Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 82

5 человек на тот свет и тебе ничего не будет....(((((

Больше 10 лет на форуме
    Н-да... не форум, а птичий база какой-то :) Особенно умиляют те, кто рассуждает про тяжесть статьи :) Кодекс, мля, хоть бы посмотрели, умники... тьфу...
    Для интересующихся - я бы. скорее всего, денег не взял - я и так не бедный. Однако многое бы зависело от поведения виновника ДТП - хотел бы я его сажать в тюрьму или как еще бы разошлись. Но это было бы также мое личное дело, а не дело вскяких галанов и джонибенцов.... В случае гибели их родственников (не дай Бог, конечно) - они бы моего мнения тоже не спррашивали. Тут каждый решает за себя и не дело всему стаду осуждать родственников погибших людей.
    И еще - я что, где-то написал, что мэр молодец, защизал его? Я лишь констатировал факты, ксатти, действительно беспристрастно :) Кроме того, у меня менталитет защитника, потом уи работаю адвокатом. А у большинства видать привычка судить и осуждать аж на генетическом уровне, что для нашего народа не в диковинку....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GALAN Посмотреть сообщение
    Если для Варанга это законно (см. пост выше с улыбочкой еще), то почему прокуратура против?
    Задумайтесь над профессионализмом этого человека, он вам такого может насоветовать что замучаетесь расхлебывать.
    Если бы ты участвовал хоть в одном процессе - то так бы не писал про "профессионализм прокуратуры" :) Бог уж с моим профессионализмом.... Дело стало политическим, также законное право обжаловать судебный акт у прокуратуры есть. Почему это сделано - остается только гадатью