Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 107

Просто вопросик такой. Про цены. В США и у нас. off.

  1. #41

    Адрес: Кубань
    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Все это конечно правильно,Но основная масса населения смотрят ОРТ как зомби и думает что все у нас хорошо,что у нас самый лучший президент и что скоро мы вообще будем впереди планеты всей.
    А раз так,раз как говорится "people хавает" , то почему же правительству и дальше не набивать свой карман?!
    Разве кто нибудь из нас не делал так же, если б у него была такая возможность!!! Из каких же это гуманных соображений, когда дома жена хочет ехать в Куршавель на рождество, а сыну нужно покупать навый мерседес, да и старый особняк самому опостылел?!
    Это же бизнес,сколько денег они тратят на "общественное мнение", на выборы!
    Не ужели вы думаете что бедняги этого не заслужили?
    Да и стреляют их часто,опасная такая работа.
    А за что ж это Вам пошлины снижать, когда вы наверно и на демонстрацию то в своей жизни ни когда не ходили.Бороться за свои права так сказать.
    А вот в США народ свои права заслужил, уж тут не поспоришь!
    И облопошить его на выборах уж не так то просто.
    И будь там такие пошлины ни один призедент там бы не продержался и месяца.ИМХО
    Carina 2000г.
    MARK II 110

  2. #42

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Nissannnnnn Посмотреть сообщение
    kostyanet - может поясните про сертификацию? например на примере сертификации при ввозе автомобиля в сша, не производимого там же? сколько должно быть разбито в краш-тестах образцов автомобиля, чтоб его допустили на территорию сша? причем этот сертификат точно не купишь....
    Если импортируемый автомобиль отвечает требованиям Federal motor vehicle safety standards (FMVSS), что определяется по наличию наклейки на внутренней части двери, с указанием сертификационных данных, то никаких проблем нет.

    Если машина не отвечает этим требованиям, то ее можно модифицировать у какого-нить Registered Importer (RI), причем сначала National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) должно определить возможность такой переделки для данной повозки. Сертификат соответствия вы должны получить у производителя (продавца, который получит у производителя) связавшись с ним письмом, или по факсу. http://www.nhtsa.dot.gov/cars/rules/...t01092006.html

    То есть, никакой проверки не производится в том случае, если такой сертификат есть. А что там было насчет ЕВРО-2? Проходные машины заведомо отвечают требованиям этого стандарта экологичности, а некоторые и более суровым, но ведь один *** их, типа, проверяют, берут 200-300 бакс и выдают это долбаный сертификат.

    Но это еще не все. Кроме федеральных, есть законы штата, которые вам также придется соблюсти чтобы импортировать там машину. В основном это касается, конечно, той же экологичности. Чтобы не ела и не пердела.

  3. #43

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет обязательной сертификации.

    Так нах она вам нужна, я не понял? Что вы от нее имеете-то???

  4. #44

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В штатах правительство вмешивается в бизнесы ровно настолько, насколько это вмешательство им не вредит. Поскольку бизнесы это именно те люди, о которых следует заботиться в первую очередь. И они, кстати, тоже люди, такие же потребители, о которых государство должно заботиться.

    Так вот, правительство там регулирует многие вещи в бизнесах, но они сами вполне успешно регулируют свою деятельность в целях защиты репутации отрасли в целом. Создают всякие ассоциации, борды (boards), в которые принимают членов отвечающих определенным условиям. Затем распространяют среди своих потребителей информацию о том, что продукция с таким-то лейблом - прошедшая контроль данной ассоциации (борды) и поэтому ее покупайте, а без лейбла - на ваш страх и риск.

    Кроме того эти клубы занимаются всем спектром пиара, то есть, работы с общественностью с целью формирования положительного имиджа лейбла. Например: http://www.rma.org/about_rma/ - ассоциация производителей резины (шины, шланги и тп).

  5. #45

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    Правительство не при чем. Просто в Америке самая развитая экономика. Именно поэтому там высокие зарплаты, низкие пошлины, дешевый бензин. То что вы пишите, это демагогия в духе партии Родина. Пустые слова. Если хочешь жить лучше, **********уй в Америку. Посмотрим, на тебя там, покупающего бензин по 15 руб. ))) Ты о низких ценах там даже не подумаешь... потому что там совсем другие проблемы: налоги, плата по коммунальным платежам, ипотечные платежи плюс туча кредитов, плата за обучение... Да, уровень жизни там выше, но не очень сильно... А теперь зайди на сайты европейских автопроизводителей и прослезись от умиления, тот же опель астра в Росии стоит дешевле, чем в Германии...
    Mazda Demio B5 2001

  6. #46

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    Заяц. То что ты оцениваешь правительство по разнице цен на Тойоту Камри у нас и в США, говорит о тебе как о недалеком человеке... Вообще, читаю этот форум, создается впечатление, что на правом руле ездят какие-то люмпены (((
    Mazda Demio B5 2001

  7. #47

    Адрес: уральская лесотундра
    Сообщений
    10,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Друг мой! Сделанные "здесь" Форды, сделаны "там", а тут только собраны. А за ввоз комплектующих, за каждую сррааную лампочку и проводок, надо заплатить Соловью Разбойнику на таможне, а потом еще и всем сестрам по серьгам раздать, иначе задолбают.

    За то, что они собраны русскими, они и дешевле на 10-15 процентов ввезенных.
    ...и ты, видимо, думаешь, что возразил?.. ))
    я собственно про это и сказал. Если Форд будут собирать из местных деталей - это будет уже Москвич. С его же судьбой.
    Даже Жыгули - наполовину из импорта. Кто то из руководства помню ревел и жаловался, что сталь им проще и дешевле в Англии покупать...
    Да и всё остальное после покупки сами юзеры апгрейдят - ставят импортные стойки. колёса, аккумы... да и ваще всё что могут.
    Но вопрос то был не в этом!! Заец спрашивает русским по белому - отчего тачка собранная в японии стоит в штатах вдвое дешевле, чем в России???
    У нас выше уровень жизни? У нас выше доходы? У нас кризис перепроизводства и дикая затоваренность??? Мы больше чем янки радеем за местного производителя??? Крузаки создают опасную конкуренцию вазам 2105 и вытесняют их из ценовой ниши???.. Назовите хоть одну причину, по которой это было бы ОПРАВДАННО, кроме желания нескольких уродов жрать послаще за наш счёт?....))

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    Пока есть спрос на всё по конским ценам- будет и предложение по конским ценам и никто не будет цены эти снижать даже если автомобили будут полностью собирать в России по полному циклу и сырьё закупать здесь же и никаких пошлин платить не надо будет и рабочие будут работать бесплатно- всё равно цена останется конской, пока есть дефицит на предлагаемый товар и дикие очереди, все эти цены от жадности. А в америке автопроизводители продавали автомобили себе в убыток только ради сохранения покупательского спроса, поищите на autonews.ru весьма занимательная статья была.
    Набор мягкой мебели Mark II 93 1G

  9. #49
    Аватар для Василий Иванович
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    2,187
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Василий Иванович, структуру цены на американский и русский бензин в студию, пожалуйста. А то некоторые товарищи волнуюцца от таких сопоставления не могя в корень зрить.
    Если бы знал, сам бы не удивлялся.

  10. #50
    Аватар для Василий Иванович
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    2,187
    Больше 10 лет на форуме
    Из общей числености населения: 65% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 87.100.000 личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных и ремонтных предприятий - 2.247.000 офицеры, прапорщики и срочники погранвойск и ПВО - 1.275.000 штатные сотрудники ФСБ, ФАПСИ, ФСО, СВР и пр. - 1.458.000 аппарат МИД и госзагранучреждений (ООН, ЮНЕСКО, пр.) - 782.000 штатные сотрудники МЧС, МВД, ВВ, Минюста и Прокуратуры - 2.246.000 работники таможни, налоговых и прочих инспекций, и т.п. - 1.492.000 служащие прочих федеральных министерств и ведомств - 1.695.000 сотрудники аппаратов властных структур с депутатами - 1.370.000 чиновники всевозможных лицензирующих, контролирующих, инспектирующих и разрешительно-регистрационных органов - 1.371.000 клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 2.218.000 священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 592.000 оргпреступные группировки, просто "братва" и заключенные - 1.857.000 безработные (по данным Госкомстата) - 5.900.000 постоянно проживающие и работающие за границей - 2.489.000 Итого: 114.092.000 человек, которые ничего не производят и существуют либо за счет бюджета, либо за счет платежеспособной части населения. Остается 19.908.000 человек. И это наше все. Вся налогооблагаемая база. В которую, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки, сироты, беспризорные, бомжи, хронические больные, чернобыльцы, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр.

  11. #51
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Вас Иван ваши данные из посл топика похоже мягко говоря некорректны, дайте ссылку на первоисточник.

  12. #52
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qwert125 Посмотреть сообщение
    Все это конечно правильно,Но основная масса населения смотрят ОРТ как зомби и думает что все у нас хорошо,что у нас самый лучший президент и что скоро мы вообще будем впереди планеты всей.
    А раз так,раз как говорится "people хавает" , то почему же правительству и дальше не набивать свой карман?!
    Разве кто нибудь из нас не делал так же, если б у него была такая возможность!!! Из каких же это гуманных соображений, когда дома жена хочет ехать в Куршавель на рождество, а сыну нужно покупать навый мерседес, да и старый особняк самому опостылел?!
    Это же бизнес,сколько денег они тратят на "общественное мнение", на выборы!
    Не ужели вы думаете что бедняги этого не заслужили?
    Да и стреляют их часто,опасная такая работа.
    А за что ж это Вам пошлины снижать, когда вы наверно и на демонстрацию то в своей жизни ни когда не ходили.Бороться за свои права так сказать.
    А вот в США народ свои права заслужил, уж тут не поспоришь!
    И облопошить его на выборах уж не так то просто.
    И будь там такие пошлины ни один призедент там бы не продержался и месяца.ИМХО
    Какие могут быть демонстрации кроме первомайских,из нас 70 лет выбивали желание,что либо вякать вот народ и сидит и молчит в тряпочку!А возьми какую нибуть занюханую страну третьего мира,цены на,что нибуть немного поднялись,все как один вывалились на улицу и бавай всё крушить,а у нас нужно,что сменилось как минимум 2 поколения,чтобы народ перестал быть быдлом((((

  13. #53

    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    440
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Кроме того, MSRP - рекомендуемая цена, не включает доставку и дилерство. Чтобы посчитать со всем вместе - надо выбрать либо дилера, либо регион где вы проживаете. Затем опции и вам, примерно, посчитают.
    Ага, а потом надо дилеру сказать: "Я тебе что Абрамович или идиот по MSRP покупать? Вот Абрамовича встретишь и продавай ему по этой цене" :-) После этого вы начинаете долго и нудно торговаться. Я сейчас в командировке и от нефиг делать поехал в американскую дилерку и сторговал автоматный атмо-форик с 23 600 до 19 980 (конечная цена, включая доставку). Правда не купил, но это уже не важно. :-)

    Кстати, на форике была табличка "Made in Japan of 100% japanese parts". Или что-то вроде этого. :-).

    Просто наше правительство и американское правительство по разному заботятся о своих народах.

  14. #54

    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    440
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Если вы живете семьей в домике в пригороде, то каждый месяц будуте платить за него, примерно, 3000 бакс. Квартира - 1500 бакс, минимум.

    Самое интересное у нас начинается когда смотришь какие зарплаты предлагают, да, типа 350 бакс. В то время как съемное жилье стоит 300 бакс. Вопрос: кого нанимают?

    В сможете платить работникам по 1000 бакс, чтобы выбирать лучших, а не тех, кто имеет жилье и может получать по 500?
    kostyanet, вы в америке были? Откуда такие цены? Или как у Жванецкого "не видел, но категорически осуждаю"? ;-) Цены здесь на съем жилья высокие, но не настолько как вы написали. А если покупать жилье, то на большей части США цены ниже, чем в первопрестольной.

  15. #55

    Сообщений
    90,553
    Больше 10 лет на форуме
    Друг детства живет в пригороде мАсквы, снимает КОМНАТУ, платит 400 уёв. Подруга детства живет в пригороде Чикаго, снимает ДОМ (ОЧЕНЬ большой по нашим меркам), платит 1150 уёв. Вот те и разница, ёпт...

  16. #56
    Аватар для egorlike
    Сообщений
    2,752
    Больше 10 лет на форуме
    кстати по страховке в Торонто она 100-300 баков в месяц в зависимости от стажа. то есть 1200-3600 в год. Когда здесь поживеш понимаеш что капитализм тоже зло, но лучше социализма. А как известно из 2-х зол выбирают меньшее.

    Насчет патриотов предлагающих сваливать в америку то почему бы и нет. Если иметь голову на плечах то через 5 лет можно ездить хотя бы не на крузаке но на камри спокойно. Перезжайте к нам хехе

  17. #57

    Адрес: Москва
    Сообщений
    15
    Сообщение от Tigrito Посмотреть сообщение
    Правительство не при чем. Просто в Америке самая развитая экономика...
    ...Ты о низких ценах там даже не подумаешь... потому что там совсем другие проблемы: налоги, плата по коммунальным платежам, ипотечные платежи плюс туча кредитов, плата за обучение... Да, уровень жизни там выше, но не очень сильно...

    Живу в России плачу налогов $500 в месяц, плачу коммунальные платежи $150-200 в месяц, плачу по ипотечному кредиту $500 в месяц, планирую пойти учиться $15000-$18000 за два года. Еще хочу машину новую купить в кредит, только пока не могу себе позволить, катаюсь на старой праворульке.
    И детей у меня пока нет, и я не плачу за нормальный детсад, за нормальную школу и за нормальный институт.
    Так и в чем, по твоему, отличие в структуре расходов между мной и средним американцем?
    Да, к чему это я все? А я это к теме топика "почему машины у нас все-таки дороже". Прихожу к выводу что не из-за неразвитости экономики уж точно.
    Последний раз редактировалось fursys; 15.01.2007 в 10:41.

  18. #58
    Аватар для Independence
    Адрес: Москау
    Сообщений
    3,817
    Больше 10 лет на форуме
    Действительно, Василий Иванович, откуда такая инфа по населению? Ссылку не надо, но просто обоснуйте... Ведь если это действительно так - это зв*****... И перспектив получается никаких...
    Касаемо именно темы обсуждения - отодвинув в сторону примеры с локализацией производства, я постоянно недоумеваю, какого лешего авто, произведенное например в Канаде, или в Бразилии стоит в Штатах процентов на 80 дешевле нашего, ну хорошо, типа к нам апупенно далеко везти, но почему тогда те же авто скажем в Финляндии стоят на 70 процентов дешевле нашего... Хотя все в общем понятно... Непонятно тока куды бежать ептыть...
    Беспечный ездок

  19. #59

    Адрес: Москва
    Сообщений
    15
    Сообщение от Kalosh Посмотреть сообщение
    Пока есть спрос на всё по конским ценам- будет и предложение по конским ценам и никто не будет цены эти снижать даже если автомобили будут полностью собирать в России по полному циклу и сырьё закупать здесь же и никаких пошлин платить не надо будет и рабочие будут работать бесплатно- всё равно цена останется конской, пока есть дефицит на предлагаемый товар и дикие очереди, все эти цены от жадности. А в америке автопроизводители продавали автомобили себе в убыток только ради сохранения покупательского спроса, поищите на autonews.ru весьма занимательная статья была.
    А куда деваться? Может пешком все ходить будем? Ведь права выбора нам никто не оставляет. Вот еще эти наезды на правый руль.Не дай бог запретят, придется покупать ТАЗ по конской цене.

  20. #60

    Адрес: Запитер
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    2 Independence
    Промежду прочим авто в Финляндии в 1,5 - 2 раза дороже, чем в РФ. И ничего, не бунтуют.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hiace Regius
1999 год
568000 руб.
Honda Capa
2001 год
228000 руб.
Mazda CX-7
2008 год
605000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189