Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 152

Похоже в Сибири начали давить ПР....

  1. #41

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    Первый раз проходил ТО по честному. Штатный свет отрегулирован ниже положенного уровня. НО, вокруг проходили ТО только старые шестерки и УАЗ, может это сыграло. Совесть может замучила не ставить ТО марковнику в ОТС... хз.
    MARKII GX-90 1G-FE!
    MARKII GX-71 1G-GU (черностоечник)

  2. #42

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Трезвый Посмотреть сообщение
    "умом Россию не понять" (с)

    приезжаешь на ТО с отрегулированной по нормам машиной и получаешь допуск! Так делается в нормальных странах. Но у нас свой путь. Мы приезжаем с неготовой машиной, зaлyпляeмcя, что номер не проходит, и изливаем негодование на сайте, ища поддержки.

    И в то же время мы любим с умым видом по пес деть за чаем, что мол и чинуши наши продажные и дороги плохие и ваз хавно делает и почему же это меня прекрасного окружает такое г?
    ???????? МЕжду прочим я прехал на ТО на не пробеговой машине по РФ... пробег всего 27 т. км. и то в Японии, я там ничего не подготавливал, т.к. не зачем, кроме фар... А тебе Трезвый пора напиться, когда человек не пьет, он злым становится. Вот так вот.
    Даже если тебя сьели, то у тебя все равно есть два выхода!
    Toyota VOLTZ, 2002 г.в., 190 л.с.

  3. #43

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lau Посмотреть сообщение
    блажен кто верует...
    местный техосмотр (TUEV) ты не пройдешь уже при горящей лампочке аербегов...
    Ха, я про Штаты, Европа к нам касательства не имеет. Это ваши проблемы.

  4. #44

    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Копам помимо стрижки денег за талон тех. осмотра ещё надо выполнять план по выявлению поддельных ТТО. Поэтому они в настоящее время устроились просто шикарно.

  5. #45
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    1. Дать ментам разрешение проверять на дороге состояние авто - нельзя.
    2. Забрать у ментов право проводить ГТО и отдать его (право) лицензированным фирмам. В случае аварии из за неисправности авто страховые обращаются с регресивным иском в ту компанию, которая проводила ТО.
    3. Переодичность ТО - для новой машины давать талон при продаже на 2 года, далее до 7 лет раз в 2 года, более 7 лет - раз в год.
    4. Установить разумную стоимость услуги (скажем 500-600 рублей).
    5. Разрешить компаниям, которые проводят ТО ремонтировать автомобилии устранять выявленные недочеты.
    6. Убрать медицинскую справку, квитанцию об оплате транспортного налога, страховой полис из перечня обязательных документов - т.к. это другие зоны ответсвенности и не имеют ничего общего с техническим состоянием авто.

    Вот так, я думю, было бы правильно. Тока гайцы суки не отдадут - мы же типа за безопасность работаем, у нас аварийность и так высокая, а тут еще такую кормушку и них забрать.
    Суровый рекламщик
    vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии

  6. #46
    a1
    a1 вне форума

    Адрес: 1
    Сообщений
    329
    Больше 10 лет на форуме
    ТО - это просто кормушка, и никакого отношения к безопасности и состоянию машин не имеет, если его вообще отменить ничего не изменится. Сам никогда не проходил и не знаю ни одного человека, который его проходит официально.

  7. #47

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Монстер;1563152на не пробеговой машине по РФ... кроме фар... [/QUOTE]

    И на что ты рассчитывал? Что фары сами вдруг отрегулируются?

  8. #48

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    К сожалению менталитет у нас в стране такой, что почти каждый мнит себя суперумным и все знает лучше всех.
    Одно дело проходить так, как написано, другое - забить, платить коппеечку и хаять потом, что деньги дерут.
    Особенно прикольны высказывания что типа мне ниче не надо, я все сам... Предлагаете сделать поправочку в правилах? Что бы все с фамилией Пупкин - проходили по-старому, а остальные - как захочется?
    Правила пишутся для всех, и для тех кто следит за машинкой и для тех кто нет. У первых проблем не должно возникнуть с прохождением... сами прикормили гайцов, а потом удивляюцца, пытаясь оторвать их от соски.
    Так же улыбают сообщения типа: сам ни разу не проходил и считаю все это гуаном.
    Избирательно выполнения законов у нас в стране... подходит - буду выполнять, не подходит - ну и туды его в качель.
    За фары завернули...и что? неверно завернули? фары может светят туда куда надо?
    И не надо сразу говорить о том что на ЛР в 50 процентах они не отрегулированы и светят в небо... потому и я не буду делать...
    С себя надо начинать.
    Все те требования, которые сопутствуют ТО, вроде как справки, оплаты транспортного и прочее... они ведь не из неба берутся... а просто потому что народ откровенно ЗАБИВАЕТ болт на них.
    Даже то что хотят гайцам разрешить проводить ТО на дороге, оно от чего? А от того что народ не проходит ТО, а покупает его. Или есть мнения на счет того что наши законодатели пекутся о финансовом благосостоянии гайцов?

    Познера как-то спросили, что бы он изменил в первую очередь в России... на что тот ответил - МЕНТАЛИТЕТ.

  9. #49

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    33
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Пусть раз в 2 года проводят, только кроме измерения СО больше ничего не проверяют. Остальное не имеет смысла.

    А причем здесь Германия? или Япония?
    Вот когда аша страна будет размером с Германию и с уровнем жизни соответствующим, вот тогда и будем их за пример брать.
    Не доходы, а дороги. Ведь действительно можно на выезде из станции ТО сразу в яму или колодец так загреметь, что не только люфт появится, но и эвакуатор вызавть придется.
    Кстати, про прохождение ГТО в европе, там не проверяют, а ремонтируют до соответствующего состояния авто.
    Toyota Mark II GX110 Grande, 1G, AT, 2001г.
    Honda Civic EU3 X, D17A, CVT, 2001г. (продан)

  10. #50

    Адрес: г.Братск
    Сообщений
    211
    1000 рублей и усё готово
    Бенз гамно , газ гамно а ходить пешком западло!
    CRESTA GX-50 1981 1G-EU // CAMRY GRACIA 2000

  11. #51

    Адрес: г.Братск
    Сообщений
    211
    не будем епать мозги себе и людям, штука делов ,и уже никто и не накого не давит
    Бенз гамно , газ гамно а ходить пешком западло!
    CRESTA GX-50 1981 1G-EU // CAMRY GRACIA 2000

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    И на что ты рассчитывал? Что фары сами вдруг отрегулируются?
    Я рассчитывал на то, что фары они и есть фары. Главное чтобы выполняли свою функцию и никого не слепили. Я часто мотаюсь в темное время суток по дорогам и меня ослепляют обычно тазики и ксенон. Если мою машину пропустили через таможню, дали сертификат ЕВРО-2, то значит мне разрешили эксплуатацию машины в Росеи или бы сперва указали, чтобы перед таможней поменяли фары на европу. Кстати меня еще возмутило, то что мне сказали, что если бы я и отрегулировал свет, то все равно бы не прошел, т.к. свет в таком случае получается американским, ровным без освещения троуаров... А им и америкосовкий свет запретили принимать...
    Даже если тебя сьели, то у тебя все равно есть два выхода!
    Toyota VOLTZ, 2002 г.в., 190 л.с.

  13. #53

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SiDen Посмотреть сообщение
    За фары завернули...и что? неверно завернули? фары может светят туда куда надо?....
    И не надо сразу говорить о том что на ЛР в 50 процентах они не отрегулированы и светят в небо... потому и я не буду делать...

    Познера как-то спросили, что бы он изменил в первую очередь в России... на что тот ответил - МЕНТАЛИТЕТ.
    никто и не говорит, что никто не регилирует, то и я не буду... Просто ты в ситуацию не вьехал.... Читаешь, что ли между строк...:-))) Мне знакомый сказал, что я в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОЙДУ ТО, т.к. машина японская... Ну распоряжение такое пришло! И тут регулируй свет, не регулируй толку не будет, европейским свет не станет. А рапорядились они так 12 января 2007 года, так что те кто прошел ТО раньше этого не знали... Я тоже в том году проходил ТО по знакомству и никаких проблем не было (по фарам)... А до 2000 г. ТО вообще проходил сам без всяких знакомых и т.п.

    А Познера... засунь его подальше в самый темный уголок... Тоже нашел кого цитировать, он Россию ненавидит всей своей еврейской душонкой... Конечено, если изменить в России менталитет, то мы изменимся.... и может в лучшую сторону, но тогда изчезнет и Россия. Мы такие какие есть и не надо нам становиться немцами, англичанами или китайцами. Все это ИМХО.
    Извини за антисемитизм.
    Даже если тебя сьели, то у тебя все равно есть два выхода!
    Toyota VOLTZ, 2002 г.в., 190 л.с.

  14. #54

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    34
    Странная фигня со светом получается. Если они режут америкосовский свет, то это тогда получается чтото типа - американская машина? Да! На талон, хоть и свет американский. Японская машина? ДА! А пилять, у тебя свет американский, не дам талон. Хрень, не правда ли? Как бороться?
    ================= =============
    И что за хренотень я тута написал? А, разберутся наверно!
    ================= =============

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
    Странная фигня со светом получается. Если они режут америкосовский свет, то это тогда получается чтото типа - американская машина? Да! На талон, хоть и свет американский. Японская машина? ДА! А пилять, у тебя свет американский, не дам талон. Хрень, не правда ли? Как бороться?
    НЕт не правильно. Кроме европейского света никакой другой не проходит по ГОСТу.
    Даже если тебя сьели, то у тебя все равно есть два выхода!
    Toyota VOLTZ, 2002 г.в., 190 л.с.

  16. #56

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    34
    Значит амерокосов тоже зарезали по ТО - не красными поворотниками, так светом. Мдя.
    ================= =============
    И что за хренотень я тута написал? А, разберутся наверно!
    ================= =============

  17. #57

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Ту Монстер: Фишка на в том КТО сказал, а ЧТО сказал.
    Сам подумай - "В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ" - на основании чего-то. Сейчас - это фары. При чем на законном основании(почти, т.к. надо на стенде). Вот если бы завернули тебя за фейс-контроль или за то что у тебя в баке бензина всего 10 литров...или еще за что-то, то тут я бы понял ор по этому поводу.
    А по поводу европейский свет,яповский или еще какой...хоть как назови...есть гост - пусть проверяет(на глазок - это не проверка). Варианта-то всего два... либо прошел, либо нет. А там - хоть китайский пусть будет. При соответствии госту - законодательного отказа не будет.

    Итак, ГОСТ Р 51709—2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

    4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме “ближний свет”, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

    4.3.6 Фары типаR (HR)должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикальной плоскости находился в диапазоне 0...34' вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.

    4.3.7 Сила света фар типа CR (HCR) в режиме “дальний свет” должна измеряться в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы режима “ближний свет” в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

    4.3.8 Сила света фар типаR (HR)должна измеряться в центре наиболее яркой части светового пучка.

    4.3.9 Сила света всех фар типовR (HR) и CR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме “дальний свет” должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типовое должна быть более 225000 кд.

    Далее смотрим, что определяют "на глазок", а что - нет:
    5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотра-жающей маркировки


    5.3.1 Требования 4.3.1, 4.3.3, 4.3.12, 4.3.15 - 4.3.17, 4.3.19 - 4.3.21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.

    5.3.2 Требования 4.3.2,4.3.22 проверяют визуально.

    5.3.3 Требования 4.3.4-4.3.11,4.3.13,4.3.14 проверяют при неработающем двигателе АТС на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с матовым покрытием, люксметром с фотоприемником (защищенным от посторонних засветок) и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана. Требования 4.3.4,4.3.6,4.3.10 проверяют на АТС в снаряженном состоянии (за исключением АТС категории Ml),а на АТС категорииMl - с нагрузкой (70±20) кг на сиденье водителя (человек или груз).

    5.3.3.1 Размеры рабочей площадки должны при размещении на ней АТС обеспечивать расстояние не менее 5 м между рассеивателем светового прибора АТС и экраном по оси отсчета. Допускаются неровности рабочей площадки не более 3 мм на 1 м.

    5.3.3.2 Угол между плоскостью экрана и рабочей площадкой должен быть (90 ± 3)°.

    5.3.3.3 Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку АТС таким образом, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскостям экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,5°.

    5.3.3.4 Разметка экрана должна обеспечивать проверку требований 4.3.4-4.3.8,4.3.10,4.3.11. Допускаемая погрешность при измерении показателей по 4.3.4 и 4.3.10 не должна быть более: для угловых значений ....±15', для линейных значений на расстоянии 10 м до экрана ...,±44 мм, на расстоянии 5 м до экрана ....± 22 мм.

    5.3.3.5 При проверке требований 4.3.13,4.3.14 фотоприемник располагают на расстоянии (3 ± 0,1) м от рассеивателя светового прибора по его оси отсчета.

    5.3.4 Для проверки требований 4.3.4-4.3.8,4.3.10,4.3.11 допускается вместо экрана использовать измерительный прибор с ориентирующим приспособлением.

    5.3.4.1 Диаметр входного отверстия объектива должен быть не менее габаритов фары.

    5.3.4.2 Оптическая ось измерительного прибора должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25°.

    5.3.4.3 В фокальной плоскости объектива должен быть установлен подвижный экран с разметкой, обеспечивающей проверку требований 4.3.4-4.3.8,4.3.10,4.3.11.

    5.3.4.4 Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку оптической оси прибора параллельно продольной плоскости симметрии АТС (или перпендикулярно к оси задних колес) с погрешностью не более ±0,5°.

    5.3.5 Измерения силы света 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11, 4.3.13 проводят при помощи фотоприемника, откоррегированного под среднюю кривую спектральной чувствительности глаза. Чувствительность фотоприемника должна соответствовать интервалам допускаемых значений силы света по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11, 4.3.13. Допускаемая погрешность при измерении показателей по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11,4.3.13, 4.3.18 не должна превышать 7 %.

    Диаметр фотоприемника должен быть не более 30 мм - при работе с экраном по 5.3.3 и не более 6 мм - при работе с измерительным прибором по 5.3.4.

    5.3.6 Требования 4.3.18 к частоте следования проблесков указателей поворотов проверяют не менее чем по 10 проблескам с помощью измерительного прибора или универсального измерителя времени с отсчетом от 1 до 60 с и ценой деления не более 1 с.

  18. #58

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    7,511
    Больше 10 лет на форуме
    меня тоже нах послали на ТО из-за фар (еще на Камри, *********нутые, говорят: ставь от европейской камри...куда там нах, они вообще другого типа), я не парясь на второй день купил ТО...и впредь всегда буду покупать!...еще и медсправку сцуки требуют...нет уж..
    Последний раз редактировалось Sergey_999; 17.01.2007 в 10:25.

  19. #59

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    torzik
    единственная поблажкастарым машинам- не проверяют со
    У нас тоже раньше не требовали, чтобы японский свет светил по-нашему, делали поблажку - лишь бы такой свет не слепил встречных. А сейчас наверно делать нефик. Неужели чиновникам не понятно, что не на всех "японцев" есть евро-аналоги, и что в Н-ске сотни тысяч "японцев", и люди всё равно будут ездить - всеми правдами и неправдами. В результате просто будет больше взяток, только и всего. За державу обидно...
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  20. #60

    Сообщений
    112
    Если говорить про фары, то вся эта проблема не стОит и дырки от бублика.
    Ну, не слепят яповские фары так, как слепят новые волги и ксенон (весь ксенон, как ни регулируй).
    Так, давайте запретим ксенон, и заставим ГАЗовцев фары настраивать, так нет!
    Мы лучше будем давить "праворукий" свет! И после этого что-то говорим про ГОСТ и про закон. ГДЕ ПРАВДА?

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2017 год
780000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива
2004 год
140000 руб.
Volkswagen Passat
2000 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189