Результаты опроса: какая сборка качественей (касается японских авто)?

Голосовавшие
112. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • авто собраные В японская

    89 79.46%
  • авто собраные НЕ в японии

    1 0.89%
  • зачем японцы ... немцы лучше!

    7 6.25%
  • а мне все ровно...

    15 13.39%
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 103

какие авто качествинее ???

  1. #41
    Аватар для marcus02
    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,497
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с последним аффтором. Помешались все. Вы говорите качество, а сами тащите конструктора. Здесь вопрос в деньгах. Какие клевые тачки. Да че в них хорошего? Сравни Марк и Бэху пятерку одного года. Млин земя и небо. Марк никакой как внутри, так и снаружи, по качеству и неубиваемости примерно одинаковы, бэха престижнее, опять же руль и продать можно легко в европейской части России.. Конечно если с тазом сравнивать, понятно, марк на высоте. Люди откройте глаза! Что вы хвалите. Что в них особенного. Сам буду покупать летом марка, но только потому что на 20К$ не купить бэху или мерин в таком состоянии в каком будет марк. Хотя он мне не очень нравится внешне(особенно без тюннинга) и опять же чего ждать от D4?

  2. #42
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SPill_Torneo Посмотреть сообщение
    Блин что за бред.....
    Вы что совсем с ума посходили от праворуких машин? Сам сейчас езжу на хондочке праворукой и она мне очень нравится. Качество действительно достойное. Но! Есть куча знакомых, кто ездит на японских марках, собранных и в Англии и в США и чуть не в Бразилии. Никто не раззорился. Все машины требуют элементарного обслуживания. Простите, если на Вашем РАВ-е пробег под 300 тыс км, то вполне нормально, что у него резинки текут.
    Есть пара знакомых, кто купил себе новые корейские автомобили. Один купил hyunday NF. Выбирал между ним и камри. Купил хундай. Я сначала был в шоке, потом посидел, даже покатался...Ничем, абсолютно ничем не хуже, чем новаЯ камри.
    Более того, друг отца купил себе полтора года назад китайский грейтвол. Все долго над ним ржали... А он за эти полтора года накатал почти 70 тысяч и не ремонтировал ничего. В самом начале ему по гарантии поменяли блок печки и всё!
    С другой стороны расстраивают и действия японцев:
    1. Стремление к удешевлению - отсюда одноразовые движки и пр.
    2. Введение и развитие той же тойотой непосредственного впрыска. Что-то я не вижу дикого энтузиазма по поводу тех-же авенсисов, хотя цена неплохая получается....
    Короче всем мир! Никого не хотел обидеть, просто надоели истерики по поводу абсолютного качества японцев.
    Поэтому слепо говорить, что все японцы, собранные для японии лучше всех остальных - ИМХО неправильно.
    У шефа Тойота Авенсис служебная на ручке. Англичанка.
    После 50000 на служебной каюк подшипнику в КПП на первичном валу.
    Гарантийный ремонт на ... 2 месяца, только перед НГ сделали.
    И это при том, что все ТО точно в срок и по регламенту, все строго.
    И я тут все время издеваюсь над его водилой, то на мазде 84, сейчас на ескуде 97, естественно японских :) да еще товарищь подъезжает на леворульной тойоте японской сборки 87 года
    Водила обижается :)
    Последний раз редактировалось exatime; 06.01.2007 в 08:36.
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  3. #43

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,611
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от marcus02 Посмотреть сообщение
    Согласен с последним аффтором. Помешались все. Вы говорите качество, а сами тащите конструктора. Здесь вопрос в деньгах. Какие клевые тачки. Да че в них хорошего? Сравни Марк и Бэху пятерку одного года. Млин земя и небо. Марк никакой как внутри, так и снаружи, по качеству и неубиваемости примерно одинаковы, бэха престижнее, опять же руль и продать можно легко в европейской части России.. Конечно если с тазом сравнивать, понятно, марк на высоте. Люди откройте глаза! Что вы хвалите. Что в них особенного. Сам буду покупать летом марка, но только потому что на 20К$ не купить бэху или мерин в таком состоянии в каком будет марк. Хотя он мне не очень нравится внешне(особенно без тюннинга) и опять же чего ждать от D4?
    Да просто люди бредящие ПР закомплексованы, в них еще живет ощющение того, что новая импортная машина это удел людей проживающих в развитых кап. странах, а им это недоступно. И под дейстием этого комплекса развилась защитная реакция " Б\У ПРАВЫЙ РУЛЬ ИЗ ЯПОНИИ-ЛУЧШИЙ "
    И похоже подобная зашореность досихпор в умах многих людей.
    Рассуждать , что японцы для других рынков делают машины хуже чем для себя, просто идиотизм. И в европе и в США охрненная конкуренция среди автопроизводителей, и пологать, что японцы настолько глупы, чтобы экономить на качестве машин, поменьшей мере смешно.

  4. #44

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от крановщик55 Посмотреть сообщение
    Да просто люди бредящие ПР закомплексованы, в них еще живет ощющение того, что новая импортная машина это удел людей проживающих в развитых кап. странах, а им это недоступно. И под дейстием этого комплекса развилась защитная реакция " Б\У ПРАВЫЙ РУЛЬ ИЗ ЯПОНИИ-ЛУЧШИЙ "
    И похоже подобная зашореность досихпор в умах многих людей.
    Рассуждать , что японцы для других рынков делают машины хуже чем для себя, просто идиотизм. И в европе и в США охрненная конкуренция среди автопроизводителей, и пологать, что японцы настолько глупы, чтобы экономить на качестве машин, поменьшей мере смешно.
    афтар! убей себя ап стену! ты гонишь ;-)
    PS Никого не хотел обидеть...

  5. #45
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    ну почему сразу об стену - мифов-то на тему ПР полно. Один из них, что в Японии не делают леворуких :)))) Потом - что все леворуике - гуамно, а уж для себя-то любимых они делают ого-го... ))) При этом подобные граждане не гнушаются информацией, что в США такие-то японские машины признаны самыми лучшиму, особенно гордятся за тойотой и лексус, забывая что это во-первых, леворульки, во-вторых - большинство из них и собрано не в Японии )))))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  6. #46

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SPill_Torneo Посмотреть сообщение
    Блин что за бред.....
    Вы что совсем с ума посходили от праворуких машин? Сам сейчас езжу на хондочке праворукой и она мне очень нравится. Качество действительно достойное. Но! Есть куча знакомых, кто ездит на японских марках, собранных и в Англии и в США и чуть не в Бразилии. Никто не раззорился. Все машины требуют элементарного обслуживания. Простите, если на Вашем РАВ-е пробег под 300 тыс км, то вполне нормально, что у него резинки текут.
    Есть пара знакомых, кто купил себе новые корейские автомобили. Один купил hyunday NF. Выбирал между ним и камри. Купил хундай. Я сначала был в шоке, потом посидел, даже покатался...Ничем, абсолютно ничем не хуже, чем новаЯ камри.
    Более того, друг отца купил себе полтора года назад китайский грейтвол. Все долго над ним ржали... А он за эти полтора года накатал почти 70 тысяч и не ремонтировал ничего. В самом начале ему по гарантии поменяли блок печки и всё!
    С другой стороны расстраивают и действия японцев:
    1. Стремление к удешевлению - отсюда одноразовые движки и пр.
    2. Введение и развитие той же тойотой непосредственного впрыска. Что-то я не вижу дикого энтузиазма по поводу тех-же авенсисов, хотя цена неплохая получается....
    Короче всем мир! Никого не хотел обидеть, просто надоели истерики по поводу абсолютного качества японцев.
    Поэтому слепо говорить, что все японцы, собранные для японии лучше всех остальных - ИМХО неправильно.
    блин, сколько раз зарекался "биться" в таких ветках! ;-) эта уже какой день висит, а я хожу вокруг нее как кот вокруг мыши... неудержалсо! ;-)

    никто ж и не говорит, что японцы лучше всех! никто ж даже подумать не сможет о том, что Феррари, например, хуже какого-нибудь японца! только если ентот японец будет весь из чистого золота (и то, только цена будет больше и не все...) Все ж относительно! и речь-то идет о среднестатистической машине...
    Королла и Х5 - че лучше?
    хотя и на Х5 бывает проруха... Вот недавно у нас на стоянке сгорела одна такая... Замкнуло че-то у нее и все... Друг рассказывал, который работает в страховой, а бэха у них застрахована была...
    PS Никого не хотел обидеть...

  7. #47

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    809
    Больше 10 лет на форуме
    не интересная тема!
    Primera TNP12 01"
    Harrier SXU15 98"
    Skyline ENR34 RB25DE 00'
    Skyline ER33 RB25DE 95'

  8. #48
    Аватар для PROpagan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от крановщик55 Посмотреть сообщение
    Да просто люди бредящие ПР закомплексованы, в них еще живет ощющение того, что новая импортная машина это удел людей проживающих в развитых кап. странах, а им это недоступно. И под дейстием этого комплекса развилась защитная реакция " Б\У ПРАВЫЙ РУЛЬ ИЗ ЯПОНИИ-ЛУЧШИЙ "
    И похоже подобная зашореность досихпор в умах многих людей.
    Рассуждать , что японцы для других рынков делают машины хуже чем для себя, просто идиотизм. И в европе и в США охрненная конкуренция среди автопроизводителей, и пологать, что японцы настолько глупы, чтобы экономить на качестве машин, поменьшей мере смешно.
    То что японцы делают машины для внутреннего рынка более качественными и более укомплектованными - доказанный медициной факт. Более того! Японцы продают их на внутреннем рынке по БОЛЕЕ ВЫСОКИМ ЦЕНАМ чем на внешнем - доказательство данного факта вы можете найти в книге Боба Лутца "Семь законов Крайслера" и в книге Яккока ЛИ "Карьера менеджера" (для тех кто не в теме - вышеперечисленные ребята - бывшие президенты компаний Крайслер и Форд соотвтетсвенно). За это американцы ОЧЕНЬ не любят японских производителей и обвиняют их в недобросовестной конкуренции. Можно привести пример как компания Тойота выводила на рынок США брэнд Лексус - просто стали выпускать лимузины, которые были в 1,5 раза дешевле американских аналогов, но превосходили их по надёжности (причём эти самые лимузины в самой Японии продаются как простые модели Тойота).
    Honda Integra SJ 1998
    Mitsubishi Chariot Grandis 2001

  9. #49
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PROpagan Посмотреть сообщение
    То что японцы делают машины для внутреннего рынка более качественными и более укомплектованными - доказанный медициной факт.
    Ой:) неужели.... Моя машина сделана в Японии, но не для ее рынка. В студию доказаные медициной факты, то она менее качественная и менее укомплектованная, чем японский аналог Pajero 3? :) В качестве вводной - музыка стоит Infinity от Harman Kardon)) c завода, про кожу вообще молчу...Может, там SS какой-то не такой? :) Да, вроде такой же)...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  10. #50

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    От вас развёл на флуд крендель ганноверский:-))) Всё, щас сделаю ветку "ВАЗ-2104 vs РАВ-4 что качественней? " или "Порше Кайен vs Тойота Витц - помогите с выбором!!!" :-)))

  11. #51

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    все лексус, кстати говоря, до последней шайбы делаются только в Японии
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  12. #52
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    все лексус, кстати говоря, до последней шайбы делаются только в Японии
    ошибочка ) лексус только недавно стали делать в Японии и то только для внутреннего рынка. аА до этого - в США и Канаде...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #53
    Аватар для КОРОЛЛЫЧ
    Адрес: OVB --- LED
    Сообщений
    35,518
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Ой:) неужели.... Моя машина сделана в Японии, но не для ее рынка. В студию доказаные медициной факты, то она менее качественная и менее укомплектованная, чем японский аналог Pajero 3? :) В качестве вводной - музыка стоит Infinity от Harman Kardon)) c завода, про кожу вообще молчу...Может, там SS какой-то не такой? :) Да, вроде такой же)...
    ХОРОШО!есть две похожие машины:королла и спринтер.похожи?дак тебе каждый королловед скажет,что у спринтеров (они токо для внутреннего рынка)изночально печки дуют теплее,чем у королл.ЧО СКАЖЕШЬ?А?мистика?
    БРОСИЛ ЖЕНУ С ДВУМЯ МАЛЕНЬКИМИ
    .
    .
    .
    ..титьками

  14. #54
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Про спринтер - не скажу ))) не в курсе. Я против обобщения, что ВСЕ леворульки японские хуже, тем более, когда ссылаются при этом на "медицинские факты" )))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  15. #55
    Аватар для КОРОЛЛЫЧ
    Адрес: OVB --- LED
    Сообщений
    35,518
    Больше 10 лет на форуме
    все ни все,но на экспорт большинство идет дермовей.то комплектация,то з/ч не такие.вот например для леворуких з/части(кот.не подходят с пр) покупаются у др.стран.вот и получается,что качество деталей "подкачало"
    БРОСИЛ ЖЕНУ С ДВУМЯ МАЛЕНЬКИМИ
    .
    .
    .
    ..титьками

  16. #56
    Аватар для Exceed
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,702
    Больше 10 лет на форуме
    А почему чистый японец не может или даже не должен быть более качественным чем европеец или американец? Может и должен! Потому что его делают в Японии, а не в Мексике или Венгрии. Я понимаю, что это слегка наивное мнение, но зато я точно знаю, что двигатель не собирал какой нибудь негр, мексиканец или еще какой нибудь представитель развивающейся страны или бывшего соцблока. Двигатели некоторые для Форда выпускают аж в ЮАР. Для меня это сродни тому, что двигатель сделали в Тольятти. Насчет мифов. Сколько машин, ессно правых, у меня было, ни одна не требовала ремонтов за время эксплуатации. Только расходники. При этом машины само собой были не новыми и с пробегами за сто. Плюс к этому мне приходилось читать про кайзен и культуру производства японцев. Такого больше нет нигде!
    И еще забавное. Сейчас мне приходится использовать ТАЗ2112 и посему посещаю частенько сайт автоладару. Господи, таких снобов закомплексованых еще поискать! Но не об этом суть. Так вот из последнего, писал чувак, у его друга Ситроен С5, новый, навороченый, из салона. И вот сломался этот Ситроен в какой то глухомани, да так сломался, что теперь хозяин машины дальше Москвы выезжать больше не рискует, а ну опять сломается, чего с ним делать? Намучался видать :)

  17. #57
    Аватар для PROpagan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    А вот я, как раз, про обобщения! Уважаемый Варанг! Прочитайте пожалуйста вышеуказанные мной книжки, настоятельно рекомендую! Особенно Ли Яккоку - он на каждой третьей странице обсасывает японский автопром. Очень показательно мнение американских автомобильных топ-менеджеров об японском автопроме. И не придётся нам с Вами заниматься статистикой - у какой именно модели какая опция есть в ПР, а какая в ЛР. А теперь относительно "японцев" собранных в Штатах - здесь играет роль (как я понимаю) общий уровень технологического развития, который у японцев в принципе выше, поэтому даже при переносе производства из Японии в другую страну качество автомобилей страдает не радикально (опять же в сравнении с американскими марками выпущенными в америке). То что леворульный японец собранный (допустим) в Штатах хуже (менее качественен), чем праворульный японец собранный в Японии - прямых доказательств нет! НО! Очень интересно почитать например отзывы владельцев новых леворуких японцев допустим на сайте autonews.ru Частенько они сталкиваются с такими поломками, с которыми не сталкивается владелец б/у ПР. Вот и вся "медицина"! В качестве "консенсуса" - ЛР сделанный в Японии более качественен/надёжен, чем ЛР сделанный НЕ в Японии (США, Англия, Турция и т.д.)
    Honda Integra SJ 1998
    Mitsubishi Chariot Grandis 2001

  18. #58
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от corolla_ee100 Посмотреть сообщение
    все ни все,но на экспорт большинство идет дермовей.то комплектация,то з/ч не такие.вот например для леворуких з/части(кот.не подходят с пр) покупаются у др.стран.вот и получается,что качество деталей "подкачало"
    ерунда)) вот за такие посты на других сайтах и глумятся над праворульщиками))) Для сведения - левый и правый руль делается в Японии на одном заводе. Это что - если левый руль на экспорт - то хитрый японец достает из корзины некачественную деталь и ставит ее? :)))) Да если бы так было, то японские машины по всему миру не заслужили бы всенародное признание )))) Бедные иностранцы, они праворульщиков российских не читают )....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  19. #59
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PROpagan Посмотреть сообщение
    А вот я, как раз, про обобщения! Уважаемый Варанг! Прочитайте пожалуйста вышеуказанные мной книжки, настоятельно рекомендую! Особенно Ли Яккоку - он на каждой третьей странице обсасывает японский автопром. Очень показательно мнение американских автомобильных топ-менеджеров об японском автопроме. И не придётся нам с Вами заниматься статистикой - у какой именно модели какая опция есть в ПР, а какая в ЛР. А теперь относительно "японцев" собранных в Штатах - здесь играет роль (как я понимаю) общий уровень технологического развития, который у японцев в принципе выше, поэтому даже при переносе производства из Японии в другую страну качество автомобилей страдает не радикально (опять же в сравнении с американскими марками выпущенными в америке). То что леворульный японец собранный (допустим) в Штатах хуже (менее качественен), чем праворульный японец собранный в Японии - прямых доказательств нет! НО! Очень интересно почитать например отзывы владельцев новых леворуких японцев допустим на сайте autonews.ru Частенько они сталкиваются с такими поломками, с которыми не сталкивается владелец б/у ПР. Вот и вся "медицина"! В качестве "консенсуса" - ЛР сделанный в Японии более качественен/надёжен, чем ЛР сделанный НЕ в Японии (США, Англия, Турция и т.д.)
    Ну, начнем с того, что Якокка, мягко говоря, пишет про конкурентов :) Что же до autonews.ru, то там ребята просто честнее пишут про все машины - в отличие, к сожалению, от автовл... Организация производства на заводах Тойоты является в настоящее время самым пердовым и изучается в соответствующих вузах. И потому машины. собраные на заводах Тойота в США пол контролем тех же японцев все равно будут машинами Тойота - безотносительно - негры или китайцы их собирали. В этом, кстати, принципиальное отличие японского автопрома от любого иного - борьба и контроль за качеством. Кстати, форды, что делаются во Всеволожске, не намного хуже тех же американских....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  20. #60
    Аватар для PROpagan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    то Exceed
    +1, пока я писал пост, Вы, уважаемый, уже развили мысль!!!!!!!!
    кстати, кайзен есть теперь почти что везде! Недавно узнал, что кайзен (судя по всему в какой то зачаточной форме) введён ПОЧТИ НА ВСЕХ заводах Российского автопрома, ТОЛЬКО ОН ТАМ НЕ РАБОТАЕТ:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Honda Integra SJ 1998
    Mitsubishi Chariot Grandis 2001

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Octavia
2012 год
478000 руб.
Mazda CX-7
2011 год
750000 руб.
Mazda Mazda6
2005 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189