Показано с 1 по 4 из 4

Подскажите по двигателю 1JZ-GE.

  1. #1

    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме

    Подскажите по двигателю 1JZ-GE.

    1jz-ge.Креста.датчик хх.И кислородный датчик.Слышал их можно снять и почистить.Будет от этого заводится идеально.В любой мороз.Подскажите можно ли их вообще снимать?И правда это?Двиг троил-форсунки почистил.Прошло.Кто какое масло льет?Я заливаю ENEOS.Двиг масло не ест ни грамма.Как проверить вв провода?В темноте не искрят.С утра стартер крутит секунд пять.Потом заводится.Днем секунды две.Это нормально?правда в минус 25 не завелась.Той зимой.Правда топливный фильтр на зиму не менялСтартер крутил ,а такое впечатление что топливо не поступало.

  2. #2

    Сообщений
    18,436
    Больше 10 лет на форуме
    Лямбда-зонд на заводимость в мороз не может влиять, его данные просто не учитываются, пока он холодный. В РХХ стоит лезть, если сканер покажет его ошибку. Провода проверяются у электрика на приборе, у вас в гараже вряд ли все эти омметры и т.п. есть. Если бы топливный был забит, то он бы сам не прочистился. Ну его можешь сменить на всякий случай, хуже не будет.

  3. #3

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    16
    Почисти регулятор ХХ, и попутно весь блок дроссельной заслонки. Главное - вместо РХХ не открути датчик положения дроссельной заслонки (находится напротив оси дроссельной заслонки и его болтики отмечены краской, а то назад поставить будет проблема). РХХ однозначно влияет на запуск в морозы.
    ВВ провода можно проверить измерив их сопротивление. Номинальное значение сопротивления ВВ проводов должно быть в книжке по Кресте (на память я не помню).

  4. #4
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    59,011
    Больше 10 лет на форуме
    Извини, что более точнее не дал ссылку (это ветка владельцев Прогресов с двиглами 1 и 2 JZ-ов). Но такая проблема не только у тебя присутствует (посмотри на этой ветке, уже обсуждалось. нужно скинуть во время заводки шланчик) и заведется с полпинка. https://forums.drom.ru/showthread.php...=1#post1513448

    А вообще мои наблюдения по 2JZ (может пригодится):
    1. Масло Мобил 1 Ралли формула 0w40 (на зиму)
    2. Бензин лей хороший (я лью "BP" 95 Ультимейт, который с чистящими присадками) если еду на дальняк то лью той же марки но 98 (дабы по трассе доливать после трети израсходованного)
    А вообще заводка отличается еще и в зависимости от климата(тоже не раз обсуждалось)
    В общем в совокупности (штатная амперность акума, бенз и масло) У меня в -25 заводилась с первого раза после двух секунд работы стартера.
    Еще свечки посмотри для JZ таета рекомендует двухконтактные.
    Последний раз редактировалось mummy; 10.01.2007 в 16:07.
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
485000 руб.
Honda Accord
2000 год
300000 руб.
Volkswagen Multivan
2004 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189