Показано с 1 по 7 из 7

Масло по API классификации - вопросы.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме

    Масло по API классификации - вопросы.

    По мануалу сказано, что в электрогенератор надо лить API SG или SF.

    В инете выкопал
    --------------------------------------
    Категория API SF:
    масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
    масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.


    Категория API SG:
    лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
    масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC

    --------------------------------------

    А что будет, если я залью более современное масло?
    SL?

  2. #2
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    мож трансформаторное надо залить?)))

    Ну ваще чем выше класс качества, тем лучше.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    мож трансформаторное надо залить?)))

    Ну ваще чем выше класс качества, тем лучше.
    Шутник, млин...

    В мануале сказано - (вольный перевод) НЕ лить масло для 2-хтактных двигателей, не лить масло не имеющее моющих свойств (nondetergent oil).
    использовать premium quality 4-тактное масло.

    SL под это определение вполне попадает...

  4. #4

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Лучше в вопросе было написать - "масло в двигатель электрогенератора",
    чтоб в заблуждение людей не вводить.
    По сути вопроса, отвечу так: если вы не обладатель стационарной дизельной генераторной установки на базе двигателей - Perkins, Volvo, Cummins и т.д., и у вас бытовая установка до 6-7 кВт, то сильно заморачиваться с выбором масла не стоит.
    Как правило, двигатели использующиеся на данном оборудовании по своей конструкции относятся к началу 90 гг, а то и раньше,...так что замена масла на более дорогое повлиять на его ресурс - не может. Но и навредить не навредят.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Лучше в вопросе было написать - "масло в двигатель электрогенератора",
    чтоб в заблуждение людей не вводить.

    Как правило, двигатели использующиеся на данном оборудовании по своей конструкции относятся к началу 90 гг, а то и раньше,...так что замена масла на более дорогое повлиять на его ресурс - не может. Но и навредить не навредят.
    Я как-то раньше не задумывался над классификациями масел -
    для меня была градация -
    синтетика,
    полусинтетика,
    минералка.

    Только теперь, прочитав про разницу между SF и SL, задался вопросом -
    а можно ли лить в двигатель 90-х годов современное масло.

    Машина - Эскудо, G16A, всегда лил LG SIGMA GX-1, по спецификации API - это SL.
    До сих пор было все ОК.
    Вот и появилась мысль - не таскать с собой разносортицу, а что лью в машину, то лить и в генератор.

    Потому и интересует - не запорю ли движок более продвинутым маслом?

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    По мануалу сказано, что в электрогенератор надо лить API SG или SF.


    А что будет, если я залью более современное масло?
    SL?
    Все будет нормально, новые масла заменяют старые просто у них повышаются различные характеристики поэтому стандарт качества присваивается выше. Главное что бы не лил ниже SF. кстатит SF масла до сих пор производят российские компании тот же Лукойл, ТНК
    Nissan Teana 2.5 four

  7. #7

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Все будет нормально, новые масла заменяют старые просто у них повышаются различные характеристики поэтому стандарт качества присваивается выше. Главное что бы не лил ниже SF. кстатит SF масла до сих пор производят российские компании тот же Лукойл, ТНК
    Совершенно согласен!

Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2006 год
136000 руб.
Honda Fit
2014 год
435000 руб.
Лада 2110
2006 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189