Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 315

Народ, не расслабляйтесь по ПР. Вам вешают лапшу на уши.

  1. #101

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет ПРавого света. Весь этот ослепляющий баян слеплен какими-то невротиками. Технически ПРавильный свет просто не проходит ТО по техническим причинам. А не по психомоторным. Настройте свои долбаные фары так, чтобы пучок падал согласно требованиям и больше вам заботиться не о чем.

    Насчет продаванов я чо-та не просек. То есть, будут возить с япии левый руль что ли? Или в завхозы переквалифицируются?

  2. #102

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    Демогогию не терплю.
    пардон за ответ.
    Я тоже, демАгогию, поэтому и спросил каких-таких прав вас лишают.

    Ну что же, значит никаких и не лишают. Закон обратной силы не имеет, ввезеные прули доездят до утилизации. А вот насчет ввоза свежего прулья, тут надо все-таки присмотреться к римскому спокойствию операторов правого рынка.

  3. #103
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,035
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Насчет ПРавого света. Весь этот ослепляющий баян слеплен какими-то невротиками. Технически ПРавильный свет просто не проходит ТО по техническим причинам. А не по психомоторным. Настройте свои долбаные фары так, чтобы пучок падал согласно требованиям и больше вам заботиться не о чем.

    Насчет продаванов я чо-та не просек. То есть, будут возить с япии левый руль что ли? Или в завхозы переквалифицируются?
    Настроить пучек трудно - он или в рассеивателе вырезан(в стекле) или в отражателе. Но заглушить его можно (и нужно). По крайней мере я так делаю.
    А продавцы уже пробивают рынок кореи и китая. Хотя, еще раз повторюсь, с "зеленого угла" почти всегда в поддержку ПР выходят.
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  4. #104
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,035
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Я тоже, демАгогию, поэтому и спросил каких-таких прав вас лишают.

    Ну что же, значит никаких и не лишают. Закон обратной силы не имеет, ввезеные прули доездят до утилизации. А вот насчет ввоза свежего прулья, тут надо все-таки присмотреться к римскому спокойствию операторов правого рынка.
    Если я имею право ввести товар из-за границы, то почему не имею права ввести ПР авто? ведь единственное отличие, важное для нашего движения, это фары. Но выход несложен - евроаналог. Это могут сделать. А вот запрет ввоза ПР авто по другим основаниям, это бред.
    Как же англичане, которые ездят по всей европе на своих авто? И в Англии с левым рулем тоже ездят. Да и у нас спецтехники куча с правым рулем. Еее на дороги не пускать? Бред полнейший.
    я на любом руле ездил. так что могу точно сказать - разницы нет. В фарах есть, а вот в руле нет. Это точно.
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  5. #105

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Так это всем ясно что никакой разницы нет. Ее и нет. Фактически. Если бы хоть какие-то были факты против - они бы хоругвями развевались над станом мистера Федорова.

    Нет у вас такого права "ввезти товар из-за границы". Это право есть только у суверена. Он определяет что нельзя ввозить, что нельзя вывозить и условия для того, что можно. Исполнительный орган - таможня.

    Делается это в государственных или народных интересах? Герой Луспекаева считал что в государственных: ему было за державу обидно. В то время как таможенные правила, по идее, должны способствовать развитию народного капитализма, народного бизнеса - создавать своим лучшие условия чем чужим. Например в США не берутся пошлины с хайтек изделий, в том числе компьютеров, хотя это штатовское изобретение. Считается что в интересах народа снабжать его дешевыми высокотехнологичными изделиями: это полезно для бизнесов, это полезно для всех. У нас - берутся. Видимо считается что компьютеры обществу и бизнесам - вредят.

    Хотите за свои права побороться? Так действуйте политическими методами. Сформируйте общественную группу за беспошлинный ввоз стратегически важных товаров: средств связи, компьютеров, компьютерной периферии, средств транспорта - в том числе легковых автомобилей и главное - среднего грузового автотранспорта.

    ?

  6. #106

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    если заклеить сектора, то реально не слепит. Но этого достаточно для решения проблемы.
    если есть евроаналог, то здорово. А если нет? От жигулей ставить что ли?
    Так что главное решить проблему не ослепления встречных. а она легко решаема.
    Правильный подход - замена на евроаналог. И я бы это сделал, если бы он был на мой аккорд. Денег не было на это жалко. Но не было - поэтому были у меня наклейки.

    Насчет неослепления встречных это действительно хватало, но оставались недостаток освещения обочины и опять же несоотвествие нашему ГОСТУ.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  7. #107

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    Настроить пучек трудно - он или в рассеивателе вырезан(в стекле) или в отражателе. Но заглушить его можно (и нужно). По крайней мере я так делаю.
    Именно об этом я и говорю. Мы водители должны уважать людей на дороге и не светить им в глаз. Понятное дело, что это касается не только ПР, но тазиков, старых леворуких иномарок с разрегулированной оптикой и колхозным ксеноном.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  8. #108

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я вам вот что хочу сказать. Если ТС с правым рулем ввезти можно, то значит и пользоваться им тоже можно.

    Прульщики сами виноваты за свой комлекс вины. Они не рассматривают проблему фар как техническую неисправность, которую нужно изучить, исправить и забыть. Они начинают рассуждать про какой-то ослепляющий баян, вслед за невротиками из журнала За Рулем. В пункте прохождения ГТО есть специальный стенд где проверяют свет. Приезжайте - проверяйте. Вам покажут: вот так должно быть, а у вас - вот так. Теперь принимайте меры: вертите лампы, заклеивайте секторы, меняйте оптику на евроаналог если есть такое и есть желание.

    Но об этом уже перед покупкой можно позаботиться - выяснить как проходят ТО выбранная марка авто. Судя по отзывам, большинство проходят без всяких проблем и переделок, или с незначительными, типа подстройки ламп. Они же регулируются в некоторых пределах, так ведь. Поэтому был бы полезен список самых проблемых марок насчет фар - их бы вскоре и ввозить перестали. Поскольку информированный народ перестал бы брать.

    То есть, такого баяна, что ввозить можно, а пользоваться нельзя, конечно не будет. Это уж совсем тупо было бы.

  9. #109

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет причин эскалации антипрульного пиара. Думается мне что это из области "автомобили-автомобили буквально все заполонили". Дорог не строят, в Мозгве тоже не строят. Если экспансия японского утиля докатится до мозговии, там вообще пипец настанет. Каждая техничка купит себе Витц и Мозгва накроется медным тазом.

    После разрядки напряженности по теме запрета, скажут: запрета не будет, будет повышение пошлин и заградительная пошлина на 5-летние и старше авто. И будут бурные аплодисменты переходящие в овацию. Ну как же - не запретили. Мне кажется поэтому продаваны и не волнуюЦЦа.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 02.01.2007 в 16:19.

  10. #110

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    ... Они не рассматривают проблему фар как техническую неисправность, которую нужно изучить, исправить и забыть. ...
    Именно так. Но... есть несколько ньансов:
    1. По нашим законам запрещено вносить изменения в конструктив фар (то есть вне закона, поворот ламп, замена рассеивателей, вколхоживание шторок, что делают многие).
    2. Также запрещены наклейки на фарах (то что делал я).
    3. Опускание фар может убрать ослепление встречки, но ограничит освещение для самого водителя - что опятьже вне ГОСТ.
    4. Единственный законный способ - замена на евроаналог.
    5. Евроаналоги есть от силы у половины ввозимых в Россию авто.

    Вот тут и засада.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  11. #111

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Как же англичане, которые ездят по всей европе на своих авто?
    У них не только правый руль, у них, у британцев, и правила принципиально другие. Поэтому, я читал когда разрабатывалась тема какие рули в мире есть, когда англичанин попадает на континент, то главная проблема не смена направления движения, а не отмеченное никак знаками правило помехи справа. То есть, его просто надо знать заранее и уметь им пользоваться. Британцы же ездят просто по знакам. Насчет свода правил у них я не в курсе, но в целом знаю что там вообще законов нет - там прецедентное право, то есть, суд - законодательный орган. А в США, которые заимствовали в основе британскую систему но стали ездить с другой стороны (говорят как символ независимости от британской короны), никаких ПДД нет вообще. И ничего, ездят.

    У нас проблема в том, что мы с себя не хотим начинать. Свято веруем что ПДД "написаны кровью", платим чудесные пошлины но все равно нам "за державу обидно". То есть, на самом деле обожаем любимое государство, и лишь недовольны тем, что оно неправильно о нас заботится.

    А вот если самим о себе позаботиться...
    Последний раз редактировалось kostyanet; 02.01.2007 в 16:35.

  12. #112

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
    освещение для самого водителя - что опятьже вне ГОСТ.
    Интересно было бы посмотреть на этот ГОСТ. Там что, индекатриссы рассеяния для матрицы из Х точек приведены, или что там формализуется-то?

    А настраивать фары тоже "вне закона"? Вы вообще понимаете что такое "внесение изменений в конструкцию"?

  13. #113

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Librus, то есть вы не прошли со своими штатными фарами ТО? И как это на стенде выглядело?

    Я просто спрашиваю потому что когда проходил ТО даже и не знал об этой проблеме. Королла Спасио 99г. С первого раза не прошел: забыл аптечку и огнетушитель дома; 1 из 4-х покрышек была с другим рисунком, да еще и задом-наперед одетая; не горела 1 из 3-х лампочек в стоп-сигнале на задней двери. Исправил недочеты - выдали талон.

    Теперь вопрос. Если я в следующий раз приду, а мне скажут "меняй фары" при том, что никаких ГОСТов с тех пор не менялось, вот это будет как называться?

  14. #114

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Librus, то есть вы не прошли со своими штатными фарами ТО? И как это на стенде выглядело?
    Здесь все же форум, потому лучше использовать обращение "ты" ;-)
    Конечно, не прошел. На стенде это выглядело так:\__\__ , а должно быть так: __/ __/. С наклейками уходили левые галки.

    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Я просто спрашиваю потому что когда проходил ТО даже и не знал об этой проблеме.
    Раьше было проще, тем более в Новосибирске и на Дальнем востоке, где большинство ПР автомобилей и на свет забивают в гаи. Но гайки могут начать закручивать в любой момент.

    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос. Если я в следующий раз приду, а мне скажут "меняй фары" при том, что никаких ГОСТов с тех пор не менялось, вот это будет как называться?
    Не менялосб, но могут успеть принять новый технический регламент. А ответ прост - раньше не достаточно хорошо линии выполняли свою работу специалисты и тебе "повезло".
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  15. #115

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Интересно было бы посмотреть на этот ГОСТ. Там что, индекатриссы рассеяния для матрицы из Х точек приведены, или что там формализуется-то?
    Поиском найдешь ссылки. Описаны форма светового пучка для световых приборов - ближний, дальний свет, ПТФ. Оговорена освещенность контрольных точек.

    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    А настраивать фары тоже "вне закона"? Вы вообще понимаете что такое "внесение изменений в конструкцию"?
    Натраивать - это значит крутить винтики вверх-вниз, влево-вправо на фарах, это не только разрешено и но и необходисмо делать. А что относится к изменению в конструктиве - я описывал выше. Все то что достигается после ковыряния фары - поворот ламп, установка шторок, замена рассеивателей.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  16. #116

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Понятно. Конструктивные изменения вносить можно. Вообще всю машину можно передалать нах. Нужно лишь пройти еще бюрократическую инстанцию - получить разрешение на это долбаное изменение. Вот и все.

    Или как по-вашему на "конструкторах" ездят? Типа, кузов поменять - это можно. А фару переделать - ну, ля, никак нельзя.

  17. #117

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Librus
    Ну да, "повезло". В этой кухонной парадигме, собственно, и идут тут рассуждения с самозапугиванием.

    Итак, теперь когда вы получили вместо: __/ __/ так:\__\__ вы должны получить информацию о том, где получить разрешение на внесение изменений в конструкцию фары. Ведь на таможне никаких сертификатов районирования фар не требовали для растаможки. Ведь не может быть так, чтобы ввозить было можно, а пользоваться нельзя. Значит должна быть предусмотрена процедура районирования.

    Не предусмотрена - идут правители нах.

    Не понятно? Еще раз: в который раз ответственность за государственные дела перекладывается на плечи граждан. Если бы граждане понимали свои права (а не грезили ими) то правительство где село, там бы и слезло с плечей. Ну, а коли везут - ну так и пусть везут. Те же ПДД именно так и сконструированы, что ответственность полностью на водителе: ни состояние дороги, ни условия освещения, ни наличие знаков, разметки не колебут: все это по-хе-ру. Что случись - виноват шофер. И точка. Так и живем.

    Вот недавно, где-то у Речного Вокзала чувак на шестерке, вроде, вылетел на встречку, и его Урал придавил в лепешку почти. Пресс-атташе лопочет: ... виноваты летние шины. Понятно? Не лед на дороге, не то, что дороги не чистят, то есть, чистят когда там уже лед, а летние шины виноваты.

    Так и с фарами. У этих уродов мощности не хватает организовать, а водители мучаются комплексом неполноценности. Ну как же, мля, ослепили Гейко.

  18. #118

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Ну да, "повезло". В этой кухонной парадигме, собственно, и идут тут рассуждения с самозапугиванием.

    Итак, теперь когда вы получили вместо: __/ __/ так:\__\__ вы должны получить информацию о том, где получить разрешение на внесение изменений в конструкцию фары. Ведь на таможне никаких сертификатов районирования фар не требовали для растаможки. Ведь не может быть так, чтобы ввозить было можно, а пользоваться нельзя. Значит должна быть предусмотрена процедура районирования.

    Не предусмотрена - идут правители нах.
    У меня с фарами как раз все в порядке. Ну а когда тебя лично коснется, что ТО не будет возможности получить, то попробуй свои теоретические выкладки воплотить в жизнь. Я даже и не сомневаюсь в том, каков будет результат твоих мытарств.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  19. #119

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Ведь на таможне никаких сертификатов районирования фар не требовали для растаможки. Ведь не может быть так, чтобы ввозить было можно, а пользоваться нельзя.
    И возможно в будущем не будет возможности ввозить авто, с несоотвествием света нашим стандартам. А на сей день не только может так быть, а так оно и есть. Таможня и техосмотр никоим образом не связаны.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  20. #120

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Нужно разработать тех-документацию по модификации распространенных типов правильных фар и продавать ее потом в розницу владельцам новых прульных машин в виде услуги по переделке с последующей выдачей разрешения на внесенные изменения. Это чисто технический вопрос, который запросто решается. Организационно - через лицензирование. Собственно на станции которая проводит ГТО это все могли бы делать за дополнительные деньги.

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Moco
2010 год
288000 руб.
Toyota RAV4
2010 год
1050000 руб.
Chevrolet Niva
2005 год
215000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189