думаю многие, будучи пацанами, прыгали с определенной высоты и представляют удар удар какой силы при падении хотя бы с 2-3 метров. При лобовом столкновении с другим авто условия несколько легче, так как учавствует упругость уже двух авто, но обычно и скорости автомобилей тоже складываются :-)))
    Последний раз редактировалось Avers; 16.12.2006 в 11:25.

  8. #48

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Да не, волги тут тоже есть... а зачем откручивают? Они мешают или как?
    А ты думаешь мне понятна их логика? :) Наверно считают что не солидно солидным людям пристегиваться ;)

  9. #49

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Avers Посмотреть сообщение
    При лобовом столкновении с другим авто условия несколько легче, так как учавствует упругость уже двух авто, но обычно и скорости автомобилей тоже складываются :-)))
    Зачем складываются. Прямое столкновение двух автомобилей одинаковой массы при скорости каждой в 50км/ч эквивалентно столкновению одного автомобиля со скоростью 50км/ч с бетонной стеной.
    Subaru Forester 2002 SG5 X20 атмо + Honda Fit 2002

  10. #50

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    511
    Больше 10 лет на форуме
    Насмотревшись как у нас лихо вылетают по гололеду на встречку через разделительный газон (со столбами) на бердском шоссе, стал ездить пристегнутый не только по трассе, но и в городе и около домов, еще и переднего пассажира пристегиваю, а задним достались тока ремни без замков :(
    http://auto-joy.ru - АвтоРадость. Коврики в салон и багажник.
    drom-у скидка 10%, писать в личку.

  11. #51

    Адрес: Курган
    Сообщений
    383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AnG_A-Port Посмотреть сообщение
    Зачем складываются. Прямое столкновение двух автомобилей одинаковой массы при скорости каждой в 50км/ч эквивалентно столкновению одного автомобиля со скоростью 50км/ч с бетонной стеной.
    Согласен, если эти автомобили имеют одинаковую, прочность, массу, и одинаковое колличество металлоконструкций перед водителем. Иначе распределение сил не будет 50 %.

    А вообще сила действующая на наше тело при аварии зависит практически только от двух факторов. Скорости нашего тела при начале сооударения и ускорении замедления. При одной оговорке, что тело плотно и прочно удерживается ремнями безопасности относительно сидения. Начальная скорость известна при 40 км/ч -11м/с при 80 км/ч -22 м/с. Ускорения замедления самое интересное. Зависит от того как будет деформироваться корпус автомобиля при ударе. А это в свою очередь зависит от геометрических размеров корпуса, прочности, жесткости и конструкции силовых элементов. Чтобы спасти жизнь человека при лобовом ударе, у безопасного автомобиля корпус перед корзиной безопасности должен деформироваться на определенную длину, поглотив энергию удара. От этой длины пропорционально зависит воздействие силы энерции на тело человека. На чем большую длинну сдеформируется корпус до корзины безопасности, тем легче будут последствия удара

    Например если при ударе о твердое препятствие на скорости 40 км/ч (11 м/с), при пристегнутых ремнях, массе вашего тела 80 кг, корпус деформируется на 0,5 метра до полной остановки автомобиля, и ремни растягиваясь, приотпускают вас на пол метра, то сила инерции из формулы перехода кинетической энергии в энергию деформации корпуса Fинерц*Sдеформ. = m*V*V/2 будет равна


    Fинерц = m*V*V/(2*Sдеформ)=80*11*11/(2*(0,5+0,5))=4840 Ньютонов или 484 кг. Минус сила ваших рук и ног (примерно 100-150кг, если конечно вы успели подготовиться к удару) И того 330....380 кг .
    Время действия силы t=0,18 сек

    Сила равна массе 4 взрослых людей.
    Прошу заметить, что данная сила будет приложена лишь на площади ремней и подушки безопасности. Даже на скорости в 40 км/ч руками себя не удержать.

    Если ремни безопасности не будут пристегнуты, то ваше тело после удара автомобиля, продолжит двигаться без замедления, пока не ударится о руль, стекло или металлическую конструкцию. В этом случае сила энерции будет на порядок сильнее. Деформироваться в этом случае будут кости вашего тела. Пусть например ваш череп при ударе способен упруго сжаться на 10 см, при весе головы в 8 кг, сила удара будет те же 330...350 кг. Она может быть и меньше, если вы попадете головой в стекло, но думаю в тот момент вам некогда будет выбирать точку приложения силы :-) Плюс к этому части тела тоже получат не слабый удар.

    Сдается мне , что лучше пристегиваться.
    Последний раз редактировалось Avers; 16.12.2006 в 19:04.

  12. #52

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    А ты думаешь мне понятна их логика? :) Наверно считают что не солидно солидным людям пристегиваться ;)
    А самый солидный - это водитель :).

    Сдается мне , что лучше пристегиваться.
    Угу, кстати, минус один нашёл - когда со второстепенной выехать надо, ремень не даёт нагнуться, приходится несколько раз плавно туда-сюда, в этот момент уже "дырка" в потоке пропадёт...
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  13. #53
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Угу, кстати, минус один нашёл - когда со второстепенной выехать надо, ремень не даёт нагнуться, приходится несколько раз плавно туда-сюда, в этот момент уже "дырка" в потоке пропадёт...
    Ремни глючные, не должно быть такой резкой фиксации.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  14. #54

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    Ремни глючные, не должно быть такой резкой фиксации.
    Может, я резко нагибаюсь?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  15. #55

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AnG_A-Port Посмотреть сообщение
    Зачем складываются. Прямое столкновение двух автомобилей одинаковой массы при скорости каждой в 50км/ч эквивалентно столкновению одного автомобиля со скоростью 50км/ч с бетонной стеной.
    только у бетонной стены импульс равен 0 соответственно нет кинетической энергии, а у летящего на встречу автомобиля импульс = масса * скорость

  16. #56

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    ну если считать, что авто одинаковой массы, то каждый тратит свою энергию на себя, извините за образность :)
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  17. #57

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, подниму старую тему:

    а работа аир-бэгов зависит от состояния ремня (пристегнут или нет)???
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  18. #58

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    кстати, подниму старую тему:

    а работа аир-бэгов зависит от состояния ремня (пристегнут или нет)???
    срабатывают при непристегнутом ремне...знакомый проверял)))
    HARRIER HYBRID

  19. #59

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    вот новость в тему
    Англичанка погибла в ДТП после отказа пристегнуть ремень безопасности
    http://auto.lenta.ru/news/2007/01/17/belt/

  20. #60

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    У меня недавно была возможность проверить работу ремней, аирбэгов и упругость машины. Вошел я в препятствие на скорости около 60 км\ч. Пристегнутый. Подушки сработали. Ремень тоже. На лобовом все равно характерный след остался в виде звездочки. Правда стукнулся не сильно. Из-за чего стукнулся об лобовик... а хз. Подушка в руле маленькая, защищает только грудную клетку от удара об руль. Пассажирская подушка побольше. Рост у мня не маленький, 186. Поэтому сижу практически полностью откатив кресло назад. Ремни были исправны. А до лобового достал. Такая вот мулька.
    Машина - вингроуд 99 года. Была :) Но если бы был без ремня - все было бы гораздо хуже.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A6
1999 год
370000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2012 год
1155000 руб.
Daihatsu Terios
1998 год
239000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189