Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 61

Периодичность замены масла

  1. #21

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,315
    Больше 10 лет на форуме
    Молодой человек напоминает пришельца с луны. Он видимо никогда не слышал про российское качество бензина и то дeрьmо которое приходиться маслу после него вычищать и которое в нём концентрируеца. Он никогда не знал про российскую зиму и зимний запуск в которой присходит повышенный износ всего в том число и маслу хреново. То что под капотом написано по японски - написано для японцев, и если у тебя есть голова на плечах ты будешь думать прежде чем выполнять точь в точь что там написано. Везде надо поправку делать что автомобиль не адаптирован изначально для эксплуатации в России. А так меняй минералку через 20 тысяч - следуй указаниям производителя. Ведь по твоему везде правда - и в том что на заборе куй тоже есть...
    Крокодил, крокожу и буду крокодить

  2. #22
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Molotoff Посмотреть сообщение
    На зиму залили Castrol Edge 0W40, стоит к лету делать замену если не будет выработан ресурс масла (за зиму наездим не более 1000-1500 км)?
    Нет конечно. Рабочая температура движки в любое время года одинаково, ~90 градусов.
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  3. #23
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск 38rus
    Сообщений
    79,071
    Больше 10 лет на форуме
    меняю масло каждые 4,5-5 тыс км
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  4. #24

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Товарищи автомобилисты, читайте, пожалуйста, внимательно посты, которые вы обсуждаете. Я сторонник точности, конкретности и ссылок на авторитетные источники. Заявления типа "ЭТО Я ВАМ ГОВОРЮ!" для меня мало что значат.
    Давайте по-порядку:
    1.на машинах с простыми (не турбованными) бензиновыми движками производитель рекомендует, как правило замену масла через 15.000. Я освежил свою память, заглянул и под капот и в мануал. Все именно так.
    2.по полусинтетике мне нужна лишь начальная точка отсчета, т.е. 20 или 25 или 30 тыс. км., а там уж я сам соображу на сколько надо уменьшить пробег между заменами с учетом износа двигателя и плохого качества российского бензина. Этот понижающий коэффициент у каждого будет свой.
    Так что на данный момент тему предлагаю закрыть.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  5. #25

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    через 5-6тыков... синтетика Esso Ultron 5W40 круглогодично, без промывки (а накой она при такой частой смене и синтетике?)
    10 лет полет нормальный с достаточно частыми отжигами.
    Когда сливаю - черное уже.

  6. #26
    Аватар для ALLEROI
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,816
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, ну что ты так уперто цитируешь рекомендации производителей! Есть теория, и есть реальные российские условия. Ван Дизель все правильно написал, даже добавить нечего!
    Кто не рискует, тот не пьет, а русский, как известно, пьет.

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    Производитель авто пишет про периодичность замены исходя не только от условий эксплуатации,но и от ОБЪЁМА(!!!) масла в системе,т.е. от его "оборачиваемости". Почему-то никто об этом не упомянул.Эй, "грузовики" отзовитесь! Как вам, дальнобойщикам, замена масла через 8-10 т. км.?Устанете на сервис заезжать! :-) В меринах, например, на тот же 2х литровый мотор заливается 5,5л,поэтому и пробег по смене 15 т.км.,а то и более если АССИСТ стоит,но это для них...

  8. #28
    Аватар для Slash
    Адрес: Влэйди Восток
    Сообщений
    15,171
    Больше 10 лет на форуме
    Я Полусинтетику на 5 000
    Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
    символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости

  9. #29

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Den Best Посмотреть сообщение
    Нет конечно. Рабочая температура движки в любое время года одинаково, ~90 градусов.
    Ну, а там вязкость масла, еще какие-то характеристики, наверное на лето лучше что-то другое? Или не так?

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Кто знает точно, какой пробег рекомендует производитель для полусинтетики.
    Однозначного ответа не может быть. Но хотелось бы упомянуть про пару предрассудков. Во-первых, срок срабатывания масла слабо зависит от базового масла (синтетика, минеральное), т.к. срабатываются в перую очередь именно присадки, а не базовое масло, а скорость их срабатывания зависит от условий эксплуатации, качества бензина, самого масла и т.д. Считается, что примерно через 10 тыс. км пробега при средних условиях эксплуатации эффективность присадок понижается до неприемлемо низкого уровня. Но, если заменить масло раньше, движок только спасибо скажет.
    Во-вторых, цвет масла не говорит об эффективности присадок. Масло темнеет из-за того, что растворяет продукты сгорания, попадающие в масляную систему. Определённая корреляция цвета и качества масла конечно есть, но сам по себе цвет ещё не означает, что такое масло стало плохим, и его пора менять.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  11. #31

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    А тяжелые условия - это(почти цитирую) езда на короткие интервалы на неполностью прогретом двиг., при темп. ниже 0, по пыльным, разбитым дорогам и еще что-то подобное (т.е типичная среднестатистическая российская поездка по городу). Если присутствует хотя бы один из этих факторов, то условия считаются тяжелыми, и многие регламентные работы (в т.ч. замена масла) проводятся в 2 р. чаще. Вообще-то при зимней эксплуатации можно смело и в 3 р. чаще менять масло - хуже точно не будет (речь идет об обычных авто с объемом масл.системы 3-4 л) . У японцев даже термометр только до -30 показывает, а большую часть жизни они проводят при плюсовых температурах.
    Усложнять – просто, упрощать – сложно.

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    andrejka
    Производитель авто пишет про периодичность замены исходя не только от условий эксплуатации,но и от ОБЪЁМА(!!!) масла в системе,т.е. от его "оборачиваемости". Почему-то никто об этом не упомянул.Эй, "грузовики" отзовитесь! Как вам, дальнобойщикам, замена масла через 8-10 т. км.?Устанете на сервис заезжать! :-) В меринах, например, на тот же 2х литровый мотор заливается 5,5л,поэтому и пробег по смене 15 т.км.,а то и более если АССИСТ стоит,но это для них...
    Всё верно, но автор-то имел в виду обычные легковушки с обычным объёмом масляной системы...
    Последний раз редактировалось Aenigma; 18.12.2006 в 11:35.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  13. #33

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    Меняю минералку Тойота 10(5)W-30 каждые 5 ткм сам (бесплатно) Вместе с фильтром около 750 р. и 30-40 минут времени без всякой ямы.
    Примерно каждые 2 - 2,5 мес. Пока не устал и не разорился.
    Усложнять – просто, упрощать – сложно.

  14. #34

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    valeriypva +1. А остальным - хочется менять через 3 ткм - меняйте на здоровье, зря только ехидненько как-то автора топика попинываете, нереспект.
    GS

  15. #35
    Аватар для Luick
    Адрес: Томск
    Сообщений
    553
    Больше 7 лет на форуме
    Очень удивился что так много автолюбителей меняет масло через 5 тыс. Хуже то канешна не будет, только нафиг так часто то ? Особенно синт - полусинт.? У Мазды по мануалу через 15 тыс. с оговоркой что для тяж. условий в два раза чаше , но это 7,5тыс. а не 5 тыс. Сам полусинт. меняю через 10тыс. синт. через 15тыс. с промежуточной заменой фильтра на 8тыс.
    торгую автозапчастями и расходниками. icq 596316244. ignat44@sibmail.com

  16. #36

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    49
    Больше 10 лет на форуме
    Топикстартеру:
    Вообще синтетика или полсинтетика это далеко не полная характеристика масла. Для более точного описания характеристик обычно используют, например, шкалу API. То есть если производитель масла сертифицировал масло по АПИ и оно имеет индекс SM, то есть большая вероятность что оно отходит 15 т. км. А точнее оно долнжо отходить столько и при этом обеспечить определенные характеристики. В тоже время масло SG скорее всего следует заменить через 10 т. км. А еще на масле часто пишут допуски производителей - то же есть хорошо. Они также довольно точно описывают периодичность замены и рекомендации к использованию.

  17. #37
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valeriypva Посмотреть сообщение
    Если вдруг быстро темнеет, то и 10 ждать не надо.
    Если масло темнеет - значит оно работает. Это нормально. Имхо, хуже когда оно НЕ темнеет.
    о.О

  18. #38

    Адрес: Елец (048 рег)
    Сообщений
    618
    Это может сделать каждый :-)
    - капнуть со щупа на четвертинку листа обычной бумаги для оргтехники
    - через пару часов пронаблюдать круги образуемые
    - накапливать и сравнивать эти листочки через 1000 км.

    И сделать выводы, конкретно для свого движка и масла (общее потемнение - не критерий).
    С уважением,
    Сузуки Вагон с Плюсом

  19. #39

    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    255
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, а че Вы такие пуленепробиваемые то ? Автор просто спросил у кого что написано под капотом на табличке ? Просто ПРОЧИТАТЬ И ЗАПОСТИТЬ!!! Только для полусинтетики. ВОТ И ВСЁ. Такую блин полемику развели пустую.
    Последний раз редактировалось lms_mail_ru; 19.12.2006 в 05:00.
    Nissan Sentra `99 - какие же американцы тупые. Сделали круиз, а ABS нету :(

  20. #40
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,759
    Больше 10 лет на форуме
    Николай, а как по этим кругам выводы то делать?
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai ix35
2011 год
819000 руб.
Honda Inspire
1999 год
270000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
195000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189