Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Гидроусилитель. Как ставить колеса на стоянке?

  1. #1
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме

    Гидроусилитель. Как ставить колеса на стоянке?

    Никогда не задумывался над тем как при парковке ставить колеса, прямо или так как заехал.
    Встретил мнение на этот счет, что ставить нужно строго в 0, то есть колеса прямо. Т.к. в этот момент гидроусилитель находиться в самом разгруженном состоянии (что приводит к увеличению срока службы жидкости и самого гидрача). А если заехать на парковку и колеса оставить напрмер на оборот вправо, то масло в гидраче идет под нагрузкой (при последующем запуске двигателя) не по 2-м дыркам (как в 0), а по 3-м.
    Кто может откаментить?
    URrrrrr

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще всё правильно. Необходимо избегать крайних положений колёс при заведённом двигателе на длительное время. Минимальная нагрузка на ГУР в положении 0.
    Тимофеев Сергей

  3. #3

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Слышал что на стоянках полезно выворачивать колеса до упора. Если сосед выезжая не рассчитает и заденет вашу машину кормой, или форштевнем, то шаркнет по торчащим баллонам, а не по крылу.

    Но почему-то на стоянках этим приемом не пользуются - стоят колесики ровненько у всех.

  4. #4
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    неправильно. нагрузка на насос идет только в процессе самого поворота. когда руль не крутиться золотник в рейке (связанный с рулевым валом) занимает среднее положение независимо от угла поворота колес и масло просто гоняется по кругу. в крайнем же положении действительно не рекомендуется долго держать руль если вы его именно прижимаете до упора. при этом явно чувствуется нагрузка на мотор
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Слышал что на стоянках полезно выворачивать колеса до упора. Если сосед выезжая не рассчитает и заденет вашу машину кормой, или форштевнем, то шаркнет по торчащим баллонам, а не по крылу.

    Но почему-то на стоянках этим приемом не пользуются - стоят колесики ровненько у всех.
    А у меня соседи с обеих сторон есть. Как бы так рулем крутануть, чтоб колеса в обе стороны сразу повернулись?...
    о.О

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    ZF'ы на Волгах гудят даже если не держать руль :)))))) Того и гляди жидкость польётся.
    Тимофеев Сергей

  7. #7

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме
    Никогда не задумывался сам и задумываться и вам не советую. Ибо стоит оставлять колеса в том положении, в котором они были на момент остановки, дабы лишний раз не создавать нагрузку на гур, ибо сам гур работает только в момент руления пользователем рулевого колеса. Не знаю как на новых и семилетках, у меня на моем пепелаце это легко ощутимо если повернуть руль до момента окончания люфта руля - в этот момент ГУР начинает отчетливо жужать.
    Just for Fun.

  8. #8

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    нагрузка на насос идет только в процессе самого поворота.
    Неверно. Я к примеру замечал, что если остановиться с вывернутыми колёсами на голом льду, то руль очень медленно, но верно возвращается к среднему положению. Кто же его возвращает, если не ГУР?
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  9. #9
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Int21 Посмотреть сообщение
    Неверно. Я к примеру замечал, что если остановиться с вывернутыми колёсами на голом льду, то руль очень медленно, но верно возвращается к среднему положению. Кто же его возвращает, если не ГУР?
    углы наклона оси поворота передних колес главным образом продольный угол -- кастор. прикол в том что при повороте перед машины приподнимается и потом колеса стремятся сами занять наиболее устойчивое положение
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  10. #10

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    А у меня соседи с обеих сторон есть. Как бы так рулем крутануть, чтоб колеса в обе стороны сразу повернулись?...
    Так они в обе стороны торчат. Только с одного бока передняя часть, с другого - задняя, или наоборот.

  11. #11

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Идея с поворотом колес на парковке хорошая. Особенно когда ставлю в узком проезде и есть риск, что кто-то захочет проехать вплотную, выкручиваю руль.
    Где однозначно надо выставлять колеса паралельно, так это в Преле 4ws иначе задние колеса после включения зажигания будут совершать лишние ненужные действия : ).
    Honda Inspire 20G

  12. #12

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Гидрач работает примерно так: Есть следящая система. Она включается при воздействии на рулевое колесо и открывет соответствующий золотник, "помогая" крутить колеса в ту или иную сторону. Если на руль воздействия нет (руль отпущен) все золотники закрыты, ГУР не работает, насос гоняет жидкость по кругу.

    Если же держать руль в крайнем положении, или притереться к бордюру и упорно крутить руль в его сторону, то в системе будет максимальное давление, что не есть ГУД.

    От сюда делайте вывод, как лучше парковать машину. ИМХО положение колес значения не имеет.
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  13. #13
    Аватар для self54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,847
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо за совет- надо будет воспользоватся

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Ерундой занимаетесь господа....
    Какая нагрузка? там перепускной клапан срабатывает и всё.
    Разницы никакой.Гидроусилитель (насос) работает всегда во время работы двигателя.

  15. #15

    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    А как правильно прокачать гур когда меняешь жижку в нём?

  16. #16
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Было тут до Нового Года предложение о создании ветки про , мягко сказать неумные вопросы, этот нужно туда. А потом будем задумыватся о том в каком положении оставлять механическую коробку передач на стоянке, и т.д. и т.п.

  17. #17

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    А как правильно прокачать гур когда меняешь жижку в нём?
    Не надо его прокачивать. Снимаешь обратку и суёшь её в полтора-двухлитровую пластиковую бутылку. Напарник заводит автомобиль, а ты льёшь свежую жижу в бачок ГУРа. Емкость ГУРа обычно около литра, то есть залив таким макаром литровую баклажку, можно глушить, одевать обратку и доливать до уровня. Всё.
    Если всё же каким то образом воздух попал в систему, то прокачивается она при заведённом двигателе. Поворачиваешь руль как можно быстрее из одного крайнего положения в другое несколько раз, на секунду задерживая руль в крайних положениях.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  18. #18
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от TTSoarer25 Посмотреть сообщение
    Было тут до Нового Года предложение о создании ветки про , мягко сказать неумные вопросы, этот нужно туда. А потом будем задумыватся о том в каком положении оставлять механическую коробку передач на стоянке, и т.д. и т.п.
    это модераторов задача, они пусть и сортируют что куда.
    Вообще тема создана в общих вопросах, поэтому лучше для неё места не придумать.
    А вы товаришь - флудер, пользы никакой от вашего камента.
    URrrrrr

  19. #19
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    ZF'ы на Волгах гудят даже если не держать руль :)))))) Того и гляди жидкость польётся.
    А что, на волгах есть гур???

  20. #20
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    То чпок

    Это Вы уважаемый - флудер, а я написал как раз по теме, что вопрос дурацкий, а Вы вот давай рассказывать кто и чего и куда сортирует.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2012 год
2030000 руб.
Toyota Camry
1992 год
115000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
2015 год
1480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189