Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 81

Вечерняя езда со светом в салоне

  1. #61

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,898
    Больше 10 лет на форуме
    То AlexanderR
    Вариант 5 - продаешь машину, покупаешь прожектор и слепишь всех попало

  2. #62

    Сообщений
    1,371
    Больше 7 лет на форуме
    А если серьезно!

    Видел в продаже водительские очки, пишут что в плохую погоду лучше видимость и свет встречных машин меньше слепит.
    Если кто пользовал такие поделитесь опытом, помагают или лажа.

  3. #63

    Сообщений
    112
    Очки - это гут, только вот у нас это больше половины подделки какие то, стоят копейки, продаются где попало, а по сути просто жёлтые стёкла, только глаза испортишь.

  4. #64

    Адрес: г.Братск
    Сообщений
    211
    попробывал со светом ,вы чё ребя , так ничё не видно когда со встречкой расходишься , дак ещё и торпеда отражается (панель передняя)
    это просто гон дохлой прокладки
    Бенз гамно , газ гамно а ходить пешком западло!
    CRESTA GX-50 1981 1G-EU // CAMRY GRACIA 2000

  5. #65

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexanderR Посмотреть сообщение
    Если свет от встречных машЫн слепит глаза:
    1. Прищурь глаза. Все пройдет.
    2. Если не прошло - поморгай дальним. Оно переключится на ближний и все пройдет.
    3. Если не прошло. Врубаешь аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, медленно останавливаешься. Стоишь, пока все не пройдет, или не уедут все машЫны :)
    4. При опасности быть ослепленным отводим глаза на правую обочину и едем потихоньку

    5. Можно успеть зажмурить один глаз - после ослепления ехать с одним зрячим лучше чем с двумя ослепленными

    Эти советы я в книжке какой-то вычитал про нюансы вождения
    Honda Avancier, 2000, TA-1
    Nissan Sunny, 1999, FNB15

  6. #66

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    а это... Ночью спать не пробовали, хрен ли в темноте ездить, а?

  7. #67
    Аватар для bigus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    87,659
    Больше 10 лет на форуме
    Почему ослепляет встречная? В темноте зрачек расширен, чтобы уловить больше фотонов и при попадании света фар мозг не справляется с объемом информации. При включении света в салоне зрачек сужается, меньше фотонов от фар попадает на сетчатку и поэтому ослепления не происходит. Теоретически получается, что лучше ездить со светом в салоне. Но Имхо: Лучше чтоб фонарь светил из-за спины. С другой стороны, когда мы смотрим вдаль зрачек расширяется, в когда вблизи- сужается.

  8. #68
    Аватар для bigus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    87,659
    Больше 10 лет на форуме
    Почему ослепляет встречная? В темноте зрачек расширен, чтобы уловить больше фотонов и при попадании света фар мозг не справляется с объемом информации. При включении света в салоне зрачек сужается, меньше фотонов от фар попадает на сетчатку и поэтому ослепления не происходит. Теоретически получается, что лучше ездить со светом в салоне. Но Имхо: Лучше чтоб фонарь светил из-за спины. С другой стороны, когда мы смотрим вдаль зрачек расширяется, в когда вблизи- сужается.

  9. #69
    Аватар для bigus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    87,659
    Больше 10 лет на форуме
    Таким образом получается, что мы в темноте должны видеть дальше, чем днем:) Это все теоретически. Самого заинтересовало, завтра окулиста озадачу:)

  10. #70

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Кстати, как по-вашему ездят водители автобусов, у которых нет отдельной кабины для водителя?
    водитель автобуса находится намного выше чем в легковом авто, поэтому ему даже твой дальний пох...
    HONDA CR-V 1996 г.

  11. #71

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Насчет научных данных не надо ляля. Когда апертура уменьшается острота зрения увеличивается. Это вам любой очкарик скажет, который прищуривает глаз чтобы рассмотреть расписание самолетов.

    Что касается отражений от стекол в салоне, то, я же говорю - есть условия: вы должны ехать с включенными фарами, прочие участники движения тоже, а свет должен быть слабым. Достаточно одной лампочки. Ну, я не знаю, они же примерно одинаковые у всех.

    Дело в том, что когда вы смотрите из черного колодца салона на черную улицу по которой мечутся всполохи фар и разноцветных огней, это далеко не комфортные для глаза условия. Это все равно что смотреть телевизор при полностью выключенном свете.

    Зрачок резко сужается когда на него попадает луч света, сетчатка не успевает повысить чуствительность и какое-то время вы видите гораздо хуже. Но благодаря двум глазам и динамике, а также мощности мозгов сшивающей фрагменты в один семантический образ, мы этого не замечаем особо, но утомление наступит раньше, гораздо.

    Включенная в салоне слабая лампочка формирует порог, выше которого чуствительность глаза не поднимается. Но внешняя картинка, при условии езды с фарами - в любом случае будет светлее. Таким образом сужается диапазон в котором будет вынуждена работать зрительная система и ей это хорошо.

    Кроме того, освещенный салон позволяет увидеть в темноте именно машину, а не только ее фары или стопы - что, согласитесь, полезно для безопасности.

    В общем, я поделился идеей, а вы как хотите. :)
    "Апертура (от лат. apertura - oтверстие), действующее отверстие оптической системы, определяемое размерами линз или диафрагмами"
    еще
    "Апертура / Aperture
    В иностранной литературе и в обиходе слова Diaphragm (диафрагма) и Aperture (апертура) являются синонимами."

    умнииииккк.... ёпрст.. , "апертура"- писал бы хоть нормальными словами-диафрагма!
    теперь объясняю зачем близорукий человек прищуривает глаз чтобы рассмотреть расписание самолетов и т.д. (знаю из первоисточника сам всю жизнь близорук), прищуриваясь человек со слабым зрением меняет не диаметр диафрагмы(зрачок есть диафрагма), а преломляющие свойства хрусталика, который в природном оптическом приборе "глаз" является линзой! изменение же размеров зрачка неконтролируемый автоматический процесс в наших глазах как и многие другие процессы которых мы незамечаем. http://www.eye-doctor.ru/str.php или поиском любой другой сайт их много.

    теперь по поводу "Зрачок резко сужается когда на него попадает луч света, сетчатка не успевает повысить чуствительность и какое-то время вы видите гораздо хуже."
    вообщето сетчатка в этот момент ПОНИЖАЕТ чувствительность, а то вы ослепнете совсем ,kostyanet.

    далее:
    "Включенная в салоне слабая лампочка формирует порог, выше которого чуствительность глаза не поднимается." тогда в темноте вы неувидите что у вас перед автомобилем, т.к. вы организовали для глаз "порог чувствительности" в освещенном салоне и ниже этого порога вы ничего за бортом неувидите, а ведь иногда достаточно просмотреть всего-лиш мелкую деталь и последствия могут быть оч. печальными!
    "Таким образом сужается диапазон в котором будет вынуждена работать зрительная система и ей это хорошо." в том то и дело что зрительной системе хорошо потому что ненадо различать детали за стеклом т.к. создавая этот "порог чувствительности" вы просто отсечете от глаз все что за лобовым стеклом!
    совет: просто неконцентрируйте даже вскользь взгляд на встречном автомобиле , смотрите в область дороги рядом с ним, которая находится на вашей полосе, заставьте себя "невидеть его" тогда вы неослепите ту часть сетчатки которая составляет "центральную часть" зрения (незнаю правильного термина) , боковое зрение нетак чувствительно к вспышкам света , но замечает их-этого достаточно.
    Ну и соответственно приведите в порядок и свою оптику.
    Последний раз редактировалось Alexeypas; 15.01.2007 в 21:55.
    HONDA CR-V 1996 г.

  12. #72

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да кто вас заставляет включать свет в салоне? Ездите как ездили в темноте!

    Прищуриваются сикатые именно потому, что у них зрачок фокусируется не на фокальную плоскость (желтое пятно), а куда-то мимо: ближе или дальше. Уменьшая апертуру они уменьшают диаметр кружка рассеяния, то есть, увеличивают "глубину резко изображаемого пространства" и тем самым получают картинку которую могут распознать, хотя, видят ее гораздо темнее.

    Диафрагма это механическое устройство. А воздействует эта механика на апертуру объектива - на относительное отверстие, если хотите. В объективе может не быть диафрагмы вообще, но апертура у него будет.

    Откуда вы этот баян процитировали? Давайте посмотрим что подразумевается по-английски под словом "diaphragm": http://www.google.com/search?hl=en&q=diaphragm - Клево?

    К вашему сведению, механика радужки, которая меняют апертуру зрачка, называется: сфинктер. Вот такая анатомия между диафрагмой и сфинктером.

    Короче, не важно. Не включайте свет в салоне и все.

  13. #73

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Десять заповедей ночной езды


    Тема: Советы / По вождению Весной и летом гоpожане ездят по темноте больше, чем зимой. А статистика безжалостна: pиск попасть в аваpию ночью пpимеpно в два pаза выше, чем днем. Впpочем, если за pулем классный водитель, соблюдающий "Десять заповедей ночной езды", ничего не случится. Заповеди сфоpмулиpовал кандидат технических наук Олег Мойбоpода, диpектоp центpа подготовки водителей МАДИ.


    Заповедь пеpвая. ПРО ФАРЫ. Если автомобиль не имеет автоматической pегулиpовки фаp или "умной" подвески, следящей за положением кузова над доpогой, пеpед ночной поездкой отpегулиpуйте свет самостоятельно. Пpи одном пассажиpе на заднем диване, поставьте pегулятоp гидpокоppектоpа на цифpу "1". Если там устpоились двое - на "2". Пpи загpуженном багажнике выставляйте "3". Hе слепите водителей попутных автомобилей чеpез зеpкала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят pегулятоp на "3" (то есть максимально опускают вниз лучи света).

    Заповедь втоpая. ПРО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО. Раз в месяц мойте его до хpустальной чистоты с обеих стоpон, масляные pазводы и легкий налет гpязи, абсолютно невидимые днем, ночью пpеломляют свет встpечных машин в слепящие "туманности". Дело поpой доходит до полной потеpи видимости.

    Заповедь тpетья. ПРО СУМЕРКИ. Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и дpугих тот, кто едет по сумеpкам на неосвещенной машине. Автомобиль не кваpтиpа. Экономить в нем электpичество глупо.

    Заповедь четвеpтая. ПРО РАЗЪЕЗД СО ВСТРЕЧHЫМ. Пусть вы и следующий навстpечу коллега пеpешли на ближний свет. Все pавно узкой доpоге коpоткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому пеpед pазъездом пеpенесите ногу с акселеpатоpа на тоpмоз. Пpи внезапной опасности эта меpа уменьшит вpемя pеакции на тоpможение.

    Заповедь пятая. ПРО ОДHУ ФАРУ. Если вам навстpечу двигается одна фаpа, это может быть что угодно: ноpмальный мотоциклист, неноpмальный автомобилист... Заpанее пpинимаем наихудший ваpиант: неноpмальный пьяный автомобилист. И одну-единственную фаpу будем считать его ПРАВОЙ фаpой. Поэтому пpиготовимся свеpнуть на обочину.

    Заповедь шестая. ПРО ХАМОВ. Hельзя по-иному назвать тех, кто оставляет дальний свет пpи pазъезде со встpечным. Разъезжаясь с хамом, смотpите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света.

    Заповедь седьмая. ПРО ПОДЪЕМЫ И СПУСКИ. Подъезжая к подъему, помните, что если свеpху, на гpебне холма, появится встpечный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (пpавильно отpегулиpованные фаpы светят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А пеpед спусками учитывайте, что вы аналогичным обpазом слепите дpугих водителей.

    Заповедь восьмая. ПРО HЕЗHАКОМУЮ ДОРОГУ. Если ночью едете по незнакомой доpоге, каждый повоpот воспpинимайте как опасный. Hочь сокpащает угол зpения и точность воспpиятия, Виpаж может оказаться кpуче, с худшим покpытием, с валяющейся на сеpедине стаpой покpышкой... Словом, скоpость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: "И зачем я гнал?"

    Заповедь девятая. ПРО ГРУЗОВЫХ УБИЙЦ. Остеpегайтесь ночных гpузовиков. Их истинные pазмеpы не всегда совпадают с обозначенными габаpитными огнями. Гpузовик на паpу метpов может "удлинять" или даже "pасшиpять" какой-нибудь тоpчащий наpужу полутоpатонный швеллеp. Сpаботает не хуже сицилийского убийцы.

    Заповедь десятая. ПРО СЕБЯ САМОГО. Далекие пpедки человека не были ночными животными. Hочь - чуждая для нас сpеда. Особенно это касается зpения. В дальней поездке можно деpжать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остpоту ночного зpения. Такой пpием использовали летчики втоpой миpовой войны пpи ночных бомбаpдиpовках.

    Источник


    www.womencar.ru

    что-то сколько я неискал, ненашел совета включить свет в салоне, повторяю это эффект обмана зрения, устали глаза остановись ВКЛЮЧИ свет в салоне пообщайся с попутчиками, если ты один, молча покури , сложи вещи в салоне отвлекись, сделай гимнастику для глаз(оч полезная вещь) и уидиш результат- дальше ты поедеш намного комфортнее, причем возросшая эффективность вождения, компенсирует время затраченное на остановку.
    Последний раз редактировалось Alexeypas; 15.01.2007 в 22:16.
    HONDA CR-V 1996 г.

  14. #74

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Оригинал на английском: http://www.weather.com/activities/dr...from=iForecast

    The National Safety Council recommends these steps:

    Prepare your car for night driving. Keep headlights, tail lights, signal lights and windows (inside and out) clean.

    Проверьте фары. Держите в чистоте все стекла с обоих сторон и все зеркала.

    Have your headlights properly aimed. Mis-aimed headlights blind other drivers and reduce your ability to see the road.

    Отрегулируйте фары. Кософарые машины могут ослепить встречных.

    Don't drink and drive. Not only does alcohol severely impair your driving ability, it also acts as a depressant. Just one drink can induce fatigue.

    Не пейте.

    Avoid smoking when you drive. Smoke's nicotine and carbon monoxide hamper night vision.

    Не курите. В дыму хрен чего увидите и еще дышите угарным газом, кроме никотина, ессно.

    If there is any doubt, turn your headlights on. Lights will not help you see better in early twilight, but they'll make it easier for other drivers to see you. Being seen is as important as seeing.

    Включайте фары в сумерках. Даже если еще все видно. Так будете виднее вас.

    Reduce your speed and increase your following distances. It is more difficult to judge other vehicle's speeds and distances at night.

    Снизьте скорость и увеличьте дистанцию. Ночью гораздо труднее оценивать расстояния и размеры.

    Don't overdrive your headlights. You should be able to stop inside the illuminated area. If you're not, you are creating a blind crash area in front of your vehicle.

    Скорость должна быть такая, чтобы вы могли остановиться в пределах дистанции куда добивает свет фар.

    When following another vehicle, keep your headlights on low beams so you don't blind the driver ahead of you.

    Когда едете за другой машиной, переключите дальний на ближний свет.

    If an oncoming vehicle doesn't lower beams from high to low, avoid glare by watching the right edge of the road and using it as a steering guide.

    Если встречная машина не выключила дальний свет, переведите взгляд на обочину справа и используйте ее как направляющую линию.

    Make frequent stops for light snacks and exercise. If you're too tired to drive, stop and get rest.

    Останавливайтесь почаще чтобы отдохнуть. Если совсем устали - поспите.

  15. #75

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Источник
    www.womencar.ru
    Ну, дык, блин! :)

  16. #76

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Да кто вас заставляет включать свет в салоне? Ездите как ездили в темноте!

    Прищуриваются сикатые именно потому, что у них зрачок фокусируется не на фокальную плоскость (желтое пятно), а куда-то мимо: ближе или дальше. Уменьшая апертуру они уменьшают диаметр кружка рассеяния, то есть, увеличивают "глубину резко изображаемого пространства" и тем самым получают картинку которую могут распознать, хотя, видят ее гораздо темнее.

    Диафрагма это механическое устройство. А воздействует эта механика на апертуру объектива - на относительное отверстие, если хотите. В объективе может не быть диафрагмы вообще, но апертура у него будет.

    Откуда вы этот баян процитировали? Давайте посмотрим что подразумевается по-английски под словом "diaphragm": http://www.google.com/search?hl=en&q=diaphragm - Клево?

    К вашему сведению, механика радужки, которая меняют апертуру зрачка, называется: сфинктер. Вот такая анатомия между диафрагмой и сфинктером.

    Короче, не важно. Не включайте свет в салоне и все.
    Похоже человек написавший это или невсебе малость или оскорбить кого-то пытается, но то что в оптике них..я непонимает это точно, особенно что касается глаза человеческого, люди невоспринимайте его посты в этой теме всерьёз, а нето он научит!!!
    вот здесь написано что есть близорукость и дальнозоркость www.goodeye.ru/articles/article3.html , причем сдесь зрачок который регулирует кол-во света проходящего в глаз? непойму, а насчет СФИНКТЕРА, kostyanet, если хочеш я объясню где он по анатомии у тебя находится.
    невводи людей в заблуждение своими глупо построенными домыслами, тебе показалось что с включенным светом в салоне ты лучше видиш дорогу, это не так, глазам удобнее, ты их расслабил, но видиш ты хуже!
    HONDA CR-V 1996 г.

  17. #77

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Ну, дык, блин! :)
    можно перевести хоть на китайский, суть от этого неменяется.

    дай ссылку туда где специалист по вождению советует включить свет в салоне, что бы улучшить обзор за бортом ночью! может он посоветует и фары выключить!
    а х..ню всякую в форуме писать необоснованно много ума ненадо!
    Последний раз редактировалось Alexeypas; 15.01.2007 в 23:59.
    HONDA CR-V 1996 г.

  18. #78
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Скажу одно,реально помогает борьбе со сном ночью и езде по крайней мере не мешает.

  19. #79
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,035
    Больше 10 лет на форуме
    Пробовал ехать со светом ночью. Разницы не ощутил.
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  20. #80
    Аватар для AlexanderR
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,832
    Сообщение от Alexeypas Посмотреть сообщение
    Десять заповедей ночной езды

    ...на остановку.
    Во завернул... Уважуха...
    TLС78-Red Crocodile

    Нет $ предела $ совершенству...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2109
1994 год
16500 руб.
Peugeot 308
2010 год
350000 руб.
Лада 2104
1990 год
15000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189