Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 198

Почему покупают новые ВАЗы ГАЗы УАЗы?

  1. #121

    Сообщений
    117
    Хотелось бы ещё призвать к объективности.Если уж возникла такая тема: что лучше...,почему покупают и т.д.То и давайте высказываться по этому поводу:а то получается купил ваз-идиот,купил хонду-бога за хер держу.

  2. #122

    Сообщений
    117
    В Питере "Элекс-Полюс"
    ВАЗ 21101 52-011 ------ 256300
    52-023 ------ 257300
    ВАЗ 21104 52-023 ------- 272100
    52-027 ------- 289900
    52-013М ---- 270300
    "Млечный путь" плюс ещё 3000р.

  3. #123
    Аватар для }{@vED
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,777
    Больше 10 лет на форуме
    А не задумывались, что некоторые просто безразличны к определенному комфорту в авто. У меня есть знакомый, упорно ездит на волге, хотя по работе много ездит на иномарке (какая - называть не буду, что бы не переросло в обсуждение этой модели), причем наездил достаточно много. На мой вопрос - неужели он не видит разницы? Ответ: вижу, ну и что, нафиг абс, то, что гур визжит, не обращаю внимания, что дебильная печка в сравнении с климатом - так сделал обдув стекла, поставли на первую скорость и нормально. Летом жарко, так на то оно и лето, что бы жара была, он и на иномарке кондиционер редко включает. Просто у человека к машине - отношение как к маршрутке, едет, ну и ладно, а то что неудобно, так ты же едешь, хочешь что бы было удобно - сиди дома. Я поначалу сильно удивлялся, так как постоянно придираюсь к свой машине: и климат работает не идеально, шумка не очень, 4S мало, а многим просто наплевать, что печка на десятках в ноги не дует, на светофорах начинает идти холодный воздух - на холостых оборотах циркуляция снижается и т.д.
    Много людей, при наличии денег, одеваются на китайском базаре, покупают соевую колбасу, дешевый алкоголь и прочее. Видимо так же и с машинами.

  4. #124

    Сообщений
    117
    ED}{@vED-
    да, имеет место быть и такое отношение к а/м.В особенности характерно для людей много ездящих(работающих) на них,н-р,как Ваш знакомый.Или как я(такси).Машину оцениваешь по цене её содержания,цене эксплуатации и т.п.Мелкие неприятности неизбежны: лопнувшие бампера, треснувшие стекла, убитые подвеска и т.д. Так зачем платить деньги, когда можно их не платить? Кстати, к числу вечных на 10-х относиться рулевое и подвеска:На предыдущей машине к рулевому не прикасался вообще(продал с пробегом чуть за 200),менял раза 3-4 шаровые, стойки тоже не менял,но были убитые давно.Ни каких резинок не трогал-ни чё не стучало.Зато стартеров штук 5 наверное сгорело,два раза клапана гнул, дважды перекрашивал машину:),генератор,помпа само собой.

  5. #125

    Адрес: Саянск Ирк.обл.
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    я не могу понять как можно совершить такую глупость купить кусок г-а за 250 тр

  6. #126

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    368
    Больше 10 лет на форуме
    Поменять ГРМ с роликами на Ванетте 2000 года у нас в Уфе от 1800-8000 рублей, и вот и думай потом, зачем берут наши марки, потому что плохие запчасти, на каждом углу!
    Вот послушает меня сосед, и скажет ну нафиг, буду ездить на Тазике!

  7. #127

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да это понятно. Такой менталитет распространен: лишь бы ехала, лишь бы машина, лишь бы не пехом.

  8. #128
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KEYN Посмотреть сообщение
    Россия всегда славилась идиотами коих насчитывалось в разные периоды времени до 100% так вот 20 лет назад все 100% ездили на ТАЗ ах, т.е. по умолчанию все были идиотами, теперь ситуевина потихоньку меняется, народ пересаживается на иномарки коих щас гдето 20-30% т.е число идиотов 80-70%, уще прогресс.....
    НО у нас т.н. демократия т.е. власть народных масс, т.е. по сути власть большинства т.е. ПО ФАКТУ ВЛАСТЬ ИДИОТОВ. Которым совсем не хочется выглядеть идиотами и в результате как не способные на разумные меры они мринимают ИДИОТСКИЕ МЕРЫ поддерживая идиотские меры. Ну а вопрос почему ИДИОТЫ покупают ИДИОТСКИЕ машины риторический... у идиотов и других помыслов быть не может, .....тем более дурак дурака видит издалека вот и большиство идиотов види выход токо в идиотских машинах.....
    ИМХО страна ИДИОТОВ, а умным сдесь делать нефиг
    Очень интересно написано про идиотов.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  9. #129
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    У нас в городе Таз можно купить наверное в 10салонах без проблем,кредит дают любому,лишь бы купили так сказать впаривают.Кредит выдается в течении нескольких часов.Ну и ессно в этом салоне полный пакет услуг на обсл.этого тазика начиная от сиги и заканчивая шумкой.Так вот многие покупатели считаю это очень хорошо ,когда купил в одном месте и довел так сказать машинку свою до ума ,за отдельную плату.Теперь берем вариант покупки пр.руля надо искать сервис ,а зап.части под заказ 3 дня ждать .Этож как долго и муторно.Я имел ввиду покупателей Тазов про которых идет обсуждение на этом форуме.Вот такие дела.А пр.руль надо гнать на хорошее СТО ну или в проверенный частный сервис,менять там жидкости в АКПП и т.д.Многим Тазоводам это ни к чему ,и боятся расходов дополнительных на Т.О.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  10. #130
    Аватар для Блинкер
    Адрес: форточка в Сибирь
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxman Посмотреть сообщение
    Стоимость машин одинаковая, а состояние души - разное. Есть такие люди, которые чуть более брезгливы чем другие и им неприятно, что машиной которой обладают они, обладал ранее кто-то другой. Для того чтобы понять их чувства, попробуйте дать поносить свой лучший костюм какому-нибудь бомжу, а потом выстирав костюм и отчистив в химчистке, оденьте его. Неважно насколько он чист, все равно вам будет казаться, что от костюма ужасно воняет... Теперь понятно? Вот именно такие люди и купят НОВУЮ но поскромнее, чем старую но НА ПОНТАХ, со временем если потянут новую, то купят новую.

    Лично сам не брезглив до такой степени, но ужасно брезглива жена: для нее управлять машиной б/у - что-то из разряда невозможного (все равно что носить нижнее белье, которое до этого носида какая-то другая девушка), но так как водительского опыта у нее пока нет, то на период "поучиться" купим новую девятку/десятку (неважно), а потом уже будет нормальное транспортное средство.

    P.S. Пост написан с четвертой попытки - в компе вирус, но уж очень сообщение моего оппонента "зацепило" :)
    А мне если выбирать между надкусанным куском шоколада и совершенно целым куском г.о.в.н.а. то выбиру шоколад. Не обижайся. Ты первый начал сравнения.

  11. #131
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    У меня знакомй у него Таз2108 порвался тросик сцепления 4 раз за год ,ни чего страшного пошел в магаз.уже его меняет в гараже,и говорит ,а что такого если такие тросики.Так и буду говорит менять ,коли делают такие говеные тросики,ему около 30 лет,зато у него движок на 2108 1.6л.типа 16 клапаннов и все такое.Салон люкс сзади доп.два подголовника для пассажиров ,это говорит круто.Я ему предложил просто посидеть в своей машине .Он долго спрашивал что за кнопки там и там,я ему ну бери такую же что башку еб.....ш,нет ему нравится Таз хоть с ним и гемор периодический.Вот и пойми его.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  12. #132

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Имхо, основная проблема в том, что каждый видит только свое болото.
    Цена на уазы и тазы, отличается от местоположения.
    Наличие мастеров, запчастей и выбора тех или иных машин тоже.
    Ждать запчасти по месяцу, а то и два, ходить без колес это время не каждый может себе позволить (читай иметь вторую машину).
    То что где-то тот же таз стоит 250, а где-то 320...
    Специально сейчас посмотрел ценники, вот простые примеры:
    - Toyota Sprinter Marino, 1992 г.в., автомат, 1600 см. куб , 163 т.р.
    - Toyota Corona Premio, 1997 г.в., автомат, 2000 см. куб , 250 т.р.
    - Хонда С-RV выпуск 1996 г., цвет зеленый "металлик", правый ГУР , 280 т.р.
    - Toyota Carina E, 1996 г.в., механика, 1800 см. куб , 210 т.р.
    - Toyota Cresta, 1994 г.в., автомат, 2000 см. куб , 200 т.р.
    - Toyota Celica, 1994 г.в., автомат, 2000 см. куб , 272 т.р.

    вот фактически и весь выбор...
    прел 99г.в. стоит на рынке за 12тыс.евро... уже год стоит...
    тоже немаловажный фактор - ликвидность

    понятно, что машину можно брать на ауке и т.д... но не в каждом регионе есть нормальные сервисы... доставка запчастей налажена... не то что оригиналов, а даже не оригиналы.
    Нормочас на ино в среднем стоит 700-800 р.

    Вот и сиди, чеши репу...
    Раньше хоть ценник был не такой конский на ПР... который был оправдан возможными траблами с поиском запчастей и обслуживанием... а сейчас...
    Можно много и долго говорить о ломучести и неломучести...
    Но видя наши дороги...хотя конечно трудно это назвать дорогами... разве что для тех же уазов, понимаешь, что все равно придется ковыряться с машинкой.
    Про качество вазов, уазов лучше видимо умолчать... про их безопасность тоже...
    Про куски гуана:
    можно купить кусок у нас(не обязательно новый, тыс за 160-170), ездить на нем ежедневно без простоев... периодически ремонтировать... подставлять костыли, что бы передвигался... потом без вопросов продать.
    а можно что-то надкусанное взять... но 1. дороже... 2. с возможностью простоя и не неделю 3. фих продашь
    ситуация меняется строго наоборот при передвижении с запада на восток, за исключением того что гуано не станет от этого негуаном.

  13. #133

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже отдел маркетинга ВАЗа-УАЗА мутит такие темы .Или все авторы очень обеспокоены вопросом -кому бы сбыть свои ПР колесницы - на то , что удастся сбыть своим друзьям надежды судя по написанному нет. Отсюда и раздражение ?
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  14. #134

    Сообщений
    117
    Cefiro 56
    впаривание идет у дилёров Рено-3,9% на Меган+комплект зимних колёс,
    у форда-9% т.д.По моему сейчас в кредит продадут всё и любому,причём тут тазы?

    rutin1984
    на таз ремень 200+ролик300р.Сколько стоит работа не знаю,заменил сам минут за 40.У кореша на Витце сразу после покупки под замену ступичный подшипник-5000 с копейками сказали что из Эмиратов ,ждал 3 недели.

    Я одного не пойму,что хотят доказать владельцы ПР:ну покупают люди новые машины хоть вазы,хоть логаны.Ни кто ж не утверждает,что 10 на порядок лучше короллы, думаю как раз наоборот.Мог бы и купить,как написано выше Премио 1997г. за 250т.р.Только я посмотрел на своё фото десятилетней давности(какой был красавец:)),потом на себя в зеркало(м..днаа) и сделал филосовский вывод:старость не радость:(
    Зачем мне возможный гемморой с ин.маркой 10летнего возраста?Тем более,что машина нужна для работы.Тем более,что лет через 5 придёться её всё равно продавать примерно по такой цене:
    - Toyota Sprinter Marino, 1992 г.в., автомат, 1600 см. куб , 163 т.р.
    Для справки:ваз мной покупался в 2005г. за 230т.р.сейчас стоит б/у этого года 210т.р.
    И ещё есть такой нюанс:у меня на данный момент денег хватит и на новую,скажем мазда-6.Серьёзно.Тем не менее купил снова ваз. Просто когда есть деньги они приносят ещё деньги, и на эту мышинную возню (ПР или ЛР)смотришь с ухмылкой.Ответ однозначный,конечно ЛР, конечно немецкий или японский(ну или на какую денег будет не жалко.

  15. #135

    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    Тазо новый. ЗЧ - сервисов как конь нае..б. в том числе официальных(приедьте на ПР к официалам своим, что они скажут?)
    Тазо ЛЕВОРУКИЙ.
    Тазо относительно едет. Далеко не все ПР быстрее таза.
    Тазо можно сделать самому.(не многие смогут поменять масло на ПР сами).
    Кайф от покупки нового авто намного больше чем от покупки старого.


    ПР Старый, как ни крути. даже если он 2001 года, ему УЖЕ 5 лет.
    Кузовщина и расходка дороже, хоть и ходит дольше.
    Руль ПРАВЫЙ. В стране где движение правостороннее это не гуд.

    ПР берут те, кто хочет комфорта, навороченности и.т.п, но при этом не имеет денег чтобы купить такой авто НОВЫМ и готов мирится с неправильным расположением руля.

    За 10килобаксов можно взять или новый тазо или 7-5 летний ПР. Труднее найти европейца приемлимого. Если человека не устраивает ПР, он купит тазо. Или поищет европейца, но тот будет еще старее ПР.
    Если есть 15-25 т. то человек идет в салон и покупает новую ино.

    Брат долго думал че взять, че такое ПР знает. Взял чирика. А почему нет? это неплохой автомобиль, со своими болезнями и косяками, но новый и никто до тебя на нем не ездил, и ты знаешь точно что его не били и что так нет скрытых косяков.
    Товаришь один взял марка турера в НСБ, все с виду хорошо. а когда ему бочину распороли в аварии велезло такое что песец, сварена ***а у него ногами, я в него никогда больше не сяду после этого даже пасажиром.
    ПР это кот в мешке. Он по-любому бит и не раз. И возможно очень сильно.
    А вы конструкторы покупаете, которые матросы наскоряк скидали. Мне не на***** на свою безопасность.

    ЗЫ: Мой выбор не ТАЗ. Я люблю немцев. Если бы не наши законы, то возможно взял бы ПР.

  16. #136

    Адрес: Омск=>Мск=>Спб
    Сообщений
    846
    Больше 7 лет на форуме
    Что пишет Alkostop? "...Я одного не пойму,что хотят доказать владельцы ПР...". Ёпт, владельцы ПР ничего не хотят доказать!!! Ветку создал некий Basyava, которого тут же поддержали некие товарищи с парочкой сообщений. Идите на свои форумы, радуйтесь своим новым Калинам и тд и тп...
    porsche

  17. #137

    Адрес: Омск=>Мск=>Спб
    Сообщений
    846
    Больше 7 лет на форуме
    А Zloy_alex пишет: "...ПР это кот в мешке. Он по-любому бит и не раз. И возможно очень сильно..." А аукционы??? Или может новые ТАЗы битые не бывают??? Или может ЛР - это не кот в мешке, какая-нить Бэха из Литвогермании? Или ТАЗ-не кот вмешке?
    Так что всё это-очередной развод и провокация...
    porsche

  18. #138

    Адрес: Омск=>Мск=>Спб
    Сообщений
    846
    Больше 7 лет на форуме
    И всё-таки жжошь, AlkoStop. ВАЗ вместо Мазды6??? Серьёзно???
    porsche

  19. #139

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    613
    Больше 7 лет на форуме
    Вот именно из-за простоты обслуживания многие и выбирают отечественный автомобиль. Ломается он из-за некачественных деталей; ремонт частый, но быстрый и простой, т.к. конструкция проста и известна любому ремонтнику. Русские машины можно собирать и разбирать до бесконечности, а импортные в этом плане одноразовые, т.к. в них всё сложно и надо постоянно контролировать работников сервиса, чтобы ничего не сломали. Может на ДВ и налажен сервис ПР, но у нас его вообще нет: мастера знают не намного больше владельцев, запчасти экстремально дорогие(+доставка более 10 дней).
    У меня Диамант и я на своём опыте сталкивался с проблемами сервиса. 3 года назад по гололёду сильно налетел на бордюр задним колесом, подвеска в хлам - всё под замену, ещё бампер расколол. Итог: разбитая машина стояла на стоянке не менее 2 месяцев - запчасти долго ехали. Довольно неприятно. Но всё равно больше на Жигуль не сяду(до этого были 2104 и 2106 параллельно - одна в ремонте, на другой езжу и наоборот). Это называется "за комфорт надо платить".
    Поэтому сравнивать ВАЗ с бэушными авто бизнесс-класс и выше не вижу смысла.
    Ну а если иномарка аналогична ВАЗу по комфорту и параметрам, то лучше брать ВАЗ. А на Дальнем Востоке бесспорно ПР лучше, т.к. нет проблем с облуживанием.
    Вот мне лично пофиг, б/у машина или новая, главное чтобы комфортная и понтовая была. Новые ВАЗы, Логаны, Ланосы и т.п. - мне не по душе, мне лучше взять авто выше классом, но не новое. Любой другой думает по-другому, и что с того? -Пусть себе ездит на чём хочет!
    MMC Diamante 60T-SE 6000cc V12 MIVEC 540 л.с. - продан.
    三菱。 力を感じなさい!

  20. #140

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    613
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Илья Михалыч Посмотреть сообщение
    А Zloy_alex пишет: "...ПР это кот в мешке. Он по-любому бит и не раз. И возможно очень сильно..." А аукционы??? Или может новые ТАЗы битые не бывают??? Или может ЛР - это не кот в мешке, какая-нить Бэха из Литвогермании? Или ТАЗ-не кот вмешке?
    Так что всё это-очередной развод и провокация...
    Да что тут спорить, везде могут подсунуть. Из Литвы вообще одно битьё, из Германии никаких гарантий. А что про аукционы скажете? -И там с такой же лёгкостью подсунут. Там проверяют машины по внешнему виду, а внешний вид можно сделать как с завода даже после сильной аварии...С Америкой дела получше, тачки пробиваются по Карфаксу на предмет пробега, битья, угонов и т.д. Новые ВАЗы имеют известные проблемы качества, может попасться хороший, а может и плохой экземпляр. Были даже случаи, когда людям продавали ВАЗы(Шеви-Нива) собранные не на заводе(фальсификат).
    И автосалон - ещё не гарантия небитости машины, тачки временами падают с автовозов...Но это уже совсем криминал, такие случаи редки.
    Последний раз редактировалось Commentator; 13.01.2007 в 14:49.
    MMC Diamante 60T-SE 6000cc V12 MIVEC 540 л.с. - продан.
    三菱。 力を感じなさい!

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2007 год
660000 руб.
Toyota Camry Gracia
1997 год
205000 руб.
Skoda Octavia
2012 год
505000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189