Показано с 1 по 20 из 20

4WD с AT, или FF с CVT. Издеваются что ли?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    682
    Больше 10 лет на форуме

    4WD с AT, или FF с CVT. Издеваются что ли?

    Интересно, почему у некоторых моделей разных производителей такая шняга? Почему для нужного мне двигателя нет FF с AT?
    Например мне в Москве вэдовость нафер не упала, город чистят, сооли выше крыши. Получается что надо будет содержать по трансмиссии две машины. Как и с вариком, вещь, наверное, хорошая, пока жива, но не дай Бог чё, и *******ец, я такую подушку на машину держать ПОСТОЯННО не хочу.
    Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    682
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё встречал когда "проблемные" прямовпрысковые движки идут в автоматом, а "нормальные" движки идут вкупе с ведовостью. Бред какой-то. Высшая степень впаривательства. Непонятна сама логика нагромождения такого количества странных комплектаций.
    Последний раз редактировалось Zerg1; 05.01.2007 в 02:33.
    Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006

  3. #3
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,910
    Больше 10 лет на форуме
    А что ты от вариатора шарахаешься как от проклятого?
    Нормальная техника
    Так же как 10 лет назад шугались от автоматов
    И что ты думаешь если у тебя навернется аффтомат ты его влет за полчаса на коленке сделаешь?
    Бери что нравиться и не грей моск

  4. #4

    Адрес: St.Petersburg
    Сообщений
    113
    У меня 10 лет назад была Вольва 340 с вариатором 1985гв. Пуляла с перекрестков дай бог, пока АКПП мерзавцев и бэх думали когда переключиться я уже в переди всех, потом конечно обгоняли, всетаки двигло слабовато 1,4 литра. Если-б стоял выбор чего брать я естессно выбрал вариатор!
    Prius 20 AHEEBA (USA) 2005

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    682
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RM25 Посмотреть сообщение
    И что ты думаешь если у тебя навернется аффтомат ты его влет за полчаса на коленке сделаешь?
    На коленке конечно нет, но за 500-1000 я получу гарантированно восстановленный прибор с ресурсом почти нового, и это могут сделать много где. А вот с вариком за эти деньги что можно сделать? Боюсь что тока прикрутить неизвестное котрактное чудо с большим знаком вопроса вместо ресурса, то есть кота в мешке. А если новый ставить, то проще и дешевле сдать машину за копейки на разбор. Или я не прав?
    Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006

  6. #6
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,910
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно,только с таким подходом надо купить велосипед и молиться всем японским богам чтоб цепь не порвалась :)
    А много ты знаешь народа кто отремонтировал АКПП?
    А много ли ты знаешь народа кто бегает и не может отремонтировать вариатор или мечтает скинуть свои аффто за копейки?
    А знаешь ли ты скоко уже бегает этих CVT по просторам нашей страны и большенство народа и не знают о наличии такого агрегата в их руках а еще больше народа владеет D4 и недогадавается об этом, а им пох,они ездят и все....
    А эти тупые сервисмены нагоняют страх из за своего бессилия и поталогической лени и неспособности учиться как это было 15 лет назад с автоматами-такаяже истерика граничащая с параноей
    А к примеру ты же счас без базара купишь телефон фирмы Нокия N**, а это же серия ВВ5 полные трупы и головняк сплошной-зайди на форум мобильщиков они там тебе таких страшилок расскажут про эти тела-офигеешь

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    153
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerg1 Посмотреть сообщение
    Ещё встречал когда "проблемные" прямовпрысковые движки идут в автоматом, а "нормальные" движки идут вкупе с ведовостью. Бред какой-то. Высшая степень впаривательства. Непонятна сама логика нагромождения такого количества странных комплектаций.
    Япам пофиг, у них с этим проблем нет. У них все работает-ремонтируется без проблем. А диспозиция такая, скорее всего, по данным маркетинговых исследований.
    Nissan X-Trail V2.5 2011г. LE (от дилера)
    Mazda Premacy 03,
    Honda Logo 01г.
    Nissan Cefiro 98г.

  8. #8
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerg1 Посмотреть сообщение
    На коленке конечно нет, но за 500-1000 я получу гарантированно восстановленный прибор с ресурсом почти нового, и это могут сделать много где.
    Это где ж в Москве за такие смехотворные деньги сделают "гарантированно восстановленный прибор с ресурсом почти нового"?
    Адреса, пароли, явки!?
    Просто какое-то золотое дно, с такими раскладами. Я уже себя вижу на борту личной яхты, пришвартованной к одному из тоже личных Багамских островов. :D

    В Столице ни одна коробочная шарага, подвально-гнилая или пафосно-официозная, но все равно с криворукими и там и там слесарями не умеет и не хочет чинить нормально и правильно АКПП.
    Никакой толковой "гарантии" и никакого "почти нового ресурса" они не в состоянии обеспечить. Тем более за какие-то жалкие 500-1000 у.е.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,726
    Больше 10 лет на форуме
    хм. ну знаете - статистика весч убойная. если автомат (особенно правильный автомат, не имеющий родовых болячек) убить невозможно практически , то вариатор - извиняйте. народ на них попадает сплошь и рядом. Кубила тетенька на работе кубик. с годик поездила - и жалуется - как-то моторчик рычит, едет плохо, и буквочки какие-то новые горят - а буквочки то это - ЦВТ.... так и стоит тот кубик. Ремонтировать - от 2000. контракт - особо везти никто не рвется.
    а обычный гидромеханик за 1000 привезут и поставят контрактный любой, а уж на распространенные модели - за 300 с установкой. Равно как за те же деньги его починят. При том, что еще раз хочу заметить, автомат вещь практически неубиваемая, т.е. при обычной езде без отжигов и буксований шанс поломать автомат - 00000...1

  10. #10

    Адрес: St.Petersburg
    Сообщений
    113
    Понарасказали страшилок, В натуре вариатор не сложнее гидротрансформатора, а то и проще, Например я ездил в армаде на танке с автоматом-гидриком, а счас на работе стоит токарный станок с вариатором. У гидрика мозги всякие, ленты тормозные, клапана и тд. А в вариаторе два конусных шкива и лента или цепь приводная и центробежный механизм который эти шкивы сдвигает-раздвигает.
    Половина проблем из-за некомпетентности "спецов".Которые утверждают что все новое полный атстой и надо ездить на проверенных веками технологиях. Заморачиваться самим страшно вот и пугают простолюдинов вариаторами, гибридами и тд.
    Prius 20 AHEEBA (USA) 2005

  11. #11

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bor_man Посмотреть сообщение
    А в вариаторе два конусных шкива и лента или цепь приводная и центробежный механизм который эти шкивы сдвигает-раздвигает.
    Вот лента постоянно и изнашивается, так как угловые скорости при изменении передаточого отношения по краям ленты разные, и постоянно идет износ. А так как вариатор практически всегда слегка меняет это отношение (попробуй газ держать 5 минут не сдвигая его ни на милиметр
    ), износ вследствии этого идет тоже постоянно.

  12. #12

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,310
    Больше 10 лет на форуме
    Тока сдвигает -раздвигает не центробежный механизм ,а так наз. степ-мотор ,которым управляет электронный блок. Центробежные регуляторы это на технике попроще-снегоходах к примеру. Я два года на Блюберде с вариатором отъездил,сейчас на Либерти ,тоже вариатор. Нормально.

  13. #13

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,310
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Вот лента постоянно и изнашивается, так как угловые скорости при изменении передаточого отношения по краям ленты разные, и постоянно идет износ. А так как вариатор практически всегда слегка меняет это отношение (попробуй газ держать 5 минут не сдвигая его ни на милиметр
    ), износ вследствии этого идет тоже постоянно.
    Когда крутятся шестерни-износа нет что-ли? Износа нет только на неработающем механизме. Говорить про вечные АКПП -там что не изнашиваются ленты,фрикционы ,подшипники? Просто ресурс АКПП как правило выше.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    217

    ремонт вариатора

    во владивостоке вариаторы ремонтируют в технохиме.. цена вопроса 28 штук (вариатор на серену).. пробег обещают в районе 80 штук.. там всего 3 проблемы - лопается цепь, ломается насос, летит управляющая электроника..

    кстати, для владелицы кубика - может ей просто масло поменять надо? только на правильное масло, по 500 р за литр.

    сам по себе вариатор хорошая штука, проблемы пока только из-за новых технологий.. щас еще несколько годков пройдет, все устаканится и будете ездить на вечных вариаторах :))

  15. #15
    m2d
    m2d вне форума
    Аватар для m2d
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,555
    Больше 10 лет на форуме
    а если еще и качество бензина придет в норму то D4,GDI,NeoDi будет просто супер :)

  16. #16
    m2d
    m2d вне форума
    Аватар для m2d
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,555
    Больше 10 лет на форуме
    понмиться лет 10 назад мои знакомые на жигулях говорили - инжектор в топку.. это недолговечная вещь.. там в европпе где нет проблем с сервисом и бензином это круто.. а у нас в россии с нашим бензином и незнанием сервисменов тока карбюратор... вот такие дела :) прогресс не стоит на месте

  17. #17

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и что что сервопривод, он так же постояно следит за педалью газа и потихонечку туда сюда сдвигает, или раздвигает. Кроме того еще трение самой цепи, и трение даже в статике. На Хондах еще стартовый пакет трется, причем весьма нехило. Вариаторы с ГТ в этом отношении надежней.

    На акпп таких режимов на порядок меньше.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    217
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ну и что что сервопривод, он так же постояно следит за педалью газа и потихонечку туда сюда сдвигает, или раздвигает. Кроме того еще трение самой цепи, и трение даже в статике. На Хондах еще стартовый пакет трется, причем весьма нехило. Вариаторы с ГТ в этом отношении надежней.

    На акпп таких режимов на порядок меньше.

    есть нюансы.. например на серене вариатор не бесступенчато регулировал, а имел несколько фиксированных положений, типа передач.. вроде та же бодяга была на цивике екашном.. вся разница заключается в быстром времени перехода между передачами... а уж если он с гидромуфтой, тогда экономии бенза ждать не приходится, потери в АКПП все в муфте идут..

    кстати, автомат на спринтере 5а-фе как-то заклинил блокировкой овердрайва - -все передачи шли напрямую, без гидромуфты, трогался с нейтрали (по спортивному :).. покатался 2 дня, потом догадался уровень масла посмотреть, долил литрушку, через км 50 все пришло в норму.. уже 2 года (тьфу-тьфу-тьфу) ездит... как бы себя повел вариатор, можно только догадываться :)

  19. #19

    Сообщений
    28
    Да уж, понимаю автора ветки. Особенно про вариатор. Оно, может быть, во Владивостоке и чинятся CVT, а у нас в Челябинске - большой вопрос. Есть один мужик отдаленно знакомый - развалился у него CVT на Хонде-Сивик. Уже пол года назад. И что? Ни в Челябинске, ни в Екатеринбурге не помогли. Либо бери новую коробку, либо ищи контрактную ручную КПП и плюсом к ней жгуты проводки, сцепление и т.д., что он и сделал. Пол года занял тех. процесс. И когда эти чудеса здесь будут чиниться на раз-два еще большой вопрос. А гидроавтомат чинят и гарантию дают и результаты, как правило, скорее положительные.
    А про NEO-Di и GDI: посмотрите каталог на самые свежие Nissan на этом сайте. Вот, Скайлайн. Долго был с NEO-Di в 35 кузове. А где-то с 2003 года опять стал NEO-DE. И с другими также. Был Cedric/Gloria с Di, появилась Fuga - стало DE. К чему бы это? Да и у Мицы GDI куда-то потерялось в последние годы, как говорят.

  20. #20
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Разрезная шестеренка Посмотреть сообщение
    есть нюансы.. например на серене вариатор не бесступенчато регулировал, а имел несколько фиксированных положений, типа передач.. вроде та же бодяга была на цивике екашном.. вся разница заключается в быстром времени перехода между передачами... а уж если он с гидромуфтой, тогда экономии бенза ждать не приходится, потери в АКПП все в муфте идут..
    вариатор он и в африке бесступенчатый. а передачи модулируются электронникой путем установки нескольких фиксированных значений давления в конусах которым соответствует несколько положений конусов. это так называемый режим тип троника или просто ручной режим типа для гонщиков. про потери. действительно хондовская стартовая муфта при износе создает небольшие проблемы типа вибрации на старте и из за этого весь вариатор любит чистое и хорошее атф но так вот сделала хонда. если же для старта применяют гидротрансорматор то сразу после старта он блокируется (lock-up) и передает момент без потерь.
    еще я не думаю что в московии не могут отремонтировать автомат или вариатор. да мы во владивостоке много делаем всего и новинок много типа тороидных вариаторов на ниссане но и они имеют богатый опыт работы просто надо поискать
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

Вернуться к списку тем
Лада 21099
2004 год
42000 руб.
Porsche Panamera
2013 год
1182892 руб.
Porsche 911
2011 год
1478615 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189