Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

Mobil 5w50 vs. Mobil 0w40

  1. #21

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Энигма

    Ну рано или поздно этот момент настанет. Вряд ли двиг. 1,3 проездит 300 000 без вскрытия. Просто, насколько я понимаю, синтетическое масло существенно уменьшает износ, а значит, откладывает момент капремонта. Я уже не говорю о заявленной экономии топлива 3% :)

    Кстати, из приведенной выше ссылки по маслам явствует, что масло 5в30 Мобил выпускает как полностью синтетическое (серия Мобил 1), так и обычное минеральное.
    Demio 1,3 1998, механика

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Nikolai K.
    Согласен, я тоже на масле не экономлю.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  3. #23
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вихрь Посмотреть сообщение
    ОК.
    Майкл, вопрос к тебе как к гуру - Какое масло-то в хонду лить надо? То есть попробовать 0w30 или забить и продолжать лить 5w50?

    для наших двигателей в японском мануале указано масло Хонда Голд
    что по SAE соответствует 5w40

    точнее говоря там не только хонда голд указано но и минеральные масла типа 10/40

    но для наших условий Голд более подходит.

    насчет нулевки - если уверен в сальниках - можешь смело лить.

    у нас тут просто холодно иногда бывает потому и пользую 0.

    насчет того тазика 84 года - предложения специалистов вполне разумные
    потому как при меньшей вязкости после кап ремонта масло может просто выдавить на горячую. так что все логично.
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  4. #24

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Что интересно, у 5в50 вязкость существенно превосходит вязкость 0в40 только на непрогретом двигателе (40 град.). ПРи температуре 100 град. у них вязкость уже похожая. Значит ли это, что, как писали выше, опасность того, что масло трудно насосу прокачать по каналам, существует только при пуске/прогреве? С другой стороны, при пуске в очень холодную погоду 5в50 сохраняет текучесть в противоположность минералке/полусинтетике. Из этого можно сделать вывод, что несмотря на его густоту, холодный пуск двигателя на 5в50 менее вредит двигателю, чем, скажем, на минералке 5в30.

    Вообще это масло 5в50 интересное - изначально жидкое, на загущенное для высоких температур.
    Demio 1,3 1998, механика

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от Nikolai K. Посмотреть сообщение
    Просто, насколько я понимаю, синтетическое масло существенно уменьшает износ, а значит, откладывает момент капремонта. Я уже не говорю о заявленной экономии топлива 3% :)
    Ни на капельку синтетика не уменьшает износ по сравнению с минералкой.
    Куча была тестов, самый большой был в ньюйорксом кажется такси. Они взяли несколько десятокв машин и в каждую заливали определнное масло от самой дешевой минералки до самой дорогой синетики. через 100 тыков разобрали движки и промеряли износ деталей. выяснилось что связи с маслом нет.
    основа малса дает возможность играться с вязкостью и синтетика лучше сохраняет свои свойства при эксплуатации. отсюда и мнение что синтетику можно реже менять
    лень - это подсознательная мудрость

  6. #26
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вихрь Посмотреть сообщение
    В чем у них разница? И почему 0w40 дороже? Мне казалось, что 5w50- топовый продукт...

    ЗЫ Поднял эту тему в связи со сменой масла. В данный момент залито 5w50, и двигатель его немного кушает(200-300гр. на 8000км). Думаю перейти на 0w40... Есть ли смысл?

    ЗЫЫ В -10, простояв всю ночь на стоянке без прогревов, машина на 5w50 еле завелась- попытки с 7й... Думал все- свечи залью *****
    5W50 -всесезонка, для нашего климата вполне хватает, до -35 работает нормально, проверено лично, то что нмашина не заводится, дело не в масле. А вообще сама Хонда рекомендуте лить Mobil, так что его и лей, но совет покупай из бочек на разлив, в специализированных сервисах. В магазинах уже 2 года не покупаю масло.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  7. #27

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Ogur

    но ведь синтетика более "скользкая". Значит, трение снижается. За счет этого, кстати и происходит заявленная экономия топлива. Раз трение меньше, то меньше и износ - не так ли? Насчет ресурса масла - недавно звучало мнение, что само по себе синтетическое масло сохраняет свои свойства дольше, а вот входящие в него присадки "изнашиваются" так же быстро.

    Насчек бочкового масла. Недавно на форуме кто-то писал, как у знакомого в сервисе продавали разливной Мобил 5в50 из бочки. Помните, там еще царапина в виде свастики была? Продали уже несколько бочек, а царапина осталась на бочке прежней. Я уж лучше в приличном магазине возьму. Надеюсь, в Metro паленым Мобилом не торгуют
    Demio 1,3 1998, механика

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Иванов, если у тебя трафик позволяет, посмотри Смерть ТАЗа!!! Так надо поступать с каждым:))
    что нужно делать с тазами, особенно 84 г/в. Там всё очень подробно показано :-)
    Позволяет, позволяет...Безлимитка
    Таз до сих пор стоит в гараже, прошлым летом купил ему новый багажник на крышу - возить доски, стволы берез на дачу из леса (дрова заготавливать), листы фанеры (перекрывал крышу на балконе дачи), ну и т.д. Кряхтит, пе...дит, но едет. Но не более 100 км/час. После капиталки прошел уже 98 000 км. Н-да... Пусть себе ездит - на чем-то нужно дрова возить

  9. #29
    Аватар для Kotman
    Адрес: Залукокоаже
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    уже второй год лью в свой турбо дизель рекомендованный мануалом 10W-40 (Mobil полусинька для дизелей), никаких проблем.
    ЗЫ: ночует на улице, температура -25 -30, масло на щупе незагустевает.
    <")))>< <")))>< <")))>< <")))>< <")))>< <")))>< <")))>< <")))><

  10. #30
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    что то не припомню чтоб хонда рекомендовала мобил
    вообще любое качественное масло подойдет
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  11. #31

    Адрес: Алтай (22 RUS)
    Сообщений
    11,496
    Больше 10 лет на форуме
    Бытует мнение, что при пробеге автомобилем до 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 10W-30 или 5W-30 (всесезонно) для регионов средней полосы РФ. При пробеге автомобилем 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 10W-40, 15W-40 - летом, SAE 5W-30 и 10W-30 - зимой или SAE 5W-40 (всесезонно). При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 15W-40 и 20W-50 - летом, SAE 5W-40 и 10W-40 - зимой или SAE 5W-50 (всесезонно).

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от Nikolai K. Посмотреть сообщение
    Ogur

    но ведь синтетика более "скользкая". Значит, трение снижается. За счет этого, кстати и происходит заявленная экономия топлива. Раз трение меньше, то меньше и износ - не так ли? Насчет ресурса масла - недавно звучало мнение, что само по себе синтетическое масло сохраняет свои свойства дольше, а вот входящие в него присадки "изнашиваются" так же быстро.
    Чего то я не помню что бы синтетика снижала трение. Совсем не помню. Если найдешь где результат теста то пиши, интересно посмотреть
    А вообще, уже писано 25 раз что качество масла и его свойства определяются не го основой а его классом по API
    лень - это подсознательная мудрость

  13. #33
    Аватар для FlyHol
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вихрь Посмотреть сообщение
    Вопрос в догонку!

    Стоит ли доверять крупным супермаркетам? Я говорю к тому, что у нас в Сибе, например, цена на 5w50(не бочковое) колеблется в районе 1500-1600 за 4л. Вчера ездил в один крупный супермаркет тарится, там, в отделе автоаксессуаров то же самое масло стоит уже 1200!!! Вопрос в том- что там залито....
    А вы не сравнивайте Гигант с фиксированными низкими наценками и скидками от проверенных оптовых поставщиков (Росско в своей массе для данного объекта) и автомагазины типа Плутона охреневшие от своих наценок и тарящиеся там-же
    VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.

  14. #34
    Аватар для FlyHol
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,781
    Больше 10 лет на форуме
    по поводу "лейте то что в мануале", ИМХО все верно если у Вас свежее авто а вот если ему стукнуло больше 3х лет то мне лично ближе мнение http://yokohama-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?t=31

    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    РаллиФормулы 5в50 тебе выше крыши хватит. Вот будет тачка с турбиной - заливай 0в40.
    По первой части полностью согласен, по второй не согласен вообще...
    ИМХО для турбо зима 5w40/5w50
    лето 5w40/5w50 а лучше 10w(40-50), 15w(40-50), 20w(40-50) если кто то считает что "зимний" индекс ни как не влияет на летнюю вязкость то я для себя это влияние доказал инструментально и многие владельцы турбовых машин то-же

    0wX для горячего турбового мотора ИМХО жидкое даже умеренной зимой
    VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.

  15. #35
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,346
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ogur Посмотреть сообщение
    Ни на капельку синтетика не уменьшает износ по сравнению с минералкой.
    Куча была тестов, самый большой был в ньюйорксом кажется такси. Они взяли несколько десятокв машин и в каждую заливали определнное масло от самой дешевой минералки до самой дорогой синетики. через 100 тыков разобрали движки и промеряли износ деталей. выяснилось что связи с маслом нет.
    основа малса дает возможность играться с вязкостью и синтетика лучше сохраняет свои свойства при эксплуатации. отсюда и мнение что синтетику можно реже менять
    Американский мотор в такси 100т и без масла пройдет :)) Этот пробег не показатель. Вот если бы на 500т вскрыли, было бы интересней. ИМХО.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  16. #36
    Аватар для FlyHol
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,781
    Больше 10 лет на форуме
    по поводу "лейте то что в мануале", ИМХО все верно если у Вас свежее авто а вот если ему стукнуло больше 3х лет то мне лично ближе мнение http://yokohama-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?t=31

    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    РаллиФормулы 5в50 тебе выше крыши хватит. Вот будет тачка с турбиной - заливай 0в40.
    По первой части полностью согласен, по второй не согласен вообще...
    ИМХО для турбо зима 5w40/5w50
    лето 5w40/5w50 а лучше 10w(40-50), 15w(40-50), 20w(40-50) если кто то считает что "зимний" индекс ни как не влияет на летнюю вязкость то я для себя это влияние доказал инструментально и многие владельцы турбовых машин то-же

    0wX для горячего турбового мотора ИМХО жидкое даже умеренной зимой
    VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.

  17. #37

    Сообщений
    680
    Сообщение от cast Посмотреть сообщение
    во избежании казусов лью что имнстукция пишет 5/30, улучшать масло не хочу скзку про молиться и лоб помню.
    =+1-понты все это ,лью всегда ЕССО ультро10W40и счастлив уже лет как 6.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
1994 год
380000 руб.
Лада Калина
2006 год
160000 руб.
Nissan Qashqai
2007 год
528000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189