Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 110

Форум Лада.Калина!!! Читайте,улыбайтесь! :-)

  1. #1

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме

    Форум Лада.Калина!!! Читайте,улыбайтесь! :-)

    Прочитал недавно следующую дискуссию (см.ниже).

    -------------------------------------------------------------------------

    Sergey

    2 чичюндрик

    1. Мне вот не понятно другое. Почему япономабили , сделаные под ровные японские дороги и под их климат, с расчетом на 5 лет эксплуатации должны быть сверхнадежными ?

    Ваш пример с опорой как раз это показывает . Пусть она комфортная и тихая, но ненадежная. Тоесть именно инженерные решения не подходят.

    При этом, опять же , незабываем о том, что из японии машины сливаются к нам с убитыми расходниками, менять нужно все покругу!


    2. Почему бы владельцам ПР не успокоится и перестать так нервно относится к автопрому ? Ну выбрали БУ ПР, ездийте себе на здоровье.
    Нет, же , АвтоВАЗ обвиняют во всех смертных грехах, а нас считают тупыми зомби, агентами ВАЗа, или в лучшем случае слепыми. При этом, если даже на этом сайте посмотреть, многие ВАЗоводы в состоянии купить не только БУ ПР, а много других машин с левым рулем, которые для многих владельцев ПР недоступны.


    Airborn,

    Эти системы имеют свойство глючить.
    1. Знакомый перевернулся на БМВ 540 е39 из за того что система стабилизации в попвороте переглючила и затормозила не те колеса, отключив при этом заслонку газа. Итог - занос , уши. Самое интересное если бы не есп, поворот прошел бы с легким заносом.

    2. Знакомый при обгоне на зимней дороге перевернулся на БМВ е38 750 , так как система стаблизации не успела отреагировать и в итоге занос и уши.

    Тоесть нужно реально следить за этой электроникой и отключать ее нах, когда требуется нормальная эксплуатация авто.


    Sergey., Вам - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Сами знаете за что. Airborn.




    Чючюндрик
    Завсегдатай


    Возраст: 37
    Зарегистрирован: 16.11.2006
    Сообщения: 385
    Откуда: Тольятти


    Добавлено: 13 Янв 2007 14:34

    --------------------------------------------------------------------------------
    Sergey., человек, которому я делал мазду имел еще мерс двести какой-то, года 81, дизель и фургон, тоже мерс. У него было два ларька и магазинчик в собственном дворе. В легковом мерсе под сиденьем водителя лежал толстый стальной лист, так как дыра в полу была такая, что полсиденья торчало наружу. Дырки были и в других местах, но эта самая большая. Постоянно были проблемы с электроникой, я из кучи хлама от других мерсов доставал релюшки, замок зажигания и ставил, чтобы через некоторое время опять поменять, хлам он и есть хлам. Когда после замены ступичных подшипников попробовал машину на ходу, 110 км/ч я смог сделать только на очень длинной прямой. Самое большое расстояние, на которое он ездил, 100 км, в соседний городок за товаром. Дальше боялся.
    И ВСЕ РАВНО он не хотел брать наши машины, потому, что всю жизнь прожил на ДВ, там наших просто не было, и в 50 с лишним лет человек уже не поддается убеждению.
    Выбор ПР, да и любой подержаной иномарки - это не выбор с точки зрения практичности, вот что я хочу сказать.
    ЗЫ У меня супердревняя пятерка 1981 года. В августе ездил на ней на море, проехал в итоге за двухнедельный отпуск 4500 км, один раз она замудрила, попала какая-то песчинка в жиклер. Дунул колесным компрессором, поехал дальше. Весь "ремонт" 15 минут. Но машина пережила очень много на своем веку, комфорта никакого, следующая, надеюсь в этом году будет Калина. Но несмотря на старость своей машины я НЕ БОЮСЬ уехать на ней куда только пожелаю (в пределах финансовых возможностей). Бензин по трассе 7,5 литров (около 120 км/час).



    ФотоГраф
    Гость


    Возраст: 29
    Зарегистрирован: 13.01.2007
    Сообщения: 9



    Добавлено: 13 Янв 2007 22:31

    --------------------------------------------------------------------------------
    Да что вы заладили с этой практичностью!? Как будто,выбирая автомобиль,люди руководствуются только ею.... Да можно привести минимум ....надцать параметров, которые играют роль при выборе машины.
    А уж сколько их комбинаций...да просто непересчитать! И поэтому каждый решает сам за себя! Любишь вазы - да ради бога... Исключительно новые авто? Твое право...Только американцев? Хозяин-барин... Не пойму,чего вы все грызетесь??? Кому чего доказываете? Такое ощушение,что КАЖДОМУ просто необходимо доказать ПРАВИЛЬНОСТЬ своего выбора в глазах общественности... Что калиноводам,что владельцам ПР или любой другой машины....

    Кстати,не все владельцы ПР - упертые бараны,как вы их себе тут представляете. На форуме авто.вл.ру хватает как одних, так и других. Просто неадекватных более заметно
    У меня вон куча сотрудников гоняет на Калинах,на десятках,на классике... Да и ради бога! Я лично не собираюсь осуждать ни вас,ни их. У нас полное взаимопонимание

    Могу ЧЕСТНО ответить на ВСЕ вопросы,связанные с эксплуатацией ПР в Тольятти. Сам уже катаюсь на них 5-ый год. А также гонял на двух десятках. Не понаслышке знаком с проблемами Калины - у двух сотрудников именно они,седан и хэтч (С ПРОБЕГОМ В 25 И 2 ТЫСЯЧИ СООТВЕТСТВЕННО),а у многих десятки,двеннадцатые,9-ки и т.п.... И не так все гладко,как можно себе представить, читая этот форум. У седана УЖЕ перебирали коробку.... У хетча при торможении ТАКОЙ звук,что...Страшно просто!!! Про жучков в салоне молчу... Если нужно,то я могу завтра у человека ДЕТАЛЬНО поинтересоваться,ЧЕМ он не доволен (или доволен) в этом авто,какие были проблемы. Лицо незаинтересованное,на этом форуме не участвует,думаю смысла что-либо приукрашивать у него не будет


    Да,ПР тоже ломаются. Да,ремонт и содержание обходится дороже. А очень часто - существенно дороже. И у меня машина требовала ремонта и значительного вложения денежных средств. Но вот за все время НИ РАЗУ не вставал посередь дороги....Езжу очень много,в том числе и на "дальняк" - никогда не переживал за то,доеду или не доеду. Просто следил за машиной,и во время ТО менял не только масло и фильтр. Машинами был просто доволен.... Кому интересно,почему я выбрал ПР - могу подробно и развернуто ответить. В свое время выбирал между новой 10-кой, б/у леворульной и б/у ПР. Да вот и совсем недавно стоял перед таким же выбором,и выбор пал на ПР....


    На самом деле,психологию выбора в основном определяют ФИНАНСЫ,ну и еще несколько факторов из эмоциональной области (нравится-не нравится,зацепило,хочу!!! и т.п...). Понятно, почему Чючюндрик гоняет на 5-ке....Думаю,что если у него со временем появится возможность вложить в авто тысяч 15 -25 баксов,то критерии отбора будут другими. А если еще и зарабатывать в месяц будет столько,что легко хватит на серьезный ремонт иномарки в случае чего (т.е. воопрос о практичности отпадет сам собой) без снижения уровня жизни,то... Критерии будут другими,и результат тоже. Так ведь, Чючюндрик?

    То Sergey.
    Читаю ваши посты ОЧЕНЬ внимательно....Со многим готов согласитьсяно...но очень часто Вы желаемое выдаете за действительное. Зачем передергивать факты? Зачем оперировать теми понятиями,О которых у вас так мало информации и практического опыта?

    Ну взять хотя бы последнее высказывание:

    "При этом, опять же , незабываем о том, что из японии машины сливаются к нам с убитыми расходниками, менять нужно все покругу! " - ну вот с чего это вы взяли??? Может, ЛИЧНО купили не один десяток японских авто??? Или у вас друг/знакомый является хозяином фирмы,которая занимается поставкой ПР??? Я думаю нет...скорее всего,это ваши домыслы и желание показать,как все плохо тут...В реальности же все по другому.

    " То есть нужно реально следить за этой электроникой и отключать ее нах, когда требуется нормальная эксплуатация авто." - а вот эти выводы сделаны на основании ЧЕГО???


    Если брать за основу информацию от ЧючюндрикА по мазде...Так хочу вам сказать,то ПР - это не только мазды.Мазда - не лучшее,что есть у японцев. А ведь еще есть разница в зависимости от того,как была приобретена машина: с рынка,через частников,с аукциона, по какой цене... Ну и т.д... Нельзя делать далеко идущие выводы по одному примеру :-)


    В общем по поводу " ваз плохой" - могу сказать следующее... По причине того,что я живу в Тольятти, я не понаслышке знаком с проблемами эксплуатации наших авто. Знаю,что происходит на ВАЗе,знаком с менеджерами среднего звена,знаком с теми,кто поставляет комплектующие на ВАЗ....То есть меня не получиться просто "задавить" массой информации :-) Чес слово, Sergey, я не понимаю,почему для вас ТАКАЯ жуткая моральная проблема признать ,что мы выпускаем не очень хорошие автомобили??? Ну плохие они,ну и что? В чем криминал-то??? Что вас так сильно задевает??? Гордость за наш автопром? Или просто ,как обыватель,защищаете своя "Я" ,свой выбор??? Давайте уж дискутировать ЧЕСТНО,а? Не надо врать другим, и себе в первую очередь.


    Для тольяттинцев - у кого есть желание,могу показать свой "плохой японский автомобиль". И если он вам вдруг не понравится..то для меня это не будет криминалом,и хорошо относиться к вам после этого я не перестану :-) Правда,в том случае,если вы будете вести себя КОРРЕКТНО,как подобает взрослым и воспитанным людям




    Чючюндрик
    Завсегдатай



    --------------------------------------------------------------------------------
    Цитата:

    На самом деле,психологию выбора в основном определяют ФИНАНСЫ,ну и еще несколько факторов из эмоциональной области (нравится-не нравится,зацепило,хочу!!! и т.п...). Понятно, почему Чючюндрик гоняет на 5-ке....Думаю,что если у него со временем появится возможность вложить в авто тысяч 15 -25 баксов,то критерии отбора будут другими. А если еще и зарабатывать в месяц будет столько,что легко хватит на серьезный ремонт иномарки в случае чего (т.е. воопрос о практичности отпадет сам собой) без снижения уровня жизни,то... Критерии будут другими,и результат тоже. Так ведь, Чючюндрик?


    ФотоГраф, да, ты прав, если будет 15-20 кБ, куплю ино. Но пока их нет, у меня выбор между новой нашей и б/у ино. Дешевые ино меня почему-то не торкают. В данный момент у меня выбор за калиной. Б/у просто не хочу, надоело донашивать за другими. Мелкие неисправности для меня в данный момент просто смехотворны. Да, многое решают финансы, а многое действительно решается на эмоциональном уровне. Я никак не смог привыкнуть к десятому семейству, не принимает душа. Калина мне просто НРАВИТСЯ. И мне нравится чувство уверенности при обладании отечественной машиной. Потому, что все проблемы МЕЛКИЕ. И цена проблем - копейки.
    Конечно, спор порой становится весьма горячим, иногда переходящим на личности. Но где, как не в споре, рождается истина? Где-нибудь есть статистика по каждой модели и каждому узлу, чтобы можно было разложить таблицы и сделать выбор? Информации море, но полезной информации в этом море - капля. И чем больше мы общаемся, тем больше выводов для себя делаем. Я лично не хочу убедить кого-то покупать именно эту машину, но ни как не другую. Каждый выбор делает сам. Единственно, меня напрягают люди, говорящие, что это плохо, потому что плохо, ни приведя не одного аргумента в свою пользу. Мне просто смешно слушать про райский комфорт по сравнению с адскими муками и подобную дребедень.
    Кстати, Sergey довольно аргументировано доказывает свою точку зрения, в его постах как раз есть те конкретные детали, которых так не хватает иномарочникам. К сожалению, не всегда я разделяю его оптимизм, хоть и хотелось бы, чесслово.

    _________________


    Pepelac
    Злобный модератор



    Возраст: 39
    Зарегистрирован: 10.01.2006
    Сообщения: 2756
    Откуда: Москва

    2006 Лада Калина
    Добавлено: 14 Янв 2007 0:05

    --------------------------------------------------------------------------------
    Было интересно кто Я на ЛадаКалине .... я Pepelac ... Злобный модератор ... который не щадит ни своих не чужих и пишит с ошибками. ... Но и имеет в собственности намного больше одного авто ...все новые и Калина в том числе ...Лет мне около сорока ... я гос.служащий ... типо военный (Не сапог) И времине целый день висеть в инете нет возможности .... пока вы в ВУЗАХ портки просиживали я делал своё дело.... чтоб ВАШИ дети жили (и ездили в нормальных авто)спокойно жили и учились в институтах.... ВыглЯжу я так ... http://forum.ladakalina.ru/files/1__4_158.jpg

    _________________
    Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту http://www.pepelac.russian.ru



    ФотоГраф
    Гость





    Добавлено: 14 Янв 2007 0:52

    --------------------------------------------------------------------------------
    Pepelac


    Поза закрытая,верхний и нижний защитные блоки :-)

    Чючюндрик

    "Кстати, Sergey довольно аргументировано доказывает свою точку зрения, в его постах как раз есть те конкретные детали, которых так не хватает иномарочникам. К сожалению, не всегда я разделяю его оптимизм, хоть и хотелось бы, чесслово."- да,пишет Сергей на первый взгляд аргументированно... но вот аргументы очень часто "притянуты за уши" ,и это видно невооруженным глазом. Именно поэтому ты и не можешь во всем его поддержать....Давай е смотреть на мир ШИРОКО ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ



    "Но где, как не в споре, рождается истина? Где-нибудь есть статистика по каждой модели и каждому узлу, чтобы можно было разложить таблицы и сделать выбор? Информации море, но полезной информации в этом море - капля. И чем больше мы общаемся, тем больше выводов для себя делаем."

    Как мне кажется,в споре истина не рождается....Ну,это мое субъективное мнение. И вообще,истина,как и правда,для всех РАЗНАЯ. Вот такая штука жизнь По поводу статистики - такой статистики нет и НИКОГДА не будет, потому что не все удается разложить строго по полочкам и объяснить логически. А полезной информации в инете на самом деле просто КРОХИ,тут я с тобой полностью согласен.

    Кстати,знаешь почему многие покупают все же ПР?? Они просто руководствуются твоими словами: ДЕШЕВОЕ ИНО МЕНЯ ПОЧЕМУ ТО НЕ ТОРКАЕТ. Вот именно по этой причине люди и покупают б/у ПР. Я тоже очень долго и вдумчиво выбирал себе новую машину....и меня тоже бюджетные ино новые не впечатлили.... Нормальная новая иномарка - от 30000 у.е,как это не обидно :-( Мой бюджет не позволял сделать такую покупку,но ездить хотелось С МАКСИМАЛЬНЫМ комфортом. При этом на ежедневную эксплуатацию денег вроде хватает....даже если возникнут какие-либо серьезные проблемы в пределах 2-3 тыс.уе...


    Вывод,который я зделал для себя давным давно:
    - Спорить,убеждать кого-либо,не согласным с твоим мнением - дело бестолковое и неблагодарное
    Тратить на это время...не нужно.... А форумы,подобных этому,были бы полезнее именно КОНСТРУКТИВОМ: объединяли бы единомышленников,помогали решать какие-либо проблемы,просто несли в одном месте максимум информации по нужной теме,и т.д... и т.п...




    Pepelac
    Злобный модератор



    Возраст: 39
    Зарегистрирован: 10.01.2006
    Сообщения: 2756
    Откуда: Москва

    2006 Лада Калина
    Добавлено: 14 Янв 2007 1:11

    --------------------------------------------------------------------------------
    [quote="ФотоГраф" ДЕШЕВОЕ ИНО МЕНЯ ПОЧЕМУ ТО НЕ ТОРКАЕТ. [/quote] Одно из авто 22т.$ эТО ТИПО ДЁШЕВО?

    _________________
    Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту http://www.pepelac.russian.ru



    Чючюндрик
    Завсегдатай



    --------------------------------------------------------------------------------
    Pepelac, у тебя с настроением что-то совсем плохо Не, разговор шел именно о ино в ценовой категории калины: ланос, логос, китайские.
    ФотоГраф, в споре все-таки истина рождается, но не в каждом споре. "Спор" не совсем подходящее слово для рождения истины, лучше назвать "консилиум"... Хотя все это словоблудие (или же флуд, говоря "современным" языком).
    Я для себя сделал один вывод: покупка машины - это лоторея. При покупке ПР ставки более высокие. Можно получить больший комфорт, а можно получить большой гемор. А когда ПР вдоволь поколбасится по нашим колдобинам, гемор будет значительнее комфорта. 2-3 тыс. уе это слишком большая цена риска (если твой уровень не такой, что 50 тыс. уе - доход пары месяцев).

    _________________


    ФотоГраф
    Гость




    Добавлено: 14 Янв 2007 13:34

    --------------------------------------------------------------------------------
    Pepelac
    Как это не странно,но для нормальной иномарки (в моем понимании) - да,это дешево. Ширпотреб. Еще раз оговорюсь - ИМХО, до 30 000 у.е. - бюджетный вариант.

    Чючюндрик

    При покупке ПР можно свести риск лотереи к минимуму - покупать с аукциона через известную фирму и ДОРОГО. Дорого - это дороже В КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ в среднем на 1000 -2000 долларов аналогичных авто с рынка.

    Комфорт от езды по нашим дорогам не убавляется. Если и появляются какие-либо стуки в подвеске - все легко "лечится". По моей предыдущей машине - за 3 года эксплуатации и пробег в 140 000 (в дополнение к японским 100 000) на ходовку я потратил что-то около 10 000 рублей. Основные расходники - резинки стабилизаторов (копейки стоят),стойки стабилизаторов (350 руб. шт), поменял привод правый (контрактный 3000,работа1000). И все. При пробеге в 240 000 даже "жучков" в салоне не было Новый хозяин тоже из Тольятти,ездит с уловольствием и в ус не дует.

    А вообще я тебя понимаю....В свое время (когда я стоял перед выбором) кроме огромного давления окружающих (Тольятти все же),просто было ТЯЖЕЛО решиться...Это как в омут с головой....тем более что тогда я зарабатывал значительно меньше чем сейчас и любая серьезная поломка могла стать неразрешимой проблемой. я смог сделать этот шаг!!! И пока не жалею!




    Чючюндрик
    Завсегдатай


    Возраст: 37
    Зарегистрирован: 16.11.2006
    Сообщения: 385
    Откуда: Тольятти


    Добавлено: 14 Янв 2007 13:56

    --------------------------------------------------------------------------------
    Цитата:

    30 000 у.е. - бюджетный вариант


    ФотоГраф, ты похоже не на тот форум зарулил. А я тебя перед Pepelacом отмазывал... Это Лада Калина клуб. И речь идет об автомобилях действительно бюджетных (в районе 10 тыс.$). 30 кБ это далеко не бюджетный автомобиль. Сравнивать автомобили при изначально 3-4 разовой разницей в цене просто, мягко говоря, некорректно. Твои аргументы не рулят.


    --------------------------------------------------------------------------------
    да ладно вам, у каждого свои критерии бюджетности, если у людей тележка для перевозки картофиля стоит 6000 уе, то бюджетный авто для перевозки тела должен где то в районе 100000 уе находится и чтоб в нем еще место было для контейнера с красной сахалинской икрой в бордачке для подработки топменеджера (муча)

    _________________
    (P=101325Па, T=293К)



    ФотоГраф
    Гость


    Возраст: 29
    Зарегистрирован: 13.01.2007
    Сообщения: 9



    Добавлено: 14 Янв 2007 16:04

    --------------------------------------------------------------------------------
    Чючюндрик

    Да я ,вроде бы,тебя и не просил МЕНЯ перед кем-то отмазывать...


    Вопрос: почему вы (имею ввиду участников данного форума и тебя в том числе) сравниваете автомобили ВАЗа только с бюджетными иномарками??? Причем такими,которые СПЕЦИАЛЬНО стараются сделать как можно дешевле. Аргументы типа "в одной ценовой категории" - для меня не аргумент. Может,ты лично,или уважаемые здесь модераторы ответят мне НА ОДИН единстввенный вопрос:

    ЧТО МЕШАЕТ АВТОВАЗУ ВЫПУСКАТЬ АВТОМОБИЛИ КЛАССОМ И ЦЕНОЙ ВЫШЕ???



    Если ВАЗ не В СОСТОЯНИИ выпускать автомобили мирового уровня - то я то тут причем? Почему я не могу сравнить,например,тойоту камри с лучшим автомобилем автоваза? Вернее,лучше даже так - ЛУЧШИЙ автомобиль ТОйоты и ЛУЧШИЙ автомобиль ВАЗА? По моему,вполне логичное сравнение...И сразу видно,чьи машины лучше, кто чего достиг и кто чего стоит.

    Правильно или нет,Чючюндрик???




    Чючюндрик
    Завсегдатай


    Возраст: 37
    Зарегистрирован: 16.11.2006
    Сообщения: 385
    Откуда: Тольятти


    Добавлено: 14 Янв 2007 16:20

    --------------------------------------------------------------------------------
    Цитата:

    ЧТО МЕШАЕТ АВТОВАЗУ ВЫПУСКАТЬ АВТОМОБИЛИ КЛАССОМ И ЦЕНОЙ ВЫШЕ???


    А что мешает тракторному заводу выпускать космические корабли?
    Что мешает феррари выпускать автомобили класса логана?

    Качеством выше или ниже - это конкретный разговор, а про класс, не в тему. Поэтому давай сравнивать трактора с тракторами, а звездолеты со звездолетами.




    АлексН
    Освоившийся


    Возраст: 32
    Зарегистрирован: 30.04.2006
    Сообщения: 235
    Откуда: Москва, СВАО (Отрадное)


    Добавлено: 14 Янв 2007 16:27

    --------------------------------------------------------------------------------
    ФотоГраф писал(а):
    Вопрос: почему вы (имею ввиду участников данного форума и тебя в том числе) сравниваете автомобили ВАЗа только с бюджетными иномарками??? Причем такими,которые СПЕЦИАЛЬНО стараются сделать как можно дешевле. Аргументы типа "в одной ценовой категории" ...


    Сравниваются потому что изначально в качестве критерия выступает наличие некоторой суммы, которая отводится на покупку авто и попытка выбрать максимально возможное на эту сумму, а брать абсолютно самое лучшее в автопроме мира мало кому по корману и смахивает на прикладывание линейки, чтоб узнать у кого длиннее и толще....

    PS Здесь просто никто не ставит целью проведение конкурса на лучшее авто мира...

    _________________
    (P=101325Па, T=293К)



    Igor 611
    Модератор



    Возраст: 30
    Зарегистрирован: 12.02.2006
    Сообщения: 862
    Откуда: СПб

    2005 Лада Калина
    Добавлено: 14 Янв 2007 16:31

    --------------------------------------------------------------------------------
    Цитата:
    ЧТО МЕШАЕТ АВТОВАЗУ ВЫПУСКАТЬ АВТОМОБИЛИ КЛАССОМ И ЦЕНОЙ ВЫШЕ???


    Нерентабельность по причине отсутствия спроса. Только сейчас ВАЗ осторожно интересуется у потенциальных потребителей, нужны ли им в Калине АБС, кондиционер, полный электропакет, АКПП. Есть мнение, что нет: до сих пор потребителей интересовала низкая цена, ради которой они были готовы мириться с любыми неудобствами и сыпучестью. Какой смысл делать автомобиль безопасным, если подавляющее большинство водителей даже не пристегивается, независимо от марки машины? Поэтому нас лишь робко спрашивают об АБС, не вспоминая о подушках. Какой смысл делать автомобиль комфортным, если многие водители не пользуются даже пепельницей, выбрасывая пепел, окурки и мусор из окна прямо на ходу? Делать действительно хорошие машины в расчете на 10000 человек в год и конкурировать на этом поле с ведущими мировыми брендами есть глупость, которую акционеры ОАО АВТОВАЗ никогда не одобрят. Нарвится Toyota - так и катайтесь на ней, хорошая машина (IMHO).

    P.S. У Калины теоретически есть три конфигурации: "Норма", "Люкс" и... "Убожество, или все напрочь снято". Последняя была придумана на случай провала продаж по причине дороговизны ЭУР, ЭСП и прочих "лишних наворотов". Кто тут про дорогие машины говорил?

    _________________




    ФотоГраф
    Гость


    Возраст: 29
    Зарегистрирован: 13.01.2007
    Сообщения: 9



    Добавлено: 14 Янв 2007 16:44

    --------------------------------------------------------------------------------
    Igor 611

    Вы сами на самом деле верите в то,что написали??? Может,вы не знакомы со статистикой за 2006 год,где количество проданных НОВЫХ (и дорогих) иномарок уже превысило количество проданных жигулей??? О каких 10 000 человек идет речь!!!? Так что ..."Нерентабельность по причине отсутствия спроса" в первую очередь характиризует Вас

    Особенно улыбнуло вот это:
    "нужны ли им в Калине АБС, кондиционер, полный электропакет, АКПП. Есть мнение, что нет: до сих пор потребителей интересовала низкая цена, ради которой они были готовы мириться с любыми неудобствами и сыпучестью. " Вот это ЧЬИ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ??? Если руководства ВАЗа,то тогда все понятно... Если ВАШИ,ТО..... Не,на самом деле,зачем АКПП, кондиционер,подушки безопасности и т.д....Да вам,похоже,даже и тормозе не нужны!!!

    Судя вот по этой фразе "Поэтому нас лишь робко спрашивают об АБС, не вспоминая о подушках" я могу зделать вывод о том,что Вы непосредственно приложили руку к тому,что выпускается на нашем заводе???

  2. #2

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Зачем вы к убогим лезете. Вас же учили что смеяться над инвалидами грешно.

  3. #3

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    Понимаю,букв ОЧЕНЬ много. Но диалог сосотоялся ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ. Кто что думает по этому поводу?

  4. #4

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    kostyanet


    Ты все прочитал? Мне ,в общем,нравятся твои жесткие (не всегда корректные) комментарии :-) А полез я туда,кстати,по ссылке,выложенной на ветке про данный форум. Интересно же...Мне почему то думалось,что НАШ форум достоточно жесток и богат на "неординарные2 личности,которые смотрят вокруг и ничего не видят...Так я ошибался!!!! На калине ВООБЩЕ ничего видеть не хотят!!!

  5. #5

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    сделаные под ровные японские дороги
    А вот это - точно. Купили с мелкими коцками по кузову и бамперам, и буквально за лето, на наших сказочных дорогах нахватали таких, каких япошка за семь лет не сумел. Один раз в колодезный проем жена ухнула на повороте, пришлось бампер из-под низу и защиту двигателя скреплять крокодилами оставшимися от брызговиков.

    Но ради клиренса таз все равно брать не буду.

  6. #6

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    613
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Зачем вы к убогим лезете. Вас же учили что смеяться над инвалидами грешно.
    Опять в своём репертуаре.
    MMC Diamante 60T-SE 6000cc V12 MIVEC 540 л.с. - продан.
    三菱。 力を感じなさい!

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Всем - к зеркалу и смотреть в него. Минут пять. Потом тому - кто там скажите - "Сам такой!" Я - сказал.
    Сколько людей - столько и мнений.И если ты по эту сторону баррикады -в тех , кто по другую сторону можно только стрелять!
    А по большому счету на кой нам эта баррикада ? Гражданская война , понимаете ли .Чего воевать с теми , кто ездит на с рулем с другой стороны , чем у тебя?
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    БаРРаБаСС, да просто уже говорить не о чем в этой теме, про Геннадия Калова, который прогресса боится как слон мышей:

    Тоесть нужно реально следить за этой электроникой и отключать ее нах, когда требуется нормальная эксплуатация авто.
    Ну что с дикаря взять?

  9. #9

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    613
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KAA5 Посмотреть сообщение
    Всем - к зеркалу и смотреть в него. Минут пять. Потом тому - кто там скажите - "Сам такой!" Я - сказал.
    Сколько людей - столько и мнений.И если ты по эту сторону баррикады -в тех , кто по другую сторону можно только стрелять!
    А по большому счету на кой нам эта баррикада ? Гражданская война , понимаете ли .Чего воевать с теми , кто ездит на с рулем с другой стороны , чем у тебя?
    +1
    MMC Diamante 60T-SE 6000cc V12 MIVEC 540 л.с. - продан.
    三菱。 力を感じなさい!

  10. #10

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Всем - к зеркалу и смотреть в него. Минут пять.
    А если напротив телевизора поставить зеркало когда там Путин выступает, телик не сгорит от стыда?

    ---

    Дело в руле, а в том, чтобы просветить будущих автовладельев, которые, могут заглянуть на этот форум в поисках варианта покупки, насчет кальности и убогости выбора продукции ТАЗа.

  11. #11

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    613
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Ну что с дикаря взять?
    Да почему же сразу дикарь?
    В его словах есть доля правды. Сложные электронные системы порой отказывают, редко, но отказывают.
    MMC Diamante 60T-SE 6000cc V12 MIVEC 540 л.с. - продан.
    三菱。 力を感じなさい!

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Но пока их нет, у меня выбор между новой нашей и б/у ино
    Чего тазолобби и добивалось требованием повысить пошлины. Им повысили, слабонервные теперь рассуждают как автор цитаты.

  13. #13
    Аватар для Константин Калдинин
    Сообщений
    21,322
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем дразнить и себя и других, я всем постоянно говорю :"Уважайте чужое ИМХО!" Купили они ТАЗ-и и нехай. Мы то на ПР ездим, и мы и они в общем-то счастливы!
    Не всякий лось перекусит рельсу!

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Commentator Посмотреть сообщение
    Да почему же сразу дикарь?
    В его словах есть доля правды. Сложные электронные системы порой отказывают, редко, но отказывают.
    А механические, сложные, никогда?

    Я понимаю, можно начать утверждать что таз это ведро с болтами и там особо и ломаться нечему. Ну, если только болты погнутся.

    Начните.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 14.01.2007 в 16:24.

  15. #15

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    Да я больше туда ни ногой!!! :-)

  16. #16

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Калдинин. Они купили потому что вы купили. Неужели непонятно что ТАЗ находится в тепличных условиях, а импортеры и производители иномарок - в ежовых рукавицах.

    Это, по-вашему, справедливо?

  17. #17

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Как вам такая Олимпиада: побеждает тот бегун, который сильнее вспотел и больше устал?

  18. #18
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    >1. Мне вот не понятно другое. Почему япономабили , сделаные под ровные >японские дороги и под их климат, с расчетом на 5 лет эксплуатации должны >быть сверхнадежными ?

    Вот это мне и самому не понятно, зачем япы закладывают (или закладывали?) такой потрясающий ресурс надежности
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Самые лучшие танки , когда началась заваруха между Китаем и Вьетнамам далеко не все доехали в Приморье до Китайской границы , неделю потом собирали по полям и деревням... И дело было вовсе не в бобине...
    Какие мы сами- такое и правительство у нас , на таких машинах и ездим. И очень хорошо , что хоть теперь-то на разных.
    Теоретически-лошадь.А практически- не везет...

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Видите ли, как раз механические устройства, сложные и простые, отказывают в продукции ТАЗа не то, чтобы часто, а судя по отзывам - систематически. И поэтому дикарь Sergey, не найдя других аргументом, выдумает небылицы об отказе электроники в каких-то иномарках. Поскольку сложные механические устройства, из которых и состоит главным образом автомобиль, у этих машин выходят из строя крайне редко. Если брать в эквиваленте цены, условий и срока эксплуатации.

    Sergey, на самом деле очень просто действует. Скажем надо показать что голливудкое кино - гогно. Ну, он берет какой-нить тупой фильм категории хоум видео, и сравнивает его с каким-нить советским шедевром, типа Москва Слезам не Верит, или Калина Красная. И все. Читатель сразу понимает: ихнее - гогно, наше - мед.

    Но ведь точно также можно сделать наоборот. Взять наш фильм, какой-нить Конец Императора Тайги, и сравнить его с их классикой, например Унесенные Ветром. Я уж не говорю что современная голливудская жвачка на три десятичных порядка художественнее чем снимают сейчас наши горе-кинематографисты.

    Да и вообще, сравнивать тут нечего. ТАЗ это гогно и обсуждать не надо. Хоть медом полей. Я просто методы ника Sergey прокомментировал.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2008 год
120000 руб.
Lexus RX350
2008 год
1290000 руб.
Subaru Forester
2010 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189