Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 213

Внимание!!! Разведка сообщила...

  1. #101
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    Ага, уже есть Варанг, его очень "любят" как раз за то, что он объясняет законы, какие они есть, а не фантазирует на тему, какими они могли бы быть..
    Я с самого начала был против политического движения автомобилистов. Это, действительно, химера - потому как нельзя " в одну телегу впрячь коня и трепетную лань". Автомобилисты - народ разношерстный и бессмысленно их объединять политическими идеями.
    А вот создать организацию (наподобие того же ADAC) - которая будет помогать свои членам - в том числе и по юридическими проблемам - это реально. Но это проект уже коммерческий (около того), члены организации дролжны платить взносы, чтобы содержать ее аппарат и привлекаемых специалистов. Вот от этого был бы толк. Плюс конкретная помощь по определенным вопросам, имеющим общественный резонанс - наподобие "дела Щербинского". Но, опять-таки, в рамках существующего правового поля. Такая организация по мере развития и приобретения общественного веса может стать и экспертов в области безопасности дорожного движения. Экспертом, которого будут слушать и слышать, а не просто терпеть. Но это - вопрос эволюции организации. А теперь сами задумайтесь - отвечает ли 19мая таким критериям и какое есть будущее у нее при сохранении нынешнего формата и персоналиях лидеров?...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  2. #102

    Сообщений
    519
    Больше 10 лет на форуме
    Но у нас говорят о помощи ДПС в региистрации нарушений (камера в машине ГАИ). А вы говорите о слежении за ГАИшниками?
    Говорим об одном.Не у меня должна быть камера, а естественно в машине ДПС, где и должно проходить составление протоколов и т.д.
    Honda Odyssey, RA7...

  3. #103
    Аватар для Mimoza
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    26,229
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    Кому не нравится МООА "СВ", почему бы не создать свою, альтернативную организацию? Вот я не понимаю этой ругани, ну не нравится, сделай сам, сделай лучше. Или нет необходимости в такой организации, авось пронесет, моя хата с краю?
    Какая интересная ветка.. Очень наглядно демонстрирует неспособность русского народа к самоорганизации.
    Мимо. Ты малость не в теме.
    Во многих регионах есть свои региональные общественные организации автовладельцев. Некоторые из них - Владивосток, Красноярск, Новосибирск, Алтай, Кемерово, даже Москва...объединились в федерацию. Эти же ники, какие ты видишь в этой и других ветках. Ребята работают.

  4. #104

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Target. Посмотреть сообщение
    Саныч, ты наверное путаешь, видеоконтроль бывает разный, да во многих местах устанавливают камеры видеонаблюдения то есть на перекрёстках, развязках, мостах. Но речь идёт о другом,нужен видеоконтроль простого сотрудника ГИБДД несящего службу на дороге, смысл установка камер на каждую машину ДПС, с разрешением проверки документов, составления протокола за нарушение, только впределах видимости камеры, то есть запретить сотруднику ГИБДД, выписывать протокол, осматривать автомобиль и т.д. в не доступности записи. Я думаю, это намного осложнит взятничество как с одной стороны так и с другой.,
    Юрий, именно об этом я и написал. Хотим документально показать работу ГАИ? Да. Тогда и нужно не замахиваясь ( пока!) на глобальное, отработать на одном из пикетов у МКАД в Москве, не сильно широком(типа Ленинского, Ленинградки, Молодогвардейской, ш.Энтузиастов). Провести опрос, кто может, составить список, график дежурства и официально подать его в УГИБДД г.Москвы. Три видеокамеры думаю мы найти сможем ( у меня одна есть)
    Пишу "МЫ" безотносительно политической, национальной , профессиональной и иной принадлежности автомобилистов.

  5. #105

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Я с самого начала был против политического движения автомобилистов. Это, действительно, химера - потому как нельзя " в одну телегу впрячь коня и трепетную лань". Автомобилисты - народ разношерстный и бессмысленно их объединять политическими идеями.
    А вот создать организацию (наподобие того же ADAC) - которая будет помогать свои членам - в том числе и по юридическими проблемам - это реально. Но это проект уже коммерческий (около того), члены организации дролжны платить взносы, чтобы содержать ее аппарат и привлекаемых специалистов. Вот от этого был бы толк. Плюс конкретная помощь по определенным вопросам - наподобие "дела Щербинского". Но, опять-таки, в рамках существующего правового поля. Такая организация по мере развития и приобретения общественного веса может стать и экспертов в области безопасности дорожного движения. Экспертом, которого будут слушать и слышать, а не просто терпеть. Но это - вопрос эволюции организации. А теперь сами задумайтесь - отвечает ли 19мая таким критериям и какое есть будущее у нее при сохранении нынешнего формата и персоналиях лидеров?...
    Совершенно верно. Автомобильное сообщество должно ставить и решать только автомобильные вопросы.В противном случае это уже будет автомобильное крыло какой-либо партии. А автомобилисты-то с совершенно разными политическими взглядами.
    Я вчера на выставке кошек разговаривал с одним человеком и сказал ему, что в одной только Москве 3 млн. автомобилистов, а мысли или идеи, которая их объединила бы в организацию- нет.( Не буду высказывать свое мнение по существующим сообществам- если они есть, значит это комуто нужно) Так вот он мне сказал, что есть организация грузоперевозчиков TIR и они очень хорошо отстаивают свои, только автомобильные права и интересы, не вникая ни в какие иные вопросы. Нужно будет посмотреть, что это такое.

  6. #106
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АКМ Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Автомобильное сообщество должно ставить и решать только автомобильные вопросы.В противном случае это уже будет автомобильное крыло какой-либо партии. А автомобилисты-то с совершенно разными политическими взглядами.
    Я вчера на выставке кошек разговаривал с одним человеком и сказал ему, что в одной только Москве 3 млн. автомобилистов, а мысли или идеи, которая их объединила бы в организацию- нет.( Не буду высказывать свое мнение по существующим сообществам- если они есть, значит это комуто нужно) Так вот он мне сказал, что есть организация грузоперевозчиков TIR и они очень хорошо отстаивают свои, только автомобильные права и интересы, не вникая ни в какие иные вопросы. Нужно будет посмотреть, что это такое.
    Рад слышать, что коллега думает в том же направлении :)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  7. #107

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mimoza Посмотреть сообщение
    Мимо. Ты малость не в теме.
    Во многих регионах есть свои региональные общественные организации автовладельцев. Некоторые из них - Владивосток, Красноярск, Новосибирск, Алтай, Кемерово, даже Москва...объединились в федерацию. Эти же ники, какие ты видишь в этой и других ветках. Ребята работают.
    А, так это региональные отделения поливают грязью московское? Вообще блеск!
    Honda Inspire 20G

  8. #108
    Аватар для Mimoza
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    26,229
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    А, так это региональные отделения поливают грязью московское? Вообще блеск!
    Где?

  9. #109

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    А, так это региональные отделения поливают грязью московское? Вообще блеск!
    Вот ты раз в четвертый или пятый пытаешься чудным образом налаженное общение представить в том виде, в каком ты хочешь его видеть.
    Посмотри свои посты ( начиная с первого № 93)
    Обсуждение идеть об одном- ты о своем, и т.д.
    Так кто кого грязью-то?
    Или тактика такая, как пойдут серьезные вопросы и обсуждение, тут же- конфликт?

  10. #110

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,435
    Больше 7 лет на форуме
    Объясняю тем, кто не понял.
    Говоря о видеоконтроле, мы имеем в виду не камеры, фиксирующие нарушения ПДД, что, как мы узнали, Приморье уже 5 лет просит (а кто-то, возможно, и больше). Мы имеем в виду круглосуточный контроль над экипажем машины ДПС (либо поста ДПС).
    Это абсолютно разные вещи и именно это и продвигает впервые МООА СВ. Про видеоконтроль нарушений ПДД и уменьшение таким образом контакта ИДПС и водителя не говорят только ленивые.
    Мы предлагаем реальный и действенный способ борьбы с коррупцией, разговор именно об этом.
    Деньги будем требовать у правительства, бюджетные.
    Готовы, также, просить у олигархов, да хоть скинуться автомобилистам.
    Прежде надо сделать финансово-технико-экономическое обеспечение этого проекта. Есть и по этой теме заготовки.

  11. #111

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Но если в машинах ГАИ поставят наконец камеры, то и составление протокола будут делать именно перед камерами. ГАИшникам это в первую очередь выгодно. Так что наши ГАИшники именно так хотят.
    Вот уж кому это СОВСЕМ не нужно, так это ментам.
    "нет денег" - отговорка. При желании найти можно гору бабла. Желания нет.
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  12. #112

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Наверное имелось ввиду технико-экономическое обоснование.
    Фиксация работы ИДПС силами общественников автосообщества, думаю никак не помешает параллельно двигать эту мысль в правительство. Более того, результат эксперимента можно будет оформить в качестве докладной записки и туда же, в Правительство в подтверждение обоснованности требований.
    Если деньги взять хоть где и у кого, но не у автосообщества, власть на этот эксперимент не пройдет. Да и бизнес, в это ввязываться не будет. Лебедев не в счет, у него свои разборки с мэром.ИМХО и ничего личного.
    П.с. говоря о видеоконтроле работы пикета, я имел ввиду видеоконтроль его работы( пикета), но пока лишь подручными средствами.
    Последний раз редактировалось АКМ; 08.01.2007 в 18:58.

  13. #113

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    По НТВ как то показали сьемку с телефона, как двое гаеров били ногами подростка. Свидетели говорят, что за то, что он сделал им замечение за езду по тротуару. Материал направили в питерскую гаевню, но ответа нет. А ЗР нафотал кучу ментовских машин, нарушающих правила. Одна 9-ка переезд с закрытыми шлакбаумами переезжала. При этом виден и бортовой и гос номер, и то, что люстра потушена. Знаете ЧТО им ответили? "Экипаж выполнял неотложное служебное задание"

    Так чего мы добьемся с камерами?
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  14. #114
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Камерами (фиксаторами) многое можно добиться. Достаточно на уровне закона сделать запись фиксатора патрульной маштны основным доказательством вины привлекаемого к административной ответственности водителя:) Без которой привлечь водителя нельзя. Кроме того - как в других странах на записи также фиксируются и показания скорости - таких съемок (кто не видел) полно в Сети. И все - коррупция сильно упадет среди ДПС. Кроме того, прибор должен быть опломбирован и проверяться внутренними службами. Это чтобы ДПС не скрывали сами АПН. В принципе - это просто и недорого (куда дешевле, чем строить новые хорошие дороги:)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  15. #115

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Мы предлагаем реальный и действенный способ борьбы с коррупцией, разговор именно об этом.
    Это поможет гайцам еще и в том, чтобы не спорить с нарушителями сплошных полос и скоростного режима.

    Дело в тех обезъянах которые могут написать пьесу Шекспира если им дать печатные машинки и миллион лет. Вы слышали наверное об этой гипотезе. Но вы, наверное, не слышали о второй части ее реализации: кто будет проверять ЧТО обезъяны написали? Сколько потребуется людей, человеко-часов на мониторинг обезъяней письни? Не дешевле будет тогда попросить людей написать ту пьесу?

    Поэтому полицейские камеры снимают всегда, но не пишут все подряд. Они начинают запись или как обычно - от кнопки Rec, или синхронизируются с включением сирены, использованием рации или включением микрофона. При этом запись может начаться не с текущего момента, а с момента который был в прошлом, скажем, 3 минуты назад. Это достигается благодаря буферу, в который работающая постоянно камера валит компрессированное видео. Это значит если вы увидев нарушители начали запись, то будете уверены - нарушение зафиксировано.

    Тогда тем, кто будет анализировать записанный контент, гораздо проще - записаны только актуальные фрагменты, а не все подряд. Обезъяны отдыхают.

    В Колумбусе (Охайо) из 200 патрульных машин только 63 оборудованы камерами: http://www.policeone.com/police-prod...ticles/129845/

  16. #116
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    В США это менее актуально - там нет такой коррупции среди дорожной полиции и граждане не так активно свои тикеты обжалуют, можно сказать - почти совсем этого не делают. Но случись что - и rec сполицейской машины - важная улика)) В России же это пока единственный действенный способ борьбы с коррупцией на дорогах, и вообще со злоупотреблениями правами - причем не только ментами, но и самими водителями.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  17. #117

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кроме того, прибор должен быть опломбирован и проверяться внутренними службами
    Да, блин, и всем народом будем пахать на эту новое министерство Просмотра Милицейского Видео. Чтобы какого-нить нечистоплотного гайца выловить.

    Слышали, следственная работа у уголовников крайне затруднена - население не хочет помогать милиции. Помните кто поймал вашингтонского снайпера Аллена Мухаммада? - Население.

    Так что ж вам мешает стучать на нечистоплотных гайцев?

  18. #118

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я вам объясняю техническую подробность, в тени которой останутся ВСЕ факты той ужасной коррупции на дорогах, о которой вы говорите. Камера в ментовской машине НЕ будет писать постоянно. Это экономически крайне накладно. Дело не в том, что потребуется много носителей, а в том, что потребуется много смотрителей видео. Так может быть тогда вместо этого посадить их прямо в ментовскую машину и пусть следят? А?

  19. #119
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Стук на ДПС непродуктивен сам по себе. А вот если стук будет подкреплен доказательствами (той же записью), котрые при необходимости будут просмотрены - то да, стук будет иметь значение :) И для этогоне надо сильно увеличивать штаты - наоборот даже...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  20. #120
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Если камера не пишет - значит нет оснований для привлечения водителя к административной ответственности. Решил остановить - изволь включать камеру и все фиксировать :)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2017 год
780000 руб.
Toyota Vista
1999 год
310000 руб.
Toyota Allion
2002 год
407000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189