Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

ПР в Германии

  1. #1

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме

    ПР в Германии

    Сегодня был в сервисе и, листая журнал (каж-ся Автопанорама, 12/2006), нашел статью про старую Мазду Космо аж 1967 г.в., спорт-купе, первое серийное яповское авто с роторным движком. Прикол в том, что владельцем этого раритета является господин из Германии. Причем авто не стоит в павильоне, наоборот, на нем есть регистрацонные знаки и хозян рассекает на нем где хочет. Совсем забыл - авто праворульное, 67г. : ). В статье почему-то нет ни слова о проблемах с "неправильным" рулем и "не том" свете фар, а также о том, что авто не соответствует нормам евро-Х и вообще, место ему в музее. Короче, ездит на нем немец и не парится. И не променяет его ни на какой BMW Z-3.

    Это все к тому, что на всякие заявления типа "нигде в мире нет такого, чтоб на дорогах с правосторонним движением ездили на пр" есть ответ - во всех цивилизованных странах (кромене некоторых африканских стран, и теперь Украины) люди могут ездить на том, что им по душе. Просто не во всех станах люди выбирают то, на чем им, казалось бы, должно быть удобнее ездить. А вот почему у нас сложилось именно так, пусть власть чешет репу. Если бы они раньше думали, то разрешили бы насыщать спрос немецкими авто (таможенными льготами, например), и тогда бы вся страна была наводнена меринами и биммерами. Ну, были единицы тех, кто бы предпочел культовые Скайлайны и Прелюды, которые (в некоторых комплектациях) просто не существуют в виде лр. Но подавляющее большинство сидело бы на л.р.
    А что у нас? Пошлиы собрали, налоги состригли, а теперь на попятую сорбрались. Извините, я не собираюсь отвечать своим имуществом за чужое пас*издяйство; за то, что они (власть) что допустили это. Почему я должен отвечать за их недальновидность?

    Скопировал из ветки РенТВ о правом руле..., msg#99.

    Кто еще знает о фактах о пр в странах с "правым" движением?
    Honda Inspire 20G

  2. #2

    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    Допустим,если запретят ПР и его эксплуатацию в россии.Пожалуйста запрещайте.Только выкупите у каждого владельца такого неугодного стального коня,для нашей власти.Думаю,бюджетов,как минимум 10, годовых нашей страны понадобится.Пусть подумают тогда,насколько хотят обидеть людей.

  3. #3

    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    Даже если и было бы такое предложение я бы хрен им продал.Пусть хоть в десять раз больше денег давали.Правый руль должен жить.Это единственне, что есть качественное в нашей стране.Обидно.Такая страна и такой беспредел.

  4. #4

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, я не такой сентиментальный, поменял бы своего коня на что-нибудь поновее, сравнимого качества. Нл, извините, почему я должен покупать Ярис тут за 18, когда Витц в Японии новый стоит 7. Да его по-любому оттуда дешевле пригнать.. Или Камри, например, какой на него ценник тут (40) и, например, в США (26). Логично, конечно, в США мин. зарплата 7 долл/час, а у нас - 10 долл... в месяц.

    РФ продолжают использовать как колонию. Только в современном мире смысл у колоний немного другой. Если раньше из колоний просто за бесценок вывозил
    Honda Inspire 20G

  5. #5

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    или ресурсы, то теперь колониям запаривают товары, специально для этих колоний произведенные..
    Honda Inspire 20G

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Уильям Гейтс владеет автомобилем Порше 959 на котором нельзя ездить по общим дорогам из-за несоответствия требованиям экологичности.

    Сам по себе Порш 959 это редкий автомобиль, которых было выпущено всего 250 штук не для продажи, а для технологических тестов. За 20 секунд разгоняется до 320 км/час. Разрешение немного покататься на нем, в виде исключения, было дано ажно самим президентом Клинтоном. "Немного" - то есть, не больше определенного километража в день. На это "исключение" покушается нынешний губернатор озабоченный уровнем загрязнения окружающей среды. Но друзья и сам Билли утверждают, в шутку, что не расстануться с этой привилегией без борьбы. В крайнем случае он может построить себе собственный гоночный трек, или арендовать ближайший.

    http://www.timesonline.co.uk/article...508384,00.html



  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Последним примером продажи в германии авто с правым рулем будет Дайхатсу копен. Почти два года реализации праворульного варианта. По мере роста спроса этим летом стали поставлять (разработали) его леворульный аналог, заодно изменили двигатель, теперь устанавливают полуторолитровый. Фары естественно на обоих вариантах были европейскими. Не так давно одна из комунальных компаний в германии выиграла тендер на обслуживание в ряде местностей благодаря предложенный ими праворульной модификации уборщика на базе Унимога (мерседесик такой :) ), оказывается так луше убирать улицы. А у нас долгое время в 60-х выпускали москвич для почтарей, где рулевое тоже перенесли направо, что бы водитель вынимал почту из уличных ящиков не выходя из машины. Кроме того можно отметить и тот факт что водители из Великобритании и контенитальной европы перемещаются между этими территориями свободно, обязательное условие наклейка на фару. А ведь у них еще и движение по иной стороне, а не только руль. Или долгое время бывший самым дорогим автомобиль МакЛарен F1 , там руль вообще посередине, и это за 1 млн. долларов!!!

    Отсюда можно сделать вывод что непосредственно расположение руля не играет серьезной технической роли при управлении авто. А особенности обзоности это исключительно человеческий фактор, ведь в юлбшинствев случаев достаточно совершить наклон головы или в крайнем случае набор некоторой дистанции для совершения обгона по встречке из за препятствия. У многих леворульных авто с обзорностью бывает значительно хуже, тоже их запрещать?

    Всё вышесказанное указывает на то что запрет обусловлен не техническими причинами, а иными. Но и пресловутый автоваз здесь играет далеко не главную роль. Важнее что правый руль у нас это б/у. С которым в любом его исполнении государство намерно побороться. У него, у государства свои резоны. Только как бы это сделать что бы имущественные права граждан не ущемлялись? Запретить ввоз? За последний год ввезли говорят что-то около 400 000. Чем восполнить дефицит? Где взять столько машинок? Внутри страны? Но это только на Вазе наблюдается некоторое перепроизводство (незначительное) для европейской части страны. А всё ввозимое и производимое иностранцами уходит с колёс, очереди однако. Так где взять недостающие для обновление парка ДВ машинки? Негде. Потому как и китайцы даже, не готовы столько поставить, да с ними еще и целый набор проблем, не само качество изготовления, а то что китайцы в лучшем случае могут предложить, то, что сегодня считается вчерашним днем в автомобилестроении, этого добра у нас и самих хватает. А государство наверняко хотело бы решить эту проблему иначе. Если столько проблем только с предполагаемым запретом на ввоз, то с запретом эксплуатации вообще туши свет и сливай воду. Более 2-х млн. едениц используемой техники. А её то чем заменить?. Цена вопроса чрезвычайно велика. Так что путь скорее всего изберут более мягкий. Будет осуществлен запрет на ввоз машинок с фарами не соответствующими ГОСТу. Исправление этого в самой японии поднимет цену что и будет искомой причиной сокращения ввоза, возможно дополнительно усилят экономическое давление на ввоз б/у вообще (а не только праворульных) и вероятнее всего изменят порядок взымания налога. Привяжут его как в ряде европейских стран и в той же Японии к возрасту машины, а не только мощности.

    Но в любом случае ситуация острая. И прежде всего потому что для очень многих граждан (втом числе и для меня) все разговоры на эту тему воспринимаются как угроза к их имуществу. А недоверие к власти и уверенность в её "деревянности" стольк высока что вероятность осуществления такого запрета (полного хотя бы на ввоз) многими воспринимается как реальная, Хотя экономических возможностей для её осуществления у государства просто нет. Но такми настроениями общества с удовольствием пользуются те кто хотел бы сменить власть. Им наши опасения что бальзам. А уж спровоцировать некоторых не очень умных делопутов на какие то острые высказывания или телодвижения или просто заплатить им для противников власти не стоит серьезного труда. Они это сделают с удовольствием и в результате получат протестный электорат и нестабиильную обстановку, а в мутной воде как известно рыбку ловить легче. Воти появляется великое множество подстрекателей и призывов немедленно на барикады. Только как правило этих деятелей не интересует на самом деле защита правого руля. Правый руль предлог и трамплин в политической карьере. От власти буде она намерена изменить состояние нашего автопрома, и возраста автопарка надо требовать альтернативы и внятной политики по данному вопросу. На барикадах и митингах не то что ответа не услышать, но и вопроса не задать. Кроме того люба явласть не очень любит такие выступления справедливо видя в них себе угрозу. И соответсвенно будет предпринимать меры. Количество обиженных будет расти. Процес станет самоподдерживающимся как цепная реакция. А в итоге и вопрос никто так не решит и оппозиция в лице Касьяновых, Немцовых и иже с ними получит поддержку.

    А вы именно этого хотите?

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В штатах, например, требуется VIN.

    http://www.nhtsa.dot.gov/cars/rules/...ite/index.html

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В штатах дофига спец-транспорта с правым рулем. Те же почтовые фургоны и мусоровозки.

    Разумеется расположение руля это чисто формальный признак. Легко и просто определить и легче мотивировать, хотя оно и не требуется.

    Общие правила импорта повозок в сша: http://www.nhtsa.dot.gov/cars/rules/...t01092006.html Если авто соответствует ихним стандартам - никаких проблем. Если нет - его можно переделать чтобы соответствовало.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 13.01.2007 в 04:14.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Basayva Посмотреть сообщение
    Даже если и было бы такое предложение я бы хрен им продал.Пусть хоть в десять раз больше денег давали.Правый руль должен жить.Это единственне, что есть качественное в нашей стране.Обидно.Такая страна и такой беспредел.

    1. Ни один дурак не запретит у нас в стране эксплуатацию ПР. Так что по поводу выкупа можешь даже не заморачиваться.
    2. Если и запретят, то только ввоз и твоя качественная машина умрет лет через двадцать своей смертью :-))
    3. Если так хочется чтобы ПР был в стране и чтобы против его запрета был НАРОД, то пора завязывать с высказываниями типа ТАЗ- помойка, качественный только ПР. А то опять в ответ услышите : " заработай еще пару штук и купи такое же но с ЛР"
    У меня вольво ЛР, и претензий к ней нет.
    И по поводу богатых/бедных- качество/некачество. Один из самых богатых людей нашей планеты ( фамилию не помню) передвигается на Вольво 940 92 или 93 г.в. и не считает себя ущербным.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Еще один миллиардер Уоррен Бафет, который сделал свое состояние (а это около $48 млрд.) на бирже и инвестициях, предпочитает Lincoln Towncar 2001 года выпуска. Причем, покупать новый автомобиль Уоррен не планирует, так как, по его словам, нынешняя машина находится в прекрасном состоянии и может работать еще долгое время. Кстати, все отмечают одну особенность автомобиля Бафета – на его номерном знаке написано слово Thrifty, что переводится как «бережливый».

    А вот занимающий пятое место в списке Forbes арабский принц Алвалид бин Талал Альсауд не любит экономить на машинах. В его гараже есть масса дорогущих «тачек», среди которых Rolls-Royce Phanton, Bentley GT Continental, Hummer H1 и так далее. Мало того, имеется у него и… Daewoo Matiz! Причем все машины у господина Алвалид бин Талал Альсауда куплены в двух экземплярах – вторая приобретается для телохранителей, чтобы спутать с толку потенциальный убийц, которые не будут знать, где же сидит принц.

    Прямой противоположностью Алвалид бин Талал Альсауду является шестой по богатству человек в мире Ингвар Кампард, который основал компанию IKEA. Оказывается, он владеет старым Volvo 240 GL 1993 года выпуска! Причем, на работу самый богатый человек в Европе ездит сам, да и то не всегда – часто Ингвар Кампард предпочитает пользоваться… автобусом. Мало того, в общественном транспорте экономный швед показывает свое пенсионное удостоверение, получая скидку на билет!


    Я даже ошибся с моделью. Вольво не 940 , а 240 (!)

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Расположение руля ровным счетом ничего не значит. Значит возможность выбора и цена. Благодаря жестокому сякену и близости Японии существует возможность таскать дешевые но в совершенной кондиции автомобили. Это что, предосудительно?

    Типа, ах-ах, какой пассаж, руль-то справа, ах-ах, давайте прибавим еще пару-тройку кусков и возьмем авто с рулес слева. За каким хреном? Чтобы проститутки из правительства вас не шантажировали? Согласен, можно.

    Но в этом вопросе они меня не колебут и я знаю что ПР-ПиАр устраивают в рабочем порядке. Это лишь часть общей политики террора. И пошлины лишь часть общей политики грабежа бизнеса. И евро-2 это лишь часть сертификации которая душит бизнес.

    То есть, дело вовсе не в ПРуле. Ептыть, это ж элементарно. Дело в том, что слишком много автомобилей и пора бы как-то ограничивать это дело. Нельзя же чтобы все могли снять кино, издать журнал, октрыть предприятие и купить автомобиль. Это менталитет наших чиновников.

    Продукция ТАЗа тоже была не для всех, если помните. Она и будет не для всех вновь, если сделать так, как хочет прелестное тазоначальство.

  13. #13

    Адрес: Городок
    Сообщений
    994
    А особенности обзоности это исключительно человеческий фактор, ведь в юлбшинствев случаев достаточно совершить наклон головы
    Как ты себе это представляешь? Когда сидишь нормально, слева то есть, при обгоне иногда и то голову левее склоняешь, чтобы видеть встречку.
    То есть голова от левой двери будет в 5-10 см.

    И как же тянуться туда с правого сидения? Чтобы совсем равноценный обзор был. Иначе если он не совсем равноценный - возвращаемся на круги своя, а именно-на ПР обзор хуже
    Чтобы дотянуться головой до левого окна, надо акробатом быть. Да и то ноги с педалей съедут. И глупо всё это будет выглядеть.
    А если пассажир будет сидеть слева? Ему надо периодически говорить: "уберите голову, счас Я! смотреть буду!" ?
    В штатах дофига спец-транспорта с правым рулем. Те же почтовые фургоны и мусоровозки.
    Костя, вышеуказанный транпорт ползет вдоль правой обочины, периодически останавливаясь у ней для обмена почтой и приема мусора.
    Они никого не обгоняют в принципе. Это нельзя сравнивать с нашими летающими под 100-180 км час Скаями, и прочими ПР.

    И самое главное-свет фар у них там за бугром-по любому по формату страны.
    -----------------------------------------------------------------------------------

    Быстрей бы уж нажрались кремлевские крысы. Сколько можно уже??? Ломятся от денег, а шкуру драть с людей продолжают. Если у нас новые машины стоили бы как в Японии или США, таких тем не поднималось бы вовсе. Люди просто брали бы за 10-12 тыс новую ЛР Короллу, а не ПР шестилетнего с пробегом.
    Последний раз редактировалось Трезвый; 13.01.2007 в 17:17.

  14. #14
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    ПР в Германии и др.странах
    http://www.importracing.de/Bilder-Skyline.htm


    http://www.skyline.se/ клуб любителей скаев в Швеции
    http://www.nismo-skyline.nl/ в Голландии
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  15. #15
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Nissan уценили для России

    Базовые технологии нового автомобиля Nissan будут опираться на разработки Renault Logan

    12 января 2007, 15:55
    Фото: Reuters
    Текст: Наталья Жогова
    Распечатать
    В закладки
    Постоянная ссылка


    Nissan Motor разработает «народный автомобиль» для России и других развивающихся стран. В новой модели будут использованы технические решения, которые применялись в производстве модели Renault Logan. Нижняя планка цены нового автомобиля составит порядка 5 тыс. долларов. Отраслевые эксперты напоминают, что всеобщее признание автомобильным компаниям приносят именно дешевые «народные автомобили».
    Японская автомобилестроительная корпорация Nissan Motor намерена разработать дешевый «народный автомобиль» специально для стран с быстроразвивающимися экономиками - России, Китая, Индии и Бразилии.

    «Японские компании уделяют особое внимание развивающимся странам, прогнозируя застой на автомобильных рынках США, Европы и самой Японии» Один из сотрудников японского концерна на условиях анонимности сообщил, что для работы над проектом низкобюджетного автомобиля возможно объединение усилий с французской компанией Renault. По неофициальной информации нижняя планка цены нового автомобиля должна составить порядка 5 тыс. долларов.
    Концерн Nissan объединился с Renault в 1999 году. Французская компания владеет 44-процентной долей в японском производителе автомобилей. Nissan в свою очередь принадлежит 15% французской компании. Обе корпорации ежегодно выпускают примерно 6 млн транспортных средств, занимая 4 место в рейтинге мировых автомобилестроителей.
    Nissan будет разрабатывать свою версию низкобюджетного автомобиля. При этом компания планирует использовать технологии, опробованные в седане Renault Logan. Этот автомобиль был создан преимущественно для стран с быстроразвивающимися экономиками. Запущенный в 2004 году по цене на некоторых рынках ниже 8 тыс. долларов Renault Logan мгновенно стал хитом продаж. В прошлом году Renault продала на рынках во всем мире 247 тыс. автомобилей данной модели. К 2010 году Renault планирует продать примерно 700 тыс. таких машин по всему миру.
    «Очевидно, что в рамках союза Nissan- Renault нам выгодно использовать в своих интересах продукт партнера, в данном случае Renault Logan, для снижения расходов при выходе на новые рынки», - объясняет старший вице-президент по финансовым вопросам Nissan Доминик Торманн. Производственная стратегия корпорации пока неясна. Но, по словам вице-президента, базовые технологии нового автомобиля будут опираться на разработки Renault Logan, однако «модели будут достаточно дифференцированы друг от друга».
    Всеобщее признание автомобильным компаниям приносят именно дешевые «народные автомобили». В свое время Генри Форд придумал конвейерный Ford T, сделавший компанию автогигантом, а легендарный «Жук» прославил Volkswagen на весь мир. У Renault ранее в течение десятилетий на многих развивающихся рынках была популярна модель Renault 19. Сегодня роль такого автомобиля играет Renault Logan.
    В 2004 году Renault начал производство автомобилей на московском заводе «Автофрамос» в Текстильщиках. Renault Logan стал доступен российским покупателям с лета 2005 года и сразу занял по популярности вторую строчку, уступив лишь Ford Focus. Цена в базовой комплектации в России составляет 8999 долларов, что делает ее самой дешевой из всех собираемых в России иномарок. Таким образом, французский седан - прямой конкурент по цене автомобилям отечественного производства. Средняя стоимость моделей из производственной линии АвтоВАЗа составляет 8-10 тыс. долларов.
    Вдохновленные успехами Renault, другие автопроизводители, в том числе DaimlerChrysler AG и Toyota Motor, намерены создать свой аналог Renault Logan. Chrysler в прошлом месяце подписал соглашение с китайской Chery Automobile Co на разработку дешевых малолитражек, которые будут производиться в КНР для продажи под логотипом Chrysler в США и других странах.
    Лидер японского автомобилестроения Toyota Motor планирует разработать «народный автомобиль» с объемом двигателя чуть больше литра специально для России, Китая, Индии и Бразилии ценой 5 - 7 тыс. долларов США. «Народные автомобили» от Toyota должны поступить в продажу в 2010 году. Сборкой этих машин займутся заводы в Бразилии и Индии. Их строительство намечено на ближайшие два-три года. Как ранее сообщила компания, их внешнее оформление и отделка будут отличаться в зависимости от страны сбыта.

    Руководство американского отделения VW также уверено, что покупателям нужны дешевые «народные автомобили». Так, в 2007 в США начнут продавать пятое поколение Volkswagen Golf, который должен стать значительно дешевле своего предшественника. В компании хотят вернуть автомобилю имидж народной машины и привлечь больше молодых покупателей. Эксперты отмечают, что японские компании уделяют особое внимание странам с быстрорастущими экономиками, прогнозируя застой на автомобильных рынках США, Западной Европы и самой Японии
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  16. #16
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,901
    Больше 10 лет на форуме
    конечно какая разница на чём ***у возить
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  17. #17
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,901
    Больше 10 лет на форуме
    ёп а чё }I{опу то банить?
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    к Трезвый

    Не сразу понял что вопрос обращен ко мне. Поясню. Вина моя, я не указал при каком маневре нужно выполнять такое своеобразное действие как наклон головы или даже корпуса :) это правый выезд на трассу, как правило под острым углом (то же самое делают многие водители на левом руле делая на авто обратное движение: левый выезд на трассу под острым углом. Надеюсь теперь понятно почему я называю это "человеческим фактором"? А что до занятий аэробикой за рулем, то настоятельно не рекомендую. Если не хотите в пределах полосы смещаться налево на самой машине ( в пределах полосы я могу ехать где хочу? и то же смещение практикуют все водители в том числе и слевым рулем выстраивая своеобразные "лесенки"), то поставте камеру или если сочтете что это дорого то перископ (зеркало так называется). Но в целом я понимаю ход ваших мыслей и более того скажу что особенности вождения есть (на мой взгляд не существенные), это я могу говорить как водитель практикующий управление авто с обоими вариантами расположения руля. Я не люблю особо распространятся но у меня в семье три машинки и одна из них с левым рулём.

  19. #19
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Это все к тому, что на всякие заявления типа "нигде в мире нет такого, чтоб на дорогах с правосторонним движением ездили на пр" есть ответ - во всех цивилизованных странах (кромене некоторых африканских стран, и теперь Украины) люди могут ездить на том, что им по душе
    очень наивные рассуждения, реальность к сожалению далеко не такая радужная

    Германия: хотел лично ввезти Mark II и ездить на нем; ввоз без проблем - 10% таможенная пошлина на цену в договоре покупки и 16% НДС (сейчас 19%), НО!
    авто должно пройти ПОЛНОЕ техническое освидетельствование включая проверку на шумность, экологию для присвоения класса и еще кучу вещей (чтобы dB в техпаспорт вписать); стоимость процедуры - около 2500 EUR; без нее на учет не поставить

    после того как назвали эту цену желание ввозить сразу пропало
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  20. #20
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lau Посмотреть сообщение
    очень наивные рассуждения, реальность к сожалению далеко не такая радужная

    Германия: хотел лично ввезти Mark II и ездить на нем; ввоз без проблем - 10% таможенная пошлина на цену в договоре покупки и 16% НДС (сейчас 19%), НО!
    авто должно пройти ПОЛНОЕ техническое освидетельствование включая проверку на шумность, экологию для присвоения класса и еще кучу вещей (чтобы dB в техпаспорт вписать); стоимость процедуры - около 2500 EUR; без нее на учет не поставить

    после того как назвали эту цену желание ввозить сразу пропало
    Это всё потому,что у тебя была альтернатива,на определённую сумму,у нас такой альтернативы особо нет.В этом разница.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ГАЗ 3110 Волга
2000 год
40000 руб.
Kia Rio
2011 год
475000 руб.
SsangYong Actyon
2011 год
580000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189