Показано с 1 по 13 из 13

1000 и один вопрос

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме

    1000 и один вопрос

    Вот, поднакопилось у меня вопросиков, и, дабы не создавать туеву хучу тем, решил все в одну запихать… посылать во всем известное место меня не надо…. В поиске я уже был :)
    1) Ваше отношение к ниссановскому двигу SR20DE(по сравнению с другими типа b20b,3sfe и т.п.)
    2) Бывают ли у нисанов не вариаторные коробки с тип-троником ( и ставятся ли они на Авениры)
    3) Стоит ли испытывать судьбу с вариатором (типа вдруг я особенный и мне повезет :) ), или может вообще ничего страшного в них нет?
    4) Товарищи, у кого был опыт вождения седанов\универсалов 4wd (опять же в частности на Авенирах, или вообще на нисанах , если конечно есть разница в «вэдовости» среди самих нисанов и между нисанами и другими марками), к вам вопрос…

    У нас в стонице ходят слухи что на 4wd ездить приятно тока прямо а вот если иногда еще и в повороты входить то уже…, но так же ходят слухи что привыкаешь через некоторое время и начинаешь понимать «какую пимпу давить». Развейте сомнения пожалуйста.

    PS Все вопросы были заданы исходя из того что уж больно сильно внешне и внутренне понравился Авенир, причем никогда не думал что буду выбирать машину по дизайну. НО, с передним приводом их выпускали только на cvt (хотя очень сильно нравится как выглядит рычаг переключения на cvt :), да и скорости иногда самому потыкать охота ).
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  2. #2

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    575
    Больше 10 лет на форуме
    1.двиг не плохой но как и все двигатели требует хорошего обращения
    2.http://auto.japancar.ru/?code=auto&m...firm=2&mark=95
    3.50/50
    4.как и к любой машине надо привыкнуть, а вобще из личного опыта твердая 4 за управляемость

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11,517
    Больше 10 лет на форуме
    имхо, у Авениров 2вд управляемость на твердую 4. 4вд не пробовал.
    www.nissan-avenir.ru
    travel.drom.ru/8148/
    24auto.ru/forum/travel/topic-173761.html

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    1) Все 3 указанных двигателя очень хорошие, но так как я немножечко укушенный Хондой, то В20В поставлю 5+, а SR20DE и 3S-FE просто по 5 :)))
    2) Точно не знаю, сам не встречал
    3) Если у тебя есть возможность относительно безболезненно для семейного бюджета внезапно отвалить 20-30 килорублей на ремонт вариатора, то брать его стоит. Т.к. он вовсе не обязан поломаться, но вероятность несколько выше, чем у простых АКПП. А вот езда на вариаторе - это кайф.
    4) У Ниссана неплохая система полного привода, Attesa назвается. А тому, кто говорит, что на 4вд ездить тока прямо можно - такому вообще едить нельзя, только пешком. На авто-подключаемом полном приводе есть вероятность, что если в скользком повороте резко дать газу, задняя ось подключится и машину развернет. Но, скажите, кто в здравом уме в скользком повороте будет резко давить газ? Да и японцы не дураки - всяко напихали штучек, сводящих такую вероятность к минимуму. Например плавное подключение зада.
    Если не пугает чуть более дорогое содержание авто с полным приводом - бери, не пожалеешь. Тока сильно не гоняй - если полноприводный авто срывается в занос, его оттуда вывести почти не реально. Особенно на сухом покрытии. Это не значит, что 4вд плохоуправлем. Наоборот, это значит, что 4вд позволяет держать машину на траектории там, где передний и задний приводы уже бы ушли в занос. Т.е. он держит до последнего, и уж если срывает...
    А еще есть Авениры на CVT и с полным приводом.
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 15.01.2007 в 04:11.
    о.О

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Я езжу на 4 вд, если честно (Мазда Фамилия S-Wagon - типа универсальчик, но чуточку короче), это моя первая машина и на передне/задне приводных ездил очень редко до этого, поэтому насколько легко уходят передне и заднеприводные в занос я не могу сказать.
    Сейчас могу уже счто-то сказать по управляемости в особенности после случившегося у нас снегопада и последовавшего за ним гололеда.
    На скользком повороте если добавить газ, (но не обязательно газовать, в зависимости от скользкости дороги, резкости поворота и существующей скорости, сорвать зад в занос может и без доп. газа, но в итоге результат один), а я иногда добавлял газ при вхождении в скользкий поворот (делал это специально и именно для того, что бы зад машины сорвало в занос, делал это при условии что рядом небыло других машин и делал это специально, что бы тренироваться в выходе из заноса).
    К этому нужно привыкнуть, к тому что делать при заносе и тогда машина становится достаточно предсказуемой и управляемой. Если зад сорвало в занос, то главное не давить на газ (иначе вас завернет еще сильнее), но и на тормоз тоже очень осторожно нужно жать, я бы сказал даже не жать на тормоз, а просто практически держать ногу над тормозом, что бы изредка притормаживать (но это уже нужно чувствовать), как только чувствуете, что зад заносит, передние колеса выворачивать в сторону заноса и все это время нужно следить когда нужно поддать газу, но так что бы машина пошла как бы в натяг, но в то же время что бы не сорвало в новый занос, но уже в другую сторону.
    Описал конечно коряво и наверное не очень понятно, но особо страшного ни чего в этом нет, просто нужно привыкнуть к поведению машины. Но все это касается именно скользкой дороги (лед).
    Если же покрытие будет снежное или песчаное, то в занос увести такую машину сложнее.
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Всем ответившим - СПАСИБО, но... хотелось бы еще пару тройку мнений "услышать"...
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    up
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  8. #8

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    сам катаюсь на sr-18 de (авто в подписи)
    ГРМ цепной, двигатель надежный, расходники сопоставимо по цене с Тойотой, обслуживание тоже, единственное, перед лобовиной места мало у меня, как следствие, трудновато добраться до генератора, например. А так-мне очень нравится, да и расход очень радует.

    с вариатором не сталкивался, а вот 4Везде - это вещь!!! только зимой это понимаешь :-)))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  9. #9
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сразу скажу - на Ниссанах я не ездил, но другие марки использовать приходилось, в основном Хонды :-))
    Теперь по существу:
    1. Движок слывет крепким и надежным. Среди друзей-знакомых нареканий на него не слышал. Несомненный плюс - цепь в ГРМ. О своевременной замене ремня голова болеть не будет. Минус - несколько большая шумность. Хотя тот же 3S-FE, то же тихим не назовешь.
    2. Не в курсе, ничего сказать не могу.
    3.Вариатор вещь хорошая. Сам юзаю на Фите. Вариатор позволяет соединить противоположности, т.е. сочетать экономичность с динамикой. Но требует оригинальных жидкостей, своевременной их замены и, главное, внимательного отбора при покупке на рынке ( или пробега 70-80 тыщ при покупке на ауке, но здесь мое ИМХО).
    И еще надо будет ломать свой стереотип восприятия машины, т.к. ведет она себя по другому. Я себя уже полгода ломаю :-)) Но мне сложнее, т.к. езжу одновременно на варике, автомате и механике. Навыки в полном раздрае :-))
    4. По этому пункту абсолютно согласен с А.В. (пост №4).
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  10. #10
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    11,313
    Больше 10 лет на форуме
    У друга авенир 4вд, вариатор. Ездят на нем больше года, пока еще с ним ниделали ничего. Машина неплохая. Единственное если тапку давить то ест просто с огромным аппетитом. заводится нормально.

  11. #11
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Про ведовость. Езжу на пост. 4ВД,бензотурбо 230л.с.,а так же на заднем
    2ВД(перед подключаемый,редко),дизельтурбо 87л.с.Ощущения нормальные от обоих машин.Но от первой-нормальные с балдежом-адреналином,особо на РКПП.На той же марке ,но с АКПП был балдёж с комфортом.
    Короче,4ВД рулит,но и на заднем можно нормально ездить,только везде с головой...
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    Про ведовость. Езжу на пост. 4ВД,бензотурбо 230л.с.,а так же на заднем 2ВД(перед подключаемый,редко),дизельтурбо 87л.с.
    А чё это за машина такая у которой задний постоянный а перед подключаемый???
    Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    что касается двигателя, то очень хороший, надежный и неприхотливый агрегат при НАДЛЕЖАЩЕЙ эксплуатации. есть свои плюсы и свои минусы по отношению к другим примерам. все даигатели примерно хороши, хотя непосредственно с хондовским В20В на сталкивался, но не думаю, что он кардинально отличается от других хондовских моторов подобного класса.

Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2012 год
495000 руб.
Subaru Legacy B4
2001 год
350000 руб.
Peugeot 408
2012 год
475000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189