Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 30 из 30

ПР в Германии

  1. #21
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lau Посмотреть сообщение
    очень наивные рассуждения, реальность к сожалению далеко не такая радужная

    Германия: хотел лично ввезти Mark II и ездить на нем; ввоз без проблем - 10% таможенная пошлина на цену в договоре покупки и 16% НДС (сейчас 19%), НО!
    авто должно пройти ПОЛНОЕ техническое освидетельствование включая проверку на шумность, экологию для присвоения класса и еще кучу вещей (чтобы dB в техпаспорт вписать); стоимость процедуры - около 2500 EUR; без нее на учет не поставить

    после того как назвали эту цену желание ввозить сразу пропало
    Нафига в Германии нужен Марк 2?
    Все равно по автобанам оно ездить не умеет. :)

  2. #22
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Все равно по автобанам оно ездить не умеет. :)
    это я уже потом понял; а когда только начал осваиваться первым делом г²вно закипело: "почему Carina E 93г" стоит дороже привозного марка?!!"; но все далеко не так просто :)
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  3. #23

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Германия - полицейское государство, с которого мы любим брать пример.

  4. #24
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,117
    Больше 10 лет на форуме
    Я был лет десять назад в Финляндии и очень удивился что там народ ездит на дешевых японских машинах,правда на леворуких.Так вот они выбирают качественные японские машины.Что сейчас делаем мы ездя на ПР.И еще одно,свое благополучие вытаскивать на свет и хвалиться этим у них считается дурным тоном.
    А у нас?????
    Одна финка показывала какая машинка у прокурора ее области-старая добротная японка(вроде ниссан).
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  5. #25

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Господи, да самая американская машина это тойота. Ептыть.

    Дело не в этом. Просто у той части населения которая за Уралом есть объективная возможность таскать тачки с Японии.

    И если бы у нас на самом деле было федеративное государство, то есть, субъектами федерации были бы "области" или "края", то есть вроде "штатов", то каждый из них мог бы разрулить этот вопрос так, как наиболее выгодно местным жителям. Бизнесам, конечно, в первую очередь, поскольку они источник рабочих мест и налоговых поступлений.

    Но пока у нас федерация только на бумаге, а на деле президент - самодержец всея Руси, который отменил выборы губернаторов как бессмысленные в отсутствии федеративного устройства.

  6. #26

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lau Посмотреть сообщение
    очень наивные рассуждения, реальность к сожалению далеко не такая радужная

    Германия: хотел лично ввезти Mark II и ездить на нем; ввоз без проблем - 10% таможенная пошлина на цену в договоре покупки и 16% НДС (сейчас 19%), НО!
    авто должно пройти ПОЛНОЕ техническое освидетельствование включая проверку на шумность, экологию для присвоения класса и еще кучу вещей (чтобы dB в техпаспорт вписать); стоимость процедуры - около 2500 EUR; без нее на учет не поставить

    после того как назвали эту цену желание ввозить сразу пропало
    Абсолютно с вами согласен!!!

    Все эксплуатируемые машины должны соответствовать одиним для всех нормам шумности, дымности, экологичности!

    А что имеем мы? На дорогах дофига камазов, икарусов и пердячих ТАЗов с глушаком типа "ведро", а моей праворульке с инжектором и катализатором говорят: 7 лет - не проходной, до 98-г - не соответствует Евро 2. При этом никто даже не пытается провести экспертизу конкретно моего авто, просто приняли за аксиому, и все. Хотя по идее должно быть как: купил авто, пошел на ТО, мне говорят - выкинь дохлый катализатор, поставь новый. Или плати повышенный эколонический налог.
    Вот в чем разница между "у нас" и в той же Германии. И это лицемерие просто бесит.
    Последний раз редактировалось Srg76; 14.01.2007 в 13:58.
    Honda Inspire 20G

  7. #27

    Адрес: Ростов-на-Дону/Koeln
    Сообщений
    158
    Да в Германии таких проблем, как у нас нет. Честная сертификация транспортоного средства, переделка фар есть.Но там это делают в основном только на американских машинах и японских из-за цвета не соответствующего.А вот для ПР европейских, то есть из Англии этого всего не требуется.Лично у меня там на одних курсах препод на старой БМВ 3 ездил.Так он вобще не о какой другой машине говорить не хотел, только о своей.Всё доказывал всем её превосходство.Вообщем это дело его личное субъективное и никакое государство со своими запретами его права выбора не лишает

  8. #28
    Аватар для Nameless
    Адрес: Медвежий сука Угол
    Сообщений
    11,543
    Больше 10 лет на форуме
    А почему бы изначально участников ВЭД не обязать приводить свет фар в соответствие принятому в Расее? И у конечного потребителя проблем было бы меньше. Китай, допустим, всего в 20 км от Приморского края. ИМХО, не такая большая проблема намастыкать китайцев делать фары для массовых моделей прулек. Пусть даже долларей по 40-50 за единицу, что сравнимо по цене с сертификатом EURO 2, от которого пользы ноль !!! На выходе цена авто поднялась бы на ту же сотку, зато флуд по вопросу ослепления и несоответствия евростандарту мигом бы прекратился...
    Лучше позже, чем никогда !!!
    Противный, но в хорошем смысле слова…

    This Is It...

    Jeep Brick, 2006.

  9. #29
    Аватар для Kharkov4anin
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    1,431
    Больше 3 лет на форуме
    Че поднимать тему в 10-n раз. Просто власть ПОЛОЖИЛА на народ и ВСЕ. Им по х\у\й они думают тока о своих карманах и как им выгоднее. Сами они что ездят на ТАЗ или старых прулях? Нет. у них W210,211,220,221,Е38,Е39,Е66, А6,А8.
    Еще бесит, што в той же германии какой-то закон приняли что ущемляет права человека, У НИХ ВСЕ НА ЗАБОСТОВКИ, ни кто не работает пока не отменят закон. А у нас извините страна дураков - все терпит, а кто у власти ети м пользуется и имеет народ((((((((((((((((
    Кукурузник 120 4.0

  10. #30
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Да в Германии таких проблем, как у нас нет. Честная сертификация транспортоного средства, переделка фар есть.Но там это делают в основном только на американских машинах и японских из-за цвета не соответствующего.А вот для ПР европейских, то есть из Англии этого всего не требуется
    требуется для любых машин которые официально не продаются в Европе; TLC - пожалуйста, ибо Toyota Motors Deutschland все формальности по продаже его утрясла; Mark II не продается официально - изволь все проходить сам
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2013 год
1680000 руб.
Renault Duster
2012 год
460000 руб.
Subaru Outback
2012 год
1000045 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189