Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 53

Гололёд. Как тормазить на переднем приводе?

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeNeeS(@) Посмотреть сообщение
    Suzuki Aerio Wagon. Всесезонка. Автомат. АБС. Выход с поворота на мост. Пострадавших нет.Реонт нужен.
    Сильный аргумент ;)
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

  2. #22
    Любое маневрирование на ПП надо сопровождать небольшой тягой двигателя, т.е. перед тем как повернуть руль чуть на газ. Под гору на ПП самое опасно. Я лично O/D выключаю перед этим - спускаюсь на 3-ей. Главное плавность движений во всем. Ну и тренировка. (Всё-ИМХА и личный опыт).

  3. #23
    Аватар для PROpagan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    Автор! Совет номер 1: покупаешь ЗИМНЮЮ ШИПОВАННУЮ резину на все четыре колеса (очень желательно НОВУЮ и ИМПОРТНУЮ)! Совет номер 2: далее следуешь всем советам в этой ветке! И буде щастье!
    Honda Integra SJ 1998
    Mitsubishi Chariot Grandis 2001

  4. #24

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Карамбас Посмотреть сообщение
    если не доводить до АБС то тормозной путь короче
    Хороший совет для экстремального торможения. Можно еще Войну и Мир почитать пока тормозит.

  5. #25
    Аватар для Exceed
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,702
    Больше 10 лет на форуме
    На современных автомобилях АБС в педаль уже не бьет. Правда на очень современных :) Тормозить движкой тоже надо с умом, т.к. во время переключения на пониженную, т.е. при резкой смене тяги, может так кидануть, ловить замучаешься. Тем более нельзя это делать уже на самом повороте. С горки на ПП и МКП спускаться легче некуда, врубаешь вторую или первую и убираешь ноги с педалей, сама спустится :) На автомате не помню, давно не ездил

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,628
    Больше 10 лет на форуме
    На автомате также, включил 2 или L и катись спокойно, тормозит не хуже коробы, я так ездил на старой королле, где тормозило только одно заднее колесо, на скользкой дороге чуть тормоза коснёшься, машину уже ведёт, торможение движкой очень выручало.

  7. #27

    Адрес: г.Братск
    Сообщений
    211
    в повороте газу поболе особенно если гололёд адреналин раш обеспечн

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AC1D Посмотреть сообщение
    Поделитесь мастерством. Как в гололед лучше тормозить, поворачивать, ездить? Я конечно понимаю лучше не ездить, но если надо. Как с горы, как на гору и тд.
    Вцепиться в руль, тапку в пол, точнее в педаль тормоза, закрыть глаза и вперёёёёд! :)

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Н-да, ну и вопрос...

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Женщина его задает, я правильно понимаю? Посмотрел - чел из Казахстана. Но не до такой же степени...Нет, нужно эту мысль выкинуть из головы. Мужик - он и в Африке мужик, значит, вопрос задает женщина

  11. #31

    Сообщений
    9
    Да... Вообще сейчас самое время тренироваться :-) Приезжай во Владик :-) Сегодня ехал до работы - народ, что на машинах с автошкол всяких адреналин хапает втройне :-))) Особенно спуск и подъем завораживают :-)
    Большинство выбирают метод чиста на тормозе и плевать на всех :-)
    А вчера так вообще весело было... Спускаюсь на луговой... Рядом со мной автобус катится с заблокированными колесами... Думаю нах такое счастье счас его будет заворачиивать :-) Притормозил - даю ему пространство. Так сзади черт какой-то аж на сопли изошел типа че не еду... А автобусу все ж веселее - у него лишнее место (его и так на метра полтора-два все-таки снесло) :-)

  12. #32

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AC1D Посмотреть сообщение
    Поделитесь мастерством. Как в гололед лучше тормозить,
    .
    Заранее :))))

  13. #33
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    АКПП и нет АБС то тормозить надо плавно периодически то нажимая то отпуская педаль тормоза.Так сказать на грани,но что бы машина не ушла в юз.И когда едете на относительно небольшой скорости меньше 60км/час ,то можно перевести рычаг АКПП с D на 2.Автомобиль заметно осаживается движком.И так же тормозите рывками.С АБС принцип совсем другой.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  14. #34
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще надо ориентироваться по дорожной обстановке,скоростной режим.Ну и самое главное анализировать торможение в экстренном случае.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  15. #35

    Адрес: г. Москва
    Сообщений
    447
    Больше 10 лет на форуме
    Самое главное кмк, - почуствовать свою машину, ее поведение на дороге в зимний период, потренироваться на пустынной местности :)) снос, занос и прочее...
    При езде среди других участников движения - все делать плавно и предсказуемо... езда на "мягких лапах"...
    и правильно говорят - главное - личный опыт...

  16. #36

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    Плавно тормозим, плавно трогаемся, быстро не разгоняемся, по возможности тормозим двигателем (переключаем автомат с Д на 2, а то и воопще на Л) ..............
    T-Harrier 240 G premium L package 4WD

  17. #37
    Аватар для Banzay
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    38,219
    Больше 10 лет на форуме
    Мой стаж более 25 лет. Имею привычку в начале каждой зимы, как только начинается гололед, освежить навыки и приемы: т.е. выбираю участок, где нет или почти нет движения, но очень скользко, и прохожу его несколько раз на разной скорости. ИМХО никакие советы тебе не помогут, чтоб научится плавать надо войти в реку .

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Коробка, резина 205/55R15 зимняя.
    Вчера прочувствовал весь спектр ощущений при спуске с Фрегата на Вилкова. 1 передача, машина едет, впереди ещё машина скользит медленее чем моя едет, пытаюсь притормозить - тоже скольжу, почти боком, выруливаю - я спустился.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    731
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Слава инженерам, владельцы автомобилей с АБС избавлены от такого обучения. Тормозят они просто: давят на тормоз и сбросив скорость маневрируют.
    Ну да, слава...
    Вот на днях с сопочки заледеневшей ехал. Медленно ехал. 20 - 25 км/ч.
    Метрах в 100 внизу пешеход переходит дорогу. Я по тормозам. А они не в какую... АБС!!! Так с нажатым тормозом до низу спуска и доехал... Машина не то, что останавливаться, так еще и разгоняться начала...
    Я конечно отдаю себе отчет в том, что это не создатели АБС виноваты, а сам дурак... скорость пусть на чуть чуть, но превысил...
    Но все равно, иногда даже и захочешь резко затормозить, чтоб тебя развернуло, так нет... АБС!!!
    Из этого мораль: вещь хороша, когда ей грамотно пользоваться умеешь :))
    Das Auto

  20. #40

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ну значит вы так или иначе доехали бы до низу спуска. Только, возможно, задом, или боком. Природу же не обманешь и АБС это не якорь за бортом.

    Надо было еще и клаксон давить, пешеход бы с*бался по-быстрому. :)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2010 год
697000 руб.
Nissan Vanette
1984 год
75000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
187000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189