Показано с 1 по 13 из 13

Тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Subaru Impreza WRX STI

  1. #1
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,007
    Больше 10 лет на форуме

    Тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Subaru Impreza WRX STI

    http://www.zr.ru/article49798.html
    В прошлой, нынешней и, наверное, будущей жизни они – неразлучные соперники. И хотя в лидерах мирового первенства сегодня другие модели, эти остаются культовыми.


    MITSUBISHI LANCER EVOLUTION IX
    Последнее поколение легендарного автомобиля, ведущего историю с 1992 года, представили публике в конце 2005-го. Спустя несколько месяцев «Эво IX» появился в России.
    Двигатель: бензиновый с турбонаддувом 2,0 л (280 л.с.).
    Коробка передач: 6-ступенчатая механическая. Постоянный полный привод, активный межосевой дифференциал (ACD), активный задний дифференциал (Super AYC), передний дифференциал повышенного трения.
    Комплектации: Sport, Ultimate Цена в России: $46 750–51 090.

    SUBARU IMPREZA WRX STI
    Обновленная версия автомобиля, родственного раллийному,
    показана осенью 2005 года. Изменения коснулись внешности, двигателя, аэродинамических элементов.
    Двигатель: бензиновый с турбонаддувом 2,5 л (280 л.с.).
    Коробка передач: 6-ступенчатая механическая. Постоянный полный привод, межосевой дифференциал DCCD c возможностью изменения степени блокировки, передний и задний дифференциалы повышенного трения.
    Комплектации: 4S, 4Т. Цена в России: $50 910–51 480.

    Для многих они воплощение всего самого яркого, неординарного. «Мицубиси» и «Субару» во многом очень близки: полный привод, 280 л.с., турбонаддув, 17-дюймовые колеса с шинами «Бриджстоун», амортизаторы «Бильштайн», тормоза «Брембо». Можно до хрипоты спорить об особенностях настроек активных дифференциалов «Лансера» или говорить о его аэродинамике. Но будьте уверены: «Субару» противопоставит не менее эффективные и интересные наработки. В общем, такие автомобили всегда не терпится проверить в бою, нащупать тонкую грань между способностями машины и собственными.

    Кто сказал, что для измерения плавности хода нужна специальная аппаратура? В данном случае нагляднее не придумаешь.

    РАЗМИНКА. За окнами нескончаемый осенний дождь. Поэтому измерения динамики пока откладываем, зато, воспользовавшись непогодой, примеряем машины к повседневной жизни. В них есть даже фиксаторы «Изофикс» для детских сидений! И все же подсчитывать подлокотники и подстаканники в этих машинах – чересчур прозаично. Ведь едва оказавшись в объятиях цепких сидений, ощутив нешуточные усилия на педалях, почувствовав гоночный норов шестиступенчатых коробок, начинаешь на многое смотреть по-другому. Не так важно, тканью или кожей отделан салон, мягкий или жесткий пластик панели приборов. Главное, чтобы все это подчинялось единой идеологии: держало, фиксировало, было удобным, хватким, понятным и хорошо читаемым.

    Характерная для «Импрезы STI» позиция: главное – суметь ее удержать.

    Небольшой перевес все же за «Субару». Его стиль выразительнее, эффектнее, ярче. К тому же комбинация приборов удобней, как и рулевое колесо, и «крутилки» системы вентиляции. Зато «Лансер» противопоставляет эмоциональности внутреннего убранства «Импрезы» отменное спортивное сиденье, сделанное словно на заказ, именно под меня. Да и коробка передач в «Мицубиси» работает четче, подстраховывая от ошибок при переключении.

    В интерьере все удобно и симпатично.

    Первые водительские впечатления дают небольшой перевес «Лансеру». Подвески комфортнее, в быту он явно проще, понятней в управлении, даже несмотря на очень острый руль. Там, где «Импреза» начинает немного «упираться» на входе в поворот, «Мицубиси» играючи следует выбранной траектории. Зато «Субару» берет свое более удобным, тяговитым и куда менее шумным мотором, наглядно демонстрируя преимущества дополнительных 500 кубиков рабочего объема. В остальном «Импреза» жестче, требует от водителя большего внимания, неохотно прощая ошибки в управлении.

    Главный прибор водителя – тахометр, расположенный в центре панели.

    ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ

    Колесико на тоннеле управляет блокировкой межосевого дифференциала.

    Стрелка тахометра замерла на пятитысячной отметке (при включенной передаче электронный ограничитель «бережет» сцепление, не позволяя мотору раскрутиться сильнее). Старт! «Лансер Эво IX» рывком прыгает вперед, но тут обороты падают до 2000. Примерно полусекундное замешательство турбины кажется вечностью. Наконец, приблизительно на 3000 об/мин следует ураганный рывок, сопровождаемый жестким металлическим ревом набравшего мощь мотора. Защелкали передачи, задрожал в руках руль, сразу ставший слишком резким, замельтешили столбики динамометрической дороги. Кажется, эту энергию не унять, но примерно через полтора километра передачи исчерпаны и темп разгона слабеет. Оставшиеся 3–4 километра максималки «Лансер» добирает уже потихоньку. В принципе очень эмоционально, да и мотор крутится здорово – до 7500 об/мин, вот только старт немного испортил картину. Попробовать «поиграть» сцеплением? Потерянные доли секунды наверстаны, но запах подгоревших накладок напоминает: подобной методикой не стоит злоупотреблять.

    В этой комплектации «Импрезы» сиденья с подогревом, боковые подушки безопасности… Для «гонщиков» есть иные кресла.

    С управляемостью на первый взгляд все в порядке. «Эво» так и провоцирует похулиганить. Но с ростом скорости поведение автомобиля становится все более «прямолинейным». Он вроде бы охотно заныривает в поворот, но затем под тягой начинает неумолимо распрямлять траекторию. Сброс газа, доворот руля, но машина очень лениво реагирует на команды водителя, требуя одного – снизить скорость. Попытки качнуть «Лансер» заранее, на входе в вираж, приводят к резкому заносу задней оси, который тут же перетекает в слишком широкое боковое скольжение. Помнится, «Эво VII» ездил совсем по-другому. Здесь явно большие для спорткара крены кузова, очевидно – «заслуга» довольно комфортных подвесок. Перебираю настройки трансмиссии: «асфальт», «гравий», «снег» – ситуация немного меняется. Но стоит хорошенько нажать на акселератор, «Лансер» по-прежнему «плужит» наружу поворота.

    В быстром повороте «Лансер Эво IX» кренится заметно больше да и управляется не столь эффектно, как соперник.

    У « Субару Импреза WRX STI» не столь резкий руль. Несколько движений педалью газа, и машина, словно ведомая циркулем, послушно зависает в управляемом заносе. Перегрузка впечатывает тело в валики боковой поддержки так, что руками лишний раз шевелить не хочется. «Импреза» логична и послушна: нажал на газ – сместился наружу поворота, убрал – плавно ушел вовнутрь. Хотя «плавно» – это, конечно, не совсем точно, скорее – «ожидаемо». Чуть переборщил с тягой, вильнул кормой, и вроде бы смирная «Импреза» выстрелила по дуге так, что дорога сразу стала узкой, а в голове молоточком мысль: «Только бы не упустить!». Чуть позже мы найдем общий язык, начнем понимать друг друга с полуслова, но панибратства этот автомобиль все равно прощать не будет.

    Водительское место – хорошо, но интерьер скучноват.

    Спохватившись, вспоминаю про регулируемую блокировку центрального дифференциала (межколесные тоже имеются, но у них – заводские настройки). Оказывается, перейдя на «ручное управление», можно немного облегчить себе жизнь, подкорректировав взрывной характер автомобиля. С полностью заблокированным «центром» машина становится более прямолинейной, отчасти похожей на «Лансер». Получив свободу, «Субару» явно охотнее заходит в поворот, но менее стабильна в управлении боковым скольжением.

    Комбинация приборов «Лансера» воспринимается хуже, нежели у «Импрезы».

    Стартует «Импреза» уверенней «Лансера», позволяя по-честному бросить сцепление и сразу, без ухищрений получить максимально интенсивный разгон. Сближенные передаточные числа трансмиссии и «отсечка» на более низких оборотах (7000) приводят к тому, что уже чуть ли не на первом километре водитель перебирает все шесть ступеней коробки. Затем он просто ожидает, когда автомобиль достигнет «максималки», которая на целых 10 км/ч ниже, чем у «Лансера». Ох, не зря создатели последнего тщательно занимались аэродинамикой!

    Гордость «Эво» – сиденья «Рекаро». Правда, плотным водителям в них тесновато.

    ВЕЧНЫЙ БОЙ

    Тумблер на панели отвечает за настройки трансмиссии: «асфальт», «гравий», «снег».

    Их соперничество не унять. Как и в гонках, то один, то другой вырываются в лидеры, по крупицам отвоевывая секунды, километры, баллы. Последние, наверняка, немного изменились бы на иных дорогах, при другой погоде, на иных шинах. Да и в зависимости от привычек, приоритетов, подготовки водителей. На асфальте « Субару Импреза STI» жестче, агрессивнее, управлять ей интереснее. Однако это вовсе не значит, что «Лансер Эволюшн IX» менее выразителен. Он резвее, динамичнее, хотя в нем и чуть меньше раллийной «злости». А в общем-то, оба автомобиля – достойные выпускники высших автомобильных школ. Поэтому симпатии экспертов распределились пятьдесят на пятьдесят. А баллы – лишь чуть-чуть по-другому...



    Сергей Воскресенский: «Поединок культовых машин заставил пересмотреть устоявшиеся стереотипы. Оказывается, знаменитый «Лансер Эволюшн» – хоть и очень быстрый, но более мирный, чем казалось прежде, более «гражданский» и практичный автомобиль. Он уступил две десятые своему интересному и жесткому сопернику».



    LANCER EVOLUTION IX – СОХРАНИВ ГОНОЧНУЮ СТАТЬ, ВЗРЫВНОЙ, НЕОБУЗДАННЫЙ ХАРАКТЕР, СУМЕЛ СТАТЬ БЛИЖЕ И ПОНЯТНЕЕ ОБЫЧНОМУ ВОДИТЕЛЮ.



    Общая оценка 7,9


    + Впечатляющая разгонная динамика, выверенные для повседневной езды управляемость и плавность хода, удобное сиденье.


    - Шумный двигатель, не очень выразительное в «боевых» режимах поведение на дороге.





    Subaru Impreza WRX STI – МОЩНЫЙ, ЖЕСТКИЙ, БЕСКОПРОМИССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ПОЗВОЛЯЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ АМБИЦИИ.


    Общая оценка 8,1


    + Гибкий, темпераментный двигатель, отлично сбалансированные ездовые возможности, хорошая эргономика рабочего места.


    - Жесткие для повседневной езды подвески, посредственная четкость переключений коробки.
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  2. #2

    Сообщений
    4,165
    Больше 10 лет на форуме
    Так это информация или вопрос?

  3. #3
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и? На GT-форуме выложи, пусть подерутся:))))))))))))))))))))))))))
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  4. #4
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от odinokiy Посмотреть сообщение
    Так это информация или вопрос?

    Да куй его знает! Я просто разместил объяву! )))))))))))))
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  5. #5

    Сообщений
    4,165
    Больше 10 лет на форуме
    Если что больше по душе,так мне лично-ЭВО...

  6. #6
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    А дафайте подерёмся!!!:))))))))))))))))))))))) Типа, ф топку твою эво вместе с душой!!!! :)))))))))
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  7. #7

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    168
    Эво однозначно круче чем сти!
    NISSAN SKYLINE R34, RB25DE, типтроник, задний привод жжет!!!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    Всех рвёт Toyota Levin...
    UZ brothers

  9. #9
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    А левина суба с эвой пополам порвут!!! Если прицепить одну сзади, другую спереди:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  10. #10
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Чёта ругачка какая-то вялая, непродуктивная у нас... Наверное, мы слишком добрые, не то, что тазоводы...:)))))))))))))))))
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  11. #11

    Сообщений
    1,070
    Больше 10 лет на форуме
    ...обе машины-легенды, обе поддерживаю равнозначно...

  12. #12

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от space runner Посмотреть сообщение
    ...обе машины-легенды, обе поддерживаю равнозначно...
    субарист... :)

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    759
    Больше 10 лет на форуме
    Особенно забавно когда такие машины тестирует журнал "За рулем", странно что они не поставили в минус машинам остутствие ремней для груза в багажнике - картошка рассыпается:)))
    Mitsubishi Airtrek Turbo
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Вернуться к списку тем
Лада Калина
2012 год
185000 руб.
Лада 21099
1997 год
35000 руб.
Toyota Corolla Spacio
2002 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189