Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40

Необразованные??

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    ПДД у нас действительно написаны скучнейшим и малопонятным языком. Рулят в этом плане ПДД США (правда я читал только калифорнийские, но в других штатах вряд-ли сильно отличаются) и Австралии. Вот там написано так, что дурак поймет, что к чему. Если кому интересно, американские правила можно взять здесь http://www.autoshkatulka.ru/pddothercountry/usa.shtml
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  2. #22

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это не ПДД, окститесь. Drivers Handbook. На всякий случай: rules - правила; laws - законы; regulations - положения, handbook - руководство, справочник, указатель.

  3. #23

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Критерий определения ПДД это или не ПДД - наказания, которые немыслимы в этом случае без разметки ПДД на главы, статьи и пункты. То есть, правила должны быть отформатированы в стиле статей закона. Ну и косвенный критерий - сдача экзаменов по ПДД, где также без разметки хрен чего сформулируешь.

    Если бы наши ПДД мы не сдавали по билетам, их бы никто нах и не читал. А теперь прочитайте - экзаменуют ли на калифорщине кандидатов в водители на этот "Справочник водителя", в котором, в том числе все эти процедуры описаны: как получать права, кто имеет права на права (driver license), как их потерять можно и все такое. Включая преамбулу от мистера Арнольда Шварцнегера. Ее тоже на экзаменах сдают? :)

    У них там один главный рулез: right of way. То есть, право проезда. Процитирую:

    LAWS AND RULES OF THE ROAD
    RIGHT OF WAY RULES

    General Information

    Right-of-way rules help people drive safely. These rules go along with courtesy and common sense. Bicyclists, moped riders, and pedestrians must follow these rules, too.

    Never insist on taking the right of way. If another driver does not yield to you when he or she should, forget it. Let the other driver go first. You will help prevent accidents and make driving more pleasant. However, if another driver expects you to take your legal turn, take it. If you don’t, you may delay traffic or cause an accident.

    Конец цитаты. Переведу:

    Правила о-праве-проезда помогает людям водить безопасно. Эти правила основаны на взаимной вежливости и здравом смысле. (Сравните с нашими ПДД, которые "кровью писаны" - прим. перев.) Велосипедисты, мопедисты и пешеходы также должны следовать этим правилам.

    Никогда не претендуйте на право проезда. Если иной водитель не уступает вам, хотя должен, забудьте об этом. Дайте другим водителям проехать первыми. Тем самым вы предотвратите аварию и получите удовольствие от вождения. Однако, если иной водитель ожидает вашего законного маневра - совершайте его. Иначе вы спровоцируете затор или аварию.

    Конец перевода.

    Там еще много чего насчет здравого смысла, в частности объясняется как вести себя с пешеходом, который встретился с вами глазами (помните байку Семена Альтова про "бабку, которая перебегала дорогу перед грузовиком") и тп и тд.

    Наши ПДД по сравнению с этим интеллектуальным Руководством рассчитанным на образованных людей - просто Устав Штрафного Батальона рассчитанный на урок и смертников.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 03.01.2007 в 20:39.

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно вряд ли там кого-то экзаменуют по всей книжке, но знание правил движения таки проверяют. И билеты наподобие наших у них есть. Вот как наказания там определяются, честно скажу, не в курсе.
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  5. #25

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    У них там тесты, типа такого: http://www.dmv.ca.gov/pubs/interacti...lc6written.htm

    Что интересно, вопросы, конечно очень простые, и на большинство из них вы, живя в штатах с детства, ответите не задумываясь, поскольку постоянно ездили с родителями туда сюда. Но вопросы подобраны по типу FAQ. То есть, похоже взяты распространенные заблуждения в качестве неправильных ответов. Некоторые вопросы вообще похожи на начальный этап викторины Кто хочет стать миллионером. Знаки там очень простые, не в пример европейской идиотографике, многие просто состоят из текста предписания.

    От живущих там знакомых, я вообще-то не слышал чтобы они "сдавали теорию". Видимо или не в тех штатах живут, или не обратили внимания на этот "екзамен".

    Так вот, я сейчас на правила проезда кругового перекрестка наткнулся. Как вы думаете у них это устроено при отсутситвии правила помеха-справа, которое то дает right-of-way, то отнимает его - и х еще разберешься где и как. А просто устроено: уступить должны ВСЕ кто вЪезжает в круговой перекресток, и вЫезжает из него. На фотке вы видите: со всех четырех сторон стоит знак YIELD (Уступи). Внутри перекрестка идет просто круговое движение по обычному right-of-way но ездить нужно БЕЗ остановки. То есть, если вы пропустили свой поворот - просто ху-ярьте дальше по кругу и все. Хоть целый день там кружите.

    Крайне просто и эффективно.
    Изображения  
    Последний раз редактировалось kostyanet; 03.01.2007 в 21:58.

  6. #26

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Наказания определяются просто - судом. Кроме того, штат выпускает список штафов за те или иные нарушения. Я тут как-то постил такой, не помню уже какого штата, вроде бы Техаса. Самые обильные - езда без страховки и обгон стоящего школьного автобуса. Последнее, это фактически проезд под знак STOP. Этот знак школьные автобусы возят с собой и выкидывают его вбок когда останавливаются.

    Надо отметить, что такие правила как в штатах, немыслимы без надлежащего количества дорог, развязок и дорожного оборудования: знаков, разметки, светофоров и тп. То есть, введи такие правила у нас, при нашем менталитете, скудности дорог и сиротского их состояния, мы тут в миг поубивались бы нах.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 03.01.2007 в 22:04.

  7. #27
    Аватар для Василий Иванович
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    2,187
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Смотрим первоисточник
    7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

    7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
    при дорожно-транспортном происшествии;
    при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
    при ослеплении водителя светом фар;
    при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).

    19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
    на мотоциклах и мопедах;
    при движении в организованной транспортной колонне;
    на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
    при организованной перевозке групп детей;
    при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
    при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
    Ну и какого спрашивается хрена включать аварийку вместе со светом?
    Первоисточник кривой, в нём нет пункта последнего "19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:на мотоциклах и мопедах;при движении в организованной транспортной колонне;на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения:при организованной перевозке групп детей:при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);при движении вне населенных пунктов."При движении вне населённых пунктов!!!!http://www.gibddsao.ru/law/pdd19.phpЕщё раз вопрос! Как отличить буксирующее транспортное средство от не буксирующего в светлое время суток вне населённого пункта?Раз Вы такие образованные.

  8. #28
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,035
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Василий Иванович Посмотреть сообщение
    Как отличить буксирующее транспортное средство от не буксирующего в светлое время суток вне населённого пункта?Раз Вы такие образованные.
    А зачем тебе это?
    Когда ты сзади, то видишь аварийку. Когда спереди, то видишь ближний свет фар (который говорит - обрати внимание и будь осторожнее).
    Чем тебе может помешать сцепка при прямолинейном движении? а вот если ты поворачиваешь, то ... тогда будь внимательнее.
    Так что все справедливо - буксирующее с ближним светом, буксируемое с аварийкой. Все остальное и дополнительное, это от лукавого :)))))))
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  9. #29
    Аватар для Василий Иванович
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    2,187
    Больше 10 лет на форуме
    "Когда спереди, то видишь ближний свет фар (который говорит - обрати внимание и будь осторожнее)."Когда все едут с включённым ближним светом фар, то он ни о чём абсолютно не говорит. Потому так у всех он горит.

  10. #30

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Василий Иванович Посмотреть сообщение
    раз вопрос! Как отличить буксирующее транспортное средство от не буксирующего в светлое время суток вне населённого пункта?Раз Вы такие образованные.
    А нафига его отличать? Спрогнозируйте мне ситуацию в которой мне нужно отличать буксировщика от детей и всяких бензовозов. Свет фар говорит водителю о том что впереди источник повышенной опасности -вот и всё.
    А когда умник решает добавить свой вклад в ПДД и включает аварийку типа сцелью того что бы встречные машины его отличали. То в результате получает что при совершении маневра сзади идущим машинам его действия не понятны и тем самым создает предпосылку к аварии
    Nissan Teana 2.5 four

  11. #31

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вы же сзади буксируемого видите, у которого никаких изменений в огнях быть и не должно.

    Просто когда такой "автопоезд" вам встречается - объезжайте его предельно внимательно, забыв о своих приоритетах. Уступите дорогу инвалидам. Ептыть, это же элементарно.

    Пусть врубают все что можно - чем виднее тем лучшее.

  12. #32

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Вы же сзади буксируемого видите, у которого никаких изменений в огнях быть и не должно.

    Просто когда такой "автопоезд" вам встречается - объезжайте его предельно внимательно, забыв о своих приоритетах. Уступите дорогу инвалидам. Ептыть, это же элементарно.

    Пусть врубают все что можно - чем виднее тем лучшее.
    Я же говорил выше что совсем недавно столкнулся когда начал обгонять автопоезд он в это время начал совершать левый поворот. Конечно не убился притормозил пропустил изматерил. Но где удовольствие от езды - как выражаются ваши друзья американцы? Если бы у буксира не была включена аварийка он бы включил левый поворот все стало понятно я бы не сунулся обогнал бы справа . А так едут мигают всеми частями - Лас-Вегас- блин.
    Nissan Teana 2.5 four

  13. #33

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Блин, ну это же само по себе проблема - буксирование по общей дороге, да еще как правило, на галстуке. Ведь мало у кого в багажнике лежит свая для жесткой сцепки. По идее эвакуатор вызывать надо, но жаба душит, я понимаю.

    Вы были не готовы что он повернет. В этом состояла ваша ошибка. Объезжая такую помеху, надо быть готовым ко всему. И тогда это не будет неожиданностью.

    Если бы он не мигал аварийкой, то включенный поворот вы тоже увидели только когда уже приготовились бы обгонять. Сзади ведь ничего не видно кроме буксируемого автомобиля.

  14. #34

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Быстрый пешеход Посмотреть сообщение
    А еще некоторые при буксировке прицепа включают ближний свет.
    К сведению это нормальное поведение, нормального водителя. У меня как машину заводишь так сразу ближни свет включается.
    Смысл ближнего света в том что машину лудше видно и если он может уменьшить вероятность ДТП хотябы на 0,0000000001% то его уже стоит включать и неважно с прицепом ты или нет.

  15. #35

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В советские времена проводили месячники безопасности, заставляли всех ближний свет включать и днем. Чо-та привычка не зацепилась в народе. :)

    Вчера вечером колесили по центральным улицам после похода в кино и в какой-то момент нырнули в темный переулок. Едем, едем, блин, а чо так темно? Дын-дын - на кочку налетели. Епрст! Так фары _вообще_ не включены! От так. А надо привыкать чтобы были всегда включены.

  16. #36
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,348
    Больше 10 лет на форуме
    Я ближний включаю задолго до темноты, т.к. глаз привыкает до талого, и в пасмурную погоду (у нас это через день).
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  17. #37

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Вы были не готовы что он повернет. В этом состояла ваша ошибка. Объезжая такую помеху, надо быть готовым ко всему. И тогда это не будет неожиданностью.

    Если бы он не мигал аварийкой, то включенный поворот вы тоже увидели только когда уже приготовились бы обгонять. Сзади ведь ничего не видно кроме буксируемого автомобиля.
    Если бы я был не готов то он бы меня прижал, естественно обгонял осторожно, при этом выехав на вторую полосу для обгона уже видишь габариты буксира если бы он не мигал аварийкой а показывал поворот ушел бы в право или подождал.
    Nissan Teana 2.5 four

  18. #38
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,662
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Если бы я был не готов то он бы меня прижал, естественно обгонял осторожно, при этом выехав на вторую полосу для обгона уже видишь габариты буксира если бы он не мигал аварийкой а показывал поворот ушел бы в право или подождал.
    Вопросик можно? При обгоне слева как увидеть, что моргает аварийка, а не левый поворот? Из-за буксируемого не видно обычно.


    Ситуация из жизни. Выезжаю на трассу со второстепенной, поворачивая налево. Идёт гаишная машина с мигалками, за ней автобус с фарами, полный ментов. Как бы понятно, что сопровождает. Но все за городом едут с фарами и отличить колонну от транспортного потока невозможно. Решил поприкалываться, влез между ними- дистанция позволяла. Ряд один, слева- сплошная. Обгон для меня гаишной машины по ПДД запрещён. Обгон меня автобусом по сплошной- тоже. Плавно увеличиваю дистанцию. Между мной и гиббонами тут же набились ещё с десяток машин. В результате гиббоны встали на обочину подождать, а куча народа беспрепятственно уехала.

  19. #39
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    11,313
    Больше 10 лет на форуме
    Автор издеваешся. Сколько знакомых машины по раскалатило именно по причине что сначала маневр выполняют, а потом поворот показывают. И ездят так я думаю что точно больше 50% всех водителей. А то что с аварийкой две машины едут так это что бы все остальные внимание обратили, потому что ездят безобразно.

  20. #40
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    11,313
    Больше 10 лет на форуме
    Знакомые всмысле заканчивали или столбом или кюветом.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
1999 год
240000 руб.
Volkswagen Tiguan
2014 год
995000 руб.
Volkswagen Touareg
2012 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189