Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Радиатор печки сильно остужает ОЖ. Нужен совет.

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме

    Радиатор печки сильно остужает ОЖ. Нужен совет.

    Дядьки, дайте совет, пожалуйста!
    Сегодня на улице -26 градусов, и в связи с этим нарисовалась проблема. Раньше этой проблемы не было, так как машина тупо не заводилась уже при -20, но замена АКБ, новые свечи и пуск с продувкой сделали дело и всё заработало. Но в салоне дубак, ДВС не прогревается, то есть на ходу прогревается почти до рабочей температуры, но стоит только остановиться и капец, радиатор печки остужает ОЖ до минимума, а если обороты вентилятора печки сделать чуть меньше, то температура ДВС повышается, но замерзают стёкла и в салоне становится холодно.
    Движка утеплена дарнитом. Картонки перед радиатором нет.
    Термостат работает, проверял.
    Система охлаждения в норме.
    Проблема именно в том, что холодный воздух остужает ОЖ через радиатор печки и очень сильно.
    Кто сталкивался, как лечить?

  2. #2
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,814
    Больше 10 лет на форуме
    Поменяй термостат не другую температуру (у меня так было -помогло) Еще чистят радиатор печки. Также может еще есть пробка воздушная в системе охлаждения.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Термостат даже не срабатывает, ОЖ циркулирует по малому кругу, радиатор охлаждения холодный, но когда на улице тепло, ДВС нагревается, как положено, термостат срабатывает и ОЖ идёт по большому кругу, вплоть до включения вентилятора.
    Сейчас при включённом отопителе ДВС не набирает рабочую температуру даже по малому кругу, холодный воздух в момент выстуживает ОЖ именно через радиатор печки, так как если печь выключить, то довольно быстро двигатель нагревается до рабочей температуры, ОЖ выходит на большой круг и всё ОК, но стоит включить печку и привет...

  4. #4
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Поменяй термостат не другую температуру (у меня так было -помогло) . Также может еще есть пробка воздушная в системе охлаждения.
    точно

  5. #5
    tsv
    tsv вне форума

    Адрес: Tambov
    Сообщений
    143
    Больше 10 лет на форуме
    Меняй термостат.
    Было похожее ,термостат вроде рабочий-открывается, закрывается примерно при указанной температуре( набросим на погрешности градусника и измерения), а мотор холодный.
    Мое предположение что причина в не плотном закрытии.
    Пружина на старом термостате без проблем отжимается руками- на новом нужно еще очень постараться.
    А небольшую поток , тем более на морозе через основной радиатор
    не заметишь,а моторику холодно.

  6. #6
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,573
    Больше 10 лет на форуме
    Если все так, как то описываешь, то проблема в малой скорости прохода ож через радиатор печки. Причиной может быть забитость трубопроводов и самого радика изнутри, малая производительность помпы, воздушная пробка.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tsv Посмотреть сообщение
    Меняй термостат.
    Было похожее ,термостат вроде рабочий-открывается, закрывается примерно при указанной температуре( набросим на погрешности градусника и измерения), а мотор холодный.
    Мое предположение что причина в не плотном закрытии.
    Пружина на старом термостате без проблем отжимается руками- на новом нужно еще очень постараться.
    А небольшую поток , тем более на морозе через основной радиатор
    не заметишь,а моторику холодно.
    Радиатор ледянной и патрубок тоже, нет и намёка на что то тёплое.

  8. #8

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    По-моему, если "проходимость" у печки была бы плохая, то наоборот двигатель перегревался бы, а не замерзал!
    Нужно искать термостат "зимний" и кран печки на полную не открывать, вентилятор можно - как хочешь.

  9. #9

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    кран печки на полную не открывать, вентилятор можно - как хочешь.
    То есть вместо максимума (у меня нарисовано 30 градусов и так стоит) надо поставить, допустим, 25-27? Попробую! Спасибо!

  10. #10

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Вот что я ещё пробовал. В салоне хоть и прохладно, но не так как за бортом. Включаю рециркуляцию воздуха, забор идёт из салона, где воздух более или менее теплый, по крайней мере, не минус, через 3-5 минут в салоне становится гораздо теплее, а двигатель выходит на штатную температуру, но стёкла ё мое, разумеется, запотевают.
    Вывод. Всё ж таки какая-то хрень творится с радиатором печки, который махом всё выстуживает.

    В аукционнике есть пометка машина для тёплого климата с острова КЮ СЮ. Но я всегда думал что в принципе машина для тёплого и нормального климата ни чем не отличаются или я не прав?

  11. #11

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Теплоизоляцию надо в авто делать...

  12. #12
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,573
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    По-моему, если "проходимость" у печки была бы плохая, то наоборот двигатель перегревался бы, а не замерзал!
    Но ведь летом он не перегревается, а кран закрыт.
    На входе в радиатор +70 на выходе -20 (при уличной -26) и эта ож попадает в блок. А если скорость высокая, то на выходе будет +50. Да и в салоне будет потеплее.
    Нада щупать входной и выходной патрубки в подкапотном пр-ве.
    если радик малой мощности (для теплого климата) тогда будет в салоне прохладно, но двиг остывать не будет при прочих исправных.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Промывка системы охлаждения лечит.....

  14. #14

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    Но ведь летом он не перегревается, а кран закрыт.
    На входе в радиатор +70 на выходе -20 (при уличной -26) и эта ож попадает в блок. А если скорость высокая, то на выходе будет +50. Да и в салоне будет потеплее.
    Нада щупать входной и выходной патрубки в подкапотном пр-ве.
    если радик малой мощности (для теплого климата) тогда будет в салоне прохладно, но двиг остывать не будет при прочих исправных.
    Чувствую, давно вы не юзали отечественный автопром...
    Если летом - перегревается, первым делом открывают печку на полную и вентилятор! Температура сразу падает!

    Вы про какой радиатор говорите?

    Для теплого климата, стоят термостаты с ранним открытием и... на теплоизоляцию не расчитывайте!

  15. #15

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Харон Посмотреть сообщение
    Промывка системы охлаждения лечит.....
    Промывка лечит при перегреве....
    Если так рассуждать, получиться если все шланги пережать - движек замерзнет?

  16. #16

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Я понимаю, что термостат может раньше открываться, если он для тёплого климата, но ОН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВООБЩЕ!!!!! Термостат не срабатывает, ОЖ идёт по малому кругу, радиатор и один патрубок ледяные!

  17. #17
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,573
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Вы про какой радиатор говорите?
    Печки, конечно!

    И про шланги печки я говорил, а не основного радика.
    Последний раз редактировалось STAG; 21.12.2006 в 14:33.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  18. #18

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Впечатление такое, что радиатор печки такой же большой, как и радиатор охлаждения, и по этому всё выдувает нах…

  19. #19

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что термостат может раньше открываться, если он для тёплого климата, но ОН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВООБЩЕ!!!!! Термостат не срабатывает, ОЖ идёт по малому кругу, радиатор и один патрубок ледяные!
    Датчик температуры, что показывает? Когда прогрета.

  20. #20
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,573
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Впечатление такое, что радиатор печки такой же большой, как и радиатор охлаждения, и по этому всё выдувает нах…
    Но раньше-то нормально было? Или ты в первой зиме на ней?
    Щупай шланги печки в моторном.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2017 год
440000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2001 год
135000 руб.
Mazda Mazda5
2007 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189