Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 204

Депутаты хотят "жесткого" техосмотра

  1. #121

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Что касается техосмотра
    Насколько мне известно, коррупция в плане технического осмотра лечится просто - лишением уполномоченного сервиса лицензии не только на проведение ТО, но и лицензии на занятие авторемонтной деятельностью.

    Коррупция - одно из тяжчайших преступлений, ровно как и нанесение травм сотруднику полиции при исполнении. Наказание за это в США - 60 лет. Что коррупция, что нанесение увечия полицейскому (в особенности женщине-полицейскому). Станет ли кто-то у нас брать 1500 рублей при прохождении ТО, если ему будет грозить лет этак 15-20?
    Как вы считаете?

  2. #122

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и, наконец, самое важное - этот гнилой базар можно заканчивать, так как это всё "у них". У нас же со времен Некрасова "...жаль только, что в эту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе...".

  3. #123

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    varang, вы же по-английски не читаете, зачем даете ссылки на документы, смысла которых не понимаете?

    Ну и читайте форумы эмигрантов, у которых дымит из трубы. Там же спросите - тормоза у них проверяют?

    Ладно, не важно. Вы дали ссылки на требования к техническому состоянию повозок. Разумеется они есть в США. Иначе бы с чего производители подстраивались под законы каждого штата, иначе бы с чего импортерам было волноваться - во сколько обойдется натурализация ввозимого ведра.

    Но граждане никаких технических осмотров по календарю НЕ проходят. Начальство им тормоза НЕ проверяет. Проверяют кое-где CO и лампочки. Кое-где - вообще ничего такого нет. В Калифорнии правит Терминатор, который недавно заявил что у них будут ездить только гибриды. Но это же политика.

    То есть, не надо х с пальцем мешать: технические кодексы в США разумеется есть. Но соответствием граждане не занимаются. Этим занимаются: производители повозок и импортеры повозок. То есть, если повозка признана годной к эксплуатации - больше ее никто не проверяет в принудительном порядке. Признание дается ДО продажи.

    Я уделяю этому вопросу столько времени, чтобы не дать varang'у наврать соотечественникам.

    Нет в США никакого аналога нашего ГТО. Более того, у них даже нет никакого аналого нашего Министерства Внутренних Дел. Вообще нет.

    За техническим состоянием автомобиля следит сам водитель и полностью за все отвечает тоже сам. Но у ментов там есть право указать водителю на неисправность и даже арестовать повозку, если она опасная. Например любители украшать свои машины там тоже могут подвергаться прессу, поскольку у них такие же требования насчет тонировки, обзора, зеркал. С неоном только проще - незаконный мигающий неон. Но это в каждом штате п-своему.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 25.01.2007 в 04:39.

  4. #124

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ленин планировал тут устроить анархическое государство, это потом все закисло. - Это мой ответ на ваши исторические реминисценции.

    varang, оставим в покое политику, фильмы и сериалы с историей. Ответье мне на простой вопрос:

    Зачем вам начальство проверяет тормоза один раз в год?

  5. #125

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Скажем, при проверке выяснилось что они у вас неисправны. Не проходите тест на стенде.

    Стало быть вы как минимум целый год ездили с неисправными тормозами, подвергая участников движения и пешеходов смертельной опасности. Готовили преступление.

    А это статья.

  6. #126

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В этом и проблема у нас. Мы как дети: им говорят делай так, так не делай - они не слушают. Вам говорят: можно жить без оплаты кормушек - живут же люди. Но нет, один боится перестать быть русским, а второй - без заботы начальства остаться.

    Причем аргументы насчет того, что со многими вещами мы запросто справляемся самостоятельно - например сезонная смена шин, - опровергаются без аргументов, просто оценкой: типа, ну и плохо что самостоятельно - начальство лучше бы справилось.

    Вот так и живем по уши в гогне, а начальник - вжик - саблей, и кто не нырнул - голову с плеч. А ведь у нас не Турция, где тепло...

  7. #127

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Зачем "депутаты хотят" более жесткого техосмотра? Почему они не хотят отдать его СТО, а контроль возложить на ментов (как это сделано в штатах)? Зачем они ставят камеры в боксах где проводится проверка ТО?

    Чтобы как можно больше автомобилей НЕ прошли. Чтобы как можно больше граждан ЗАПЛАТИЛИ в кормушку. А со временем, чтобы граждане даже не помышляли пройти его честно - а сразу становились в очередь за покупкой талона.

    И варанги всячески помогают начальству в этом деле.

  8. #128

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    varang'у FAQ насчет американского "техосмотра": http://www.mshp.dps.mo.gov/MSHPWeb/P...es/SHP-515.pdf

    Вопрос: что требуется для прохождения проверки?
    Ответ: автомобиль.

    У них там есть фишка - обновление знаков (license plate). Которую раз в два года надо делать. Стоит где-то 20-50 бакс. Это типа такой налог.

    4. Пенинциарные структуры НЕЗАВИСИМЫ от МВД.
    Пенитенциарные. Зачем вам такие слова? Это ж престидижитация лексики. В штатах вообще полиция разношерстная и подчиняется разному начальству. Все друг от друга независимы и как ни странно, воевать еще между собой не начали.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 25.01.2007 в 05:46.

  9. #129

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Зачем это сделали? - 20 минут на редактирование поста? Короче, пложу еще:

    А вот еще урл с типа факом: http://www.marylandmva.com/vehiclese...certinspection

    Проверку нужно проходить если вы продаете машину - в некоторых штатах ДО, или если вы купили подержанную машину - в некоторых штатах можно ПОСЛЕ.

    Короче, не важно. Я в топике "Как получают права американцы" показывал чудовищную разницу между кодексами, которые пишут и поддерживают специалисты, и дайджестами, которые делают из этих кодексов другие специалисты для того, чтобы граждане ими пользовались.

    Это к теме насчет "отменить ПДД". Так вот, американец сдает "теорию" при получении "прав" не по ПДД (Traffic Law), а по Drivers Handbook, точнее, по тестам, которые сформированы на основании данных Drivers Handbook'а. Причем, ответить нужно правильно на 75% вопросов, каждый из которых имеет 3 варианта ответа.

    Просекли всю глубину вложения? То есть, рядовой американец знает ПДД на 0 целых, х десятых процента. Потому что ответил на 3 четверти тестов, которые оцежены Drivers Handbook, который в свою очередь оцежен из Traffic Law, который вы за месяц не осилите просто читать с пониманием.

    Вот скажите. Где в ПДД у нас написано о правах и обязанностях пешехода? А он ведь тоже участник движения. А в амерских ПДД написана даже такая вещь: что если водитель установил с пешеходом визуальный контакт - ему надо срочно тормозить, и пропускать бабку. Иначе будет как в той юмореске.

  10. #130

    Сообщений
    19,715
    Больше 10 лет на форуме
    [quote=kostyanet;1607922]Зачем "депутаты хотят" более жесткого техосмотра? Почему они не хотят отдать его СТО, а контроль возложить на ментов (как это сделано в штатах)? Зачем они ставят камеры в боксах где проводится проверка ТО?

    Чтобы как можно больше автомобилей НЕ прошли. Чтобы как можно больше граждан ЗАПЛАТИЛИ в кормушку. А со временем, чтобы граждане даже не помышляли пройти его честно - а сразу становились в очередь за покупкой талона.


    +1
    у нас это даже и не пытаются скрывать :-)

  11. #131
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    varang, вы же по-английски не читаете, зачем даете ссылки на документы, смысла которых не понимаете?

    Ну и читайте форумы эмигрантов, у которых дымит из трубы. Там же спросите - тормоза у них проверяют?

    Ладно, не важно. Вы дали ссылки на требования к техническому состоянию повозок. Разумеется они есть в США. Иначе бы с чего производители подстраивались под законы каждого штата, иначе бы с чего импортерам было волноваться - во сколько обойдется натурализация ввозимого ведра.

    Но граждане никаких технических осмотров по календарю НЕ проходят. Начальство им тормоза НЕ проверяет. Проверяют кое-где CO и лампочки. Кое-где - вообще ничего такого нет. В Калифорнии правит Терминатор, который недавно заявил что у них будут ездить только гибриды. Но это же политика.

    То есть, не надо х с пальцем мешать: технические кодексы в США разумеется есть. Но соответствием граждане не занимаются. Этим занимаются: производители повозок и импортеры повозок. То есть, если повозка признана годной к эксплуатации - больше ее никто не проверяет в принудительном порядке. Признание дается ДО продажи.

    Я уделяю этому вопросу столько времени, чтобы не дать varang'у наврать соотечественникам.

    Нет в США никакого аналога нашего ГТО. Более того, у них даже нет никакого аналого нашего Министерства Внутренних Дел. Вообще нет.
    Костянет, я окончил школу с преподаванием ряда предметов на английском языке, а именно №130 в Академгородке, много лет назад. Это к вопросу, что я не читаю по-английски:)
    Что же до правил ГТо в США ( по их - инспекция) - то я привел ссылки на официальные документы и правительственные источники. В отличие от тебя. Впрочем, каждый сам может сделать об этом вывод -я тебя за язык не тянул, когда ты про мое "вранье" балаболил... И вообще - лет тебе сколько? какой-то свершенно нелогичный детско-юношеский максимализм. Такие как ты с непонятным упорством отстаивают некую идею, даже сами не понимают для чего... Ты уж тогда не факи непонятные многим сслайся, а на официальные rules of inspection... А более понятные многим форумы эмигрантов с обсуждением проблем инспекции я привел для наглядности. Ты сам не поленись и пусть каждый туда заглынет, прежде чем делать выводы про вранье:)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #132
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,042
    Больше 10 лет на форуме
    ЭЭЭ... Варанг и Костянет, Мы вроде не в пиндосии. Итак понятно что депутаты хотят забивать свои пухлые бумажники, уже столько крови было выпито из народа. Хочется сказать: "Товарищи депутаты, кончайте заниматься х...ей! Дайте нам спокойно пожить, и умереть по-человечески, не трогайте вы Нас!".

  13. #133

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    221
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Defensor Fortis Посмотреть сообщение
    "Товарищи депутаты, кончайте заниматься х...ей! Дайте нам спокойно пожить, и умереть по-человечески, не трогайте вы Нас!".
    Этого не будет (
    Сегодня еду в пробках слушаю авторадио:
    "В Челябинской области зарегистрировано повышение смертности
    на 15%. Детские сады пустуют, [какая та шишка] необходимо заполнить в детсадах 5000 и соответсвенно 7000 мест"
    Зановес.
    Мы теперь даже не люди и наши дети это просто места.
    Места в их бюджете.
    Спасибо за заботу,
    до гробовой плиты.
    TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
    А я купил авто у *Фисуненко А.П.* [url]http://auto-jp.narod.ru[/url] см. архив(754f)
    TOYOTA управляй мечтой!

  14. #134

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    221
    Больше 10 лет на форуме
    А про ипотеку, что с экранов ТВ так доступно брешут?
    Вот захотели мы улучшить свое жилье, всего то надо 400штук.
    Банк радостно сообщает, готовы дать 760, но на 6мес. нужны
    2 поручителя с вашей зп или 4 с половиной вашей зп.
    И где я их возьму??? Все друзья за кардон уехали, кто в Сиэтле у мелкомягхик, кто у бургеров в Сименсе, кто в Африку подался на алмазные. А вновь пришедшие еще не доросли. Вот это что доступная ипотека? Почему такие палки в колеса ставят?
    Нафиг такую заботу, сами накопим.
    TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
    А я купил авто у *Фисуненко А.П.* [url]http://auto-jp.narod.ru[/url] см. архив(754f)
    TOYOTA управляй мечтой!

  15. #135

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    221
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, случайно набрел на эту ссылку в форуме,
    Год мытарств против ГИБДД и суда.
    и сейчас я в двойне против ТО на дорогах!

    Вот не понравился чем-то чел гайцу и тот его поимел на год.
    А у меня в отличии от varang, красных корочек нет!
    Уж мне то известно как многое это меняет в споре с гос лицом.
    Последний раз редактировалось Flint-San; 25.01.2007 в 19:42.
    TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
    А я купил авто у *Фисуненко А.П.* [url]http://auto-jp.narod.ru[/url] см. архив(754f)
    TOYOTA управляй мечтой!

  16. #136

    Сообщений
    1,371
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати про красные поворотники.
    В прошлом номере журнала "За рулем" один умелец писал что если в красном поворотнике саму лампу покрыть зеленой краской, то поворотник будет мигать желтым.

  17. #137
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,755
    Больше 10 лет на форуме
    Про красные задние поворотники - неактуально:) ПДД их не запрещает...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  18. #138

    Адрес: Sterlitamak
    Сообщений
    128
    а я хочу "жесткого" контроля всех АЗС что мне делать :-\
    хочу чтоб у SUBARU был двигатель с 8 поршнями, 5 литровый с большими колёсами

  19. #139

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    varang, вы процитировали условия и правила прохождения тех-осмотра в штате Мэн. Это для тех, кто организует сервисы где можно в той или иной степени его пройти при необходимости. Но эта необходимость возникает редко, и как правило граждане с ней вообще не сталкиваются, если сдают свои ведры по trade-in. По крайне мере для трехлеток вообще никаких вопросов не возникает.

    В США нет ежегодного обязательного тех-осмотра, без которого повозка считается незаконной. Там есть только проверка на токсичность выхлопа, которую не проходит любимый Порш Билли Гейтса, кстати. Сервисным обслуживанием может занимается по гарантии дилерство. Которое может проверять повозку как хочет - вплоть до замера компрессии (enhanced inspection).

    Просто Varang хочет сказать что в Штатах также как у нас. А это вранье. Хотя именно в штатах впервые придумали стенды для проверки тормозов.

    Мы теперь даже не люди и наши дети это просто места
    Мы - лишние люди. Россиян нужно ровно столько, сколько требуется для добычи, транспортировки и продажи нефти. Все остальные - обуза.

  20. #140

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    varang, х с ним, с Пиндостаном. Вы мне можете наконец-то ответить на вопрос: зачем вам начальство тормоза проверяет?

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2005 год
60000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
1900000 руб.
Nissan Teana
2003 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189