Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 68

Гололед. Задний привод. Че делать?

  1. #41
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Ага, еще утром глянул ответы и увидел совет про цепи, пошел купил. Японские металические на рынке на Камской за 1500 руб. Завтра с утра попробую поставить.
    Повезло, если действительно японские, то удачно купил. Мне 2000 пришлось выложить, правда у меня они хитрые - легко одеваются без домкрата и звено мелкое - тряска меньше. И рисунок хитрый, с продольными звеньями - цепь почти всегда попадает под колесо.
    Кстати, тебе на заднем приводе будет еще легче, чем мне на переднем на ледяных спусках. На переднем приходится за заднице следить, т.к. она норовить тебя обогнать, если очень скользко. А у тебя - цепи сзади, попа на месте! :)
    Есть вопрос: мануал к ним весь в иероглифах но надпись 30 кm/h я там увидел. Это типа больше 30 ти на них ехать нельзя?
    Так точно. На моих правда написано 40 км/ч. Хотя если по толстому накату едешь или по рыхлому снегу - до 50-60 я еду нормально. По асфальту же или льду лучше не спешить.

    И еще, у меня скай GTS, повеска по ощущениям и так реально жесткая, не развалится ли он (скай) у меня нафих с этими цепями?
    Главное по асфальту сильно не гарцуй и все нормально будет. И трогайся плавно, чтобы букса поменьше было. Я за прошлую зиму на Демио на цепях в сумме недели 3 отъездил - ноу проблем. У Демио подвеска ваще капец какая жесткая - табурет просто. Причем мне лень каждый раз надевать/снимать цепи перед сложными участками. Тем более тогда у меня были цепи, которые одевались только с поддомкрачиванием колеса. Поэтому когда снег более-менее сильный выпадал я надвеал их и ездил 3-4 дня подряд. Главное - следить за толщиной звеньев, которые гребут по дороге. Если они сотрутся на половину - цепь надо выкидывать. Может порваться она внезапно, это опасно - тормозные шланги перебить может. По моему опыту, японских новых цепей на 2 сезона точно хватит.

    Если кто-то сомневается в пользе цепей - могу устроить демонстрацию. Выбирайте любой ледяной спуск-подъем. Например я сегодня 2 раза поднялся и спустился по Тунгусской (это дорога с Гайдамака на Шилкинскую) не напрягаясь. Привод передний. Еще подъем на ул. Горной - там школьники санками отполировали поверхность - получилось зеркало, присыпанное снежком. Полноприводные пищат, но едут. Передние - еле-еле заходят и то только опасно разогнавшись. Я на цепях даже не буксовал. Даже останавливался, чтобы пропустить буксующий вэдовый Ниссан Караван - его мотало из стороны в сторону.

    В резине нифига не понимаю пока, купил себе то что сразу нашел подходящего размера - японскую Dunlop Studless - Насколько плоха\хороша эта резина?
    Скорее всего это Dunlop Graspic - если состояние нормальное, то резина неплохая.
    о.О

  2. #42
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Да, и еще - смотри не лезь в глубокий снег. Ибо на цепях поначалу появляется псевдоуверенность в проходимости. Сядешь на пузо - цепи не помогут. Даже наоборот - на цепях заедешь так глубоко, куда бы без них не доехал бы. А потом сядешь и придется копать.
    о.О

  3. #43
    Аватар для 3oppo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    Реально проверено ни одну зиму.Езжу на Крауне.Обязательно шиповку.В этом году купил финскую Nokian.Можно в багажник килограмм 50-70 чего-нибудь подкинуть.Сильно газовать ненадо.Эффект реальный.

  4. #44
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    А у меня по другому было, давно правда. Пересел с коробки и заднего привода, на передний и автомат. Первый гололед - замучился, все не мог в горку подняться. Плюнул и развернулся задом - влет заехал. Так что к любому приводу и трансмиссии просто привыкнуть надо. Главное не колеса, не привод, не трансмиссия, а... прокладка меж рулем и сидением :))))))))))))))))0
    А знаешь почему ты задом въехал? потому что на ведущие колеса пришелся вес двигателя. С большой долей вероятности могу сказать, что на той же резине но на заднеприводной машине, ты вообще бы не смог подняться. зад у них очень легкий. я в вышеупомянутой ветке тоже отметился. задний привод не для наших зим.

  5. #45
    Аватар для FlyHol
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Collaps Посмотреть сообщение
    я в вышеупомянутой ветке тоже отметился. задний привод не для наших зим.
    А не слишком ли резкое заявление? Может лучше "Полный привод безусловно лучше для наших зим (есть желающие спорить?), а задний привод не для меня т.к. ездить я на нем не умею (или "не научился" если был опыт)?"
    Не любите задний привод - не любите.. другим больше достанется и для кого-то он очень даже "для наших зим", а также для других времен года.
    Либо расшифровывайте "Мы" это я и еще пара моих приятелей а "наша зима" это раскатанный выезд с нашего двора. А за всех не надо. Все для себя сами решат, благо у каждого свои приоритеты.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 09.01.2007 в 09:35.
    VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.

  6. #46
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    А не слишком ли резкое заявление? Может лучше "Полный привод безусловно лучше для наших зим (есть желающие спорить?), а задний привод не для меня т.к. ездить я на нем не умею (или "не научился" если был опыт)?"
    Не любите задний привод - не любите.. другим больше достанется и для кого-то он очень даже "для наших зим", а также для других времен года.
    Либо расшифровывайте "Мы" это я и еще пара моих приятелей а "наша зима" это раскатанный выезд с нашего двора. А за всех не надо. Все для себя сами решат, благо у каждого свои приоритеты.
    вы читали ветку то? там ясно в моем посте указано что всё ИМХО.

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Или 4WD или ждать лета.
    Каждому свое

  8. #48

    Сообщений
    1,946
    Ну чего спорить то? Ясно ,что на заднем зимой плохо.Но! Все зависит от рельефа.В Уссурийске нормально ездить,во Владивостоке-попа.

  9. #49
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    А не слишком ли резкое заявление? Может лучше "Полный привод безусловно лучше для наших зим (есть желающие спорить?), а задний привод не для меня т.к. ездить я на нем не умею (или "не научился" если был опыт)?"
    Не любите задний привод - не любите.. другим больше достанется и для кого-то он очень даже "для наших зим", а также для других времен года.
    Либо расшифровывайте "Мы" это я и еще пара моих приятелей а "наша зима" это раскатанный выезд с нашего двора. А за всех не надо. Все для себя сами решат, благо у каждого свои приоритеты.
    Милости просим к нам во Владик зимовать на заднем приводе. Не скажу что вообще на нем здесь ездить невозможно, но очень трудно.
    о.О

  10. #50

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,201
    Больше 10 лет на форуме
    Милости просим к нам во Владик зимовать на заднем приводе. Не скажу что вообще на нем здесь ездить невозможно, но очень трудно.
    +1. Я для интереса катаюсь на заднем приводе, когда дальше всё - включаю передний мост, и вы знаете, бывает, что, на удивление, на заднем приводе вполне нормально едет, даже в гору... однако, я всегда могу вкл 4ВД и поехал дальше, а вот как бы чувствовал себя без "прикрытия" на чисто задке даже не знаю...
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  11. #51

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    923
    Больше 7 лет на форуме
    А мне очень нравится задний привод зимой даже больше
    ESTIMA AERAS TYPE 8-SEATER 4WD 2AZ 2000 г.в. продалась....

  12. #52
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    OverSi, у меня такое же чувство "прикрытия" - цепи в багажнике. Правда их одевать сложнее, чем подключать полный привод.

    Степ, по равнинам-то есессно на задке интереснее. А когда весь город состоит из горок, которые посыпаны снежком. И этот снежок за день раскатывают в ледяную корку, плюс солнышко припекает, а вечером все подмерзает. И еще сверху либо с неба, либо с лопаты дворника снежка подкинет - вот это каток получается! Даже пешком пройти скользко. А половина горок настолько крутые, что машина просто не стоит на ней на тормозах. Вот тут веселье! Было бы магшин поменьше, можно было бы с разгону штурмовать. А когда в плотном потоке тащишься.... Жуть!
    о.О

  13. #53

    Адрес: Красноярск=>Анапа
    Сообщений
    6,700
    Больше 10 лет на форуме
    продовай машину и покупай полный привод хотя можешь поменять место жительство возможен другой вариант автобус и т.д.

  14. #54

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Поделитесь кто как с этим борется плиз.
    два мешка сахару в багажник

  15. #55
    Аватар для FlyHol
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,781
    Больше 10 лет на форуме
    2 Коллапс Эту ветку читал внимательно в смежную не лазил... но мы то обсуждаем утверждения сказанные здесь
    2 А.В. спасибо за приглашение, надеюсь если не перезимовать то хоть поездить у вас на чем нибудь свеженьком. Реалии Владивостока я представляю по рассказм живущих у вас друзей, но даже во Владе они себя достаточно неплхо чувствуют на заднеприводных Скалах.. правда они относятся к узкой прослойке населения, использующих шипы. И как и пол страны, живущей в городах, успешно ездят на них по сухому асфальту... благо эпоха "гвоздей" давно прошла. Не готов ввязываться в полемику о + и - шипов/не шипов, она на этом сайте регулярна, но ИМХО, не последнюю роль в любви к липе имеет экономическая составляющая. Возможно были бы разрешены в Япе шипы и ситуация с колесами Владивостокцев была бы не столь однообразна.
    Для автора по сути проблемы я предложил один из вариантов ее решения, проверенных мной на GTS в условиях много хуже Владивостока (пусть и не в повседневной эксплуатации но перевалы Горного Алтая по уклонам и обледенению иногда больше похожи на бобслейные трассы и на правильной резине там можно успешно ездить на заднем приводе, не хуже а порой и лучше переднего). Мои друзья во Владе так-же используют шипы... Вы предложили альтернативный вариант, возможно более близкий большинству Ваших земляков.. не вижу противоречий.
    P.S. наблюдения из жизни - задний привод часто ругают те кто его не пробовал или не распробовал и вот это меня задевает. Среди моих знакомых есть два ярых противника "заднего"... ни один не пробовал а крик свой основывают на "общественном мнении". И если от жителя Владивостока его можно принять, то от обитателей не столь экстремальных по рельефу и смене погоды мест "обобщенное" мнение выглядит странно. То что после владения авто с разными типами привода я более никогда не куплю передний не вынуждает меня кричать что он не приспособлен для нашего негололедного сезона хотя ни от Цереса ни от Висты ни от Камри у меня не осталось приятных воспоминаний (к их чести как и неприятных) после пробы Скалы. Эти машины не приспособлены для меня лично а не "для наших условий".

    Главное что автор ветки нашел приемлемое для него решение проблемы.
    VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.

  16. #56
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    В общем поставил себе вчера цепи. Выезд из своего двора (подъем градусов 25-30) взял почти без проблем (я сам с дуру съехал одним задним в неукатанную бровку и провалился под снег). Снимать не стал, поехал на работу. Нигде не буксовал. Вечером с работы выехал тоже без проблемм, Владивостокцы наверное знают спуск от гайдамака к Муравьева амурского там где A11, мне подниматься надо было с самого низа.
    Понравилось что цепи одеваются без поддомкрачивания.
    НО пипец в том что на моих колесах 15*205*60 (стандартные для ская) при скорости выше 10 кмч цепи начинают долбить по верхней кромке свода крыла. В общем краску с кромки я обдолбал точно :(. Выкинул полмешка песка из багажника, вторую половину мешка переложил на заднее сиденье - помогло но не сильно, стало долбить при 15 кмч.
    В принципе действительно если цепи одевать только чтобы проехать трудный участок то вполне приемлемо, но блин их слишком много этих трудных участков. :( а на одевание даже без поддомкрачивания нужно минут 10.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  17. #57
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    2 Коллапс Эту ветку читал внимательно в смежную не лазил... но мы то обсуждаем утверждения сказанные здесь

    ....................................

    P.S. наблюдения из жизни - задний привод часто ругают те кто его не пробовал или не распробовал и вот это меня задевает. Среди моих знакомых есть два ярых противника "заднего"... ни один не пробовал а крик свой основывают на "общественном мнении". И если от жителя Владивостока его можно принять, то от обитателей не столь экстремальных по рельефу и смене погоды мест "обобщенное" мнение выглядит странно. То что после владения авто с разными типами привода я более никогда не куплю передний не вынуждает меня кричать что он не приспособлен для нашего негололедного сезона хотя ни от Цереса ни от Висты ни от Камри у меня не осталось приятных воспоминаний (к их чести как и неприятных) после пробы Скалы. Эти машины не приспособлены для меня лично а не "для наших условий".
    очень жаль что вы не читали ветку. Все таки это с подфорума марководов, им этими проблемы наиболее близки, и опыта у них не занимать . А вот что там было

    Сообщение от Collaps Посмотреть сообщение
    Я лично уже давно понял, в нашем климате, либо передний привод, либо полный. Что такое застревать в снегу на ровном месте, я не знал до того, как пересел на зеднеприводного чайзера (до этого ездил на спринтере и карине). Доходило до того, что в снежную погоду я со своего места на стоянке даже выехать не мог. Сколько угодно можно говорить о "прокладке", о том, что надо больше "мыслить" водителю на ЗП и тп, но лично я когда пересел на полный, перестал каждое утро с тревогой смотреть в окно, а не выпал ли за ночь снег. Сейчас вообще пох, какая там погода ... всё сказанное имхо, помидоры полетят мимо ....
    PS кстати, всех с Наступающим!
    еще добавлю, стаж 11 лет постоянного вождения

  18. #58

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Гусеницы надо поставить :))))))

  19. #59

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    173
    Больше 3 лет на форуме
    Вчера катался по ледовой трассе на заднем приводе с плохой (но зимней) резиной. 3 человека сзади, и едешь уже намного лучше. Правда в одном повороте на выходе переборщил и как итог вылетел с трассы через бруствер. Обидно, выиграл бы
    ICQ 236271494 почти всегда on-line
    Glanza 1.3t 135пони, ручка 1998

  20. #60

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Надо было назад еще пару человек засунуть:)))))

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2017 год
3580000 руб.
Volkswagen Touareg
2015 год
2290000 руб.
Hyundai i40
2016 год
1045000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189