Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 68 из 68

Гололед. Задний привод. Че делать?

  1. #61

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    FlyHol в целом прав, но только применительно к условиям плоского города и загородных трасс, свободных от неубранного снега.
    Соглашусь еще, что по пологой трассе в условиях гололеда на ЗП ездить даже безопасней, чем на переднем. Особенно для новичков. Не у всех же инстинкты наработаны на занос реагировать педалированием.
    Во всех остальных случаях перемещение на заднеприводном авто во время и первое время после снегопада сущая мука. Цепи и шипы, конечно, оказывают огромное подспорье, но при подобных апгрейдах и передний привод все равно в выигрыше.
    Знаем ..ездили. И на шипах то же. Нам такого счастья не надо.
    Поэтому если живешь во Владике и есть возможность пройтись пешком иногда и работа не требует постоянных перемещений по городу, особенно во всякие еб*ня, а лучше если есть вторая машина на такие случаи то вэлкам, почему бы и не иметь мощный заднеприводник для души.
    PS А я вот от лени и бедности езжу на полном и чет не страдаю от комплексов по поводу удовольствия от дрифта. А нее....вру, иногда па пустой дороге прикалываюсь по мере возможностей :)

  2. #62

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    +1. Я для интереса катаюсь на заднем приводе, когда дальше всё - включаю передний мост, и вы знаете, бывает, что, на удивление, на заднем приводе вполне нормально едет, даже в гору... однако, я всегда могу вкл 4ВД и поехал дальше, а вот как бы чувствовал себя без "прикрытия" на чисто задке даже не знаю...
    Ага, согласен: я в прошлые 3 зимы ездил на Бигхорне в 52-м кузове, правда, по Хабаровску, но полный привод включал только в крайних случаях, а так в основном на заднем. По гололеду задний привод (при соответствующей резине, конечно) куда более предсказуем переднего и полного. Позапрошлой зимой случилось, что левый автохаб накрылся, и пришлось поездить 2 недели на чистом заднем приводе, пока автохабы на ручные не поменял, и ничего: быстренько научился в горку трогаться со 2-й внатяг без пробуксовок, и в багажник балласта кинул кг. ок. 60, и машина поехала, даже на полулысой резине :)

  3. #63

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,194
    Больше 10 лет на форуме
    2 Андрей Н.

    Ну я-то помню, что у тебя Биг (был?) в 52 :) У меня Родео в 55 (пикап), ***а лёгкая, блин, поэтому тяжелее при прочих равных. Хотя балласт есть в качестве дуги 70кг. Снег, думаю, смысла нет там возить ;).
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  4. #64
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Zerald а ты цепи-то затянул? Их же надо затягивать, а лишние кончики либо приматывать проволокой, чтоб не били по аркам, либо на них должны быть зажимчики специальные. Блин, мож пересечемся, да я покажу тебе на личном примере че к чему? У меня родной размер 195/60/15, стоят 195/65/15 - даже на 60 км/ч ниче нигде не бьет. раз у тебя краску отбивает по ободу - значит цепь "гуляет" сильно или кончиком бьет - это не из-за размера.

    FlyHo, естественно все от нищеты. Жили бы как люди - покупали бы новую хорошую резину, с шипами или без - кому как нравится. Может тогда и ездилось бы нормально по сопкам на ЗП. А народ-то че? Народ видит как заднеприводные в 5-градусный подъем с места сдвинуться не могут, там где ПП, а тем более 4вд тронулся и уехал давно. И ведь не видно что там у него за резина стоит. Видно только что не едет машина. Вот и орут что "зп не для наших уловий". Каждый день вижу такое - встал на светофоре какой-нить Марк, наледь под колесо попала и все, стоит гальмует бедняга.
    Кстати, ледяная горная трасса - это одно, а ледяной горный город - это другое. В городе много светофоров, перекрестков, нерасчищеных дворов да и просто машин много. И ведь речь не о том, что ЗП НЕуправляется по льду, а о том, что тяжело трогается по льду в подъемы.
    Кстати, у нас уже 5 суток, как прошел этот долбаный снегопад - дороги ваще никто не чистит и не посыпает. Машины колеи протоптали более-менее чистые. По основным магистралям днем еще более-менее нормально. Но на солнце снег тает и вода растекается повсюду, а к вечеру подмерзает - вот тут ваще атас. С виду асфальт, а на ощупь лед. Я 4 дня на цепях гремел, сегодня утром снял. Но так как я не люблю тащиться в пробке, когда рядом есть объезд через еб*ня, по которому экономишь с час времени, да и по работе приходится ехдить много и везде - нахапался экстрима и с матами надел когти обратно. Видел как Бигхорн снесло с дороги под откос метров 5-7 высотой и кувыркнуло по нему. Затормозил он об дерево боком. Водила в больнице. Обидно нах!
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 10.01.2007 в 16:29.
    о.О

  5. #65
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, по сравнению с прошлым годом, сейчас машин с цепями в разы больше стало. Особенно грузовичков много. Если той зимой не каждый день встречал машину с "когтями", то сейчас штук по 5-6 за день точно вижу. Да и следов на льду от цепей по дорогам очень много стало.
    о.О

  6. #66
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    А.В. я чего то не понял, а ты вообще на какую машину цепи одеваешь то?? я тебя в подписи ПП вроде, нафига тогда они? И потом, на цепях есть ограничение скорости максимум до 30 (бывает 40) км/ч. Выше ухайдохать подвеску можно легко и быстро.
    PS резина хорошая или плохая далеко не панацея

  7. #67
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Zerald а ты цепи-то затянул? Их же надо затягивать, а лишние кончики либо приматывать проволокой, чтоб не били по аркам, либо на них должны быть зажимчики специальные. Блин, мож пересечемся, да я покажу тебе на личном примере че к чему? У меня родной размер 195/60/15, стоят 195/65/15 - даже на 60 км/ч ниче нигде не бьет. раз у тебя краску отбивает по ободу - значит цепь "гуляет" сильно или кончиком бьет - это не из-за размера.
    Сам не понимаю в чем прикол. На цепях есть замок в нем через собачку затяжная цепь проходит, затянул ее до самого конца и потом закрепил за два крючка и кррючек на конце цепочки тоже на сколько мог дотянул и прицепил. Радиально противоположно замку другой конец цепи закреплялся за крючок я это конец зацепил за самое дальнее звено и конец примотал проволочкой (в комлекте были 4-ре проволочки) В принципе сделал все по инструкции. После установки осталось 2-е проволочки и еще каких-то 2 крючка (похожих на звенья цепи только распаяные и разогнутые) зачем они я толком не понял (по японски не шпрехаю) но показалось что это типа экстренного ремкомплекта на случай разрыва цепи.
    У меня есть подозрение что мои диски какие-то не такие и из-за них колеса больше чем нужно выпирают в стороны. Получается что колесо сбоку выступает на уровень кромки крыла. Было пару раз что без цепей входил в крутой поворот на скорости, машина наклонялась и я слышал что колесо цепляло за крыло. А щас с цепями получилось что еще сантиметр ширины и высоты добавилось, как разгонишься немного подвеска начинает проседать при каждом създе колеса со звена (типа маленкой кочки) и этого достаточно чтобы крыло достало до цепей.
    Хотя это все мои домыслы так как в динамике я на это посмотреть не могу.
    Стойки вроде нормальные, хотя я совсем недавно за рулем и мало что понимаю еще.

    Я бы не против пересечься, загляни в личку.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  8. #68
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Collaps, на ПП и одеваю их. Резина нормальная стоит - Бридж MZ-03 весьма свежий. Просто я хочу быть уверенным всегда, что если я еду - то еду, а не буксую. Если торможу - то торможу сам а не об чужую задницу. Прошлой зимой, до того как цепи купил, налетался и набуксовался - штурмом сопки брал. Экстрима хватило по самое нехочу. Правда тогда у меня резина херовая была. Следующую машину буду брать полноприводную. Цепи это вариант, но минусов у них тоже хватает
    о.О

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2017 год
2596000 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2185000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
459000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189