Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

АФФФигеть, замена под капотного топливного фильтра 265рублей

  1. #21

    Адрес: М.О., г.Реутов
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Аффигеть как дорого! Сильный удар по бюджету, наверное. Долго меняли фильтр? Не забывай, что в весь процесс окромя самой замены входят:
    -оформление заказ-наряда на автомобиль;
    -получение фильтра с склада(если учесть, что кроме тебя кто-то ещё что-то получает, или складской покурить вышел, времени уходит много);
    -собственно замена фильтра(перед этим стравить давление с бензобака, сходить за ветошью для того, чтобы обвернуть корпус фильтра. При отсутствии ветоши надо сходить на склад и получить её. Проблемы, связанные с получением ветоши на складе см.выше. Также иногда уходит время на объяснение клиенту, что бензобак у него открыт не для того, чтобы слить бензин с машины, а чтобы вследствие физических процессов расширения паров топлива в бензобаке при стоянке в тёплом помещении оно не текло через шланг подачи в подкапотное пространство и на пол цеха);
    -оформление всякой бумажной мутатни, после этого выдача автомобиля.

    P.S. А фильтра с маслами сам давно не меняю. Для этого надо как минимум: подходящее место(гараж, яма и пр), комплект сменной одежды, обувь, инструмент, ёмкость для отработки, ремень грм или то, чем фильтр проткнуть(причём не всегда удаётся к нему подлезть), перчатки и т.д. Пусть я заплачу 300руб. за замену масла, зато буду сидеть и пить кофе, а не искать, загнувшись в неудобной позе, сливную пробку, упавшую в лужу масла на траве под машиной, стоящей на домкрате.

  2. #22
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, и через пару смен масла тебе вдруг скажут, что какой то *****, а не мы сорвали резьбу на пробке или аналогичную муйню.

  3. #23

    Адрес: Минеральные Воды -Москва
    Сообщений
    69
    Больше 10 лет на форуме
    Все это еще ничего вот с меня за замену топливного фильтра на Прадике под капотом хотели 900 взять:))))
    Не получилось:)))
    TLC PRADO TX LTD 1KD-FTV 2000 г.в.

  4. #24

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    306
    Больше 15 лет на форуме
    на Левине менял два дня назад.
    Замена при покупке фильтра бесплатно!
    Меняли час! Так что я думаю на некоторых машинах это стоит этих денег!

  5. #25

    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Парни , я с Вас х... Имеют машину ни за одну штуку у.е. и не могут отдать каких-то 265 рубликов!!! Так надо на велосипеде ездить , там вообще фильтров нет..... не нравиться , делай все сам или у дяди Вани.

  6. #26

    Сообщений
    1,061
    Больше 7 лет на форуме
    В общем, как обычно.
    Хочешь съэкономить - делай сам.
    Не хочешь пачкаться - плати.

    Я сам делаю. :))
    И не вижу смысла переплачивать за такую пустяковую работу.Осенью менял на своей бывшей Демио. Замена свечей, тосола, масла, тормозухи, жижи в ГУРе, фильтров топливного, масляного, воздушного, проверка ходовки, рулёвки заняли 3 часа с перекурами. Это при том, что масляный фильтр меняется только снизу, а ямы у меня нет. Поднимал и ставил на высокие подставки, чтобы подлезть можно было.
    На сервисе запросили ЗА РАБОТУ 1500, в гараже дяди Вани 1200...
    Последний раз редактировалось Барон Мюнхгаузен; 24.12.2006 в 11:34.
    Kia Sportage New 2.0 CDI АКПП
    Питер.

  7. #27

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    Не можешь вырезать аппендицыт сам, плати тому кто это сделает за тебя

  8. #28
    Аватар для Блинкер
    Адрес: форточка в Сибирь
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Два раза в жизни менял масло и масляный фильтр на сервисе. Попытка №1. Раскрученный рекламой сервис в г Омске ( приехал туда для замены жижы в АКПП ну и заодно масло в двиге сменить. Называть сервис не буду т. к. было это в 2001г ). Купил у них же масло и фильтр. Сначала решил заменить масло в двиге а уже потом жижу в АКПП. Как оказалось потом это было правильное решение. Дал мастеру ключи и он загнал машину на подьемник. Я сидел недалеко за столиком и наблюдал их работу. Машину подняли и тут выяснилось что не открутили заливную пробку. Опустили. Открутили пробку и положили на двиг. Подняли машину. Начали откручивать сливную пробку. Тут выяснилось что сильно высоко подняли и слесарю неудобно откручивать сливную пробку( не хватает силенок т. к. руки вытянуты). Опустили. Ушел куда то мастер. Слесарь поднял машину. Поставил на пол тазик ( честное слово не вру ). Открутил пробку. Рядом стояла Каролла с открытым капотом и там в двиге копался другой слесарь а рядом стояла дама в дубленке. Возвращаемся к моей машине. Струя масла с высоты примерно два метра бьет в тазик и разлетается брызгами метров на пять. У дамы и ее слесаря на спине появляются темные пятна от масла. Они оба отбегают в сторону и тут начинается веселье. Дама оказывается знает много интересных подробностей из предыдущей, нынешней и будущей жизни моего слесаря.
    Я к машине не подхожу. Кому ж в этой ситуации захочется узнать о себе много нового. Прибегает мастер. Уводит моего слесаря и даму. Через полчаса возвращается мой слесарь. Вид у человека как говорят японцы потерял лицо. Я и сам немного на взводе. Меняет фильтр. Опускает машину и заливает масло. Снизу начинает что журчать. Я ему кричу чтоб перестал лить масло. Оказывается забыл закрутить пробку. Ну после всех разборок не мудрено. Поднимает машину и закручивает пробку. Опускает машину и заливает масло. Естественно масла не хватает. Уходит за маслом. Проходит с полчаса. Пришел. Еще больше растроенный. Опять были разборки с дамой и начальством. Я сразу смотрю что он принес за масло. Не зря. Я покупал синтетику, о он принес полусинтетику. Сходил по новой. Долил и тут выясняется что нет заливной крышки. Еще с полчаса поисков. Нашли в бампере. Кое как оттуда ее достали. На вопрос как будем менять жижу а АКПП я вежливо отказался. Если уж простейшая операция по замене масла вылилась в такую эпопею то с автоматом просто побоялся представить что будет.
    Цену всего этого удовольствия я уже не помню. Попытка №2 стоила 100р.

  9. #29
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,468
    Больше 10 лет на форуме
    -получение фильтра с склада(если учесть, что кроме тебя кто-то ещё что-то получает, или складской покурить вышел, времени уходит много);
    да нет же фильтр мой был :о))) лежал в салоне, так в очереди за ним биться не нужно было ;о)
    еще раз повторяю работа стоит не более 30/50руб сняли 265руб, вот и разница, и именно об этом речь.

  10. #30

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    48
    Больше 10 лет на форуме
    А какой смысл менять масло с фильтром за деньги? В Челябинске есть куча дилеров, например Mobil Esso, что хочешь то и лей из бочки себе, замена масла и фильтра бесплатна. Цена литра масла в этом случае такая же или меньше чем в 4-х литровой канистре, но нальют ровно столько сколько тебе надо (кому не надо доливать, дешевле выходит).
    Я меняю в Ковенте на АМЗ, они и в АКПП меняют жижу аппарате и фильтр и значительно дешевле чам в той же формуле1. Меняю у них уже 2 года, проблем не возникало.

  11. #31
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,468
    Больше 10 лет на форуме
    да ни кто про масло речь не вел, это просто журнал там лежал с такой надписью ;о)

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,575
    Больше 10 лет на форуме
    Блинлет380, прошу не надо больше таких историй, а то чувствую, что замену трусиков надо будет производить мне.:-):-):-) а это дорогое удовольствие.:-):-):-).
    Я - за, кроме голодовки!!!!!

  13. #33

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    48
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олег-74 Посмотреть сообщение
    да ни кто про масло речь не вел, это просто журнал там лежал с такой надписью ;о)
    Да я не тебе, а как раз тем, кто вел речь о замене масла типа 100 дешево а вот 250 дорого к примеру - я знаю, чтоу нас в городе можно поменять бесплатно масло кастрол мобил и ессо, при этом покрывается большиноство потребностей автомобилистов по выбору масла

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати далеко не всегда замена топливного фильтра - легкая процедура.
    Я менял раз, тоже часа 1,5 провозился. В старый патрубки впуск/выпуск входили под углом 90 градусов, в новом ~ 45 градусов. зaиnaлся выгибать, они с металла были. Так что х.з., как повезет.
    А вобщем-то и в баке не проблема самому сменить, если залезть можно.

  15. #35

    Адрес: санкт-петербург
    Сообщений
    58
    Сообщение от Beatle Посмотреть сообщение
    Все это еще ничего вот с меня за замену топливного фильтра на Прадике под капотом хотели 900 взять:))))
    Не получилось:)))
    900р -Это час работы у официального диллера!!!!!! Я всегда цены с официалами сравниваю..

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan NP300
2012 год
750000 руб.
Chevrolet Cruze
2010 год
405000 руб.
Лада 2110
2005 год
134000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189