Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Гололёд. Как тормазить на переднем приводе?

  1. #1

    Адрес: Казахстан г. Алматы
    Сообщений
    28

    Гололёд. Как тормазить на переднем приводе?

    Поделитесь мастерством. Как в гололед лучше тормозить, поворачивать, ездить? Я конечно понимаю лучше не ездить, но если надо. Как с горы, как на гору и тд.

  2. #2

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    ну с горы оно на лыжах поинтересней будет...
    а на машине если -то потихонечку, не торопясь. куда спешить то - за одной горой всегда другая будет.
    AC1D, а в чем проблемы то? лапти какие стоят?
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  3. #3
    Аватар для banshее
    Адрес: NSK, Siberia
    Сообщений
    3,245
    Больше 10 лет на форуме
    AC1D, тормозить, как нас учат ПДД, необходимо без блокировки колес. Чувствуешь, что скользишь, отпусти тормоз и тут же нажми, и так прерывистыми нажатиями, до полной остановки. В поворот не входи под тягой, иначе возможен снос передней оси. Тупо прямо поедет, несмотря на вывернутые колеса. Если такое случится, чуть сбавь газ, не нажимай на тормоз. Вообще с педалью тормоза поаккуратнее зимой. Запомни фразу "тормозить двигателем" и используй сию возможность почаще.
    Повторю предыдущий вопрос: на какой резине ездишь, и что за авто?
    _старый корч борозды не портит_
    ST202 3S-GTE

  4. #4
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Ап столб. Тормоза придумали трусы, тормозить надо ударом!!! :)))))))))))))))))))))))))))
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  5. #5

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    сначала тормозишь бампером, потом двигателем, потом коленками что ли?
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  6. #6

    Адрес: Татария
    Сообщений
    115
    Больше 10 лет на форуме
    это самый интересный вопрос,который слышал ;читал; СОВЕТ ЛЮБОЙ-БЕЗ ПОЛЕЗЕН,НУЖНО ПОНЯТЬ САМОМУ!

  7. #7

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    В поворот не входи под тягой, иначе возможен снос передней оси.
    а вот и неправда, вернее не полная правда, на ПП если двиглом тормозить на входе тоже может сорвать, посему вход должен быть равномерным а выход с повышением тяги
    ............

  8. #8

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergei-Nurlat Посмотреть сообщение
    это самый интересный вопрос,который слышал ;читал; СОВЕТ ЛЮБОЙ-БЕЗ ПОЛЕЗЕН,НУЖНО ПОНЯТЬ САМОМУ!
    золотые слова!
    не пользуй дедовское - спереди шипы, сзади пофиг - попа вперед тебя куда нить приедет.
    выезжая со стоянки газони в повороте (никого нет, дорога свободная и вмеру расчишена) - пережитых осчусчений до обеда хватит.

    и тд итп

    лучшее - посади рядом знакомого (более 5ти лет стаж и не нервного!) и пусть с тобой съездит с горки и обратно - пользы бует больше!
    нальешь ему потом - он тебе ешо историй из своей жизни раскажет ;)
    наука, блин!
    Carina, 90 г, AT170, 5A-FE, АКПП

  9. #9
    Аватар для banshее
    Адрес: NSK, Siberia
    Сообщений
    3,245
    Больше 10 лет на форуме
    Pif, апстэнку нах!
    Карамбас,
    на ПП если двиглом тормозить на входе тоже может сорвать, посему вход должен быть равномерным а выход с повышением тяги
    Поясни-ка темному про равномерный вход? =) Конкретнее нужно быть в высказываниях, товарисчи, конкретнее.
    _старый корч борозды не портит_
    ST202 3S-GTE

  10. #10
    Аватар для Billy44
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,789
    Больше 10 лет на форуме
    Перед поворотом сбрось газ немного, в повороте газ должен быть равномерным, без сброса и ускорения. На выходе из поворота можно немного прибавить газку.

  11. #11
    off
    off вне форума

    Сообщений
    618
    ща из ЖТ форума дрифтеры придут и расскажут как правильно дриф.... ой то есть ездить.
    Civic ferio vi 2000г. МКПП
    ===================
    Дело было не в бобине, а сидел муд@к в кабине!

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    тормозить, как нас учат ПДД, необходимо без блокировки колес.
    Слава инженерам, владельцы автомобилей с АБС избавлены от такого обучения. Тормозят они просто: давят на тормоз и сбросив скорость маневрируют.

  13. #13
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Слава инженерам, владельцы автомобилей с АБС избавлены от такого обучения. Тормозят они просто: давят на тормоз и сбросив скорость маневрируют.
    Только если АБС, то тормозть надо резко в пол - тогда будет эффект от АБС. Если же нет резкой необходимости резкого торможения, то тормозить надо плавно :)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  14. #14

    Адрес: Казахстан г. Алматы
    Сообщений
    28
    Лансер. Всесезонка. Автомат. АБС. Щас начнется "ставь зимнюю".
    Кстати на лду педаль тормоза стает жесткой. Это и есть нормальная работа АБС? А насчет таскания машины на лду я и видел и сам ощущал.

  15. #15

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AC1D Посмотреть сообщение
    Лансер. Всесезонка. Автомат. АБС. Щас начнется "ставь зимнюю".
    Кстати на лду педаль тормоза стает жесткой. Это и есть нормальная работа АБС? А насчет таскания машины на лду я и видел и сам ощущал.
    Suzuki Aerio Wagon. Всесезонка. Автомат. АБС. Выход с поворота на мост. Пострадавших нет.Реонт нужен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01038.JPG 
Просмотров:	1317 
Размер:	35.1 Кб 
ID:	62574   
    Последний раз редактировалось DeNeeS(@); 06.01.2007 в 11:41.
    Делу время, потехе - пространство!

  16. #16

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Нормальная работа АБС это сброс давления в тормозных цилиндрах по факту обнаружения заблокированных колес и восстановление давления по факту вращающихся колес. Между двумя этими фактами и действует АБС. Воспринимается как стрекот или трещание в колесах.

  17. #17

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    AC1D, а в Алмате тоже зима как на той фотке с перевертышем? :)

  18. #18

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    ну ао ноге тебя педаль бьет! это нормальная работа АБС.
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  19. #19

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Слава инженерам, владельцы автомобилей с АБС избавлены от такого обучения. Тормозят они просто: давят на тормоз и сбросив скорость маневрируют.
    если не доводить до АБС то тормозной путь короче
    Поясни-ка темному про равномерный вход? =)
    пост 10
    ............

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    217
    тормозить зимой надо плавно, перед входом в поворот скорость сбавить сильней, че может показаться для безопасного входа...
    мне помогало чуть ручник придавить (когда колодки подсношены, там есть зазор, на дисковых совет не рулит :)

    если рулем сильно крутить не собираешься, можно мотором тормозить (на пониженную переключиться)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Chaser
1998 год
400000 руб.
Лада Гранта
2016 год
345000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189