Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

А как вы поступаете в случае некачественного ремонта?

  1. #1

    Адрес: СССР
    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме

    А как вы поступаете в случае некачественного ремонта?

    Собственно история: чуть менее года назад возникла необходимость ремонтировать стойки, так у купленного авто родные оказались в плачевном состоянии, а из-за редкости модели цена за оргинал превышала 200 долларов за единицу и учитывая общую стоимость машины являлась неадекватной. По совету знакомых обратился к некоему хорошему токарю у которого вроде как несколько раз делали знакомые знакомых, но на тот момент это было единственное место где занимались переделкой стоек которое удалось найти. Внешний вид мужика не вызывал подозрений: седовласый пожилой дядька в промасленной робе с незапитым честным лицом производил впечатление человека опытного и знающего свое дело, к тому же очередь на несколько дней вперед говорила об постоянном присутствии клиентов. При разборе стоек выяснилось загнуты штоки на обеих стойках и по совету токаря были приобретены и имплантировали в родной корпус картриджи от ВАЗ-09. На все про все ушло 2х2500тг. за сами картриджи, 2х3000тг. собственно за услуги токаря и 2х2000тг. за снять/поставить, итого весь ремонт обошелся 15000тг. Сумма немаленькая, но успокаивало то что теперь остается только ездить и наслаждаться, надолго забыв о подвеске, к тому же была обещана гарантия на 3 месяца. Не тут-то было. Пробные поездки показали что "девяточные" картриджи не способны держать массу почти в полтора раза большую чем ВАЗ-09 и машину безбожно раскачивает, особенно на на продольных неровностях дороги и скоростях близких к «сотне». Сергей развел руками, посокрушался что не учел фактор массы и сделал со стандартными параметрами, в итоге согласился прокачать «жестче» бесплатно, правда за съем-установку пришлось оплатить еще раз 2х2000тг. Уехал довольный, но не надолго. Через месяц машина снова начала терять упругость подвески, еще через месяц откровенно забренчала. Возвращаюсь и напоминаю об обещанной гарантии, оставляю машину. Звонит Сергей и грустно сообщает что оба штока опять погнуты и надо покупать новые, пытается снять с себя ответственность мотивируя тем что это результат моей неаккуратной езды, но я уже давно вырос из того возраста когда с выпученными глазами носятся по кочкам и ямам, а жена вообще водит более чем аккуратно и на предыдущих машинах в подвеске редко что-то приходилось менять чаще одного раза в год, чаще просто заглядывал только для проверки. Но откладываю споры об отвественности до момента расчета, покупаю два новых штока по 1500тг., через день забираю машину оплатив 5 тысяч из запрошенных семи. Езжу, через два месяца все повторяется снова, подвеска постепенно слабеет и начинет бренчать. Злой как ***** еду к токарю, при разборе выясняется что на одной стойке сорвало на штоке ограничительное кольцо, которое не позволяет ему выдвигаться из корпуса дальше нормы, Сергей искренне делает сочувствующее лицо и предлагает попробовать установить в "девяточные" картриджи поршни и систему клапанов с родных стоек, ссылаясь что эти очевидно конструктивно не могут удерживать бОльшую массу автомобиля. Ничего не остается делать как согласиться, уже от безысходности. Желание отказаться платить за нескончаемую переделку борется с совестью, в итоге опять оплачиваю ремонт со скидкой. Результат оказался лучше чем во все предыдущие разы, наконец-то появилась настоящая жесткость в подвеске, но вместе с ней появился неприятный стук. Поехал к своему постоянному механику, у которого обслуживаюсь уже много лет, но к сожалению он не занимается ремонтом стоек. Диагноз - одна из стоек прикручена к верхней чашке "от руки". Возвращаюсь к Сергею со стойким желанием высказать все что о нем думаю, но по дороге уже отхожу, да и воспитание не позволяет грубить пожилому человеку к тому же Сергей искренне раскаивается и недоумевает как он мог такое допустить... Далее несколько месяцев езжу спокойно, но в преддверии новогодних праздников, находясь в длительной командировке, получаю сообщение от жены что в машине что-то сильно начало стучать спереди. Договариваюсь о визите к постоянному механику, он обнаруживает что верхняя гайка на корпусе стойки которая удерживает картрижд в "стакане" стойки раскрутилась и держалась на последнем обороте, т.е. еще чуть-чуть и шток мог свободно выйти вверх со всеми вытекающими последствиями. Сразу после праздников договариваюсь о визите к Сергею чтобы он объяснил причину происшедшего и долил вытекшую жидкость. Т.к. сам отсутствую в городе визит приходится поручить жене, 4-го января с утра она оставляет машину горе-мастеровым, к вечеру обещают закончить. После обеда, по телефону Сергей сообщает что шток опять погнут и все это следствие попадания в хорошую яму... По телефону пытаю дорогую как она ездила в мое отстутсвие, ни в каких проишествиях не сознается, ессно верю любимому человеку, а не чужому дядьке пусть даже и с честными-пречестными глазами. К вечеру машину не готова, получено обещание закончить ремонт на завтра до обеда и самое главное - озвучен ценник за работу: 3000тг за ремонт стойки + 1000тг за новый шток + 3000(!)тг за демонтаж/монтаж (до этого у них стоило 2000тг, а цена в среднем по городу 1000-1500, мотивировали тем что еще подреставрировали рулевой наконечник) + 3000(!!!)тг за регулировку рулевой рейки(цена в среднем по городу от 500тг у своего мастера до 1500 в местном Тойота-Центре), итого 10000тг, больше половины из которых за ремонт который я не просил, да еще и по конским ценам. Ну не С/У/К/И ли?!? Отправлять жену забирать машину без оплаты нереально, не женское это дело, друзья тоже давно выросли из "разбойничьего" возраста, обзавелись семьями и положениями в обществе при наличии которых лишние траблы ни к чему, сам же вернусь в город только через две недели и оставлять машину у них на это время тоже перспектива не из лучших, неизвестно в каком состоянии ее обнаружишь... Промаявшись, решил что сумма не настолько велика чтобы обременять кого-нибудь разрешением своих проблем, слукавил жене что масштаб ремонта оказался больше запланированного, но это было необходимо для ее же безопасности, сказал приготовить оговоренные 10000тг и ждать моего звонка когда забирать машину. На следующий день машина опять не была готова ни в первоначально назначенные 11 утра, ни через перенесенных два часа, когда жена подъехала туда на такси. По телефону, под напором прямых вопросов, Сергей долго пытавшийся уклоняться что в их работе не всегда удается все запланировать, в итоге сознался что при установке стойки у них выскочил внутренний ШРУС из коробки и они провозились с его установкой на место. В итоге автомобиль был возвращен в 6 вечера, потерянный день у жены дома и куча нервов у меня на работе. Вот так, по неудачному стечению обстоятельств пришлось достаточно дорого заплатить чтобы окончательно зарубить себе на носу, что отныне ремонт авто или только у хорошо знакомого и проверенного мастера, или в надежном СТО строго с чеками и подробным нарядом-заказом. Рассказал с целью предостеречь чем может обернуться ремонт в малознакомых кустарных мастерских и услышать советы что мне стоит сделать с этим мастером по возвращению в родной город:)))

    P.S.: дело было в городе Усть-Каменогорске, это на центр Восточного Казахстана, все цены даны в местной валюте тенге, грубый курс пересчета 1рубль=5тенге. Кто захочет обратиться к Сергею за ремонтом, его телефоны +7 333 735 7027(моб) и +7(3232) 53 41 79(дом) :)))
    Наверняка прочитает уто-нибудь из наших городских, если у кого-то есть противоположный отзыв об их работе - отпишитесь плиз, и кто-нибудь знает где у нас в городе нормально ремонтируют/прокачивают амортизаторные стойки с гарантией?


    Спасибо всем кто осилил полностью или частично, удачи на дорогах и вне...

  2. #2

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    скупой платит дважды, дурак трижды, лох постоянно.
    проходили.
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  3. #3

    Адрес: Белебей
    Сообщений
    1,533
    Больше 10 лет на форуме
    Это сладкое слово - халява .
    PRADO 120 2.7

  4. #4
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,384
    Больше 10 лет на форуме
    Непонятно, че мешало сразу купить пару стоек по 200 баксов (12000 тысяч рублей максимум) и забыть обо всем этом маразме, который ты понаписал?
    з.ы. посылать надо уметь. Бывает очень полезно.
    Forester SF5 s/tb 5mt

  5. #5

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Если вы хотите чтобы читали, епрст, разбивайте на абзацы. Ниасилил, я короче, но идею понял. Хорошая идея. Я тут как-то постил топик насчет ремонта по гаражикам у знакомых. Мнения разделились примерно поровну. У меня категорически императив - дядям х картонный.

    Причем, тут есть знакомый, который мне советовал то одного дядю, то другого, и к одному из его знакомых я даже ездил. Но когда ему самому потребовалось СТО100 пройти, он в тойота-центр Д4 поехал ГРМ менять и ТНВД чистить. Чо-та не к дядям.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 07.01.2007 в 03:37.

  6. #6
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,035
    Больше 10 лет на форуме
    В свое время (начало эры правого руля) пользовался всякими "дядя Васями" и "Михалычами", но скоро понял, что качество никакого и спросить не с кого. Уже давно пользуюсь только самыми лучшими "сервисами". Могу сказать точно (опыт есть) что это на круг выходит дешевле, качество на высоте и ни какой головной боли.
    Так же покупаю только новую резину - экономия реальная. потому что езжу на одном комплекте до смены 1,5 года и ни разу за это время не пользуюсь шиномонтажем (разве что подкачать временами). так что считайте сами и думайте сами. Но деньги и время, а главное нервы, надо экономить.
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    217
    Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    Так же покупаю только новую резину - экономия реальная. потому что езжу на одном комплекте до смены 1,5 года и ни разу за это время не пользуюсь шиномонтажем (разве что подкачать временами). так что считайте сами и думайте сами. Но деньги и время, а главное нервы, надо экономить.
    езжу на одном комплекте летней 2 сезона (март-ноябрь), на комплекте зимней 3 сезона.. все б/у, разница с новой примерно 3 раза.. не вижу смысла переплачивать ;)))

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Все дело в тех критериях, которые вы самому себе устанавливаете.

  9. #9
    Аватар для Exceed
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,702
    Больше 10 лет на форуме
    Ездить можно и пять лет пока резина сликом не станет, это не показатель. Но будет ли она выполнять свои функции как новое или годовалое? Раньше брал бу резину, щас только новую. Разницу заметил, а точнее сказать ощутил сразу

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,208
    Больше 10 лет на форуме
    В случае некачественного ремонта еду к мастеровым и объясняю что это их косяк за который они и отвечают т.е. делают все заново и бесплатно.
    А вообще скупой платит дважды.
    Allion'10 и SGV'10, а еще есть HR-V Vtec

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  11. #11

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вот была темка Ремонт у знакомых

  12. #12

    Адрес: СССР
    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от denis_vv Посмотреть сообщение
    Непонятно, че мешало сразу купить пару стоек по 200 баксов (12000 тысяч рублей максимум) и забыть обо всем этом маразме, который ты понаписал?
    з.ы. посылать надо уметь. Бывает очень полезно.
    Мешало то что их ждать надо было 40-60 дней на заказ, а машина только пришла и ездить надо было сразу, да и отдавать 480 баксов за две стойки для машины ценой чуть дороже 4000 не вставляло:)))

    а с последним согласен, но видимо воспитан не так. На грубость могу адекватно ответить, а когда со мной нормально разговаривают, то язык не поворачивается. Хотя порой и надо бы:))
    Последний раз редактировалось Chuzhoi; 08.01.2007 в 06:37.

  13. #13

    Адрес: СССР
    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    2 всем ответившим:

    спасибо за теплые отклики:)))

    2 всем противникам гаражного ремонта:

    - вы мало читали постов про "разводы" в официальных сервисах, как-то необоснованную замену деталей, включение в наряд-заказ фактически невыполненных работ или поиск неисправностеи путем поочередной замены (ессно за счет клиента) всех попадающих под подозрение деталей на новые, список которых может оказаться весьма объемным, а результат в итоге нулевым? За два года, что я читаю этот форум, подобные истории появляются с периодичностью, такой же как и подобные моей:))
    Шансов нарваться на некачественный ремонт примерно одинаково что на крупном СТО, что в гаражной мастерской, если не принимать во внимание откровенный "левак", только на СТО это обойдется значительно дороже...
    Меня вполне устраивает что в гараже у механика, у которого я обслуживаюсь последние лет пять, мне всегда покажут что именно требует замены, посоветуют в каком магазине купить запчасти нормального качества по нормальной цене и на моих глазах заменят, порой и сам могу в яму спрыгнуть чтобы помочь или просто посмотреть. И все это за разумные деньги. Привык к такому виду сервиса и просто не ожидал подвоха в другом месте, куда обратился также по рекомендации.

    2 всем кто объеденился под лозунгом "скупой платит дважды" и т.д.:

    В принципе согласен, но как правильно написал Kostyanet: "Все дело в тех критериях, которые вы самому себе устанавливаете." Для меня в данном конкретном случае цена в 480 баксов за пару стоек для машины стоимостью чуть более 4000 показалась мягко говоря неадекватной. А этот чел оказался единственным кого удалось найти по ремонту стоек, и вроде как ничего не предвещало такого плохого конца - и отзывы о нем хорошие слышал, и очередь к нему не иссякает... Тут скорее причина несколько в другом: сам никогда никого не на*бываю, и от людей не ожидаю подобного, привык верить и доверять, а зря - не первый раз нарываюсь:((

  14. #14

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    сам никогда никого не на*бываю, и от людей не ожидаю подобного, привык верить и доверять, а зря - не первый раз нарываюсь:((

    а таких -большинство.....
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  15. #15

    Адрес: СССР
    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    2 Ямалец-89:

    добрый ты:) Но видимо честный:)))

  16. #16

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Чужой, нельзя совсем самому не думать о своей машине. Маленько разбираться надо. То есть, можно самому ничего не делать, но что там другие делают - немного вникать. Иначе вы просто не сможете определить где вас обувают, а где лечат.

    Не сомневаюсь что с простыми вещами, типа тех же амортизаторов, замены ОЖ или масла - дядьки в гаражах справятся. Когда же потребуется работа связанная с применением специального оборудования, то лучше обращаться в специализированную мастерскую.

    И главное, разумеется СТО это не гарантия успеха, равно как и Михалыч не гарантия. Просто каждый выбирает сервис по себе.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Раньше, во времена глобального дефицита всего и вся, работал в фирменном сервисе ВАЗ. Насмотрелся там разного. Приобщался ли сам, говорить не буду, это не важно. Перекинуть амортизатор с машины клиента на свою - в порядке вещей, поехали на машине клиента за водкой, влетели в ямищу, загнули чулок заднего моста. Потом, когда клиент пришел, показывают на мост и говорят: слыш, у тебя мост то погнут, где ты так умудрился? Нашли "по блату" чулок и заменили по тройной, разумеется, цене... Да всего не перечесть. Нынче, полагаю, дефицита не стало, а отношение осталось тем же. Люди то те же самые. Поэтому стараюсь делать всё сам, либо под собственным присмотром. Хорошо, японки ломаются редко. А в случае с автором, видят, парень спокойный, пальцы не гнет, что такого не развести. Отсюда и всё увеличивающиеся объемы работ.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  18. #18

    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    90,620
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, товарищи, почему русские всегда выбирают из двух зол? Или дядя Вася, или фирмА по 50 у.е. за час?
    Наверняка, если поискать, и в Вашем городе найдутся СТО нормальные, с молодыми грамотными специалистами, недорого, быстро и качественно смогущими решить ЛЮБЫЕ проблемы иномарок.
    Кто ищет - тот всегда найдет:)
    Меня радует, когда есть что выпить!
    Меня радует, когда есть с кем выпить!
    Меня радуют всякие вкусные запахи,
    А если это тебя не радует - пошёл на***!

  19. #19
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,035
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    Кстати, товарищи, почему русские всегда выбирают из двух зол? Или дядя Вася, или фирмА по 50 у.е. за час?
    Наверняка, если поискать, и в Вашем городе найдутся СТО нормальные, с молодыми грамотными специалистами, недорого, быстро и качественно смогущими решить ЛЮБЫЕ проблемы иномарок.
    Кто ищет - тот всегда найдет:)
    Быстрее найдешь с качеством как у "дяди Васи" и ценой фирмы :))))))
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  20. #20

    Адрес: СССР
    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Чужой, нельзя совсем самому не думать о своей машине. Маленько разбираться надо. То есть, можно самому ничего не делать, но что там другие делают - немного вникать. Иначе вы просто не сможете определить где вас обувают, а где лечат.

    Не сомневаюсь что с простыми вещами, типа тех же амортизаторов, замены ОЖ или масла - дядьки в гаражах справятся. Когда же потребуется работа связанная с применением специального оборудования, то лучше обращаться в специализированную мастерскую.

    И главное, разумеется СТО это не гарантия успеха, равно как и Михалыч не гарантия. Просто каждый выбирает сервис по себе.
    Да разбираюсь я мал-мал, по юности в Жигулях почти все сам делал, да и сейчас когда в мастерских чинят всегда стараюсь сам в яму залезть, если время есть, чтобы своими глазами посмотреть. Ну а тут вот лопухнулся конечно, повелся на техничный развод... Чего теперь об этом, в следующий раз умнее буду.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia pro_cee'd
2008 год
339000 руб.
Лада 2114
2008 год
155000 руб.
Лада Приора
2011 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189