Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 91

Я попал в ДТП из-за расположения руля?

  1. #61
    Аватар для Гульнара
    Адрес: регион 102
    Сообщений
    8,352
    Больше 10 лет на форуме
    Из за раположения руля чаще всего можно серьзно попасть только на обгоне... в лоб, такие наверное уже и не отпишуться :-(

    Во всех остальных случаях расположение руля никак не влияет на обзорность, а только на собственное внимание.

  2. #62

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    Видимо, вы помнитие тот случай хуже, чем я.

    Но во-первых, когда на перекрестке 2 машины разъезжаются, поворачивая каждый налево, то они разъезжаются друг перед другом, а не за другом. Еесли хотите, можно поспорить, но лучше сразу согласитесь.

    Тот случай показателен тем, что парень хотел максимально снизить риск маневра, т.к. Газель ограничивала ему видимость. Увеличить дистанцию и тем самым улучшить обзорность он не мог по объективным причинам. ИМХО он не виноват, но имей он руль слева, он бы не подставился..
    афтар! именно из-за того, что они разъезжались неправильно и произошло ДТП, потому что в таком случае ты не видешь то, что происходит за таким же как и ты поворачивающим на свое "лево", а он из-за тебя!
    PS Никого не хотел обидеть...

  3. #63

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aser Посмотреть сообщение
    В стоячий VITZ жены вьехал пьяный мент , правый руль всему виной.
    А я соскользнул с ледяной бровки на скорости 40 км в час и ударил стоящую Тойоту корону. О ужас . Получилось аж две аварии с правым рулем! Беснуйтесь любители леворулек.
    Nissan Teana 2.5 four

  4. #64
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Дался вам всем обгон. В ПДД об ем сказано:
    ... маневр ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ... перед началом УБЕДИТЬСЯ В*ОТСУТСТВИИ*ВСТРЕЧНОГО*ТРАНСПОРТА...
    А если не убедился, то хера ли туда лезть? Я вот, например, если сомневаюсь, хрен стану обгонять. Чего и всем желаю. Да, правый руль эту задачу немного усложняет. Тем более надо башкой думать.

  5. #65

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simonet Посмотреть сообщение
    афтар! именно из-за того, что они разъезжались неправильно и произошло ДТП, потому что в таком случае ты не видешь то, что происходит за таким же как и ты поворачивающим на свое "лево", а он из-за тебя!

    Афтар, научите их разъезжаться правильно! По-вашему, они сначала должны объехать друг друга справа (оставить машину из встречного потока слева), потом поворачивать налево? Но тогда, если машин достаточно много, то потоки упрутся друг в друга и у каждого будет помеха справа. Возьмите бумагу, нарисуйте, подумайте. Так как им разъезжаться?
    Последний раз редактировалось Srg76; 14.01.2007 в 16:24.
    Honda Inspire 20G

  6. #66

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    361
    Больше 10 лет на форуме
    Да о чем разговор? В Люсиду (праворульную само собой) на перекрестке въезжал УАЗ (леворульный) - виноват УАЗ (машину покупали после аварии со снесенным передком, так как предыдущий хозяин получил по страховке). В зад праворульной Камри въезжал леворульный Паджеро - тоже он виновен.

    А то, что у Вазовской классики на ходу отваливаются шаровые - так это совсем не опасно для движения. Куда опаснее правый руль. Ага. Или сравним время обгона на праворульной японке и ТАЗике - т.е. опасность маневра компенсируется собственно лучшей маневренностью праворулек в сравнении с "творениями" отечественного автопрома.
    ВАЗ 21061 >> T.Lucida`93 >> T.Camry`97 >> T.Allex`02

    AUTOYARSK.RU - красноярский авторынок

  7. #67

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,288
    Больше 10 лет на форуме
    с какого лева????
    никого "сначала" объезжать не нужно
    ехать надо по правилам, а если кто и упрется, то это его проблема

    сам себя спрашиваю:
    и чего это я пытаюсь объяснить?..
    PS Никого не хотел обидеть...

  8. #68

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Simonet Посмотреть сообщение
    с какого лева????
    никого "сначала" объезжать не нужно
    ехать надо по правилам, а если кто и упрется, то это его проблема

    сам себя спрашиваю:
    и чего это я пытаюсь объяснить?..
    Ув. Симонет, вы пытаетесь объяснить, что разъезжаться нужно по схеме 2 (на моем рисунке), я пытаюсь объяснить, что это 100% затор, и разъезжаться нужно по схеме 1.. Не сочтите за труд, посмотрите сами..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	scheme.gif 
Просмотров:	154 
Размер:	5.4 Кб 
ID:	63755   
    Honda Inspire 20G

  9. #69
    Аватар для Гульнара
    Адрес: регион 102
    Сообщений
    8,352
    Больше 10 лет на форуме
    Одназначно по схеме 1.
    Если по схеме 2 навстречу будут стоять две колонны, так до следующего понедельника.

  10. #70

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,737
    Больше 10 лет на форуме
    а по правилам - вариант 2.... но в жизни это нереально

  11. #71

    Адрес: Тула
    Сообщений
    435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimanius Посмотреть сообщение
    Это не показательный пример. Подобная ситуация, только вы в крайней левой полосе. И какой-то выезжающий (припаркованный) ч*****, решил, что успеет вклиниться между вами и газелькой. Раз и удар в бочину справа получите...
    В свое время когда гонял на таз-07 (обычно в левой и средней полосе), при перестроении в правую полосу частенько чуть было не натыкался на припаркованный не втему авто, поломанный авто и т.д. С правым рулем такой проблемы нет. По центру дороги редко кто паркуются, да искорость движения в левых рядах выше, поэтому если видишь, что там скорость потока меньше, то значит что-то случилось.
    А еще могут *** приехать и в стоящий авто, у которого вообще нет руля:))
    Однако, я кажется не совсем понятно объяснил: мазда шла НАВСТРЕЧУ, а не попутно, и предпочтительнее иметь больше инфы о встречных ибо они потенциально опаснее.
    П.С. Я не хотел из этого случая делать далеко идущие выводы, дорога сама по себе опасна, вне зависимости от руля. Но может мой случай научит...ну не знаю...держаться ближе к обочине что-ли,... или заставит выработать телепатические способности:))
    4runner 2UZ

  12. #72

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Речь идет о том, что вы не должны выезжать на траверс полосы встречного движения. Если нужно повернуть, стойте на своей полосе включив поворот и ждите когда загорится зеленый или освободится встречная.

  13. #73

    Сообщений
    141
    А в Тайланде два поезда столкнулись, 60 чел пострадало! Правый руль виноват!
    Поедем! Скоро! На первой!

  14. #74

    Адрес: Moscow city
    Сообщений
    107
    Больше 3 лет на форуме
    Уважаемый Srg76 ,
    Так же нужно учесть что на рисунке номер 1, нижняя машина может поворачивать налево, а та что едет сверху вниз, может ехать прямо.. и на правом руле её можно не увидеть... получается точный удар в бочину если не успеешь проскочить.
    Nissan Cefiro A33/2002/2.0/Excimo/Silver

  15. #75

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,288
    Больше 10 лет на форуме
    2 Srg76...

    правила для кого написаны? в правилах нужно ехать по второй схеме. Правила написаны кровью. случай, описываемый в правом форуме - еще одно подтверждение тому. и пофиг, что там будет затор. либо, если уже там стоит кто-то со встречной так, что включается первая схема, то я буду стоять до тех пор, пока тот, который передо мной не проедет, чтобы я увидел, что там на встречека делается. а если за ним еще кто-то будет, то мне на этот затор за мной вобще....
    по началу я так себя и вел... думал об остальных участниках движения больше, чем о себе. пара случаев (не ДТП, слава богу) научили меня не думать о чьем-то удобстве-неудобстве. на дороге нужно думать в первую очередь о себе. а если кто-то боится создать затор и сам себя подставляет под встречку... флаг ему в руки
    PS Никого не хотел обидеть...

  16. #76

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    167
    Больше 7 лет на форуме
    Во-первых, вероятность ДТП зависит от прогладки - это неоспоримо.
    Во-вторых, ситуаций когда сидя слева можно было бы предотвратить ДТП достаточно, но прилично и тех, когда руль справа выручал. Меньше может, но все-же есть.
    В-третьих, вероятность сильно пострадать в ПР авто намного меньше, и не только при лобовом столкновении. Просто альтернатива БУ правому рулю - ТАЗ, пассивная безопасность которого на уровне япошек начала 80х годов, а об активной вообще речи не идет. Это и подтверждается количеством серьезно пострадавших в ДТП в приморье. У нас в Новосибирске тоже снижается смертность в ДТП и я сильно сомневаюсь что это заслуга ГИБДД и дорожных служб - просто народ пересаживается с ТАЗов потихоньку на нормальные автомобили.
    Forester S/Tb '00 MT
    Swift Sport MT
    Caldina GT-T MT
    Levin MT
    Integra MT
    Pulsar AT
    Domani AT

  17. #77

    Сообщений
    21
    за 5 лет вождения ПР в аварии я повадал 2 раза ...И как то глубоко не анализировал .А теперь увидев этот вопрос подумал и пришел к неутешительному выводу :"Правый руль" всетаки имел причастность к моему ДТП. Потому как , оба столкновения произошли при повороте на право и мне попросту не хватило время вовремя увидеть припятствие.Только не надо говорить ,что сам виноват .Своей вины я не отрицаю , двигайся чуть помедленей - все было бы в норме .НО будь левый руль мне возможно и хватило тех долей секунд на принятия решения.Никогда не говорил и не говорю что японцы плохие машины ,очень даже наоборот .У саого лично только такие и были ( 5 штук). Почемуже я езжу на правом руле .Да ответ очевиден - так дешевле .Но иногда такая экономия вылазиет боком .Примерно с осени начал задумываться о смене авто (на одисее уже второй год гоняю) и как то всё больше склоняюсь взять левый руль .Не отрицаю ,что это будет японец ,хотя расматриваю также корейские варианты и европейцев.Выбор ,как показала практика огромен.Хотя скорее всего придется пробежатся из Новосибирска в Москву и обратно ,для покупки.

  18. #78

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    167
    Больше 7 лет на форуме
    2 Simonet

    Правила написаны толстыми дядьками. И к реальности они имеют небольшое отношение.
    Сколько езжу - везде поворачиваю по схеме 1, и 99% делают так же. И вероятность ДТП поворачивая по схеме 2 скорее выше ибо большинство воспринимает это как НЕнормально. А если не видно что на встречной - НЕ ЕДЬ. Я так и делаю, но я стоя на перекрестке не мешаю проезду встречных и их повороту налево. Жду пока загорится красный встречным и поворачиваю, ничего не нарушая. А вероятность попасть под отморозка едущего на красный не зависит от схемы поворота. Кроме того по схеме 2 образовывается затор, из-за которого врядли чтото будет видно на встречной.
    Forester S/Tb '00 MT
    Swift Sport MT
    Caldina GT-T MT
    Levin MT
    Integra MT
    Pulsar AT
    Domani AT

  19. #79

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    73
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Simonet Посмотреть сообщение
    2 Srg76...

    правила для кого написаны? в правилах нужно ехать по второй схеме. Правила написаны кровью. случай, описываемый в правом форуме - еще одно подтверждение тому. и пофиг, что там будет затор. либо, если уже там стоит кто-то со встречной так, что включается первая схема, то я буду стоять до тех пор, пока тот, который передо мной не проедет, чтобы я увидел, что там на встречека делается. а если за ним еще кто-то будет, то мне на этот затор за мной вобще....
    по началу я так себя и вел... думал об остальных участниках движения больше, чем о себе. пара случаев (не ДТП, слава богу) научили меня не думать о чьем-то удобстве-неудобстве. на дороге нужно думать в первую очередь о себе. а если кто-то боится создать затор и сам себя подставляет под встречку... флаг ему в руки
    Уважаемый! Сколько раз вы сказали слово "правила"? ПДД в этой ситуации НЕ ЗАПРЕЩАЮТ разъезд по схеме №1, когда машины разъезжаясь оставляют геометрический центр перекрестка по правому краю!
    Mazda Capella '97 GF FP 1.8 metallic silver

    Nissan SUNNY '02 FB15 2WD metallic silver

  20. #80

    Сообщений
    326
    Больше 3 лет на форуме
    Тема пустая, все теории и доказательства из серии - "мне кажется" и ролики всяки полное фуфло. Основная теория противников ПР - это случай обгона на трассе. А теперь представте, что бы получить статистику по таким авариям нужно, из общего числа выделить аварии происходящие на трассе, из этих аварий выбрать с участием ПР выехавшим на встречную полосу, а из этих уже аварий выбрать те где выезд был при отсутсутсвии видимости осознано - как на ролике(интересно сколько таких отморозков, идущих на обгон в слепую). Вот тагда и будет статистика. Очень сомнительно что кто то будет собирать такую. Да еще докапываться до истины. По их логике на каждом перекрестке долны стоять две праворульные машины. Только пустая эта теория. С тем же успехом можно двигать теорию столкновения ПР с самолетом или параходом. И даже мультик нарисовать на эту тему. А основной обывательский аргумент - мне так кажется -хотя сам кто так говорит на ПР не ездил, а если и ездил один раз - то кричит -"ой не удобно как", яный перец неудобно - габарит совсем другой - мне тоже неудобно на ЛР. А про депутатов то и говорить нечего - им эту тему проплатили, вот они и землю роют. Можно подумать нет других у нас проблем в стране. Если уж смотреть на опасные факторы на дороге - то стоит начать например с машин без АБС - вот где народ бьется.
    Заключение хирурга: "Задета не только кора головного мозга, но и, так сказать, сама его древесина.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Delica
1995 год
450000 руб.
BMW 5-Series
1997 год
150000 руб.
Audi Q5
2010 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189