Страница 12 из 56 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 1118

Меня забанили, ни слова не говоря...Кал-ин-А

Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Тазовод не выбирает. Ему выбирать не из чего. Нет у него "свободы выбора".

"Здесь идёт спор Калина vs. Б/у японки", 1.при чем тут я взял Марковника, вы Демона? Вот именно, потому что выбор колоссальный, вы взяли четко то, что хотели, я - четко то, что я хотел. Не нажо считать чужие деньги.

2.Это фраеризм - тыкать в бушность японских машин, не могя себе позволить из новых ничего лучше тазомашины. С таким успехом можно и Оку превозносить, типа, новая же!
    1. Просто такой пример(на место Марковника и Демона можно вписать любые другие машины). Кстати, наблюдаются подобные споры между владельцами разных марок, что изначально тупо...
    2. Я и не тыкаю в их бэушность, я ведь и сам езжу на б/у Демоне 1995 года и мне нравится, а кому-то нравятся новые Жигули. Ну и что с того... Поверьте, не все владельцы ВАЗ - дебилы, как вы считаете...
    MMC Diamante 60T-SE 6000cc V12 MIVEC 540 л.с. - продан.
    三菱。 力を感じなさい!

Еще раз. Весь ассортимент, где вы можете на самом деле подбирать и подбирать - иномарки. В том числе - японские, бу-шные. Во всем мире подержанные автомобили перепродаются и новые владельцы не блюют себе под ноги. Также как перепродаются, например, дома, или квартиры. Вы же не станете утверждать что бу-шная квартира это западло, типа, только в новой можно жить по-настоящему. Помнится были популярны бу-шные тряпки. В СССР можно было запросто продать ношеные джинсы, или "дутыши". Потому что дефицит денег или товаров такие явления порождает.

Так вот, в настоящий момент дефицит поддерживается искусственно - грабительскими пошлинами. Если бы не они, Калину в своем ценнике засмеяли бы до смерти. И вы не можете купить новый Форд, или Рено, потому что те же пошлины, которые идут в поддержку ТАЗа, вам этого сделать не дают.