Показано с 1 по 15 из 15

Баян-Овердрайв

  1. #1

    Адрес: Омск=>Мск=>Спб
    Сообщений
    846
    Больше 7 лет на форуме

    Баян-Овердрайв

    Только что встретил в комментах, типа, O/D для зимней езды. Ну вот откуда бред такой берётся? А недавно мне посоветовали его на зиму отключать...
    Может я от жизни отстал...?
    porsche

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    872
    Больше 5 лет на форуме
    Когда O/D выключен передачи переключаются на более высокую чуть пожже - а это удобней на снегу. да и вообще на хриновой дороге.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    Включенный овердрайв позволяет АКПП включать высшую передачу (у меня, например, четвёртая). Следовательно если я выключу О/D то буду езъдить максимум на Третьей передаче - и зачем такое счастье надо, зачем коробку насиловать???
    ИМНО все эти ограничения (2, L, O/D) необходимо использовать в зависимости от конкретных погодных условий (снегопад + 30км/ч) и манеры передвижения (частые обгоны, крутые подъемы, буксировка).
    Toyota управляй мечтой!

  4. #4

    Адрес: Омск=>Мск=>Спб
    Сообщений
    846
    Больше 7 лет на форуме
    Тиран, почему? По-моему, кнопка PWR придаёт коробке такой эффект...
    А вот зачем вообще предусмотрено отключение 4 передачи Овердрайвом, я не понимаю
    porsche

  5. #5
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мax! Посмотреть сообщение
    Включенный овердрайв позволяет АКПП включать высшую передачу (у меня, например, четвёртая). Следовательно если я выключу О/D то буду езъдить максимум на Третьей передаче - и зачем такое счастье надо, зачем коробку насиловать???
    ИМНО все эти ограничения (2, L, O/D) необходимо использовать в зависимости от конкретных погодных условий (снегопад + 30км/ч) и манеры передвижения (частые обгоны, крутые подъемы, буксировка).
    +1
    по мне так все эти дерганья ручки АКПП от того что руки некуда девать , анонизьм вообщем , а что бы в ряды дЁргальщиков затащить народу поболя придумывают байки :-))))
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    872
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Илья Михалыч Посмотреть сообщение
    Тиран, почему? По-моему, кнопка PWR придаёт коробке такой эффект...
    А вот зачем вообще предусмотрено отключение 4 передачи Овердрайвом, я не понимаю
    Ну у меня например нет ни PWR, ни MANU.

  7. #7
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    5,988
    Больше 10 лет на форуме
    Помнится у меня мурзилка была от РВРа 93 года, так там чётко было нарисовано, что О/Д офф пользовать в горах и на извилистой дороге, а также при гололёде.
    В принципе выключение О/Д, т.е. отключение повышенной передачи, позволяет более активно использовать эффект торможения двигателем, что на повышенной у многих машин практически непроисходит.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    Сообщение от Puff Посмотреть сообщение
    +1
    по мне так все эти дерганья ручки АКПП от того что руки некуда девать , анонизьм вообщем , а что бы в ряды дЁргальщиков затащить народу поболя придумывают байки :-))))
    согласен!
    всем кто любит автоматом передачи переключать советую ездить на Механике )))

    Автомат придумали что бы ручку часто не дергать, а теперь из автомата опять делают "механику" и ломают голову как приспособиться ко всем условиям езды.

    Лично я выключаю О/D когда в машине (минивэн) много народу и много вещей - жертвую максимальной скоростью и получаю дополнительную мощь.
    Toyota управляй мечтой!

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В сложных условиях лучше ограничить диапазон переключения скоростей, чтобы сэкономить ресурс механизма. Коробка вещь тупая: она будет переключаться по заданным условиям не понимая что происходит. И поэтому может оказаться такой порядок: 1-2-4-3-4-3-4-3-4, или 1-2-3-2-3-2-3... То есть, вот вроде обороты достаточны, положение дросселя устраивает - тынц 4-ю. А на дороге раз - кочка. Вы газ сбросили, опять 3-я. Или просто, на 4-й не потянула, обороты упали, опять 3-я. Чуть улучшились условия - 4-я. Ухудшились - 3-я.

    Поэтому если вы понимаете что дорога сложная, отключайте OD. Если совсем *****овая - включайте 2-ю.

    Кстати, это все в мануалах на машины с АКПП пишут.

  10. #10

    Адрес: Омск=>Мск=>Спб
    Сообщений
    846
    Больше 7 лет на форуме
    kostyanet, согласен :)
    Ещё читал где-то, при пробуксовке на автомате 2-ку, или L, чтобы коробке легче было.
    Читал тоже где-то :), что в тёмное время суток, чтобы не слепить других, лучше не нажимать педаль тормоза. А на автомате???
    porsche

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    872
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Илья Михалыч Посмотреть сообщение
    Читал тоже где-то :), что в тёмное время суток, чтобы не слепить других, лучше не нажимать педаль тормоза. А на автомате???
    Это ты про торможение двиглом?..

  12. #12

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    В сложных условиях лучше ограничить диапазон переключения скоростей, чтобы сэкономить ресурс механизма. Коробка вещь тупая: она будет переключаться по заданным условиям не понимая что происходит. И поэтому может оказаться такой порядок: 1-2-4-3-4-3-4-3-4, или 1-2-3-2-3-2-3... То есть, вот вроде обороты достаточны, положение дросселя устраивает - тынц 4-ю. А на дороге раз - кочка. Вы газ сбросили, опять 3-я. Или просто, на 4-й не потянула, обороты упали, опять 3-я. Чуть улучшились условия - 4-я. Ухудшились - 3-я.

    Поэтому если вы понимаете что дорога сложная, отключайте OD. Если совсем *****овая - включайте 2-ю.

    Кстати, это все в мануалах на машины с АКПП пишут.
    Совершено правельно всё объеснил!!!! Отсебя добавлю что OD рекомендуют включать в городе если вы конечно ездите по правилам и в городе больше 50-60 км не разгоняетесь.
    Из практики пользовался на трассе. Догоняеш фуру, встречка занята и плетешся за ней 50-80 км/ч потом как появляется просвет в газ и наобгон. а автомат с 4 на 3 или 2 переключается и иногда задумывается 1-2с (в зависимости от машины) так вот чтобы этог избежать можно OD заранее нажать.

  13. #13

    Адрес: Омск=>Мск=>Спб
    Сообщений
    846
    Больше 7 лет на форуме
    Tiran: не, когда стоишь на перекрёстке. Нейтралку врубать?
    denis.86: не понял :)
    porsche

  14. #14

    Сообщений
    18,432
    Больше 10 лет на форуме
    Фигня, на зиму отключать. У меня сосед на трассе отключал, в итоге поменял коробку и продал машину (Камри), говорит ненадежные эти иномарки и в ремонте дорогие :-)

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    872
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Илья Михалыч Посмотреть сообщение
    Tiran: не, когда стоишь на перекрёстке. Нейтралку врубать?
    Так делают только таксисты в Турции, мотивируя мол типа бензина меньше тратится.
    На самом деле это фуфло, на нейтралке XX больше чем на D.
    Чаще будешь дергать ручку - быстрей отвалится.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Sport
2006 год
1350000 руб.
Nissan Sentra
2014 год
565000 руб.
Лада 2110
2000 год
50000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189