Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Mobil 5w50 vs. Mobil 0w40

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме

    Mobil 5w50 vs. Mobil 0w40

    В чем у них разница? И почему 0w40 дороже? Мне казалось, что 5w50- топовый продукт...

    ЗЫ Поднял эту тему в связи со сменой масла. В данный момент залито 5w50, и двигатель его немного кушает(200-300гр. на 8000км). Думаю перейти на 0w40... Есть ли смысл?

    ЗЫЫ В -10, простояв всю ночь на стоянке без прогревов, машина на 5w50 еле завелась- попытки с 7й... Думал все- свечи залью *****
    Ford Explorer V
    Yamaha FZ6-N

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос в догонку!

    Стоит ли доверять крупным супермаркетам? Я говорю к тому, что у нас в Сибе, например, цена на 5w50(не бочковое) колеблется в районе 1500-1600 за 4л. Вчера ездил в один крупный супермаркет тарится, там, в отделе автоаксессуаров то же самое масло стоит уже 1200!!! Вопрос в том- что там залито....
    Ford Explorer V
    Yamaha FZ6-N

  3. #3
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    на зиму тебе будет достаточно 0в30

    а 50 - это уже для рэйсеров масло
    где движки все время на 5-7 тыс оборотов работают
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50, полёт нормальный, за 5000км угар 0. Пуск в -30 средней тяжести при условии свечи и АКБ в норме. На палево легко можно нарваться, страшно. Отличия тут глянь http://www.sap.net.ru/cat?bid=374&lid=382

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    ЗЫЫ В -10, простояв всю ночь на стоянке без прогревов, машина на 5w50 еле завелась- попытки с 7й... Думал все- свечи залью *****
    Чепуха, дело не в масле. В -10 даже любое минеральное масло остаётся достаточно жидким, а Mobil 5W-50 - это чистая синтетика.

    Разница Mobil 0W-40 и 5W-50 в том, что первое нужно лить, если бывают морозы ниже -35°C. В противном случае предпочтительнее 5W-50. Оно при высоких температурах погуще, чем 5W-40, поэтому лучше защищает движок в жару или при нагрузках. Хотя есть мнение, что 5W-50 слишком густое, и нужно лить 5W-40. Но сам я лью Mobil 1 Rally formula 5W-50.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  6. #6

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    Вихрь, лучше лить то что рекомендует производитель твоей авты (хонда).

    масло с sae 5w-50 довольно вязкое при рабочей температуре двига. Ты уверен, что оно свободно протекает по маслянным каналом двигателя, который на такую вязкость не расчитан?

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    5 вполне хватает на нашу температуру, 0 это для более холодных мест

    я лью 5w40 кастрол, и этого хватает на нашу зиму

    а то что не заводится в -10 на 5w50 это скорее не проблема масла

  8. #8

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    во избежании казусов лью что имнстукция пишет 5/30, улучшать масло не хочу скзку про молиться и лоб помню.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то мне подсказывает, что в инструкции указывают минимально допустимые характеристики вязкости масла. Аргумент: назовите хоть одну машину, где в инструкции указывалась бы вязкость масла вида xW-50. Вряд ли такая есть. Потому что масло с такой вязкостью может заменять xW-30, если имеют место повышенные нагрузки. В общем, я за гибкий и осмысленный подход к выбору масла. А не так, что раз в инструкции написано, значит Аллах акбар.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  10. #10

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вихрь Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ В -10, простояв всю ночь на стоянке без прогревов, машина на 5w50 еле завелась- попытки с 7й... Думал все- свечи залью *****
    Поддержу предыдущих ораторов. Или тебе веретенку впарили вместо Ралли Формулы, или дело не в масле.
    Сам эксплуатирую 2 машины, использую именно Мобил5 -50 ралли формула, полет нормальный, старт до -40 без проблем.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Информирую, что после капитального ремонта движка ВАЗ 21051 (1200 кубиков) 1984 года выпуска инженеры из института НАТИ в Москве порекомендовали мне (оговорив, естественно, что это был бы идеал, если, конечно, не жалко средств, очень эффективно для двигателей после переборки и эксплуатирующихся в предельных режимах, а так пользуйся, мол, обычной полусинтетикой) использовать 10W60
    Зимой, при -28 или около того, авто заводилось с 3-го раза - на карбюраторной-то машине после переборки 1984 г. выпуска! Довольно тяжело крутил стартер. Так более 2-3 секунд я его и не вращал. Аккумулятор стоит до сих пор 55 А/ч. Такие дела...Масло практически не ела. Но это так, к слову. Полагаю, что в данном случае дело не в масле. Либо действительно забодяжили иное. Но если ты купил канистру, да еще в магазине, да еще ....То точно дело не в масле

  12. #12

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Иванов, если у тебя трафик позволяет, посмотри Смерть ТАЗа!!! Так надо поступать с каждым:))
    что нужно делать с тазами, особенно 84 г/в. Там всё очень подробно показано :-)

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,341
    Больше 10 лет на форуме
    если у тебя 5w50 кушает то на 0w40 расход масла резко увеличиться - оно жиже.
    Сам езжу на мобиле 5w50 проблем не возникало! Попробуй поменять магазин!
    KIA Picanto
    KIA Venga
    KIA CEE'D 1.6 CRDI

  14. #14
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Чё мозги забивать? Лей мобил 0W50 и фсех делов-то :)))))))))))))))))))))))))))))))
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  15. #15
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    А если серьёзно, мануалы не зря пишут. И если написано 5W30, то это наиболее подходящее, а не предельно допустимое.
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    ОК.
    Майкл, вопрос к тебе как к гуру - Какое масло-то в хонду лить надо? То есть попробовать 0w30 или забить и продолжать лить 5w50?
    Ford Explorer V
    Yamaha FZ6-N

  17. #17

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Вихрь

    В Москве цена 1200-1300 за 4-литровую канистру МОбила 5в50 - нормальная. Затрудненный пуск при указанной температуре от него быть не может.

    Сам пользую такое масло на машине в подписи, хотя тоже понимаю, что оно густовато. Тем не менее, при всей его густоте, за 3000 км уходит около 0,5 л (при том, что все резинки и сальники заменены). Тоже думал попробовать 0в40, но, наверное, должно уходить еще больше. Сейчас колеблюсь: или лить 5в50 и дальше (исходя их того, что на чистой синтетике двигатель проедет дольше до капремонта), или перейти на полусинтетику 5в40, как рекомендовано изготовителем. Может, последняя, будет и меньше уходить из-за того что она полусинтетика?
    Demio 1,3 1998, механика

  18. #18
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    РаллиФормулы 5в50 тебе выше крыши хватит. Вот будет тачка с турбиной - заливай 0в40.
    о.О

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Чепуха, дело не в масле. В -10 даже любое минеральное масло остаётся достаточно жидким, а Mobil 5W-50 - это чистая синтетика.

    Разница Mobil 0W-40 и 5W-50 в том, что первое нужно лить, если бывают морозы ниже -35°C. В противном случае предпочтительнее 5W-50. Оно при высоких температурах погуще, чем 5W-40, поэтому лучше защищает движок в жару или при нагрузках. Хотя есть мнение, что 5W-50 слишком густое, и нужно лить 5W-40. Но сам я лью Mobil 1 Rally formula 5W-50.
    Все верно!
    Только еще добавлю что чем больше вязкость при высоких Т тем быстрее масло теряет свои вязкостные свойства.
    Себе первый раз за много лет залил 5w на зиму. Ранее все зимы жил с 10w маслом и вплоть до -30 оно не густело у меня.
    Так что 0w явный перегиб, 5w для многих райнов тоже перегиб но не явный ;-)
    лень - это подсознательная мудрость

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Nikolai K.
    Тоже думал попробовать 0в40, но, наверное, должно уходить еще больше. Сейчас колеблюсь: или лить 5в50 и дальше (исходя их того, что на чистой синтетике двигатель проедет дольше до капремонта), или перейти на полусинтетику 5в40, как рекомендовано изготовителем.
    Не рано ли для машины 98 г. задумываться о капремонте? Я вот присадки добавляю, думаю, что это продлит жизнь движку.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2012 год
2299900 руб.
Mitsubishi Lancer
2005 год
220000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189