Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

"АвтоВАЗ" наладит выпуск десяти новых моделей

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Легась Посмотреть сообщение
    В книжный магазин за экономиксом, срочно! Люди вкладывают деньги, чтобы получить прибыль и эти люди не наше государство. Они ее получат, для этого есть все предпосылки - преференции государства, развитая дилерская сеть, опыт Магны, деньги.
    Радоваться надо такому игроку на рынке.
    Если все пойдет по стандпртному сценарию, а те ребята, что пришли с Магной на АвтоВАЗ, то логичным шагом будет "Проведение полной аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия", судебные иски, полный ребрендинг всей линейки новых авто.
    Ждите новую марку!

    Иначе - старые грехи утянут новых инвесторов в то же дремучее болото, что губило ВАЗ.

  2. #22

    Сообщений
    43
    Сообщение от nvkz Посмотреть сообщение
    так и сейчас ваз расходится как горячие пирожки... а если подымут качество, снизят цены...
    К сведению, там сейчас кризис перепроизводства. Иностранные же производители в России наоборот постоянно увеличивают объемы продаж. Спрос на иномарки настолько велик, что некоторые машины в салонах приходится ждать по полгода. Так что у Ваза уже отобран значительный кусок российского рынка, догадайтесь, что произойдет после снижения пошлин, связанного со вступлением России в ВТО.

  3. #23

    Сообщений
    43
    Сообщение от nvkz Посмотреть сообщение
    так и сейчас ваз расходится как горячие пирожки... а если подымут качество, снизят цены...
    К сведению, там сейчас кризис перепроизводства. Иностранные же производители в России наоборот постоянно увеличивают объемы продаж. Спрос на иномарки настолько велик, что некоторые машины в салонах приходится ждать по полгода. Так что у Ваза уже отобран значительный кусок российского рынка, догадайтесь, что произойдет после снижения пошлин, связанного со вступлением России в ВТО.

    -------------------------------------------------
    Японцев уважаю я за их хорошие машины
    Camry-Prominent 90г.
    Nissan-Pulsar 98г.

  4. #24

    Сообщений
    43
    Более подробная статья на ту же тему:

    «АвтоВаз» и канадская «Magna» подписали соглашение по совместному производству автомобилей

    22.12.2006 14:12:00

    «АвтоВаз» и канадская «Magna» подписали соглашение по совместному производству автомобилей

    22 декабря российский автомобильный концерн «АвтоВАЗ» и канадская компания «Magna International Inc.Co» заключили рамочное соглашение о сотрудничестве. Церемония подписания документа состоялась в Москве в гостинице «Националь». Со стороны ОАО «АвтоВАЗ» в ней приняли участие председатель совета директоров Сергей Чемезов и президент Группы АвтоВАЗ Владимир Артяков. Канадскую сторону представляли вице-президент Magna Хуберт Хедль и член совета директоров Томас Шультхайс.

    Рамочное соглашение заключено в рамках развития Меморандума о взаимопонимании, который был подписан компаниями 25 сентября этого года и предусматривает взаимодействие партнеров по целому ряду направлений технического развития АвтоВАЗа. Это разработка автомобиля на унифицированной платформе класса «С», создание системы производства и поставки автокомпонентов европейского уровня, а также создание сборочного производства мощностью 450 тысяч автомобилей в год. Согласно Меморандуму, в 2009 году должна быть завершена разработка базового автомобиля, создана система поставки автокомпонентов и готова первая очередь автосборочного завода мощностью 220 тысяч автомобилей Lada в год.

    Говоря о важности подписанного соглашения, г-н Чемезов подчеркнул, что «это один из самых значительных проектов за последние сорок лет» и даже сравнил его по значимости с заключенным в 1996 году с компанией «Фиат» договором по созданиию самого АвтоВАЗа. По словам г-на Чемезова, появление новых платформ и строительство завода позволит произвести целый ряд уникальных моделей. Соглашение поможет АвтоВАЗу «получить доступ к новым технологиям и закрепиться как на внутреннем, так и на зарубежном рынках», - подчеркнул председатель совета директоров. В свою очередь, отметил он, компания Magna «получит возможность проявить себя на быстрорастущем российском рынке».

    Затем слово взял Хуберт Хедль, который напомнил, что Magna является крупнейшим поставщиком автомобильных компонентов. Она занимается разработкой, производством и поставкой автомобильных систем, модулей, комплектующих изделий, конструкций автомобилей предприятиям всего мира. В компании работают 8 тысяч инженеров. Таким образом, «мы смогли предложить несколько больше, чем наши конкуренты», - заключил г-н Хедль.

    Подписанное соглашение регулирует взаимодействие партнеров на всех стадиях реализации проекта, при этом каждый его этап будет предваряться заключением соответствующего контракта. Первый договор прописывает разработку нового автомобиля на унифицированной платформе класса «С».

    Рамочным соглашением предусмотрено строительство нового автосборочного завода в Тольятти, который будет функционировать по блочному принципу. Первая его очередь предназначена для выпуска автомобилей Lada. Как заявил г-н Чемезов, стоимость автомобиля составит порядка 10-12 тысяч долларов.

    Что же касается второй очереди, то ее мощность предположительно будет такой же, как и у первой. Вопрос о моделях, которые будут на ней изготовляться, еще находится в стадии обсуждения. Однако Сергей Чемезов не исключил, что это могут быть иномарки. Отвечая на вопрос о стоимости проекта, г-н Чемезов заявил, что сумма контракта приблизительно составляет 1,7 млрд. долларов, при этом инвестиции будут осуществляться партнерами в соотношении 50 на 50.

    Елена Гребенькова
    Источник: Финам

    -------------------------------------------------
    Японцев уважаю я за их хорошие машины
    Camry-Prominent 90г.
    Nissan-Pulsar 98г.

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Не понимаю злобы-даже сказал бы злобности многих комментариев.Пусть работают. Пусть строят.Пусть вкладывают деньги! Легась прав -радоваться надо -это производство.Не Калининград -когда к готовой машине прикручивают колеса...
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  6. #26

    Сообщений
    43
    Вообще на бумаге идея неплохая. Канадские компоненты авто, канадское же сборочное оборудование. Из этого, даже с учетом Вазовского разгильдяйства, могут получиться не самые плохие машины. Но в любом случае, Ваз потеряет свое самое главное на сегодняшний день (хотя уже и призрачное) преимущество перед иностранными производителями - низкую цену конечного продукта. В той же ценовой категории - некоторые корейские и французские авто. Полагаю, что в ближайшее время в Россию хлынет поток дешевых автомобилей из Китая. Причем, не тех корыт китайского изобретения, качество которых сравнимо с сегодняшними Вазами, а японских и т.д. машин, собранных в Поднебесной на импотрном оборудовании. После снижения пошлин стоимость иномарок упадет еще больше. А вот, что касается новых Лад, то, судя по опыту собираемых в России Логанов (ориентировочная цена которых изначально была заявлена порядка 7000 с небольшим у.е и выросла почти до десяти), цена в 10-12 тыс. долларов может возрасти до 13000-15000.
    Подводя итог, хочу отметить, что даже если все, что прописано в договоре пройдет "как по маслу", и новая машина увидит свет, то она будет... далеко не самой престижной в своем классе, далеко не самой дешевой, полагаю, далеко не самой надежной и далеко не самой продаваемой.

    -------------------------------------------------
    Японцев уважаю я за их хорошие машины
    Camry-Prominent 90г.
    Nissan-Pulsar 98г.

  7. #27

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KAA5 Посмотреть сообщение
    Не понимаю злобы-даже сказал бы злобности многих комментариев.Пусть работают. Пусть строят.Пусть вкладывают деньги! Легась прав -радоваться надо -это производство.Не Калининград -когда к готовой машине прикручивают колеса...
    Согласен, но меня настораживает другой момент. Магна это производитель автокомпонентов, поэтому логично если бы она подписала с ВАЗом соглашения о создании предприятия по произв. компонентов для нового вазовского завода или модели (как это делается во всем мире), но нигде в мире магна не учавствует в строительстве в качестве дольщика автомобильных заводов (оно им надо, у них свой сегмент рынка для бизнеса), тут же магна пошла во все "тяжкие", что все это плохо пахнет или что то мы недопонимаем или что то оставлено за кадром.

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодняшний ВАЗ- это в первую очередь производство компонентов и уже потом -сборка из них авто-поэтому и сложно с качеством.Те мелочи , производство которых ВАЗ пытался раскидать по стране по качеству еще хуже получаются, а загнуть бракоделов не получается -сборка стоит...В этом плане логично все получается с Канадцами- главное-комплектующие.
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  9. #29

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    вся проблема в комплектующих,наши плохи,а "их" дороги,третьего для ваза не дано,понизить цену не смогут,а повышать в этом классе машин некуда,дошли до предела,иномарки на конвейер надо было ставить хотя-бы лет пять назад,а сейчас уже "поезд ушла" .

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Еще есть один момент в этом. Вам представили официальную точку зрения на подписаный документ. В действительности, как показывает практика, его содержание может быть совсем иным.
    Далее, с кем Магна подписала там что-то? С БМВ, ФАГ, Тойотой и т.п.? Нет, с российскими управленцами, выпестованными Кремлем. Кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы эти люди сделали что-то путное для страны? Плоды их деятельности мы наблюдаем каждую секунду вокруг себя. Так что, уважаемый Легась, тебе не экономикс Самуэльсона читать, а изучать деловую практику Российской Федерации. Пример? Ю а вэлком. Одним из крупнейших поставщиков одного из Федеральных агентств является одно из ФГУПов, где я проработал около 4-х лет. Из выделенных средств на реализацию гос.заказа и Федеральной программы это предприятие уводит в виде недоплаченного НДС порядка 15%, не считая еще при этом накруток к ценам первых поставщиков (если ты вообще понимаешь эту терминалогию). Так что предлагаю расслабиться всем владельцам правого руля как минимум на ближайшие 5 лет - новому преемнику Путина будет чем заняться вместо того, чтобы подпитывать пятую колонну недовольных на Дальнем Востоке и в восточной Сибири. Там и так населения не более 8 миллионов, из которых несколько миллионов - китайцы, так еще и русских там гноить? Что получится с этой территорией тогда? Власть так какая будет? То-то же...

  11. #31
    Аватар для Jolly
    Адрес: Комсомольск н/А
    Сообщений
    347
    Больше 7 лет на форуме
    Иркутяне! видел у вас в Автомаркете изделия китайского автопрома. Есть какие-нить отзывы?

  12. #32

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    Еще есть один момент в этом. Вам представили официальную точку зрения на подписаный документ. В действительности, как показывает практика, его содержание может быть совсем иным.
    Далее, с кем Магна подписала там что-то? С БМВ, ФАГ, Тойотой и т.п.? Нет, с российскими управленцами, выпестованными Кремлем. Кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы эти люди сделали что-то путное для страны? Плоды их деятельности мы наблюдаем каждую секунду вокруг себя. Так что, уважаемый Легась, тебе не экономикс Самуэльсона читать, а изучать деловую практику Российской Федерации. Пример? Ю а вэлком. Одним из крупнейших поставщиков одного из Федеральных агентств является одно из ФГУПов, где я проработал около 4-х лет. Из выделенных средств на реализацию гос.заказа и Федеральной программы это предприятие уводит в виде недоплаченного НДС порядка 15%, не считая еще при этом накруток к ценам первых поставщиков (если ты вообще понимаешь эту терминалогию). Так что предлагаю расслабиться всем владельцам правого руля как минимум на ближайшие 5 лет - новому преемнику Путина будет чем заняться вместо того, чтобы подпитывать пятую колонну недовольных на Дальнем Востоке и в восточной Сибири. Там и так населения не более 8 миллионов, из которых несколько миллионов - китайцы, так еще и русских там гноить? Что получится с этой территорией тогда? Власть так какая будет? То-то же...
    Воровство возможно из бюджета, на потребительском рынке облезешь 30% прикарманивать. С госпредприятиями работал - в курсе их системы. 6 лет деловую практику изучаю на практике :) Правый руль умрет по экономическим причинам, о чем неоднократно писал на форуме. С какого перепуга я буду покупать пятилетний Фит за 11000 при стоимости нового Джаза 17900?
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  13. #33
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Легась Посмотреть сообщение
    Правый руль умрет по экономическим причинам, о чем неоднократно писал на форуме. С какого перепуга я буду покупать пятилетний Фит за 11000 при стоимости нового Джаза 17900?
    А не поверишь - бывают люди, для которых 6900 - тоже деньги. Про "убитость" пятилетней японской машины можно, наверное, где-нибудь на вуменру рассказать.

  14. #34

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    А не поверишь - бывают люди, для которых 6900 - тоже деньги. Про "убитость" пятилетней японской машины можно, наверное, где-нибудь на вуменру рассказать.
    А заказ-наряд тебе не отсканировать на ремонт коробки на 700 баксов на 4х летней машине? А стоимость комплекта колес которые один фиг менять не написать? А замену жидкостей при покупке бу не прикинуть?
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Вот про разницу в 6900- верно.Безпробежная машина плюс штука баксов-и поехал как на новенькой... Разница 6900-1000=5900. Да на машинах стоимостью 5900 сейчас полстраны ездит. Сам такой.
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  16. #36

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KAA5 Посмотреть сообщение
    Вот про разницу в 6900- верно.Безпробежная машина плюс штука баксов-и поехал как на новенькой... Разница 6900-1000=5900. Да на машинах стоимостью 5900 сейчас полстраны ездит. Сам такой.
    А еще телевизор 1998 года показывает как новенький. У самого такой.
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    Легась, пойми, не все кто сидит на этом форуме зарабатывают 70тыс руб в месяц.
    Ты вот так легко бросаешься суммами. $11 б/п Фит. Да большинство и эти $11 только в кредит имеют. О каких $17 ты говоришь ???
    UZ brothers

  18. #38

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кляйн Посмотреть сообщение
    Легась, пойми, не все кто сидит на этом форуме зарабатывают 70тыс руб в месяц.
    Ты вот так легко бросаешься суммами. $11 б/п Фит. Да большинство и эти $11 только в кредит имеют. О каких $17 ты говоришь ???
    11 000 в кредит, это новый Опель Корса с выплатой 5000 руб в месяц. Это Матиз, это Шевроле Ланос и чего то там еще. Покупать бу машины по конским ценам - увольте.
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Легась Посмотреть сообщение
    11 000 в кредит, это новый Опель Корса с выплатой 5000 руб в месяц. Это Матиз, это Шевроле Ланос и чего то там еще. Покупать бу машины по конским ценам - увольте.
    Вот тут -согласен.В обед об этом же сказал друзьям -сторонникам б\у Японии-почти поругались.Честно-идея ПР просто как идея -до фонаря. Конкретный автомобиль за реальные деньги- и соотношение цена- качество. Да - поглядываю налево ...
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  20. #40

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    168
    Ну эт как сказать! Чем всякие корса,матизы и ланосы причем за 11000 надо еще от 6 до 12 месяцев ждать, а я взял SKYLINE за 10000 полностью доволен!
    NISSAN SKYLINE R34, RB25DE, типтроник, задний привод жжет!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
430000 руб.
Ford Ka
1997 год
40000 руб.
Mitsubishi L200
2014 год
1000000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189