Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 75

Как правильно скидывать цену при покупке а/м ???

  1. #41

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,328
    Больше 10 лет на форуме
    Смотреть, торговаться, называть свою цену, оставлять номер телефона, уходить. Если продавец перезвонит - считай, добился своего! Нет - начинай заново или ищи другую машину. Чем больше с тобой будет людей - тем легче тебе будет договориться.
    Все пройдет.

  2. #42

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Машина понравилась торгуйся до последнего. Продавала если не перекуп сдастся никуда не денится. Но помоему он тебя разводит. Про трещины на стекле расказывает. Трещина значит замена стекла и по какой причине это произошло не важно. И всегда ищи другие варианты.
    Каждому свое

  3. #43

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    А вобще чесно купить проще чем продать. Может темку открыть кто через какие муки проходил когда машинку продавал?
    Каждому свое

  4. #44
    Аватар для CDromD
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    4,180
    Больше 10 лет на форуме
    Мда... а я когда свою первую машину покупал, что то не торговался вовсе... понравилась сразу. Потом нашел конечно пару косяков, из-за которых можно было скинуть цену...
    Уже не пешеход

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Во! Вспомнил , как меня перекупы разводили когда продавал машину- 2 раза позвонили-по цене я не сдвинулся .Третий звонок-они меня "не слышат"-двое друг с другом разговаривают про мою машину -один за ,другой против покупки . В какой-то момент я так заржал , что они не выдержали -прыснули оба.Артисты те еще!
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  6. #46
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от перекупщик™ Посмотреть сообщение
    а я то, балбес, капеллу, правда, 98 года, за 110 тысяч отдал
    от ё.. нам бы ваши цены...

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,895
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleks 1966 Посмотреть сообщение
    А вобще чесно купить проще чем продать. Может темку открыть кто через какие муки проходил когда машинку продавал?
    Все относительно....
    ЗЫ: а тему открой - почитаем.

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,895
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KAA5 Посмотреть сообщение
    Во! Вспомнил , как меня перекупы разводили когда продавал машину- 2 раза позвонили-по цене я не сдвинулся .Третий звонок-они меня "не слышат"-двое друг с другом разговаривают про мою машину -один за ,другой против покупки . В какой-то момент я так заржал , что они не выдержали -прыснули оба.Артисты те еще!
    Веселые ребята:))))))))))

  9. #49
    NFS
    NFS вне форума
    Аватар для NFS
    Адрес: Киров
    Сообщений
    94
    съездили на диагностику - результат: необходима замена 1. Датчик воздуха(вроде так называется) 2. Ремня на генератор 3. Свечи. Ремонт шаровые, саленблоки. Электрика, компрессия всё в норме. самое что насторожило - видны следы масла на поршнях??!! - как это страшно и сколько может встать ремонт по замене колец.
    ИТОГ: сказал продавану цену на 20руб ниже ранее заявленной. думает.

  10. #50

    Адрес: Краснодар - Чита
    Сообщений
    9,219
    Больше 10 лет на форуме
    А город то какой???
    Я свою капеллу 98 года за 160 отдал и перекрестился. Продавал 6месяцев о***ел от такой торговли. И кстати ни какой ржавчины ни где не было!!!

  11. #51
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Все методы сбросить цену, перечисленные здесь, против профессионала не сработают. Просто предлагаешь цену, которая устраивает тебя, и идешь искать другую ))). Во владивостоке съезд продавца на 20000 очень сильно насторожил бы. Я, например, всегда сразу ставлю реальный ценник и не торгуюсь вообще.

  12. #52

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    Сообщение от NFS Посмотреть сообщение
    съездили на диагностику - результат: необходима замена 1. Датчик воздуха(вроде так называется) 2. Ремня на генератор 3. Свечи. Ремонт шаровые, саленблоки. Электрика, компрессия всё в норме. самое что насторожило - видны следы масла на поршнях??!! - как это страшно и сколько может встать ремонт по замене колец.
    ИТОГ: сказал продавану цену на 20руб ниже ранее заявленной. думает.
    вот-вот... по крайней мере будешь знать что более-менее что покупаешь. А по замене колец тебя на диагностике и должны были сориентировать. Смело можешь складывать стоимость запчастей под замену (и работы) - и думай: либо на продавца это дело переложить, либо в свой бюджет закладывай.
    Toyota управляй мечтой!

  13. #53

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    Сообщение от Спекулянт Посмотреть сообщение
    Все методы сбросить цену, перечисленные здесь, против профессионала не сработают. Просто предлагаешь цену, которая устраивает тебя, и идешь искать другую ))). Во владивостоке съезд продавца на 20000 очень сильно насторожил бы. Я, например, всегда сразу ставлю реальный ценник и не торгуюсь вообще.
    можно и так. но после диагности ты сам по крайне й мере будешь знать на сколько попадёшь после покупки авто. если продавец пойдёт на встречу - хорошо, если нет - есть повод задуматься на целесообразностью покупки, т.к. итоговая цена авто вырастет за счет ремонта.
    Toyota управляй мечтой!

  14. #54
    NFS
    NFS вне форума
    Аватар для NFS
    Адрес: Киров
    Сообщений
    94
    Сообщение от GurMaN Посмотреть сообщение
    А город то какой???
    Я свою капеллу 98 года за 160 отдал и перекрестился. Продавал 6месяцев о***ел от такой торговли. И кстати ни какой ржавчины ни где не было!!!
    а перекрестился почему? машинка плохая или так продается плохо?

  15. #55
    Аватар для Banzay
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    38,219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vlad2502 Посмотреть сообщение
    Смотреть, торговаться, называть свою цену, оставлять номер телефона, уходить. Если продавец перезвонит - считай, добился своего! Нет - начинай заново или ищи другую машину. Чем больше с тобой будет людей - тем легче тебе будет договориться.
    это точна! ....начинай заново или ищи другую машину!!!!!
    "... От морей и от гор веет вечностью, веет простором." (с)

  16. #56

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleks 1966 Посмотреть сообщение
    А вобще чесно купить проще чем продать. Может темку открыть кто через какие муки проходил когда машинку продавал?
    Ну, не знаю ИМХО наоборот

    Авто продавал всегда первому нормальному, заинтересованному покупателю (перекупов отсекаю сразу), по цене могу и уступить, если очень просят...а вот купить - это серьезная проблема, так как продавая СВОЕ авто, ты знаешь о нем все, ну или почти все, а покупая другое авто, даже без пробега, всегда играешь в лотерею, так как никогда нельзя все с уверенностью узнать...а я сам такой человек, что лучше не буду ездить на авто, пока не приведу ее в истправное состояние, чем буду добивать, чтобы потом скинуть и взять новую на растерзание
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  17. #57
    Аватар для birdhouse
    Адрес: город-геморрой
    Сообщений
    601
    Больше 10 лет на форуме
    если трещина идет вдоль всего стекла, то машина, наверняка, сильно билась, и замена на новое стекло не поможет, через пару тысяч км. новые трещины пойдут - кузов гуляет. да и следы ржи на крыльях у машины 99 года - мега стремно, билась, по ходу, не хило. так что, ИМХО, бери на вооружение все вышеизложенные методы и ищи другую машину, там их и применишь.
    сделать все можно, коробку, кольца поменять, ходовую перебрать, но кузов восстановить как следует сложнее всего.
    а так мазда - отличная машина, ИМХО. у самого мазда, правда с левым рулем, xedos6, 94 года.
    воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай

  18. #58

    Сообщений
    70
    Больше 5 лет на форуме
    два года назад продал капеллу 98 года за 180р. в челябинске, от кирова недалеко, ценник должен быть одинаковый. родное стекло на капелле не бъется даже от камешков на трассе. я его сам случайно столешницей 3м выдавил. потом поставил китайское разбилось с -го камешка, ну и за 1,5 года еще 2 раза поменял на китай.
    дорого он просит. арки у меня не ржавели.масла не было на кольцах.
    этой капелле красная цена 170р.

  19. #59

    Адрес: Москва
    Сообщений
    68
    Нет денег не торгуйся.. Когда у меня покупают и начинают конючить скидку больше 200 уе я посылаю нах и прощаемся. На любую машину всегда находится свой покупатель по твоей цене, вопрос времени и рекламы. Машины иногда очень похожи на своих хозяев, по продавцу тоже можно понять стоит ли иметь с ним дело - как бы не нравился аппарат. А машина ржавеет без гаража любая, но свою капельку продавать пока не собираюсь.
    Последний раз редактировалось amenwau; 21.12.2006 в 23:14.
    Mazda Capella Wagon 1.8 GF-GW8W, Silver,1998г.

  20. #60

    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    440
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Arkadiy_STi Посмотреть сообщение
    По лобовому:

    Нех фихню городить: на субиках например на каждой второй-третьей машине пробеговой трещина на лобовике от печки. У меня на двух авто было такое. Без всяких темных историй. Просто перед продажей лучше если не найдешь оригинала б/у, то не менять, чтоб вопросов не было правильных. Я продавал с трещиной по-честному, людям объяснял, скидку давал.
    Ну ты и "сказочник Ганс-Христиан Андерсен". :-) От печки трещина на лобовике у Субары. Ага, как же. :-) Почему же из Японии они без трещин приходят? Или там печкой не пользуются? :-)) И как же инженеры FHI такой косяк пропустили? :-))) Трещина у тебя, дорогой ты наш, из-за того, что ты ехал по дороге, как настоящий пасанский гонщик на настоящей STI-ной субаре, с отсечкой по спидометру и влетел на скорости 180 км/ч в яму. От сильного удара стекло у тебя и лопнуло. Кстати, кроме Субариков этим еще и Туреры страдают часто. Наверно, там тоже много любителей погреться у горячей печки.

    Мое мнение. Трещина на лобовине без точки скола означает, что машина влетела в яму и удар по корпусу был настолько силен, что его упругая деформация привела к лопанью стекла. Поэтому можно сделать вывод, что хозяин машины - настоящий "гонщег", который не замечает ям на дороге или не хочет их замечать. В любом случае, такую машину надо гнать на очень хороший стенд для дефектовки подвески, так как она скорее всего убита.

    Так что это дело покупателя верить ли в то, что стекло лопнуло от кондея и японские инженеры лохи и не смогли убрать такой дефект или в то, что машину убивали на дороге и она постоянно влетала в ямы, что и привело к разрушению стекла.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera Classic
2006 год
323000 руб.
Hyundai ix35
2010 год
890000 руб.
Nissan Almera
2013 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189