Показано с 1 по 18 из 18

Компрессию как замеряют?

  1. #1
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме

    Компрессию как замеряют?

    Подскажите, одному реально померять?
    Как снимают первое показание и максимальное?
    И до кучи каким прибором лучше пользоваться, хочу себе взять для личного использования, а то меня от сервисов трясет последнее время.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  2. #2
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Понимаю что вас трясёт от сервисов, но судя по постановке вами вопроса,вы имеете довольно слабое представление о ремонте и техконтроле состояния машины,так что уж лучше обращайтесь к проверенному сервису или грамотному специалисту, который бы и дал вам азы этих действий.

  3. #3
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    Понимаю что вас трясёт от сервисов, но судя по постановке вами вопроса,вы имеете довольно слабое представление о ремонте и техконтроле состояния машины,так что уж лучше обращайтесь к проверенному сервису или грамотному специалисту, который бы и дал вам азы этих действий.
    Полностью согласен,да и за данную услугу денег много не возьмут.

  4. #4
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    Можете сходить в двоем за углом постоять.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  5. #5
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже проблемы не только с машиной :))

  6. #6
    Аватар для Стармех
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,559
    Больше 10 лет на форуме
    Нету там "первого" и "максимального" показаний... раз не в ладах с техникой - действительно проще на любую СТОшку заскочить... если не на ходу машина - привезите/позовите грамотного человека с компрессометром.

  7. #7
    Аватар для DVM@.ru
    Адрес: Десятирублевск+НСК
    Сообщений
    5,652
    Больше 10 лет на форуме
    вроде нормальные советы
    тож пойду постою:-)))

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    217
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Стармех Посмотреть сообщение
    Нету там "первого" и "максимального" показаний... раз не в ладах с техникой - действительно проще на любую СТОшку заскочить... если не на ходу машина - привезите/позовите грамотного человека с компрессометром.
    компрессия на "холодную" отличается от замеров на "горячую"
    sw11(3s-gte)
    aw11(4a-gte)

  9. #9
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    Я вот смотрю тут знатоков много, только никто ничего не знает, "фигли" Вы меня на СТО посылаете, я же у Вас не денег прошу.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  10. #10

    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    90,683
    Больше 10 лет на форуме
    Поиграем на баяне.
    Способ-то один, но готовиться к нему надо на каждой тачке по-разному. Вот на бензинке:
    1. Прогреть машину.
    2. Отключить зажигание (зависит от модели машины, ну или центральный от трамблера снять, или с катушек низковольтные, и т.д.).
    3. Отключить впрыск (зависит от модели машины, типа провода с форсунок поснимать или с форсуночного резистора, и т.д.).
    4. Выкрутить свечу, затолкать компрессометр и (нужен помощник) крутануть стартером пару секунд.
    5. Если компрессия ниже 9 атм., залить аптечным шприцом кубиков 5 моторного масла и повторить.
    6. Если разная компрессия по цилиндрам, в тех, где она ниже, повторить с маслом.
    7. Все.
    - Знаешь, я стал импотентом!
    - И как?
    - Как гора с плеч!

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    Поиграем на баяне.
    Способ-то один, но готовиться к нему надо на каждой тачке по-разному. Вот на бензинке:
    п.1. - п.7.
    ПС: и не забыть все собрать и подключить обратно :)
    Toyota управляй мечтой!

  12. #12
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    [FONT=Times New Roman]Контроль компрессии производится в соответствии с
    методиками, изложенными в документации по ремонту Вашего
    двигателя.
    Перед измерением компрессии:
    • прогреть ДВС до нормальной температуры системы охлаждения
    • принять меры исключающие появление высокого напряжения (отключить разъем от датчика Холла, или провод от прерывателя к катушке зажигания)
    • полностью открыть воздушную и дроссельную заслонки
    • при необходимости демонтировать все свечи (по рем. документации на ДВС)
    • аккумулятор должен быть нормально заряжен
    Закручивайте клапан или переходники компрессиометра в свечное отверстие ДВС осторожно, вручную, с окончательным усилием, не допускающим выдавливания резинового уплотнения. Прокручивайте двигатель стартером до момента прекращения роста показаний на манометре
    Сброс давления производится нажатием на иголку клапана
    Измерение компрессии производить не менее двух раз.[/FONT]

    Будет скучно, деньги высылайте.

  13. #13
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    Измерение компрессии можно выполнять как при полностью открытой, так и закрытой дроссельной заслонке. Каждый из этих способов определяет "свои" дефекты.
    Если заслонка полностью закрыта, то в цилиндры поступает малое количество воздуха. Максимальное давление в цилиндре оказывается невелико (порядка 0,6-0,8 МПа) изза малого давления в коллекторе (0,05-0,06 МПа вместо 0,1 МПа при полностью открытом дросселе). Утечки при закрытой заслонке также оказываются малы из-за малого перепада давления, но даже при этом соизмеримы с поступлением воздуха. Вследствие этого величина компрессии в цилиндре оказывается очень чувствительной к утечкам - даже из-за незначительной причины давление падает сразу в несколько раз.
    При полностью открытом дросселе этого не происходит. Значительное увеличение количества поступившего в цилиндры воздуха приводит и к росту компрессии, однако утечки, несмотря на их небольшой рост, становятся значительно меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия даже при серьезных дефектах может еще не упасть до недопустимого уровня (например, до 0,8-0,9 МПа у бензинового двигателя).
    Исходя из особенностей различных вариантов измерения компрессии, можно дать некоторые рекомендации по их использованию.
    Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить:
    • поломки и прогары поршней;
    • зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня;
    • деформации или прогар клапанов;
    • серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндра.

    Измеряя компрессию с закрытой заслонкой, удается определить:
    • не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу;
    • зависание клапана (из-за неправильной сборки механизма привода клапана с гидротолкателем);
    • дефекты профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями (например, износ, биение тыльной стороны кулачка).

    При измерениях следует учитывать динамику нарастания давления. Так, если на первом такте величина давления, регистрируемого Компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает - это свидетельствует об износе поршневых колец (проверяется заливкой в цилиндр через свечное отверстие 5-10 см3 свежего масла). апротив, если на первом такте достигается умеренное давление (0,7-0,9 МПа), а при последующих тактах эта величина практически не растет - это косвенно свидетельствует о наличии утечек (клапаны, прокладка, трещина в головке и т. п.).
    Проводя измерения компрессии, в большинстве случаев следует рассматривать полученные результаты, как относительные, т. е. неисправные цилиндры сравниваются с исправными, а абсолютное значение компрессии не оценивается. Это позволяет исключить ошибки, при оценке технического состояния в целом исправного двигателя. Тем не менее, измерение величины абсолютной компрессии для получения косвенной информации о техническом состоянии двигателя может быть рекомендовано в следующих случаях:
    1. наличия данных о величине компрессии этого двигателя, полученных на более ранних интервалах его эксплуатации (например, 40 тыс., 100 тыс., 150 тыс. км и т. п.) при полной исправности систем топливоподачи и запуска;
    2. наличия большой базы статистических данных (замеры компрессии на разных интервалах эксплуатации) для данной модели двигателя. При этом замеры должны быть произведены в одинаковых условиях (температура масла, частота вращения коленчатого вала, температура окружающего воздуха, полная исправность всех систем двигателя и т. д.).
    Hаиболее быстро и эффективно проверку величины компрессии позволяют осуществить современные мотортестеры. В этом случае происходит измерение амплитуды пульсации тока, потребляемого стартером при прокрутке коленчатого вала. Преимуществом данного метода является быстрота, одновременное измерение по всем цилиндрам за один цикл (10-15 с прокрутки стартером), отсутствие необходимости выкручивания свечей, что особенно удобно при диагностике многоцилиндровых двигателей. едостаток метода - получение в большинстве случаев только величины относительной (в процентах к лучшему цилиндру) компрессии. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютное значение пика тока на каждый цилиндр, однако эта величина также нуждается в сопоставлении с действительным давлением.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  14. #14

    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    90,683
    Больше 10 лет на форуме
    Точно! Про мотортестер я забыл! Тов. Спит-Фая, купите, я знаю, где в Н-ске бошевский продают за 2 т. у.е. Там уж точно в одново померяете.:)
    - Знаешь, я стал импотентом!
    - И как?
    - Как гора с плеч!

  15. #15
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    Последний абзац, для всеобщего образования, естественно покупать его я не буду, просто на сайте много флудерастов готовых не по теме трещать в каждую ветку.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  16. #16
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    Последний абзац, для всеобщего образования, естественно покупать его я не буду, просто на сайте много флудерастов готовых не по теме трещать в каждую ветку.
    Ну если не собираешся покупать тогда к чему эти глупые вопросы?и на будущее фильтруй через фильтр тонкой очистки базар

  17. #17
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    Слушай 1973 для начала прочитай все, а потом гунди и о чем идет разговор в последнем абзаце я думаю ты просто не понял?
    Будет скучно, деньги высылайте.

  18. #18
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,018
    Больше 10 лет на форуме
    Ну извини не разобрался

Вернуться к списку тем
Лада Калина
2008 год
190000 руб.
Toyota Camry
2012 год
1180000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
333000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189