Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 110

Форум Лада.Калина!!! Читайте,улыбайтесь! :-)

  1. #41

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    В нашей стране, все-таки, свободу выбора никто не отменял. Кому-то нравятся Калины, а кому-то Калдины. Переубеждать приверженцев тех или иных марок, моделей и проч. не стоит. Можно пообщаться, узнать интересующие детали, составить собственное мнение на тот или иной счет, но спорить с пеной у рта о преимуществах и недостатках... увольте, это глупо. Идеальных автомобилей практически не бывает: ломаются все, разве что Роллс-Ройс или Майбах какой-нибудь с пожизненной гарантией могут быть счастливым исключением из этого правила, и то только при надлежащей эксплуатации и прохождении ТО в сертифицированных сервисах. Я эксплуатировал и российские авто, и японские. Если сравнивать только эксплуатационные характеристики, т.е. насколько предсказуемо будет вести себя авто при ежедневной эксплуатации (ессно, при своевременном и надлежащем техническом обслуживании), то и те и другие у меня были примерно в одинаковом положении (может, машины такие попадались :)). А вот что касается комфортабельности, удобства эксплуатации, скоростных и мощностных характеристик, то япономарки в этом бесспорно выигрывают. Не надо далеко ходить, например, эргономика салона, регулировка руля, тот же ГУР, электропакет, климат-контроль, аудиосистема и т.д. Что касается содержания. Безусловно, стоимость как расходников, так и запчастей для российских авто существенно ниже, нежели соотвествующие дивайсы иномарок, но зачастую качество этих самых дивайсов для российского автопрома просто ни в какие ворота не лезет... Один простой пример. Когда-то давно у меня был Москвич-2141. На нем в один прекрасный момент после преодоления слишком клубокого брода погорел генератор. Ладно, сам виноват. Поехал в магазин, купил новый. Поставил, ремешок натянул так, как написано в книжке, чтобы устройство работало долго и счастливо... Оно проработало примерно месяц. В один прекрасный момент, когда я заезжал уже в гараж, оно накрылось медным тазом: лопнул ременной шкив, и это на новом-то генераторе!!! Слава Богу, старый я не выбросил, снял с него шкив, поставил на тот злополучный генератор. Короче, провозился часа три, а уже осень была поздняя, холодно. Поменял. Поставил. Натянул ремень, как написано в книжке (повторяю не случайно). Через месяц примерно в гене развалился подшипник. Я очень обозлился на это, поехал в магазин разбираться, а т.к. чек я потерял, то меня очень неоднозначно послали... пришлось пойти в соседний гараж к деду-пенсионеру и снять с его древнего М-412 такой же древний генератор (где-то середины 80-х). Поменял щетки на нем, поставил и забыл о нем. Потом продал этот Москвич. Он до сих пор ездит (уже лет 6 после продажи), я иногда его вижу, разговариваю с хозяином, он в целом доволен, а про генератор говорит, что вообще проблем не знает с ним (то-то при коммунистах делали, хрен сломаешь :))...
    После этого я пересел на японки. Нельзя сказать, что все японки эксплуатируются без проблем, но если машину специально не ушатывать, то все проблемы предсказуемы и решаемы.
    Это я про то, что довод относительно дешевизны содержания и ремонта отечественных авто очень эфемерный, т.к. иной раз менять эти дешевые запчасти приходится в 5 раз чаще, нежели аналогичные более дорогие на япономарках, так что то на то и выходит...
    Последний раз редактировалось Андрей Н.; 15.01.2007 в 03:57.

  2. #42
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Про китайский автопром. Незаткнет он японское б/у, потому как не менее динамично развивающийся корейский автопром не заткнул японский (почему-то?) Не хотят брать их (корейцев на Дальнем Востоке (кроме автобусов по понятной причине) и все тут!

  3. #43
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    То Андрей Н.

    Полностью согласен.

  4. #44

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В нашей стране, все-таки, свободу выбора никто не отменял.
    Вам, блин, уже сколько раз говорить, что ни о какой свободе выбора речь не будет идти, если государство своей мощью один товар будет давить, а другой товар, всей своей мощью - поднимать.

    То есть, в идеальном понимании свобода выбора есть всегда, если вы, конечно, не фаталист, и вообще не верующий. Но речь идет о конкретном ее применении.

    Нихрена себе свобода выбора, если я за нее должен заплатить в полтора раза дороже, чем вы!

    Пошлины и обязательную сертификацию всего и вся - на-ххууйй и тогда свобода выбора восторжествует.

    А пока что читайте Конституцию, где написано что свобода слова вам даруется как привилегия. Докажете что собирали сведения законно - ничего вам не будет за их распространение. Иначе - тюрьма.

  5. #45

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Поэтому в штатах пошлина на легковые повозки 2.5%, а на грузовые - 25%. И из ряда стран запрещено ввозить автомобили, даже если они там не произведены. Потому что свободой выбора в этом деле распоряжаетесь не вы, а суверен, в интересах большинства.

  6. #46

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от TTSoarer25 Посмотреть сообщение
    Про китайский автопром. Незаткнет он японское б/у, потому как не менее динамично развивающийся корейский автопром не заткнул японский (почему-то?) Не хотят брать их (корейцев на Дальнем Востоке (кроме автобусов по понятной причине) и все тут!
    Так у них ценник ничем не отличается от японского.

    Гур, кондей, велюр, универсал, 1.6, 8 клапанов, 288 тыков: http://www.redegi-chery.ru/pages/pag...hp?id_page=111

    Подумай, тазовод!!!

  7. #47

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кому-то нравятся Калины, а кому-то Калдины. Переубеждать приверженцев тех или иных марок, моделей и проч. не стоит.
    Как это "не стоит"? Вы хотите сказать что можно убедить владельца Калдины что Калина лучше?

  8. #48

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Нет, оказывается это не универсал, а что-то необычное в плане кузова: седан-лифтбэк. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001242/ Обратите внимание что автор статьи сравнивает Чери не с тем классом в котором Каломашина, а с более высоким.

    А на Калину похож, кстати, сбоку.

    Так вот, теперь вычтите из его стоимости пошлину и куда пойдет ТАЗ в этом случае?

    За то, чтобы эта гнида - автоВаз - могла жить, мы платим при каждой покупке иномарки, особенно те, кто хочет новые.

    Впрочем, производителей компьютеров и мобильных телефонов у нас вовсе нет, а пошлины на эти товары тоже нехилые, но благодаря серому импорту можно прикупить хорошие вещи почти по той цене, которую рекомендует производитель.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 15.01.2007 в 04:36.

  9. #49

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    БаРРаБаСС, да вот лучше отпостите им туда: http://chinamobil.ru/chery/fora/?view=opinion

    Похоже в этом автомобиле цена совершенно адекватна качеству, при том, что фарш гораздо лучше.

    А с учетом того, что тропы в китай пробиты давно и глубоко, то при массовом пользовании их продукцией никаких проблем с запчастями и ремонтом, особенно для тех кто за Уралом, не будет.

  10. #50

    Адрес: Краснодар - Чита
    Сообщений
    9,219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    +1
    И кстати, откуда эти разговоры о некачестве? Чем страдают китаезомарки?
    Мне кажется что разговоры о качестве китавто через 2-3 года полностью исчерпают себя. Господа съездийте в китай и посмотрите на чем они ездют........ я выс уверяю вы будите удивлены наличием авто различных маро (или зайдите в авто салон) я был и видел качество гораздо выше ТАЗовского, я уже молчу про хонды, мазды, ниссаны ,VW, и т.д.

  11. #51

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gambit Посмотреть сообщение
    Да какая разница что любят каловоды?
    Каждый пусть сам выбирает что хочет!
    Главное - что бы не запрещали выбирать!
    Вот, правильно! Истину глаголишь, камрад!

  12. #52

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сибирячок Посмотреть сообщение
    Molotoff
    +
    А вот это концепт Чери А3, но уже в этом году начнутся продажи:


    А дверь у неё задняя есть, а где ручка? Наверное, дистанционно будет открываться, тогда у каждого должно быть по брелку...

  13. #53

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот - договорились! Всем полный абзац -да здравствует Поднебесная!
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  14. #54

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KAA5 Посмотреть сообщение
    Ну вот - договорились! Всем полный абзац -да здравствует Поднебесная!
    Так китайцы и говорят, что через 10 лет, каждая четвёртая машина в мире, будет китайской. Вот так вот товарищи, как говориццца учите мат. часть :)

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще какая разница на чём ездить на работу, на чём передвигаться, если, конечно, это не создаёт проблем. Если кому-то Калина, десятое семейство и т. п. не создаёт проблем, пусть ездит, это его дело и незачем оскорблять этих людей. Праворульщиков европейская часть России тоже мутантами считает, небезизвестный писатель-сатирик Мэ Задорнов не применёт в очередном своём выступлении в очередной раз напомнить про правый руль и обозвать их владельцев дурошлёпами со сбившейся программой при этом не забыв приехать на ДВ и собрать 30 тыс. долларов за один концерт. Давайте тогда гражданскую войну из-за куска железа устроим. Хотя заставить кого-нибудь изменить своё мнение, точно так же как попытаться вылечить мёртвого.

  16. #56
    Аватар для egorlike
    Сообщений
    2,762
    Больше 10 лет на форуме
    мда я в своей канаде конечно далек до етих споров, но почитав из интереса калина форум становиться страшно. Единственное надеюсь что все ярые защитники Калины подкуплены автовазом.

    Не могу представить как кто то может поедать КАЛину и при етом улыбаться. И ЕТО МАШИНА КОТОРАЯ ВЫЕЖАЯ С ЗАВОДА РАЗВАЛИВАЕТьСЯ НА ЧАСТИ?

  17. #57

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    А все сдешние выступления - адекватны? Форум японских машин должен объединять не только ПРаворульщиков!
    У нас - монолог про плохие Российские машины , у них монолог про плохие Японские. Плохо это - если диалог возможен только на вражеской территории - на чужом сайте ! Особенно когда банят .
    Нужно поле боя специальное для таких ристалищь - если конечно не бояться проиграть поединок и не доводить все до оголтелости...
    На кулачках - но честно подраться - разве нам слабо ?
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  18. #58
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Я из Тольятти. И не надо смотреть как на лоха) Могу на полном серьезе рассказать, как наши люди священно уверены, что лучше ВАЗовских авто нет. Каждый день встречаюсь с такими на работе, учебе, улице. Аргумент, кстати не только цена, но и прочность. Заметьте, не надежность, а ПРОЧНОСТЬ. Считается, что на наших авто можно летать по кюветам, брать с ходу любое бездорожье, атаковать бордюры - наши железяки вытерпят. Может, так и есть, но пробовать я не хочу.
    А по калине и прочему.....уже давно есть на руках ролики, снятые на главном конвейере на сотовые телефоны. Как толкаются бамперами товарные десятки, шлифуя асфальт и проверяя, кто сильнее; как жгут резину на товарных калинах...да много чего....сам работал на ВАЗе пару месяцев - учебная практика. Могу сказать одно - не хочу я ездить на этом! Видел, КАК это делается. Делал сам. НЕ ХОЧУ.
    Ситуация в итоге парадоксальная: люди, которые прекрасно знают, КАК собираются эти авто, сами же и считают их хорошими. Этого мне не понять. Когда пьет ВСЯ бригада, воруют ВСЕ, брак гонят ВСЕ. А как покупать ЭТО - тоже ВСЕ. Давно уже решили с одногруппниками - на заводе строгий пропускной режим не для сокрытия секретных разработок, а чтобы НИКТО не видел, что же реально там творится.

  19. #59

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    у них монолог про плохие Японские
    Это про какие конкретно?

    Насчет конформистов, которые, рассуждают, типа: ну хочет ездить человек на Кале, пусть ездит. Древняя новость: http://www.regions.ru/news/1996753/

    Цитирую целиком (потому что все равно древняя):

    "ЧЕРИ МОТОРС" ЗАМОРАЖИВАЕТ НОВОСИБИРСКИЙ ПРОЕКТ
    04.08.2006 16:00

    Новосибирско-китайская компания "Чери Моторс", намеревавшаяся построить завод по производству китайских седанов "Chery А-21", объявила, что замораживает проект. Дело в том, что это совместное предприятие по сборке китайских автомобилей подало в Минэкономразвития заявку на льготы, но ответа так и не получило.
    По словам владельца холдинга "Трансервис" (компаньона Chery Automobile по созданию СП "Чери Моторс") Александра Бойко, без соглашения с Минэкономразвития по льготному ввозу комплектующих "производство будет нерентабельным". Тем не менее, сообщает "Полит.ру", Бойко надеется в течение полутора лет получить льготы от чиновников.

    Затраты на организацию производства китайских авто в Новосибирске оцениваются не менее чем в полтора миллиарда рублей. В министерстве тем временем утверждают, что проект инвестсоглашения "Чери Моторс" мог не заинтересовать МЭРТ, так как выпуском недорогих автомобилей уже занимается АвтоВАЗ. Однако гендиректор "Чери Моторс" Геннадий Сиднивец убежден, что решение отложено по политическим мотивам.

    Руководитель Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев считает, что "Трансервис" представил плохо проработанный проект и, если его доработают, правительство даст добро.

    Конец цитаты.

    Ну и как вам такая конкуренция? Когда инфляция съест эти пошлины, они потребуют еще. Кстати, ведь требовали уже, кажется в начале прошлого года, или в конце позапрошлого.

    То есть, китайцы, значит, могут дешевые машины делать, которые нуждаются в контроле и уходе большем, чем япономарки, а ТАЗ не может.

    Ну раз не может, так идет он нах лесом? А?

  20. #60

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    КаПрИзНыЙ, ни разу не сомневаюсь что на ВАЗе могли сохранить полностью социалистическую культуру труда, а без автоматизации и роботизации это означает перманентный саботаж работников, которые как были совками, так и остаются. Поэтому и качество продукции совковое.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda MX-6
2011 год
695000 руб.
Toyota Allex
2001 год
350000 руб.
ГАЗ 2217
2005 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189